Гранцева, Наталья.
    Согласно естеству / Наталья Гранцева // Нева. - 2006. - N 11. - С. . 243-245
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 21 в.
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- поэты -- поэтессы -- стихи -- проза -- записки -- эссе -- тема города -- город -- петербуржцы -- петербурженки -- горожанки -- тема души -- душа -- тема природы -- природа -- гармоничность -- метафоры




    Кузнецова, Л. В. (канд. пед. наук, профессор).
    Феномен гражданственности как доминантной основы личностного развития: историко-педагогический анализ / Л. В. Кузнецова // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 147-160. - Библиогр.: с. 160 (9 назв. )
ББК 60.53 + 74.200
Рубрики: Социология--Социология личности
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личность (социология) -- развитие личности -- гражданственность -- воспитание гражданственности -- гармоничность развития личности




    Науменко, Ю. В. (к. п. н.).
    Здоровьеформирующее образование как модель социальнокультурной педагогической практики / Ю. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ). - 0; Цель здоровьеформирующего образования как тактические задачи на каждой ступени образования. - ; Цели здоровьеформирующего образования. - ; Принципы здоровьеформирующего образования
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- здоровье -- здоровьеобразующее образование -- школьники -- управление -- образовательные компетенции -- школьное образование -- школы -- воспитание личности -- гармоничность личности -- зрелость личности -- здоровье -- обучение




    Филатов, С. (канд. экон. наук).
    Оценка модели непрерывного образования / С. Филатов, Н. Сухорукова // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 27-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- непрерывное образование -- осмосиативность -- гармоничность -- когерентность -- динамичность -- прогностичность -- доступность высшего образования


Доп.точки доступа:
Сухорукова, Н. (канд. социол. наук)



    Кузнецова, Л. В. (канд. пед. наук, профессор).
    Феномен гражданственности как доминантной основы личностного развития: историко-педагогический анализ / Л. В. Кузнецова // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 147-160. - Библиогр.: с. 160 (9 назв. )
ББК 60.53 + 74.200
Рубрики: Социология--Социология личности
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личность (социология) -- развитие личности -- гражданственность -- воспитание гражданственности -- гармоничность развития личности




    Кузнецова, Л.
    Гармоничность мышления как важный критерий полноценности развития / Л. Кузнецова // Воспитание школьников. - 2002. - N 3. - С. . 11-15
ГРНТИ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- мышление -- обучение -- преподавание -- работа полушарий мозга -- развитие личности -- функции полушарий мозга




    Яценко, Е. А.
    К вопросу о формировании культуры «Я» студентов педагогического колледжа [Текст] / Е. А. Яценко // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 71-73. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гармоничность внутреннего мира -- культура самосознания -- психологическая культура -- профессионально-личностное развитие педагогов
Аннотация: В статье обоснована актуальность проблемы, связанной с изучением гармоничности внутреннего мира учителя на начальном этапе его профессионализации. Представлены основные результаты констатирующего исследования, которые характеризуют состояние культуры самосознания студентов педагогического колледжа. В исследовании выявлено, что состояние культуры «Я» будущих педагогов в целом не достигает оптимального уровня, что проявляется в недостаточном развитии способности устанавливать гармоничные отношения с самим собой, поддерживать единство и целостность внутреннего мира, внутреннюю гармонию.




    Базычева, Т. Ф.
    Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности [Текст] / Т. Ф. Базычева, Т. А. Выставкина // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 218-229. - Библиогр.: с. 229 (22 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
целостная индивидуальность -- гармоничность индивидуальности -- дифференциальная акмеология -- психологические защиты -- психолого-акмеологическая безопасность индивидуальности -- безопасность индивидуальности -- исследования
Аннотация: Представленная работа соотносит психологические защиты личности и тип целостной индивидуальности. Выделенные связи позволяют конструктивно анализировать компенсаторные отношения а типологических факторах, опосредующих внутренние условия взаимодействия субъекта с миром. Материалы исследования актуальны для построения психолого-акмеологической безопасности индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Выставкина, Т. А.



    Голенкова, З. Т. (д-р филос. наук).
    [Рецензия] [Текст] / З. Т. Голенкова, Ван Сяо // Социологические исследования. - 2010. - N 9. - С. 151-153 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Китай

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- китайское общество -- стабильность общества -- гармоничность общества -- реформы китайского общества -- социальное неравенство -- социальная справедливость


Доп.точки доступа:
Ван Сяо (аспирант РУДН)



    Щетинина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гармония как основная категория развития личности в системе физкультурного образования [Текст] / С. Ю. Щетинина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 10-15 : 1 фот., 2 схемы. - Библиогр.: с. 15 (19 назв. )
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР, 20-21 вв.
   Теория и методика воспитания--Россия--СССР, 20-21 вв.

   Физическая культура и спорт--Россия--СССР, 20-21 вв.

   Теория и методика физического воспитания--Россия--СССР, 20-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие личности -- гармоничность -- гармония -- здоровый стиль жизни -- исследования -- модернизация образования -- олимпийские игры -- оптимальное психофизическое состояние -- социализация -- физкультурное образование -- физкультурно-спортивная среда -- школы -- школьники -- школьное воспитание
Аннотация: Цель данного исследования заключается в том, что идея гармоничного развития личности наиболее актуальна в настоящее время в физкультурном образовании школьников и студенческой молодежи.


Доп.точки доступа:
Платон (древнегреческий философ); Аристотель (древнегреческий философ); Кубертен, П. де (спортивный деятель; общественный деятель; историк; педагог; литератор; инициатор организации современных Олимпийских игр; президент); Лесгафт, П. Ф. (биолог; анатом; антрополог; врач; педагог; создатель научной системы физического воспитания)



   
    Повышение спортивного результата конькобежцев с учетом уровня развития морфологических признаков [Текст] / В. В. Шалдин [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 2. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (17 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- биомеханическая приспособленность -- удельные нагрузки -- гармоничность развития мышц -- грудная клетка -- расход энергии -- спортивные результаты -- спортивные тренировки
Аннотация: Оценка развития морфологических признаков конькобежцев путем разделения на средний уровень развития, выше среднего и ниже среднего позволяют выявить резервы для улучшения спортивного результата.


Доп.точки доступа:
Шалдин, В. В.; Бибикин, А. Е.; Пушкарев, Е. Д.; Полозкова, Н. Ф.; Дятлов, Д. А.



    Бобкова, Е. Н.
    Развитие элементарных и целостных форм скоростных способностей у мальчиков 7-15 лет с учетом гармоничности их физического развития [Текст] / Е. Н. Бобкова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 30 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
элементарные формы -- ценностные формы -- скоростные способности -- скоростно-силовые способности -- мальчики -- физическое воспитание -- физическое развитие -- дифференцированные методики -- тренировочные средства -- скоростные игры -- нормативные шкалы -- гармоничность развития
Аннотация: Экспериментальное обоснование дифференцированной методики воспитания скоростных способностей у мальчиков с учетом гармоничности их физического развития.




    Усачева, С. Ю.
    Физическое развитие девочек-школьниц 9-15 лет региональной популяции [Текст] / С. Ю. Усачева // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 82 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
городское население -- школьницы -- девочки -- подростковый возраст -- физическое развитие -- гармоничность развития -- региональные популяции -- физические качества -- физическое воспитание
Аннотация: Особенности физического развития городских девочек-школьниц 9-15 лет.




    Джартыбаева, Ж. Д.
    Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов [Текст] = New Methodical System of Creative Thinking Students Classes V-VI / Ж. Д. Джартыбаева // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв.) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- гармоничность -- детское творчество -- интеллектуально-творческий потенциал -- креативность -- мышление -- педагогика -- рисование -- творческое мышление -- творчество -- учащиеся -- художественное мышление
Аннотация: Рассматриваются основные особенности детского творчества, формирование творческого мышления, выявление условий, обеспечивающих максимальное и всестороннее развитие художественного мышления учащихся 5-6 классов.