Волкова, С. И. Особенности произвольных глазодвигательных реакций у олигофренов / С. И. Волкова> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 20-25. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): глазодвигательные реакции -- дети -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- нейропсихология -- олигофренопедагогика -- олигофренопсихология -- школьники |
Волкова, С. И. Динамика показателей сердечно-сосудистой системы у дошкольников с нарушениями в развитии в процессе учебной деятельности / С. И. Волкова, З. Ю. Сироткина> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- клиническое обследование -- педагогическое обследование -- дошкольники -- дети-инвалиды -- задержка психического развития -- ЗПР -- общее недоразвитие речи -- адаптационные возможности -- нарушения развития -- сердечно-сосудистая система -- артериальное давление -- адаптация детей -- физиологические исследования -- умственная нагрузка Доп.точки доступа: Сироткина, З. Ю. |
Марина, А. В. Исследовательская работа при изучении раздела "Человек и его здоровье" [Текст] / А. В. Миркин, С. И. Волкова> // Биология в школе. - 2013. - № 3. - С. 55-69. - Библиогр.: с. 69 (12 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- исследовательские работы -- задания -- разработки уроков -- опыт работы -- самостоятельные работы -- организм человека Аннотация: Предлагаются задания для самостоятельной работы учащихся, которые помогут школьникам лучше узнать, как устроен и функционирует организм человека, выяснить факторы, влияющие на состояние его здоровья, а также способствующие его сохранению и укреплению. Доп.точки доступа: Волкова, С. И. |