Магнасон, Дж. С. Курс времени обучения прогнозированию и распознаванию слова: исследование с использованием исскусственого словаря : дайджест / Дж. С. Магнасон [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 16-18 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): лексическая активация -- распознавание слова -- произнесение слова -- обратная связь -- глазодвигательные реакции -- искусственные словари -- конкуренция слов -- лексическая активация слов -- постобучение Доп.точки доступа: Таненхаус, М. К.; Аслин, Р. Н.; Дахан, Д. |
Волкова, С. И. Особенности произвольных глазодвигательных реакций у олигофренов / С. И. Волкова> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 20-25. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): глазодвигательные реакции -- дети -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- нейропсихология -- олигофренопедагогика -- олигофренопсихология -- школьники |
Корнилова, Л. Н. Нейросенсорные механизмы космического адаптационного синдрома / Л. Н. Корнилова, Козловская И. Б.> // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 5. - С. . 17-28. - Библиогр.: 44 назв. Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): адаптационный синдром -- адаптация -- глазодвигательные реакции -- невесомость -- нейросенсорные нарушения -- условия невесомости Доп.точки доступа: Козловская И. Б. |
Левик, Ю. С. Движения глаз, вызываемые изменениями внутреннего представления о конфигурации тела / Ю. С. Левик [и др. ]> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 68-72. - Библиогр.: с. 72 (14 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): глаза -- глазодвигательные реакции -- движения глаз -- поворотная платформа -- скручивание тела Доп.точки доступа: Шлыков, В. Ю.; Гурфинкель, В. С.; Иваненко, Ю. П. |
Морган, Дж. Л. Глазодвигательные реакции в процессе наименования сложных объектов : дайджест / Дж. Л. Морган, Э. С. Мейер> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 46-48. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N3.- P. 428-442. Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): глазодвигательные реакции -- психолингвистические исследования -- обучение речи -- вербализация -- метакогнитические процессы Доп.точки доступа: Мейер, Э. С. |
Фриссон, С. К. Вынужденное дополнение не модулируется конкуренцией: доказательства на основе анализа глазодвигательных реакций [Текст] : дайджест / С. Фриссон, Б. МакЭлри> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 120-121 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): глазодвигательные реакции -- чтение текстов -- возвратное забывание -- восстановление контекста -- умственный контроль -- семантическая обработка информации -- синтаксически неполноценные фразы -- психосемантика -- вербально-лингвистические способности -- обучение речи -- умственаня активность -- когнитивная стоимость Аннотация: Глазодвигательные реакции при чтении текстов, требующих вынужденных дополнений и умственного восстановления контекста. Проявление конкурирующих смыслов при восприятии ситнтаксически неполноценных фраз и двусмысленностей. Доп.точки доступа: МакЭлриБьерк, Э. Л. |
Экстремальное селективное внимание: изучение глазодвигательных реакций динамики распределения внимания к чертам стимулов в категоризации [Текст] : дайджест / М. Р. Блэр [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 123-124 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): экстремальное селективное внимание -- селективное внимание -- глазодвигательные реакции -- обучаемость -- память -- внимание -- распределение внимания -- категоризация стимулов -- дайджесты Аннотация: Гипотеза о том, что значимые категоризационные характеристики стимула обусловливают гибкость внимания и управляют им. Эксперименты в парадигме глазодвигательных реакций, которые показывают, что люди могут быстро учиться тому, чтобы по-другому распределять внимание свойствами различных категорий. Доп.точки доступа: Блэр, М. Р.; Уотсон, М. Р. Я.; Уолш, Р. К.; Май, Ф. |
Островский, Сергей (главный редактор). Этого не может быть, потому что не может быть никогда [Текст] / С. Островский> // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 3 : фот. Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): наблюдения -- рабочее место -- закономерности -- работа мозга -- глазодвигательные реакции Аннотация: В статье рассказывается о многолетнем наблюдении и экспериментальном подтверждении механизмов согласования режимов работы мозга с глазодвигательными реакциями. |
Ламминпия, А. П. Психофизиологический анализ процессов чтения и понимания текстов [Текст] / А. М. Ламминпия, О. В. Защиринская, Ю. Е. Шелепин> // Физиология человека. - 2015. - Т. 41, № 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (26 назв. ) . - ISSN 0131-1646
Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): глазодвигательные реакции -- интерпретация текста -- когнитивные процессы -- макросаккады -- понимание текстов -- пропускная способность фовеа -- психофизиологический анализ -- скорость чтения -- чтение Аннотация: Индивидуальные характеристики макросаккад во время чтения текста сказок и оценка возможности испытуемыми изложить понимание морали сказок в виде краткой аннотации. Доп.точки доступа: Защиринская, О. В.; Шелепин, Ю. Е. |