М 32 Мастюкова, Елена Михайловна. Основы генетики [Текст] : клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии : учебное пособие для вузов / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 368 с. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз.. - ISBN 5-691-00596-0 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): наследственность -- дефектология -- аномальный ребенок -- интеллектуальные нарушения -- речевые нарушения -- сенсорные нарушения -- опорно-двигательные нарушения -- коррекционная педагогика -- специальная психология -- генетика -- генетические исследования -- наследственные болезни Доп.точки доступа: Московкина, Алла Григорьевна Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
С 71 Специальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - М. : Академия, 2003. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0550-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба в образовательных учреждениях -- специальная психология Доп.точки доступа: Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\ Экземпляры всего: 13 Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
Ш 63 Шипицына, Людмила Михайловна. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для вузов по специальности 031900 "Специальная психология" / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 368 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - 10 000 экз.. - ISBN 5-691-01095-6 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- дцп -- церебральный паралич -- коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- психологическая диагностика -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- речевые нарушения -- нарушение речевых функций -- мышечная дистрофия -- миопатия -- болезнь Дюшенна -- Дюшенн Доп.точки доступа: Мамайчук, Ирина Ивановна Экземпляры всего: 11 Ч.з.№3 (2), Аб. (7), Ч.з.№1 (2) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (7), Ч.з.№1 (2) |
С 71 Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2006. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 6000 экз.. - ISBN 5-7695-2602-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях Доп.точки доступа: Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\ Экземпляры всего: 11 Ч.з.№3 (3), фмф (2), Аб. (6) Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (2), Аб. (5) |
П 27 Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 20-21 апреля 2006 г.) / отв. ред. Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 393 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-353-4 Содержание: Агавелян, Р. О. Перспективы формирования правовой основы для развития системы специального образования в условиях модернизации / Р. О. Агавелян. - С .9 Бороздин, А. И. История создания МООУ "Городской центр А. И. Бороздина / А. И. Бороздин. - С .13 Вайнер, И. Н. Оптимизация детско-родительских отношений в семьях детей с отклоняющимся развитием / И. Н. Вайнер. - С .15 Ганцева, О. И. Особенности подготовки специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями в профессиональном лицее №22 / О. И. Ганцева. - С .19 Гребельникова, Т. М. Реабилитация детей с нервно-психическими расстройствами в г. Ьийске и Алтайском крае / Т. М. Гребельникова [и др.]. - С .22 Другие авторы: Кожина М. М., Кузнецова Е. М., Авдасьева И.В. Ковалева, Ю. А. Проблемы социальной интеграции детей с ограниченными возможностями / Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова. - С .27 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- специальная психология -- коррекционная педагогика -- дефектология -- социализация лиц с проблемами в развитии -- детский дом -- детский аутизм -- агрессивность подростков -- социализация личности -- труды Аннотация: Сборник составили материалы участников региональной научно-практической конференции "Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии", состоявшейся в г. Бийске 20 - 21 апреля 2006 г. В работах отражены различные подходы к решению проблем социализации лиц с проблемами в развитии на региональном уровне, представлены возможности психолого-педагогического процесса социализации, опыт создания коррекционно-развивающей среды и проведения психолого-педагогической реабилитации лиц с проблемами в развитии. Для специалистов в области специальной педагогики и психологии, работников социальных служб и представителей ближайшего окружения лиц, имеющих проблемы в развитии. Доп.точки доступа: Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Авдасьева, И. В. Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4) |
П 86 Психолого-педагогическая диагностика [Текст] : учебное пособие для вузов / ред.: И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2006. - 320 с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-3213-0 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- специальная психология -- дефектология -- психодиагностика Доп.точки доступа: Левченко, Ирина Юрьевна \ред.\; Забрамная, Софья Давыдовна \ред.\ Экземпляры всего: 30 Аб. (23), фмф (2), Ч.з.№1 (4), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (23), фмф (2), Ч.з.№1 (4), Ч.з.№3 (1) |
С 71 Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II. Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 238 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-414-5. - ISBN 978-5-85127-414-5 (Ч. 2) Содержание: Архипова, Т. Н. Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности / Т. Н. Архипова. - С .8 Бусова, М. В. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии / М. В. Бусова. - С .15 Галахова, Н. А. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах / Н. А. Галахова. - С .18 Емельянова, Н. Д. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения / Н. Д. Емельянова. - С .21 Жирикова, А. В. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект / А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. - С .26 Косолапова, И. А. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения / И. А. Косолапова. - С .38 Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей / Ю. Е. Криводонова. - С .42 Маркова, Н. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения / Н. А. Маркова. - С .54 Петенева, И. Ф. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией / И. Ф. Петенева. - С .58 Сергиенко, О. В. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено / О. В. Сергиенко. - С .63 Студеникина, Людмила Алексеевна. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение / Л. А. Студеникина. - С .68 Колыхалина, Ю. Г. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга / Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. - С .74 Шапкина, Н. Н. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения / Н. Н. Шапкина. - С .79 Авдеенко, Е. С. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками / Е. С. Авдеенко. - С .84 Безродных, С. В. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми / С. В. Безродных. - С .89 Иванова, М. А. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями / М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. - С .96 Речицкий, И. В. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия / И. В. Речицкий, Д. В. Визер. - С .101 Трифонова, Э. П. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе / Э. П. Трифонова. - С .114 Шветская, Е. С. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей / Е. С. Шветская. - С .121 Яхнина, Е. З. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников / Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. - С .125 Волкова, С. В. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / С. В. Волкова. - С .132 Глаголева, Е. А. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков / Е. А. Глаголева. - С .135 Дорофеева, Л. И. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР / Л. И. Дорофеева. - С .138 Карева, И. Г. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи) / И. Г. Карева. - С .140 Сурнина, М. В. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием / М. В. Сурнина. - С .145 Трухачева, Н. С. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи / Н. С. Трухачева. - С .149 Богданова, О. Ф. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида / О. Ф. Богданова. - С .156 Викторова, Е. В. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей / Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. - С .160 Гулеватая, Н. Г. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта / Н. Г. Гулеватая. - С .165 Коробейникова, С. Ю. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида" / С. Ю. Коробейникова. - С .167 Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .170 Проскурякова, Т. М. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома / Т. М. Проскурякова. - С .173 Сапожникова, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями / Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. - С .177 Старкова, Людмила Алексеевна. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью / Л. В. Старкова, Л. А. Першина. - С .185 Коробова, В. Ф. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств / В. Ф. Коробова. - С .188 Кузнецова, Л. В. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности / Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. - С .192 Лешин, В. В. Условия развития соматически больных учащихся / В. В. Лешин. - С .196 Часовских, Т. П. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. П. Часовских. - С .203 Алякритская, Г. О. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений / Г. О. Алякритская. - С .208 Алякритская, О. И. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива) / О. И. Алякритская. - С .214 Аношкин, Игорь Владимирович. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения / И. В. Аношкин. - С .222 Дубовицкая, Н. А. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. А. Дубовицкая. - С .228 Кевшина, М. В. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики / М. В. Кевшина. - С .233 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- специальная психология -- социальная помощь -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- нарушение речи -- нарушение интеллекта -- задержка психического развития -- труды -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениямиДети с задержкой психического развития Доп.точки доступа: Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Ш 19 Шамарина, Елена Владимировна. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР : учебно-методическое пособие / Е. В. Шамарина, Е. Е. Чернухина. - М. : Книголюб, 2006. - 208 с. - (ЗПР : теория и практика). - 3000 экз.. - ISBN 5-93927-169-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Чернухина, Елена Евгеньевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
У 51 Ульенкова, Ульяна Васильевна. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учебное пособие для вузов по специальностям 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика" / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4289-3 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- коррекционная педагогика -- психика ребенка -- проблемные дети -- коррекционно-педагогическая помощь -- специальная психология -- ранний онтогенез -- онтогенез -- мыслительная деятельность -- интеллектуальная деятельность -- способность к учению -- дошкольные учреждения -- начальная школа -- задержка психического развития Доп.точки доступа: Лебедева, Оксана Валерьевна Экземпляры всего: 30 Аб. (28), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (28), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
П 86 Психолого-педагогическая диагностика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. Ю. Левченко [и др.] ; ред.: И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 319 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5145-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая диагностика -- детская психология -- специальная психология -- история развития психолого-педагогической диагностики -- нарушения развития у детей -- медицинское обследование детей с нарушениями развития -- изучение детей с нарушениями развития -- психолого-педагогическое изучение детей первого года жизни -- психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста (1-3 года) -- психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) -- психолого-педагогическое изучение детей школьного возраста -- психолого-педагогическое изучение подростков -- психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха -- психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения -- психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы -- психолого-медико-педагогический консилиум в образовательных учреждениях -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические консультации -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическое сопровождение ребенка с нарушениями развития -- психологическое изучение семьи Доп.точки доступа: Левченко, Ирина Юрьевна; Забрамная, Софья Давыдовна; Добровольская, Татьяна Алексеевна; Волковская, Т. Н.; Левченко, Ирина Юрьевна \ред.\; Забрамная, Софья Давыдовна \ред.\ Экземпляры всего: 10 Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (6) Свободны: Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (6) |
С 71 Специальная педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов по направлению "Педагогика" : в 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.] ; ред. Н. М. Назарова. - Москва : Академия, 2008. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4191-9 (Т. 2). - ISBN 978-5-7695-3463-8 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- общая педагогика -- нарушения развития -- человек с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- философия -- этика и специальная педагогика -- социологические основы специальной педагогики -- социокультурные основы специальной педагогики -- правовые основы специального образования -- международные стандарты защиты прав и свобод человека -- право на образование -- социальная политика России -- защита прав инвалидов -- медико-биологические основы специальной педагогики -- общепатологические аспекты специальной педагогики -- клинические аспекты специальной педагогики -- профилактика -- диагностика -- абилитация -- реабилитация -- психологические основы специальной педагогики -- специальная психология -- психическое развитие -- диагностика в специальной психологии -- психолингвистические основы специальной педагогики -- психолингвистика -- развитие речи в онтогенезе -- функции речи -- экономическое обеспечение специального образования -- методология и методы научного познания в специальной педагогике -- специальное образование -- особые образовательные потребности -- воспитание в системе специального образования -- обучение в системе специального образования -- педагог в системе специального образования -- педагог-дефектолог -- дефектолог -- профессиональная деятельность педагога-дефектолога -- профессиональная подготовка педагога-дефектолога Доп.точки доступа: Назарова, Наталия Михайловна; Аксенова, Лидия Ивановна; Богданова, Тамара Геннадьевна; Морозов, Сергей Алексеевич; Назарова, Наталия Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
88.7 С 71 Специальная психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Г. И. Колесникова [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 218 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 201 - 203. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12488-8 Рекомендовано методсоветом ВУЗа Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- развитие организма ребенка -- аномалии развития -- умственная отсталость -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение письма -- нарушение речи -- нарушение чтения -- нарушение зрения -- слепые -- ослепшие -- слабовидящие -- нарушения слуха -- глухие -- оглохшие -- слабослышащие -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- эмоциональные нарушения -- психопатии -- неврозы -- патологическое формирование личности -- акцентуация -- психические заболевания -- шизофрения -- эпилепсия -- аутизм -- диагностика детей с нарушениями развития -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционная педагогика -- специальная психология Доп.точки доступа: Колесникова, Галина Ивановна; Кабарухина, Ирина Алексеевна; Харагезян, Марина Валерьевна; Горшколепова, Ирина Викторовна Экземпляры всего: 214 Аб. (106), фмф (35), Ч.з.№3 (66), Ч.з.№1 (7) Свободны: Аб. (94), фмф (27), Ч.з.№3 (65), Ч.з.№1 (7) |
88.6 С 71 Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 461 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4518-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях Доп.точки доступа: Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\ Экземпляры всего: 99 Аб. (47), фмф (26), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (24) Свободны: Аб. (46), фмф (11), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (17) |
Б 20 Балльно-рейтинговая оценка успеваемости по специальной педагогике и специальной психологии : рабочая тетрадь / сост.: В. Н. Иванищева, Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 19 с. - 100 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая оценка успеваемости -- оценка успеваемости -- начисление баллов -- лист оценки успеваемости студентов -- специальная педагогика -- специальная психология -- труды Доп.точки доступа: Иванищева, Вера Николаевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 17 Калягин, Виктор Александрович. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика" / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 288 с. - (Коррекционная педагогика). - 3000 экз.. - ISBN 5-89815-607-0 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): дети с речевыми нарушениями -- подростки с речевыми нарушениями -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями -- психолого-педагогическая диагностика подростков с речевыми нарушениями -- история логопедии -- история логопсихологии -- психолингвистика -- дизонтогенез -- нарушение речевого развития -- сенсорная патологии -- интеллектуальная патология -- эмоциональная патология -- история психодиагностики -- классификация речевых расстройств -- специальная психология -- этические правила психодиагностического исследования -- стандартизация методов психодиагностики -- тесты -- стандартизированные самоотчеты -- наблюдение -- анализ продуктов деятельности -- анкетирование -- интервьюирование -- проективные методики -- социометрический метод -- экспертный метод -- эксперимент -- изучение истории развития ребенка -- психодиагностические модели в логопсихологии -- нейропсихологическая модель диагностики -- психотерапевтическая модель диагностики -- педагогическая модель диагностики -- логопед -- психолог -- дети раннего дошкольного возраста -- дети старшего дошкольного возраста -- младший дошкольник -- подросток -- работа психолога в логопедическом детском саду -- планирование психокоррекционной работы -- исследовательская работа Доп.точки доступа: Овчинникова, Татьяна Сергеевна Экземпляры всего: 10 фмф (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5), Аб. (1) Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5), Аб. (1) |
К 65 Контрольно-измерительные материалы по курсу "Специальная педагогика и специальная психология" : сборник тестов / сост. В. Н. Иванищева, Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 39 с. - 100 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): труды -- специальная психология -- специальная педагогика -- тесты по психологии -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика Доп.точки доступа: Иванищева, Вера Николаевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
П 84 Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости : методическое пособие / М. В. Агрба [и др.] ; ред. Е. М. Старобина. - М. : ФОРУМ, 2007. - 304 с. - 2 000 экз.. - ISBN 5-91134-046-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): умственная отсталость -- профессиональная ориентация умственно отсталых -- профессиональная подготовка умственно отсталых -- трудоустройство умственно отсталых -- медицинская помощь -- социальная помощь -- психологическая помощь -- адаптация -- специальная психология -- специальная педагогика -- коррекционная психология -- работа с инвалидами -- реабилитация инвалидов с умственной отсталостью Доп.точки доступа: Агрба, М. В.; Бородулина, И. П.; Гордиевская, Е. О.; Григорьева, Л. Д.; Старобина, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |
П 78 Проблемные ситуации и практические задания по курсу специальной психологии : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специализации "Реабилитация и ЛФК" и специальности "Спортивная психология" / сост. Ж. В. Кузнецова. - М. : Советский спорт, 2005. - 24 с. - 1 000 экз.. - ISBN 5-9718-0019-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- специальная психология -- умственная отсталость -- психология умственно отсталого ребенка -- вспомогательная школа -- лечебная физкультура -- учащиеся вспомогательной школы -- личность умственно отсталого ребенка -- деятельность умственно отсталых детей -- внимание умственно отсталых детей -- ощущения умственно отсталых детей -- восприятие умственно отсталых детей -- память умственно отсталых детей -- мышление умственно отсталых детей -- речь умственно отсталых детей -- эмоционально-волевая сфера умственно отсталых детей -- характер умственно отсталых детей Доп.точки доступа: Кузнецова, Ж. В. \сост.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) |
Ж 84 Жуйкова, Лариса Петровна. Основы специальной педагогики и психологии : учебно-методический комплекс для вузов по специальностям 032100 "Математика", 032100.00 "Математика с дополнительной специальностью", 030100 "Информатика", 030100.00 "Информатика с дополнительной специальностью", 031300 "Социальная педагогика" / Л. П. Жуйкова. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2007. - 215 с. - 300 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- аутизм -- специальная педагогика -- дефектология -- дети с нарушением зрения -- реабилитация детей -- специальная психология Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |