С 71 Специальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - М. : Академия, 2003. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0550-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба в образовательных учреждениях -- специальная психология Доп.точки доступа: Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\ Экземпляры всего: 13 Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
П 86 Психологическая деятельность в специальных (коррекционных) учреждениях : стимульный материал к программе психолого-педагогического практикума / сост. Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 20 с. - 100 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- детская психология -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- труды -- дефектология Доп.точки доступа: Першина, Наталья Анатольевна \сост.\ Экземпляры всего: 10 Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (5) Свободны: Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (5) |
С 71 Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2006. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 6000 экз.. - ISBN 5-7695-2602-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях Доп.точки доступа: Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\ Экземпляры всего: 11 Ч.з.№3 (3), фмф (2), Аб. (6) Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (2), Аб. (5) |
А 66 Андрущенко, Татьяна Юрьевна. Коррекционные и развивающие игры для детей 6 - 10 лет [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. Ю. Андрущенко, Н. В. Карабекова. - Москва : Академия, 2004. - 96 с. : ил., 8 с. цв.ил. + вкладка 8 л. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-1479-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА В ЦЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младший школьник -- дидактические игры -- коррекционные игры -- развивающие игры -- коррекционная педагогика -- педагогическая психология -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет Аннотация: В учебном пособии рассматриваются принципы и некоторые подходы к построению коррекционных и развивающих программ для младших школьников средствами особым образом организованной игровой деятельности. Предлагается диагностика, направленная на выявление причин трудностей в обучении ребенка, особенностей сформированности игровой деятельности и общения. Представлены содержание и процедура проведения восьми коррекционно-развивающих игр. Пособие снабжено цветным приложением, которое используется при самостоятельном изготовлении некоторых игр и упражнений. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Психология", "Педагогика и психология", "Педагогика и методика начального образования". Может быть полезно школьным психологам. Доп.точки доступа: Карабекова, Нелли Васильевна Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3) |
88.6 С 71 Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 461 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4518-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях Доп.точки доступа: Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\ Экземпляры всего: 99 Аб. (47), фмф (26), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (24) Свободны: Аб. (46), фмф (11), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (17) |
Ш 37 Шевченко, Наталья Борисовна. Психокоррекция невербального поведения умственно отсталых школьников [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов педвузов / Н. Б. Шевченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 35 - 37. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-341-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Кл.слова (ненормированные): коррекционная психология -- умственно отсталые учащиеся -- невербальное поведение -- умственно отсталые школьники -- психокоррекция невербального поведения -- труды Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
П 63 Постоева, Людмила Дмитриевна. Играй, слушай, познавай! [Текст] : программа психолого-логопедических занятий для детей 3 - 4 лет / Л. Д. Постоева, Л. А. Мартыненко. - М. : Сфера ; СПб. : Речь, 2010. - 95 с. - Библиогр.: с. 94. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9268-0885-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ Кл.слова (ненормированные): коррекция речи дошкольников -- дошкольник -- 3 года -- 4 года -- психолого-логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- логопедия -- развитие речи у дошкольников Аннотация: В книге представлены курсы коррекционно-развивающих занятий для детей трех и четырех лет с нарушением речи. Предложены подробные сценарии занятий, которые разработаны с учетом возрастных особенностей и решают следующие задачи: снятие эмоционального и мышечного напряжения; воспитание межличностного доверия, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, навыков сотрудничества; преодоление речевого негативизма; развитие наблюдательности и внимания; развитие общей моторики, артикуляционной моторики; развитие игровых навыков, произвольного поведения; развитие тактильной чувственности и зрительно-двигательной координации; развитие слухового и зрительного восприятия; развитие речи, расширение пассивного и активного словарного запаса4 развитие слухового внимания и фонематического восприятия; развитие первоначальных навыков звукового анализа и синтеза. Доп.точки доступа: Мартыненко, Людмила Александровна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |