Гранцева, Наталья. Согласно естеству / Наталья Гранцева> // Нева. - 2006. - N 11. - С. . 243-245 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 21 в. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): рецензии -- книги -- поэты -- поэтессы -- стихи -- проза -- записки -- эссе -- тема города -- город -- петербуржцы -- петербурженки -- горожанки -- тема души -- душа -- тема природы -- природа -- гармоничность -- метафоры |
Кузнецова, Л. В. (канд. пед. наук, профессор). Феномен гражданственности как доминантной основы личностного развития: историко-педагогический анализ / Л. В. Кузнецова> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 147-160. - Библиогр.: с. 160 (9 назв. ) Рубрики: Социология--Социология личности Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): личность (социология) -- развитие личности -- гражданственность -- воспитание гражданственности -- гармоничность развития личности |
Науменко, Ю. В. (к. п. н.). Здоровьеформирующее образование как модель социальнокультурной педагогической практики / Ю. В. Науменко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ). - 0; Цель здоровьеформирующего образования как тактические задачи на каждой ступени образования. - ; Цели здоровьеформирующего образования. - ; Принципы здоровьеформирующего образования Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- здоровье -- здоровьеобразующее образование -- школьники -- управление -- образовательные компетенции -- школьное образование -- школы -- воспитание личности -- гармоничность личности -- зрелость личности -- здоровье -- обучение |
Филатов, С. (канд. экон. наук). Оценка модели непрерывного образования / С. Филатов, Н. Сухорукова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 27-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): система непрерывного образования -- непрерывное образование -- осмосиативность -- гармоничность -- когерентность -- динамичность -- прогностичность -- доступность высшего образования Доп.точки доступа: Сухорукова, Н. (канд. социол. наук) |
Кузнецова, Л. В. (канд. пед. наук, профессор). Феномен гражданственности как доминантной основы личностного развития: историко-педагогический анализ / Л. В. Кузнецова> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 147-160. - Библиогр.: с. 160 (9 назв. ) Рубрики: Социология--Социология личности Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): личность (социология) -- развитие личности -- гражданственность -- воспитание гражданственности -- гармоничность развития личности |
Кузнецова, Л. Гармоничность мышления как важный критерий полноценности развития / Л. Кузнецова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 3. - С. . 11-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- мышление -- обучение -- преподавание -- работа полушарий мозга -- развитие личности -- функции полушарий мозга |
Яценко, Е. А. К вопросу о формировании культуры «Я» студентов педагогического колледжа [Текст] / Е. А. Яценко> // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 71-73. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гармоничность внутреннего мира -- культура самосознания -- психологическая культура -- профессионально-личностное развитие педагогов Аннотация: В статье обоснована актуальность проблемы, связанной с изучением гармоничности внутреннего мира учителя на начальном этапе его профессионализации. Представлены основные результаты констатирующего исследования, которые характеризуют состояние культуры самосознания студентов педагогического колледжа. В исследовании выявлено, что состояние культуры «Я» будущих педагогов в целом не достигает оптимального уровня, что проявляется в недостаточном развитии способности устанавливать гармоничные отношения с самим собой, поддерживать единство и целостность внутреннего мира, внутреннюю гармонию. |
Базычева, Т. Ф. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности [Текст] / Т. Ф. Базычева, Т. А. Выставкина> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 218-229. - Библиогр.: с. 229 (22 назв. ) Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): целостная индивидуальность -- гармоничность индивидуальности -- дифференциальная акмеология -- психологические защиты -- психолого-акмеологическая безопасность индивидуальности -- безопасность индивидуальности -- исследования Аннотация: Представленная работа соотносит психологические защиты личности и тип целостной индивидуальности. Выделенные связи позволяют конструктивно анализировать компенсаторные отношения а типологических факторах, опосредующих внутренние условия взаимодействия субъекта с миром. Материалы исследования актуальны для построения психолого-акмеологической безопасности индивидуальности. Доп.точки доступа: Выставкина, Т. А. |
Голенкова, З. Т. (д-р филос. наук). [Рецензия] [Текст] / З. Т. Голенкова, Ван Сяо> // Социологические исследования. - 2010. - N 9. - С. 151-153 . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология общества--Китай Кл.слова (ненормированные): рецензии -- китайское общество -- стабильность общества -- гармоничность общества -- реформы китайского общества -- социальное неравенство -- социальная справедливость Доп.точки доступа: Ван Сяо (аспирант РУДН) |
Щетинина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Гармония как основная категория развития личности в системе физкультурного образования [Текст] / С. Ю. Щетинина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 10-15 : 1 фот., 2 схемы. - Библиогр.: с. 15 (19 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР, 20-21 вв. Теория и методика воспитания--Россия--СССР, 20-21 вв. Физическая культура и спорт--Россия--СССР, 20-21 вв. Теория и методика физического воспитания--Россия--СССР, 20-21 вв. Кл.слова (ненормированные): гармоничное развитие личности -- гармоничность -- гармония -- здоровый стиль жизни -- исследования -- модернизация образования -- олимпийские игры -- оптимальное психофизическое состояние -- социализация -- физкультурное образование -- физкультурно-спортивная среда -- школы -- школьники -- школьное воспитание Аннотация: Цель данного исследования заключается в том, что идея гармоничного развития личности наиболее актуальна в настоящее время в физкультурном образовании школьников и студенческой молодежи. Доп.точки доступа: Платон (древнегреческий философ); Аристотель (древнегреческий философ); Кубертен, П. де (спортивный деятель; общественный деятель; историк; педагог; литератор; инициатор организации современных Олимпийских игр; президент); Лесгафт, П. Ф. (биолог; анатом; антрополог; врач; педагог; создатель научной системы физического воспитания) |
Повышение спортивного результата конькобежцев с учетом уровня развития морфологических признаков [Текст] / В. В. Шалдин [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 2. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (17 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое развитие -- биомеханическая приспособленность -- удельные нагрузки -- гармоничность развития мышц -- грудная клетка -- расход энергии -- спортивные результаты -- спортивные тренировки Аннотация: Оценка развития морфологических признаков конькобежцев путем разделения на средний уровень развития, выше среднего и ниже среднего позволяют выявить резервы для улучшения спортивного результата. Доп.точки доступа: Шалдин, В. В.; Бибикин, А. Е.; Пушкарев, Е. Д.; Полозкова, Н. Ф.; Дятлов, Д. А. |
Бобкова, Е. Н. Развитие элементарных и целостных форм скоростных способностей у мальчиков 7-15 лет с учетом гармоничности их физического развития [Текст] / Е. Н. Бобкова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 30 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): элементарные формы -- ценностные формы -- скоростные способности -- скоростно-силовые способности -- мальчики -- физическое воспитание -- физическое развитие -- дифференцированные методики -- тренировочные средства -- скоростные игры -- нормативные шкалы -- гармоничность развития Аннотация: Экспериментальное обоснование дифференцированной методики воспитания скоростных способностей у мальчиков с учетом гармоничности их физического развития. |
Усачева, С. Ю. Физическое развитие девочек-школьниц 9-15 лет региональной популяции [Текст] / С. Ю. Усачева> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 82 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): городское население -- школьницы -- девочки -- подростковый возраст -- физическое развитие -- гармоничность развития -- региональные популяции -- физические качества -- физическое воспитание Аннотация: Особенности физического развития городских девочек-школьниц 9-15 лет. |
Джартыбаева, Ж. Д. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов [Текст] = New Methodical System of Creative Thinking Students Classes V-VI / Ж. Д. Джартыбаева> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв.) . - ISSN 1819-463X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- гармоничность -- детское творчество -- интеллектуально-творческий потенциал -- креативность -- мышление -- педагогика -- рисование -- творческое мышление -- творчество -- учащиеся -- художественное мышление Аннотация: Рассматриваются основные особенности детского творчества, формирование творческого мышления, выявление условий, обеспечивающих максимальное и всестороннее развитие художественного мышления учащихся 5-6 классов. |