Алстед, Я.
    Психология, социология, общество: модели мотивации / Пер. Н. В. Романовского // Социологические исследования. - 2002. - N 9. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 27-28 (45назв.)
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
диффузии личности -- компромиссы -- конфликты -- модель личности -- модель мотивации -- неврозы -- общество -- психоанализ -- социальное развитие -- структура психики




    Литвинова, Т. В.
    Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" [Текст] / Литвинова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Сургут, город--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- школьники -- профессиональное самоопределение -- общеобразовательная школа -- выпускники -- образовательные программы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- педагогический опыт -- развитие школ -- модель личности -- профильные школы -- ключевые компетентности -- система профильного обучения -- анализ состояния школы
Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников".


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 38



    Волкова, А. А.
    Классный час "Современный выпускник. Кто он? " [Текст] / А. А. Волкова // Классный руководитель. - 2009. - N 2. - С. 35-41
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьники -- старшеклассники -- выпускники -- классное руководство -- воспитательная работа -- классные часы -- нравственное воспитание -- личность -- модель личности
Аннотация: Содержание классного часа для старшеклассников, цель которого - создание модели личности современного выпускника.




    Абрамов, В. В.
    Эпистемологическая модель личности [Текст] / Абрамов В. В. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 256-262. - Библиогр.: с. 261-262 (29 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное опосредование поведения -- максимальная группа -- минимальная группа -- личность -- модель личности -- эпистемологическая модель -- ядро личности -- социальный слой личности -- процедурное знание -- декларативное знание
Аннотация: Предлагаемая в статье модель связана с авторской теорией включенности в социальные группы. Эпистемологическая модель позволяет объяснить особенности интерпретации "наивным" наблюдением поведения другого и возможные атрибутивные ошибки в определенных ситуационных контекстах. Поведение личности в общем определяется характеристиками "ядра" личности и "социального слоя" личности. В связи со спецификой ситуационного контекста рассматривается проблема когнитивного опосредования поведения.




    Еслюк, Р. П.
    Структурно-характерологическая модель личности. К вопросу о единой модели психотерапии [Текст] / Еслюк Р. П. // Психотерапия. - 2009. - N 7. - С. 25-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (60 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
структурно-характерологическая модель личности -- личность -- мандалы -- характерологические радикалы личности -- инстанции личности -- модель личности -- модель психотерапии
Аннотация: В данной работе дается описание структурно-характерологической модели личности, на базе которой автор стремится заложить основания методологически единой модели психотерапии.




    Перетягина, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о методологических основах образовательного процесса в контексте непрерывного образования [Текст] / Н. Н. Перетягина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 4. - С. 75-80 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- непрерывное образование -- младшие школьники -- рефлексия -- становление личности -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- методологические основы -- проблемность -- образовательный процесс -- свобода -- модель личности -- ценностный анализ -- гармонизация личности -- гармонизация отношений -- отношения личности и мира -- проблемная личность
Аннотация: О новых методологических основах образовательного процесса, основывающихся на концепции гармонизации отношений личности и мира.