Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- специалисты -- компонентная структура содержания образования -- структура содержания образования -- содержание образования -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- последипломное образование -- развивающий характер обучения -- обучение -- учебные программы повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- совершенствование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность специалистов -- компетентность специалистов -- концептуальные основы




   
    О преподавании учебного предмета "История" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 3-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- история -- преподавание истории -- учебные планы -- базисные учебные планы -- историческое образование -- федеральный компонент -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- концептуальные основы -- примерные программы




   
    О преподавании учебного предмета "Русский (родной) язык" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 3-13. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- учебные планы -- базисные учебные планы -- русский язык -- родной язык -- преподавание русского языка -- федеральный компонент -- методические письма -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- концептуальные основы -- примерные программы -- информационная культура




   
    О преподавании учебного предмета "Биология" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - N 5. - С. . 3-14. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- учебные планы -- базисные учебные планы -- биология -- преподавание биологии -- федеральный компонент -- методические письма -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- концептуальные основы -- примерные программы




   
    О преподавании учебного предмета "География" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - N 6. - С. . 3-13. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- учебные планы -- базисные учебные планы -- география -- преподавание географии -- федеральный компонент -- методические письма -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- концептуальные основы -- примерные программы




    Закопырин, В. Н.
    Концептуальные основы преподавания административного права / В. Н. Закопырин // Право в школе. - 2007. - N 1. - С. . 7-9
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- административное право -- основы преподавания -- концептуальные основы




    Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук ; д-р. культурологии).
    Образная концепция среднего социально-гуманитарного образования и ее гуманитарно-географические контексты [Текст] / Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 7. - С. . 33-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - 0; Цели и задачи концепции. - 0; Содержание концепций. - 0; Гуманитарно-географические образы в социально-гуманитарном образовании. - 0; Роль географических образов в социально-гуманитарном образовании. - Продолж. следует
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогические концепции -- образные концепции -- концепция интенсивного образования -- социально-гуманитарное образование -- гуманитарно-географические образы -- развитие географического пространства -- концептуальные основы -- междисциплинарная интеграция -- сетевая структура


Доп.точки доступа:
Замятина, Н. Ю. (канд. геогр. наук)



    Першуткин, Сергей Николаевич (кандидат философских наук, исполнительный директор Некоммерческого партнерства преподавателей социальных наук).
    О ревизии государственной молодежной политики в современной России [Текст] / С. Н. Першуткин // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 6. - С. 164-172. - Библиогр. в сносках (9 назв. )
ББК 66.3(2 Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- молодежная политика -- государство -- концептуальные основы -- подразделения -- власть -- исполнительная власть -- понятийный аппарат
Аннотация: В статье аргументируется необходимость и возможность ревизии концептуальных основ и практики работы с молодежью в современной России. Речь идет о пересмотре понятийного аппарата, назначения и функций подразделений по делам молодежи исполнительной власти.




    Мазуренко, А. П. (профессор кафедры государственно-правовых дисциплин Северо-Кавказского филиала).
    Формирование концептуальных основ российской правотворческой политики [Текст] : актуальная повестка дня / А. П. Мазуренко // Закон и право. - 2011. - N 2. - С. 28-30. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
правотворческая политика -- концептуальные основы -- законодательство -- правотворчество -- реформирование -- модернизация
Аннотация: Проблемы формирования концептуальных основ правотворческой политики в условиях современной России.




   
    Модели дополнительных денег как форма борьбы с кризисом [Текст] : [реферат] // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2013. - № 7. - С. 23-31 : табл. - Опубл.: Wall Street Journal. - 2012. - 12 May. - P. 5-11
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
финансово-экономические кризисы -- дополнительные деньги -- дополнительные валюты -- денежные системы -- местные деньги -- концептуальные основы -- валютные системы -- типология -- диверсификация валют
Аннотация: Концепция дополнительных денег не является новейшим изобретением, хотя до сих пор официальная наука и государственные власти игнорировали ее существование. Представлена типология дополнительных валют, которая позволяет идентифицировать их основные принципы и отличительные черты.


Доп.точки доступа:
Гезелль, С. (1862-1930)



    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- иностранные языки -- концептуальные основы -- профориентационное обучение -- филологическое образование
Аннотация: В статье раскрыто понятие концептуальные основы профориентационного обучения иностранного языка филологического образования.




    Баумштейн, Антон Борисович (доцент; кандидат юридических наук).
    Три самые известные концепции уголовного права России двух последних десятилетий [Текст] / Баумштейн Антон Борисович // История государства и права. - 2014. - № 5. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - ISSN 1812-3805
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основы -- концепции -- концепции уголовного права -- модернизация уголовного законодательства -- правотворчество -- уголовное законодательство -- уголовное право
Аннотация: В статье рассматривается тема трех самых известных примеров концепций уголовного права России последних десятилетий - Концепции модернизации уголовного законодательства в экономической сфере 2010 г., Концепции судебной реформы в РСФСР 1991 г. и Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации 2009 г.




    Леньков, Роман Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора по научной работе).
    Концептуальные основы социального проектирования в образовании [Текст] : на примере проектирования образовательного процесса в вузе / Р. В. Леньков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 59-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концептуальные основы -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- проектирование образовательного процесса -- проектная деятельность -- социальное проектирование -- структурно-функциональные модели -- студенты
Аннотация: Рассмотрены концептуальные основы социального проектирования в сфере высшего образования. Представлена характеристика элементов структурно-функциональной модели образовательного процесса в вузе.




    Платонов, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; профессор; директор).
    Теоретико-методологические основы подготовки специалистов в системе профессионального физкультурного образования [Текст] / Д. Н. Платонов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 74-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры физической культуры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- исследования -- концептуальные основы -- непрерывное физкультурное образование -- подготовка бакалавров -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное физкультурное образование -- теоретико-методологические основы -- физическая культура -- физкультурное образование
Аннотация: Представлено исследование, целью которого является разработка концепции подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования.


0+


    Журкина, А. Я. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Обучение школьников физической культуре в условиях новых образовательных стандартов [Текст] / А. Я. Журкина // Физическая культура в школе. - 2015. - № 1. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- качество знаний -- концептуальные основы -- методологические основы -- образовательные программы -- образовательные стандарты нового поколения -- образовательный процесс -- обучение физической культуре -- организация образовательного процесса -- программы -- профилактика здорового образа жизни -- результаты обучения -- стандарты нового поколения -- требования к результатам обучения -- уроки физической культуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическая культура -- школьники
Аннотация: В статье раскрываются методологические основы концепции преподавания физической культуры в современной школе (совокупность идей, принципы, цели) в условиях новых образовательных стандартов. Характеризуются требования к содержанию, условиям реализации и ожидаемым результатам преподавания в школе образовательного предмета "Физическая культура".