88.8
   М 77


    Монина, Галина Борисовна.
    Коммуникативный тренинг : педагоги, психологи, родители / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова-Робертс. - СПб. : Речь, 2006. - 224 с. : ил. - (Психологический тренинг). - 1500 экз.. - ISBN 5-9268-0366-7
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- коммуникативный тренинг -- общение в педагогике -- общение педагога с аудиалами -- общение педагога с визуалами -- общение педагога с кинестетиками -- общение педагога с родителями -- взаимодействие педагога с родителями -- вербальное общение -- речевое общение -- негативная информация о ребенке -- невербальное общение -- позы -- жесты -- дистанция -- позиция -- манера одеваться -- конфликты -- конфликтные ситуации -- конфликтные типы личности -- манипуляции в педагогической практике -- стресс-менеджмент -- эмоции -- эмоциональный интеллект -- профессиональное выгорание педагога -- стресс -- профилактика стресса -- управление стрессом -- ассертивность -- техника отказа собеседнику -- комплименты -- переговоры с родителями -- методы убеждения -- работа педагога с родителями -- родитель -- формы работы с родителями -- родительское собрание -- проведение родительского собрания -- тренинги -- тренинг взаимодействия психолога с родителями -- тренинг взаимодействия педагога с родителями


Доп.точки доступа:
Лютова-Робертс, Елена Константиновна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   88.8
   М 77


    Монина, Галина Борисовна.
    Коммуникативный тренинг : педагоги, психологи, родители / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова-Робертс. - СПб. : Речь, 2005. - 224 с. : ил. - (Психологический тренинг). - 1500 экз.. - ISBN 5-9268-0366-7
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- коммуникативный тренинг -- общение в педагогике -- общение педагога с аудиалами -- общение педагога с визуалами -- общение педагога с кинестетиками -- общение педагога с родителями -- взаимодействие педагога с родителями -- вербальное общение -- речевое общение -- негативная информация о ребенке -- невербальное общение -- позы -- жесты -- дистанция -- позиция -- манера одеваться -- конфликты -- конфликтные ситуации -- конфликтные типы личности -- манипуляции в педагогической практике -- стресс-менеджмент -- эмоции -- эмоциональный интеллект -- профессиональное выгорание педагога -- стресс -- профилактика стресса -- управление стрессом -- ассертивность -- техника отказа собеседнику -- комплименты -- переговоры с родителями -- методы убеждения -- работа педагога с родителями -- родитель -- формы работы с родителями -- родительское собрание -- проведение родительского собрания -- тренинги -- тренинг взаимодействия психолога с родителями -- тренинг взаимодействия педагога с родителями


Доп.точки доступа:
Лютова-Робертс, Елена Константиновна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)

   74
   А 72


   
    Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. -
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Педагогическая психология [Текст] : учебник для вузов по специальности "Педагогика и психология" : в 2 т. Т. 2 / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2009. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 229 - 233. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-6295-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология воспитания -- развитие личности -- поведение -- младенец -- дошкольный возраст -- дошкольник -- социализация -- младший школьник -- подросток -- юноши -- юношеский возраст -- юность -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- физическое воспитание -- эмоциональный интеллект -- социальная компетентность -- социальное научение -- индоктрикация -- воспитание личности -- гендерные различия -- дети с нарушением психического развития -- гиперактивный ребенок -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка педагога -- педагогические способности -- личность педагога

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)

   88.6
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Педагогическая психология [Текст] : учебник для бакалавров : студентов вузов, обучающихся по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование" / А. И. Савенков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2012. - 659 с. : ил. - (Бакалавр: базовый курс). - Библиогр.: с. 645 - 659. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2019-2
Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования
ББК 88.6 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
психология педагогической деятельности -- личностное развитие педагога -- мотивация педагогической деятельности -- воспитание гиперактивных детей -- психология нравственного воспитания -- психология эстетического воспитания -- психология физического воспитания -- эмоциональный интеллект -- психология воспитания -- когнитивное развитие -- ассоциативные теории учения -- психодиагностика в образовании
Аннотация: Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, традиционно разрабатываемое педагогической психологией, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Для студентов, обучающихся по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование".

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (9)

   88
   Г 74


    Гоулман, Дэниел.
    Эмоциональный интеллект [Текст] / Д. Гоулман ; пер. с англ. А. П. Исаева. - М. : АСТ : Астрель, 2011. - 464 с. - (Библиотека Сбербанка). - 21000 экз.. - ISBN 978-5-17-073501-3 (АСТ). - ISBN 978-5-271-34732-0 (Астрель)
ББК 88.9 + 88.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Кл.слова (ненормированные):
прикладная психология -- эмоциональный интеллект -- эмоции -- эмоциональный мозг -- природа эмоционального интеллекта -- эмпатия -- общение -- одаренность -- психика -- психические травмы
Аннотация: Что такое эмоциональный интеллект? Связан ли он с коэффициентом интеллекта, определяющим степень умственного развития человека? Почему люди со средним IQ часто добиваются успеха в жизни и карьере, а те, чей коэффициент интеллекта очень высок, не могут реализовать себя? Какие существуют методики измерения уровня эмоционального интеллекта? На эти и многие другие важнейшие вопросы отвечает в своем супербестселлере знаменитый психолог Дэниел Гоулман - основоположник теории эмоционального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Исаева, А. П. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)