Мартынова, М. Д.
    Академическая этика [Текст] : методические указания для проведения занятия на семинаре кураторов (из опыта работы МГУ им. Н. П. Огарева) / М. Д. Мартынова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 6 (42). - С. 14-18
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая этика -- этикет студента -- методические указания -- профессиональная этика -- дискуссии -- семинары -- студенты -- академические ценности -- академическая свобода -- коррупция
Аннотация: Сформулированы основы академической этики, определены академические ценности, дано определение понятию "академическая свобода", приведен дополнительный материал, затронута проблема академической коррупции.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева; МГУ им. Н. П. Огарева



    Байденко, В. И. (проф.).
    Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] = Humanistic orientation of true bolong reforms : (статья третья) / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
болонские реформы -- реформы -- гуманистическая направленность -- студентоцентрированность высшего образования -- компетенции -- культурные принципы -- этические принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- академические ценности
Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс



    Крутикова, О. Н. (ассистент).
    «Академическое письмо» в условиях «академического капитализма» [Текст] / О. Н. Крутикова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- академическая культура -- предпринимательская культура -- академическое письмо -- академические ценности -- интеграция науки -- интеграция образования
Аннотация: Показана роль курса «Академическое письмо», который в условиях модернизации университетского образования способствует развитию личности студента, а также сохранению академической среды.