Байдалина, Е.
    Счетные палочки [Текст] : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 40-43 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- развитие речи -- моторные функции -- мелкая моторика -- развитие руки -- счетные палочки -- игры с палочками -- упражнения с палочками
Аннотация: Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включение в эту работу упражнений по выкладыванию букв формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой, что важно для последующего обучения чтению. Кроме того, упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.


Доп.точки доступа:
Илюхина, Н.



    Байдалина, Е.
    Счетные палочки [Текст] : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 48-49 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- развитие речи -- моторные функции -- мелкая моторика -- развитие руки -- счетные палочки -- игры с палочками -- упражнения с палочками
Аннотация: Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включение в эту работу упражнений по выкладыванию букв формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой, что важно для последующего обучения чтению. Кроме того, упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.


Доп.точки доступа:
Илюхина, Н.



    Галянт, И.
    Проблемы развития детской одаренности [Текст] / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 48-55 : ил. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- одаренность -- детская одаренность -- развитие одаренности -- творческая деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальная педагогика -- формирование творчества -- креативная личность -- творческая личность -- речевые игры -- речевые упражнения -- звучащие жесты -- игры с палочками -- советы родителям -- чувство ритма -- ритм -- игры со звуками -- игры с музыкальными инструментами -- конспекты игровых занятий
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы адаптации системы традиционного музыкального воспитания к инновационным технологиям и принципам креативной музыкальной педагогики. Предлагаются следующие направления развития творческой одаренности детей: речевые игры и упражнения, звучащие жесты, игры с палочками. Даются советы родителям детей грудного возраста. Приводится методика проведения игр на развитие чувства ритма, а также конспекты игр со звуками и музыкальными инструментами.