88.6
   С 71


   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - М. : Академия, 2003. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0550-8
ББК 88.621.9 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба в образовательных учреждениях -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 13
Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)

   88.6
   П 86


   
    Психологическая деятельность в специальных (коррекционных) учреждениях : стимульный материал к программе психолого-педагогического практикума / сост. Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 20 с. - 100 экз.. -
ББК 88.621.9 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психология -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- труды -- дефектология


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (5)
Свободны: Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (5)

   88.6
   С 71


   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2006. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 6000 экз.. - ISBN 5-7695-2602-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.9 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях


Доп.точки доступа:
Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№3 (3), фмф (2), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (2), Аб. (5)

   88.6
   А 66


    Андрущенко, Татьяна Юрьевна.
    Коррекционные и развивающие игры для детей 6 - 10 лет [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. Ю. Андрущенко, Н. В. Карабекова. - Москва : Академия, 2004. - 96 с. : ил., 8 с. цв.ил. + вкладка 8 л. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-1479-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.9 + 74.5 + 74.202.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА В ЦЕЛОМ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- дидактические игры -- коррекционные игры -- развивающие игры -- коррекционная педагогика -- педагогическая психология -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются принципы и некоторые подходы к построению коррекционных и развивающих программ для младших школьников средствами особым образом организованной игровой деятельности. Предлагается диагностика, направленная на выявление причин трудностей в обучении ребенка, особенностей сформированности игровой деятельности и общения. Представлены содержание и процедура проведения восьми коррекционно-развивающих игр. Пособие снабжено цветным приложением, которое используется при самостоятельном изготовлении некоторых игр и упражнений. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Психология", "Педагогика и психология", "Педагогика и методика начального образования". Может быть полезно школьным психологам.


Доп.точки доступа:
Карабекова, Нелли Васильевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)

88/С 71-345942
   88.7
   С 71


   
    Специальная психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Г. И. Колесникова [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 218 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 201 - 203. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12488-8
Рекомендовано методсоветом ВУЗа
ББК 88.621.9 я73 + 88.41 я73 + 74.5 я73 + 88.72 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- развитие организма ребенка -- аномалии развития -- умственная отсталость -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение письма -- нарушение речи -- нарушение чтения -- нарушение зрения -- слепые -- ослепшие -- слабовидящие -- нарушения слуха -- глухие -- оглохшие -- слабослышащие -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- эмоциональные нарушения -- психопатии -- неврозы -- патологическое формирование личности -- акцентуация -- психические заболевания -- шизофрения -- эпилепсия -- аутизм -- диагностика детей с нарушениями развития -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционная педагогика -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Колесникова, Галина Ивановна; Кабарухина, Ирина Алексеевна; Харагезян, Марина Валерьевна; Горшколепова, Ирина Викторовна
Экземпляры всего: 214
Аб. (106), фмф (35), Ч.з.№3 (66), Ч.з.№1 (7)
Свободны: Аб. (94), фмф (27), Ч.з.№3 (65), Ч.з.№1 (7)

88.8/С 71-674005
   88.6
   С 71


   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 461 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4518-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.9 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях


Доп.точки доступа:
Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 99
Аб. (47), фмф (26), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (24)
Свободны: Аб. (46), фмф (11), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (17)

   88.6
   Ш 37


    Шевченко, Наталья Борисовна.
    Психокоррекция невербального поведения умственно отсталых школьников [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов педвузов / Н. Б. Шевченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 35 - 37. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-341-0
ББК 88.621.9 + 88.725
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная психология -- умственно отсталые учащиеся -- невербальное поведение -- умственно отсталые школьники -- психокоррекция невербального поведения -- труды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   88.6
   П 63


    Постоева, Людмила Дмитриевна.
    Играй, слушай, познавай! [Текст] : программа психолого-логопедических занятий для детей 3 - 4 лет / Л. Д. Постоева, Л. А. Мартыненко. - М. : Сфера ; СПб. : Речь, 2010. - 95 с. - Библиогр.: с. 94. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9268-0885-5
ББК 88.621.9 + 74.57
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ

Кл.слова (ненормированные):
коррекция речи дошкольников -- дошкольник -- 3 года -- 4 года -- психолого-логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- логопедия -- развитие речи у дошкольников
Аннотация: В книге представлены курсы коррекционно-развивающих занятий для детей трех и четырех лет с нарушением речи. Предложены подробные сценарии занятий, которые разработаны с учетом возрастных особенностей и решают следующие задачи: снятие эмоционального и мышечного напряжения; воспитание межличностного доверия, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, навыков сотрудничества; преодоление речевого негативизма; развитие наблюдательности и внимания; развитие общей моторики, артикуляционной моторики; развитие игровых навыков, произвольного поведения; развитие тактильной чувственности и зрительно-двигательной координации; развитие слухового и зрительного восприятия; развитие речи, расширение пассивного и активного словарного запаса4 развитие слухового внимания и фонематического восприятия; развитие первоначальных навыков звукового анализа и синтеза.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Людмила Александровна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)