Ч-84 Чудновский, Владимир Сергеевич. Основы психиатрии / В. С. Чудновский, Н. Ф. Чистяков. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 448 с. - 10 000 экз.. - ISBN 5-85880-553-1 Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ Кл.слова (ненормированные): психиатрия -- неврозы -- шизофрения -- эпилепсия -- алкоголизм -- психические расстройства -- наркология -- умственная отсталость Доп.точки доступа: Чистяков, Николай Федорович Экземпляры всего: 7 Аб. (6), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1) |
Д 41 Джинотт, Хейм Дж.. Групповая психотерапия с детьми [Текст] : теория и практика игровой терапии / Х. Д. Джинотт ; пер. с англ. И. Романова ; науч. ред. Е. Рыбина. - М. : Эксмо-Пресс, 2001. - 272 с. : ил. - (Мир психологии). - 5000 экз.. - ISBN 5-04-006702-X Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психотерапия -- групповая психотерапия -- игровая психотерапия -- игра -- умственная отсталость -- психоз -- возрастная психология Аннотация: Книга представляет собой систематизированное, поэтапное описание процесса игровой терапии от и до. Даются ответы на многочисленные вопросы, которые возникают или могут возникнуть у специалиста в этой области: каких детей можно включать в игровую группу, а каких - нельзя? как расшевелить замкнутого ребенка? что делать с агрессивным ребенком? почему многие родители, записавшиеся на прием, не приходят? как работать с родителями? Автор сопровождает теоретический материал живыми иллюстративными примерами, которые не смогут оставить равнодушными ни одного читателя, а уж тем более специалиста, который найдет массу аналогий из собственной практики. Доп.точки доступа: Романова, И. \пер. с англ.\; Рыбина, Е. \науч. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
М 19 Маллер, Александр Рувимович. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии : методическое пособие для вузов / А. Р. Маллер. - М. : АРКТИ, 2002. - 176 с. - (Методическая библиотека). - ISBN 5-89415-087-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) Кл.слова (ненормированные): умственная отсталость -- социальная адаптация детей -- социальное воспитание детей -- социальное обучение детей -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
П 30 Петрова, Вера Георгиевна. Психология умственно отсталых школьников : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Олигофренопедагогика"; "Специальная педагогика" / В. Г. Петрова, И. В. Белякова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2004. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 5 100 экз.. - ISBN 5-7695-1781-6 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): умственная отсталость -- умственно отсталый ребенок -- психологическая коррекция -- олигофренопсихология -- психология -- возрастная психология -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые учащиеся -- восприятие -- память -- речь -- мышление Доп.точки доступа: Белякова, Ирина Викторовна Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Ш 18 Шалимов, Валерий Федорович. Клиника интеллектуальных нарушений [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031900 "Специальная психология", 031700 "Олигофренопедагогика" / В. Ф. Шалимов. - М. : Академия, 2003. - 160 с. - (Высшее образование). - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-0883-3 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): дефектология -- коррекционная педагогика -- олигофрения -- умственная отсталость -- интеллектуальный дефект -- младший школьник Экземпляры всего: 25 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (23) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (23) |
Ш 83 Шпек, Отто. Люди с умственной отсталостью : обучение и воспитание / О. Шпек ; пер. с нем. А. П. Голубев ; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. - М. : Академия, 2003. - 432 с. - Библиогр.: с. 379. - Предм. указ.: с. 420. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7695-1481-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): дефектология -- коррекционная педагогика -- умственная отсталость -- олигофренопедагогика Доп.точки доступа: Голубев, Анатолий Павлович \пер. с нем.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. рус. текста.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
И 85 Исаев, Дмитрий Николаевич. Умственная отсталость у детей и подростков [Текст] / Д. Н. Исаев. - СПб. : Речь, 2007. - 390 с. : ил. - 4000 экз.. - ISBN 5-9268-0212-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дефектология -- психическое недоразвитие -- психические нарушения -- умственная отсталость -- психологическая диагностика -- декомпенсация -- расстройства невротические -- расстройства психотические -- расстройства поведенческие -- социальная адаптация -- олигофренопедагогика -- коррекционная педагогика Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) |
Г 89 Грошенков, Игорь Алексеевич. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида : учебное пособие для вузов по специальности "Олигофренопедагогика" / И. А. Грошенков. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0857-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- дефектология -- олигофренопедагогика -- интеллектуальное развитие -- умственная отсталость -- психодиагностика -- коррекционная педагогика -- эстетическое воспитание -- изобразительное искусство -- рисование -- специальная школа Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3) |
И 85 Исаев, Дмитрий Николаевич. Детская медицинская психология [Текст] : психологическая педиатрия / Д. Н. Исаев. - СПб. : Речь, 2004. - 384 с. - (Современный учебник). - 4000 экз.. - ISBN 5-9268-0302-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психологическая педиатрия -- психические расстройства -- соматическое заболевание -- адаптация -- детские нервные заболевания -- нервные заболевания детей -- детская смертность -- психосоматические расстройства -- хронические заболевания детей -- депрессии -- умственная отсталость -- страх смерти у детей -- суицидальное поведение детей и подростков -- детский суицид -- самоубийство детей Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (1) |
С 71 Специальная педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов по направлению 050700 "Педагогика" : в 3 т. Т. 3. Педагогические системы специального образования / Н. М. Назарова [и др.] ; ред. Н. М. Назарова. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4701-0. - ISBN 978-5-7695-3463-8 (общ.) Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- человек с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- педагогические системы специального образования -- люди с нарушением слуха -- сурдопедагогика -- нарушение слуха -- люди с нарушением зрения -- тифлопедагогика -- нарушение зрения -- люди с нарушениями речи -- логопедия -- нарушения речи -- люди с нарушением умственного развития -- умственная отсталость -- люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- дцп -- дети с комплексными нарушениями в развитии -- дети с ограниченными возможностями Доп.точки доступа: Назарова, Наталия Михайловна; Аксенова, Лидия Ивановна; Андреева, Людмила Витальевна; Морозов, Сергей Алексеевич; Назарова, Наталия Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
88.7 С 71 Специальная психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Г. И. Колесникова [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 218 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 201 - 203. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12488-8 Рекомендовано методсоветом ВУЗа Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- развитие организма ребенка -- аномалии развития -- умственная отсталость -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение письма -- нарушение речи -- нарушение чтения -- нарушение зрения -- слепые -- ослепшие -- слабовидящие -- нарушения слуха -- глухие -- оглохшие -- слабослышащие -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- эмоциональные нарушения -- психопатии -- неврозы -- патологическое формирование личности -- акцентуация -- психические заболевания -- шизофрения -- эпилепсия -- аутизм -- диагностика детей с нарушениями развития -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционная педагогика -- специальная психология Доп.точки доступа: Колесникова, Галина Ивановна; Кабарухина, Ирина Алексеевна; Харагезян, Марина Валерьевна; Горшколепова, Ирина Викторовна Экземпляры всего: 214 Аб. (106), фмф (35), Ч.з.№3 (66), Ч.з.№1 (7) Свободны: Аб. (94), фмф (27), Ч.з.№3 (65), Ч.з.№1 (7) |
Д 38 Детская патопсихология [Текст] : хрестоматия / сост. Н. Л. Белопольская. - 3-е изд., стер. - М. : Когито-Центр, 2004. - 351 с. : ил. - (Университетское образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-89353-109-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): детская психология -- детская патопсихология -- умственная отсталость -- олигофрения -- задержка психического развития -- 6 лет -- эпилепсия -- шизофрения -- аутизм -- синдром раннего детского аутизма -- невроз детский -- психопатии -- подростки с нарушениями в аффективной среде -- семейный алкоголизм -- коррекция нарушений поведения у детей -- генетические заболевания -- наследственная патология -- психологическая подготовка к школе -- дети с леченой фенилкетонурией -- психофизический инфантилизм у детей и подростков -- синдром шерешевского-тернера -- дефицит внимания -- синдром дефицита внимания у детей -- гиперактивный ребенок Доп.точки доступа: Белопольская, Н. Л. \сост.\ Экземпляры всего: 4 Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (3) |
П 84 Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости : методическое пособие / М. В. Агрба [и др.] ; ред. Е. М. Старобина. - М. : ФОРУМ, 2007. - 304 с. - 2 000 экз.. - ISBN 5-91134-046-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): умственная отсталость -- профессиональная ориентация умственно отсталых -- профессиональная подготовка умственно отсталых -- трудоустройство умственно отсталых -- медицинская помощь -- социальная помощь -- психологическая помощь -- адаптация -- специальная психология -- специальная педагогика -- коррекционная психология -- работа с инвалидами -- реабилитация инвалидов с умственной отсталостью Доп.точки доступа: Агрба, М. В.; Бородулина, И. П.; Гордиевская, Е. О.; Григорьева, Л. Д.; Старобина, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |
П 78 Проблемные ситуации и практические задания по курсу специальной психологии : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специализации "Реабилитация и ЛФК" и специальности "Спортивная психология" / сост. Ж. В. Кузнецова. - М. : Советский спорт, 2005. - 24 с. - 1 000 экз.. - ISBN 5-9718-0019-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- специальная психология -- умственная отсталость -- психология умственно отсталого ребенка -- вспомогательная школа -- лечебная физкультура -- учащиеся вспомогательной школы -- личность умственно отсталого ребенка -- деятельность умственно отсталых детей -- внимание умственно отсталых детей -- ощущения умственно отсталых детей -- восприятие умственно отсталых детей -- память умственно отсталых детей -- мышление умственно отсталых детей -- речь умственно отсталых детей -- эмоционально-волевая сфера умственно отсталых детей -- характер умственно отсталых детей Доп.точки доступа: Кузнецова, Ж. В. \сост.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) |
П 86 Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред.: И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина, И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз. Содержание: Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11 Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н. Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15 Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19 Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23 Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27 Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30 Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35 Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38 Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41 Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48 Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51 Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54 Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58 Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60 Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62 Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57 Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70 Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73 Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76 Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83 Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86 Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90 Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93 Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96 Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100 Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105 Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109 Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112 Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115 Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119 Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122 Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127 Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130 Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140 Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145 Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149 Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153 Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158 Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164 Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172 Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174 Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177 Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181 Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185 Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189 Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191 Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193 Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200 Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204 Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207 Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211 Дудьев, Василий Петрович. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217 Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225 Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229 Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233 Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241 Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244 Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246 Гонохова, Тамара Алексеевна. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250 Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258 Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262 Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271 Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280 Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286 Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291 Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295 Фебенчукова, Анна Васильевна. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299 Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302 Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306 Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310 Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313 Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317 Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321 Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325 Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328 Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333 Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337 Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343 Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347 Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351 Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353 Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354 Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357 Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360 Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365 Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368 Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370 Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372 Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376 Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382 Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385 Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389 Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори м. -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- здоровье учащихся -- здоровье учителя -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды Доп.точки доступа: Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 86 Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред.: И. В. Семенченко, И. В. Аношкин, Я. Г. Казанцева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз. Содержание: Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11 Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15 Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19 Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22 Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26 Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29 Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32 Речицкая, Екатерина Григорьевна. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34 Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40 Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44 Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47 Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50 Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59 Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68 Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74 Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78 Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86 Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92 Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98 Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101 Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105 Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110 Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114 Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119 Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123 Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131 Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134 Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138 Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142 Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145 Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148 Толмачева, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачева. - С .152 Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157 Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160 Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167 Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170 Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177 Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184 Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188 Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192 Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195 Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199 Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206 Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210 Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214 Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217 Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220 Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225 Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227 Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230 Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236 Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240 Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244 Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247 Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252 Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258 Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261 Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264 Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272 Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275 Соколова, Елена Викторовна. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280 Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288 Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292 Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295 Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301 Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308 Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312 Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315 Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317 Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321 Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327 Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336 Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339 Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343 Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346 Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350 Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352 Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357 Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362 Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367 Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369 Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372 Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375 Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377 Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380 Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385 Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389 Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391 Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395 Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399 Шпомер, Юлия Александровна. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) Кл.слова (ненормированные): нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды Доп.точки доступа: Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 60 Колесникова, Галина Ивановна. Психокоррекция нарушений развития : учебное пособие для студентов вузов / Г. И. Колесникова ; сост.: В. Б. Рожковский, Д. Л. Устименко. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 345 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-15676-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психологическая помощь -- умственная отсталость -- задержка психического развития -- нарушения речи -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- эмоциональные нарушения -- шизофрения -- аутизм -- врожденные аномалии -- эпилепсия Доп.точки доступа: Рожковский, Виталий Борисович \сост.\; Устименко, Дмитрий Леонидович \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 73 Многоосевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте : классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ-10 : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / науч. ред., авт. предисл. А. Н. Моховиков, пер. с англ. О. Ю. Донец, авт. вступ. ст. А. А. Северный. - 2-е изд., испр. - М. : Смысл : Академия, 2008. - 408 с. - Предм. указ.: с. 378 - 407. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3845-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): шизофрения -- бредовые расстройства -- умственная отсталость -- неадекватное поведение -- аномальные отношения в семье Доп.точки доступа: Моховиков, А. Н. \науч. ред., авт. предисл.\; Донец, О. Ю. \пер. с англ.\; Северный, А. А. \авт. вступ. ст.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ц 28 Цвирко, Ольга Юрьевна. Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О. Ю. Цвирко. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 115 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644894/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- специальная психология -- особенные дети -- специальное образование -- интегрированное обучение -- развитие ребенка -- нарушение ритма речи -- психическая депривация -- нормальное развитие -- отклоняющееся развитие -- психофизическое развитие -- нарушения речи -- развитие речи -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- задержка психического развития -- ЗПР -- умственная отсталость -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Свободных экз. нет |