Говорун, Н. Ю. Содружество муз в Вятских Полянах / Н. Ю. Говорун> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 56-59 Рубрики: Искусство--Музыка Россия Российская Федерация РФ Вятские Поляны (город) Кировская область Кл.слова (ненормированные): музыкальные школы -- дополнительное образование -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные специальности -- духовые инструменты -- ударные инструменты -- оркестры -- ансамбли -- просветительская работа -- творческие коллективы -- тематические вечера |
Горлинский, В. Выпускник музыкального учебного заведения - и "рынок труда" / В. Горлинский> // Искусство в школе. - 2003. - N 5. - С. . 24-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальные специальности -- музыканты -- профессиональные учебные заведения -- специализация -- учебные заведения |
Говорун, Н. Ю. Содружество муз в Вятских Полянах / Н. Ю. Говорун> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 56-59 Рубрики: Искусство--Музыка Россия Российская Федерация РФ Вятские Поляны (город) Кировская область Кл.слова (ненормированные): музыкальные школы -- дополнительное образование -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные специальности -- духовые инструменты -- ударные инструменты -- оркестры -- ансамбли -- просветительская работа -- творческие коллективы -- тематические вечера |
Говорун, Н. Ю. Содружество муз в Вятских Полянах / Н. Ю. Говорун> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 56-59 Рубрики: Искусство--Музыка Россия Российская Федерация РФ Вятские Поляны (город) Кировская область Кл.слова (ненормированные): музыкальные школы -- дополнительное образование -- детские музыкальные школы -- ДМШ -- музыкальные специальности -- духовые инструменты -- ударные инструменты -- оркестры -- ансамбли -- просветительская работа -- творческие коллективы -- тематические вечера |
Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования [Текст] = на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения. Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка \музыкально-педагогический факультет\ |
Полубоярина, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент). Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одаренных студентов [Текст] / И. И. Полубоярина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Украина, 21 в. нач. Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- музыкальная деятельность -- музыкальная одаренность -- музыкальные специальности -- педагогические технологии Аннотация: Представлено описание педагогической технологии развития музыкальной одаренности студентов. Определены основные условия и предполагаемые результаты внедрения данной технологии. Особое внимание уделено содержанию спецкурса профессиональной подготовки. Показаны результаты внедрения технологии развития музыкальной одаренности у студентов. |