Алстед, Я. Психология, социология, общество: модели мотивации / Пер. Н. В. Романовского> // Социологические исследования. - 2002. - N 9. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 27-28 (45назв.) Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): диффузии личности -- компромиссы -- конфликты -- модель личности -- модель мотивации -- неврозы -- общество -- психоанализ -- социальное развитие -- структура психики |
Литвинова, Т. В. Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" [Текст] / Литвинова Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 34-35 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Сургут, город--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): проекты -- школьники -- профессиональное самоопределение -- общеобразовательная школа -- выпускники -- образовательные программы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- педагогический опыт -- развитие школ -- модель личности -- профильные школы -- ключевые компетентности -- система профильного обучения -- анализ состояния школы Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников". Доп.точки доступа: Средняя школа N 38 |
Волкова, А. А. Классный час "Современный выпускник. Кто он? " [Текст] / А. А. Волкова> // Классный руководитель. - 2009. - N 2. - С. 35-41 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьники -- старшеклассники -- выпускники -- классное руководство -- воспитательная работа -- классные часы -- нравственное воспитание -- личность -- модель личности Аннотация: Содержание классного часа для старшеклассников, цель которого - создание модели личности современного выпускника. |
Абрамов, В. В. Эпистемологическая модель личности [Текст] / Абрамов В. В.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 256-262. - Библиогр.: с. 261-262 (29 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): когнитивное опосредование поведения -- максимальная группа -- минимальная группа -- личность -- модель личности -- эпистемологическая модель -- ядро личности -- социальный слой личности -- процедурное знание -- декларативное знание Аннотация: Предлагаемая в статье модель связана с авторской теорией включенности в социальные группы. Эпистемологическая модель позволяет объяснить особенности интерпретации "наивным" наблюдением поведения другого и возможные атрибутивные ошибки в определенных ситуационных контекстах. Поведение личности в общем определяется характеристиками "ядра" личности и "социального слоя" личности. В связи со спецификой ситуационного контекста рассматривается проблема когнитивного опосредования поведения. |
Еслюк, Р. П. Структурно-характерологическая модель личности. К вопросу о единой модели психотерапии [Текст] / Еслюк Р. П.> // Психотерапия. - 2009. - N 7. - С. 25-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (60 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): структурно-характерологическая модель личности -- личность -- мандалы -- характерологические радикалы личности -- инстанции личности -- модель личности -- модель психотерапии Аннотация: В данной работе дается описание структурно-характерологической модели личности, на базе которой автор стремится заложить основания методологически единой модели психотерапии. |
Перетягина, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук). К вопросу о методологических основах образовательного процесса в контексте непрерывного образования [Текст] / Н. Н. Перетягина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 4. - С. 75-80 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- непрерывное образование -- младшие школьники -- рефлексия -- становление личности -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- методологические основы -- проблемность -- образовательный процесс -- свобода -- модель личности -- ценностный анализ -- гармонизация личности -- гармонизация отношений -- отношения личности и мира -- проблемная личность Аннотация: О новых методологических основах образовательного процесса, основывающихся на концепции гармонизации отношений личности и мира. |