Быстрова, И. В. (д-р ист. наук). Россия в ХХ в.: основные проблемы / И. В. Быстрова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 2. - С. . 3-7 Рубрики: История--История России--История СССР--Историография, 20 в. Россия РФ Российская Федерация СССР Советский Союз Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): отечественная история -- советское общество -- изучение истории |
Галкина, Е. С. (канд. историч. наук; докторант). Кочевой мир Восточной Европы конца IX-начала XIII в. в. и его влияние на становление Киевской Руси / Е. С. Галкина> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 27-30. - Библиогр.: с. 30 (28 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 10 в. Киевская Русь Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- древнерусские государства -- изучение истории -- кочевые народы -- педагогические исследования -- печенеги -- половцы -- этнические процессы -- этносы |
Архипов, И. История в поисках человека : О новых тенденциях в изучении российской истории / И. Архипов> // Звезда. - 2002. - N 3. - С. . 207-217 Рубрики: История--История России Россия Кл.слова (ненормированные): изучение истории -- история -- реформы |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по истории / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 3-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): всеобщая история -- выпускники -- государственные стандарты -- изучение истории -- история Древнего мира -- история Нового времени -- история России -- история Средних веков -- история в школе -- методика преподавания истории -- минимум содержания программ -- новейшая история -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы |
Галкина, Е. С. (канд. историч. наук; докторант). Кочевой мир Восточной Европы конца IX-начала XIII в. в. и его влияние на становление Киевской Руси / Е. С. Галкина> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 27-30. - Библиогр.: с. 30 (28 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, конец 9-начало 13 века Киевская Русь Кл.слова (ненормированные): древнерусские государства -- изучение истории -- история (предмет) -- кочевой мир -- педагогические исследования |
Галкина, Е. С. (канд. историч. наук; докторант). Кочевой мир Восточной Европы конца IX-начала XIII в. в. и его влияние на становление Киевской Руси / Е. С. Галкина> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 27-30. - Библиогр.: с. 30 (28 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, конец 9-начало 13 века Киевская Русь Кл.слова (ненормированные): древнерусские государства -- изучение истории -- история (предмет) -- кочевой мир -- педагогические исследования |
Замостьянов, Арсений. Изменчивая Клио : Предназначение учебника истории: дискуссия продолжается / А. Замостьянов> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 220-228 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): идеология образования -- изучение истории -- историческая наука -- историческое образование -- история отечества -- образование -- отечественная история -- учебники -- учебники истории -- школы -- школьники -- школьное образование -- школьное обучение |
Замостьянов, Арсений (публицист). История, которая никого не учит / Арсений Замостьянов> // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. . 224-228 Рубрики: История--История России Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): историческая наука -- изучение истории -- российская история |
Соломсторожская, Тамара. Размышления о Дне народного единства / Тамара Соломсторожская> // Народное образование. - 2006. - N 8. - С. . 236-242. - 0; День народного единства Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 16-17 вв. История--История России Российская Империя Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебные издания -- изучение истории -- российские праздники -- народное единство -- российская государственность -- русские полководцы -- народные герои -- русские цари -- самозванцы |
Чубарьян, А. О. (акад.). Историческая наука в России к началу ХХI в. / А. О. Чубарьян> // Новая и новейшая история. - 2003. - N 3. - С. . 12-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. кон. История--Историография Россия Кл.слова (ненормированные): изучение истории -- историческая наука -- конгрессы историков -- методы анализа -- проблематика исследований |
Поляков, Ю. А. (академик). Как отразить многомерность истории / Ю. А. Поляков> // Новая и новейшая история. - 2003. - N 4. - С. . 3-10 Рубрики: История--Всемирная история--Историография Кл.слова (ненормированные): изучение истории -- историческая наука -- исторический процесс -- многомерность истории -- освещение прошлого |
А., Р. Р. [Рецензия] / А. Р.> // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 3. - С. . 425-426. - 0; История России: кто есть кто в изучении отечественной истории. - Рец. на кн.: Чернобаев А. А. История России: кто есть кто в изучении отечественной истории: Биобиблиогр. словарь.- 2-е изд, испр. и доп.- Саратов: Изд. центр Саратовского гос. соц.-эк. ун-та; Летопись, 2000.- 607 с. Рубрики: История--Историография, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): изучение истории -- историки -- историография -- история -- рецензии |
Шестаков, В. А. (д-р ист. наук). История России ХХ в.: новые подходы и дискуссионные проблемы / В. А. Шестаков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 4. - С. . 8-13. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N 3 Рубрики: История--История России--История СССР, 20 в. Россия СССР РФ Российская Федерация Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика Советский Союз Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): отечественная история -- советское общество -- изучение истории -- советская система -- тоталитаризм -- социальные революции -- советский строй -- социалистический строй -- социалистическая система |
Шестаков, В. А. (д-р ист. наук). История России ХХ в.: новые подходы и дискуссионные проблемы / В. А. Шестаков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 4. - С. . 8-13. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N 3 Рубрики: История--История России--История СССР, 20 в. Россия СССР РФ Российская Федерация Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика Советский Союз Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): отечественная история -- советское общество -- изучение истории -- советская система -- тоталитаризм -- социальные революции -- советский строй -- социалистический строй -- социалистическая система |
Согрин, Согрин Владимир Викторович (д-р истор. наук). 1985-2005 гг.: перипетии историографического плюрализма / В. В. Согрин> // Общественные науки и современность. - 2005. - N 1. - С. . 20-34. - Библиогр.: с. 33-34 Рубрики: История--История России, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): изучение истории -- историографический монизм -- историографический плюрализм -- историческая истина |
Шестаков, В. А. (д-р ист. наук). История России ХХ в.: новые подходы и дискуссионные проблемы / В. А. Шестаков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 3. - С. . 3-11. - Библиогр. в сносках. - Начало. Окончание следует Рубрики: История--История России, 20 в. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): отечественная история -- советское общество -- изучение истории -- историческая наука -- российская история |
Постников, П. Г. Соотношение дидактического, методического и технологического компонентов в профессиональном поведении учителя истории / П. Г. Постников> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 216 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- методика обучения -- технология обучения -- обучение -- изучение истории -- история в школе -- профессиональное поведение -- поведение учителя -- учитель истории -- электронные версии |
Леваков, А. А. Методические рекомендации по проведению учебного занятия, связанного с изучением истории российского парламентаризма / А. А. Леваков> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 11-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Право--Конституционное право Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- история -- изучение истории -- занятия -- темы -- парламентаризм -- изучение парламентаризма -- методические рекомендации -- 10 классы |
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук). Курсы истории: информационное пространство и методология познания / Л. Н. Алексашкин> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- курс истории -- школы (образование) -- школьные курсы -- историческое образование -- государственные стандарты образования -- образовательные стандарты -- учебники по истории -- исторические источники -- исторические тексты -- работа с историческими источниками -- информационные технологии -- электронные пособия -- изучение истории -- информационное пространство -- модели изучения -- изучение исторических источников |