Воронина, С. Фестиваль ленд-арта на Русском острове [Текст] / Светлана Воронина, Виктор Шалай> // Мир музея. - 2008. - N 4. - С. 24-25 : 7 фот. . - ISSN 0869-8171 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Общие вопросы музейного дела--Россия--Приморский край--Владивосток; Русский остров, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): фестивали -- музеи -- российские музеи -- фестивали ленд-арта -- музейные проекты -- крепости -- памятники -- исторические памятники -- организации Аннотация: Рассказывается о фестивале ленд-арта "Лабиринты острова Русский", который прошел летом 2007 года во Владивостоке на территории одного из объектов Владивостокской крепости. Инициатором и организатором события стала владивостокская организация "Некоммерческое партнерство "Творческий город" вместе с Приморским государственным объединенным музеем им. В. К. Арсеньева. Доп.точки доступа: Шалай, В.; Некоммерческое партнерство "Творческий город", организацияПриморский государственный объединенный музей им. В. К. Арсеньева; Лабиринты острова Русский, фестиваль ленд-арта |
Балашова, А. Ловить мышей? [Текст] / Анастасия Балашова> // Секретарское дело. - 2012. - № 1. - С. 46-50
Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): руководители -- помощники руководителей -- секретари -- офис-менеджеры -- ненормированное рабочее время -- деловое общение -- деловые обязанности секретаря Аннотация: Абсурдные поручения в работе помощников руководителей. Комментарии специалистов. Доп.точки доступа: Макаров, А. \.\; Аврех, Д. \.\; Воронина, С. \.\ |
Воронина, С. (преподаватель информационных дисциплин высшей квалификационной категории). За гранью неизвестного [Текст] : бинарные уроки "История - информатика" / С. Воронина, Н. Бачой> // Учитель. - 2012. - № 1. - С. 4-6 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бинарные уроки -- межпредметные связи -- среднее профессиональное образование -- требования к обучению -- уроки информатики -- уроки истории Аннотация: Автоматизированные навыки работы на компьютере позволяют студентам на уроке полностью сконцентрировать внимание на историческом материале и, таким образом, успешно решить комплекс образовательных и развивающих задач. Доп.точки доступа: Бачой, Н. (преподаватель истории) |
Воронина, С. В. Ориентир на одаренность [Текст] / С. В. Воронина> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 132-134 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- внутреннее созерцание -- диагностика одаренности -- одаренность -- одаренные дети -- тестирование Аннотация: О чертах, отличающих одаренного ребенка от остальных. |