Чекалина, А. А. Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина> // Мир психологии. - 2005. - N 3. - С. . 127-139. - Библиогр.: с. 139 (10 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): самореализация личности -- женщины -- гендер -- гендерная идентичность -- гендерные типы -- маскулинность -- андрогиния |
Артамонова, Т. В. Сравнительный анализ культурологической оценки собственной соревновательной деятельности спортсменов с учетом гендерного типа и половой принадлежности [Текст] / Т. В. Артамонова> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 8. - С. 69 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): соревновательная деятельность -- спортсмены -- гендерные типы -- половая принадлежность -- гендерная дифференциация -- культурологические особенности Аннотация: Методика исследования специфики формирования культурологических особенностей у спортсменов. |
Швецова, А. Д. Различия смысловых сфер мужчин и женщин с различной гендерной направленностью [Текст] / А. Д. Швецова> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): смысловая сфера -- гендерная идентичность -- маскулинность -- феминность -- андрогенность -- семантические пространства -- гендерные типы -- мужчины -- женщины Аннотация: Гендерные аспекты смысловой сферы личности. Характерные гендерные особенности личности. Различия семантических пространств респондентов различных гендерных типов. |
Баюрова, Ю. Разнополое обучение. Гендерный подход [Текст] / Ю. Баюрова> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 79-84 : табл. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- учащиеся -- индивидуальные особенности -- процесс обучения -- модели обучения -- гендерное обучение -- гендерные типы -- личностно ориентированный подход -- когнитивный подход -- когнитивные процессы -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации по организации гендерного обучения школьников. |
Дерябина, Алена Сергеевна (преподаватель; аспирант). Проективные методики в исследовании образа будущего у мужчин и женщин [Текст] / А. С. Дерябина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 56-59 : ил., фот., табл. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- исследования -- образ будущего -- будущее -- гендерный аспект -- мужчины -- женщины -- гендерные типы -- половые роли -- андрогиния -- маскулинный тип -- феминный тип -- психологические методики -- проективные методики -- проективное рисование -- рисование -- проективные рисунки -- рисунки -- анализ рисунков Аннотация: Исследование образа будущего в гендерном аспекте. Анализ проективных рисунков мужчин и женщин разных гендерных типов. |
Климина, Л. В. Организация деятельности педагога ДОУ в процессе формирования гендерной принадлежности дошкольников [Текст] / Л. В. Климина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 116-120. - Библиогр.: с.120 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- гендерные типы -- маскулинность -- дошкольники -- организация педагогического процесса -- педагоги ДОУ -- предметно-развивающая среда -- гендерная принадлежность -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- дошкольный возраст Аннотация: Процесс формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста требует специально организованной деятельности педагогов. В статье раскрываются особенности предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения и условия педагогической деятельности, способствующее процессу позитивного формирования гендерной принадлежности дошкольников. |
Баурова, Ю. В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения [Текст] / Ю. В. Баурова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр. в примеч.: [12 назв. ]. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные особенности ученика -- природный потенциал ученика -- природосообразная педагогика -- гендерные типы -- диагностика коммуникативных навыков -- коммуникативные навыки -- слухоречевая асимметрия -- зрительная асимметрия -- двигательная асимметрия Аннотация: Рассматривается способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, направленного на развитие личности в соответствии с ее природным потенциалом. Предлагается схема по выявлению типа гендера и диагностики уровня развития коммуникативных навыков учащихся. |