З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2001. - 208 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0815-9 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое исследование -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- логика исследования -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- педагогическая интуиция -- педагогическая импровизация -- педагогический артистизм -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- интуиция -- импровизация -- артистизм Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 12 Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
А 90 Ассаджоли, Роберто. Психосинтез / Р. Ассаджоли ; отв. ред. С. Н. Иващенко ; пер. с англ. А. П. Хомик. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 1997. - 320 с. - (Актуальная психология). - Библиогр.: с. 311 - 312. - 8 000 экз.. - ISBN 5-87983-027-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ Кл.слова (ненормированные): психология -- психические расстройства -- развитие воли -- интуиция -- музыкальная терапия Доп.точки доступа: Иващенко, С. Н. \отв. ред.\; Хомик, А. П. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 56 Пономарев, Яков Александрович. Психика и интуиция / Я. А. Пономарев. - М. : Политиздат, 1967. - 256 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХИКА -- ИНТУИЦИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
А 47 Алексеев, Петр Васильевич. Философия : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2001. - 608 с. - Рубрики: ФИЛОСОФИЯ Кл.слова (ненормированные): метафилософия -- мировоззрение -- история философии -- философия познания -- истина -- заблуждение -- сознание -- познавательные способности человека -- абстрактное мышление -- язык -- знак -- символ -- естественный язык -- искусственный язык -- интуиция -- рациональное -- иррациональное -- вера -- спор -- аргументация -- понимание -- практика -- творчество -- научное познание -- философия бытия -- бытие -- дух -- материя -- время -- пространство -- детерминизм -- свобода -- прогресс Доп.точки доступа: Панин, Александр Владимирович Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Д 46 Димитриус, Эллен. Читать человека как книгу : как научиться понимать людей и предсказывать их поведение в любой ситуации / Э. Димитриус, М. Мазарелла. - М. : Эксмо, 2003. - 480 с. - ISBN 5-04-009055-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): межличностное общение -- интуиция -- психология Доп.точки доступа: Мазарелла, М. Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
Б 90 Булатова, Оксана Сергеевна. Педагогический артистизм : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0805-1 Содержание: Педагогическая деятельность как реализация индивидуальных творческих способностей учителя . - С .10 1. Современная педагогика о творческой индивидуальности и индивидуальном стиле деятельности учителя . - С .10 2. Общность и различие актерско-режиссерской и учительской деятельности . - С .19 3. Театральная педагогика в процессе становления личности учителя . - С .34 Педагогический артистизм как профессиональная и личностная характеристика . - С .46 1. Артистизм в структуре личности педагога . - С .46 2. Функции артистизма в процессе педагогического общения. Учитель и ученик как сотворцы урока . - С .68 3. Речевое искусство педагога . - С .82 Условия и пути развития педагогического артистизма . - С .97 1. Критерии и методы диагностики педагогического артистизма . - С .97 2. Основные факторы и условия, влияющие на успешность развития педагогического артистизма . - С .113 3. Психологическая и физическая раскрепощенность педагога . - С .122 Методические рекомендации по овладению основами педагогического артистизма . - С .135 Мобилизация творческого самочувствия педагога. Практикум . - С .141 Выразительность мимики и жестов. Практикум . - С .147 Внимание. Наблюдательность. Практикум . - С .150 Воображение. Фантазия. Ассоциативная память. Практикум . - С .155 Педагогическая интуиция. Практикум . - С .162 Развитие общих речевых умений, диапазона голоса и интонации. Практикум . - С .167 Темпоритм речи. Ее эмоциональность, образность, метафоричность. Практикум . - С .179 Коммуникабельность педагога. Умение управления общением. Практикум . - С .182 Перевоплощение. Практикум . - С .189 Артистичное поведение в типичных ситуациях. Практикум . - С .192 Импровизация. Практикум . - С .198 Рекомендации по развитию артистичности. Приложение 1 . - С .206 Советы по организации школьного театра. Приложение 2 . - С .207 Викторина "Знаете ли вы театр?" Приложение 3 . - С .212 Тематический план курса "Основы педагогического артистизма". Приложение 4 . - С .214 Программа лекционных и практических занятий по курсу основ педагогического артистизма. Приложение 5 . - С .216 Диагностические методики для определения уровня сформированности качеств личности учителя, лежащих в основе педагогического артистизма. Приложение 6 . - С .219 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- речь педагога -- педагогическое общение -- театральная педагогика -- педагогический артистизм Экземпляры всего: 11 Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2003. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-0815-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психологическое исследование -- психология -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
А 47 Алексеев, Петр Васильевич. Философия [Текст] : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2005. - 608 с. - (Классический университетский учебник). - 15000 экз.. - ISBN 5-98032-278-7 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ Кл.слова (ненормированные): метафилософия -- мировоззрение -- история философии -- философия познания -- истина -- заблуждение -- сознание -- познавательные способности человека -- абстрактное мышление -- язык -- знак -- символ -- естественный язык -- искусственный язык -- интуиция -- рациональное -- иррациональное -- вера -- спор -- аргументация -- понимание -- практика -- творчество -- научное познание -- философия бытия -- бытие -- дух -- материя -- время -- пространство -- детерминизм -- сущность -- объективный закон -- свобода -- прогресс Доп.точки доступа: Панин, Александр Владимирович Экземпляры всего: 119 Ч.з.№1, Аб. (100), Ч.з.№3 (2), фмф (17) Свободны: Аб. (96), Ч.з.№3 (2), фмф (14) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-2146-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
В 36 Верче, Дорин. Забота о детях Индиго / Д. Верче ; пер. с англ. Д. Верче. - М. : София, 2005. - 272 с. - (Дети Индиго). - 5 000 экз.. - ISBN 5-9550-0806-3 Содержание: Слова признательности . - С .12 Маленькие светоносцы . - С .13 Являюсь ли я или мое дитя Ребенком Индиго? . - С .31 ADD, ADHD и риталин . - С .34 Цель Детей Индиго . - С .44 Ангельская Терапия для Детей Индиго . - С .79 Интуиция и Дети Индиго . - С .107 Как избавиться от бессонницы и страшных видений . - С .119 Физические упражнения - естественный способ изменения химических процессов мозга и манеры поведения . - С .139 Нормальные дети в ненормальном мире . - С .147 Взаимосвязь питания и настроения Детей Индиго . - С .160 Истоки творчества . - С .192 Чем хотят поделиться с нами Дети Индиго . - С .202 Астрология и Дети Индиго . - С .220 Беззаветно любите себя . - С .220 Послание Детям Индиго. Послесловие . - С .255 Библиография . - С .259 Ресурсы . - С .267 Об авторе . - С .269 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- детская психология -- дети индиго -- психология Доп.точки доступа: Верче, Дорин \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 203. - ISBN 5-7695-3033-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИСССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ГРИФ -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 10 Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1) |
88.6 З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 208 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3713-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Атаханов, Разиюлло Экземпляры всего: 25 Аб. (17), Ч.з.№3 (5), фмф (3) Свободны: Аб. (14), Ч.з.№3 (5), фмф (2) |
Ф 97 Фьюсел, Б. Супермозг : тренинг интуиции и творческого мышления / Б. Фьюсел, А. В. Лихач. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 224 с. : ил. - (Психологический практикум). - ISBN 978-5-222-10631-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ -- ПСИХОТРОНИКА -- СОН -- СНОВИДЕНИЕ -- ГИПНОЗ -- ЭКСТРАСЕНСОРИКА -- АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА -- ИНТУИЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЕ Доп.точки доступа: Лихач, А.В. Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
М 14 Майерс, Дэвид. Социальная психология [Текст] : интенсивный курс / Д. Майерс. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 510 с. - (Психология - лучшее). - Библиогр.: с. 506-510. - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-218-X Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): социальное мышление -- интуиция -- поведение -- гендерная психология -- социальное поведение -- конфликт -- агрессия -- самооценка -- социальная психология Экземпляры всего: 10 Аб. (9), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (1) |
Я 41 Язык искусства : текст и контекст : сборник научных статей / отв. ред. В. Г. Ланкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина ; Барнаул, 2003. - 180 с. - 500 экз. Содержание: Ланкин, Вадим Геннадьевич. Категория языка и своеобразие искусства / В. Г. Ланкин. - с. 4 Кузнецова, Ольга Николаевна. Искусство как зеркало отношений в системе "природа - человек - общество - культура" / О. Н. Кузнецова. - с. 19 Новиков, В. С. Фольклор как этнический языково-культурный феномен / В. С. Новиков. - с. 27 Олейник, С. М. Феномен символа в культуре : уровни смысла и модели интерпретации / С. М. Олейник. - с. 37 Кучерова, Ю. В. Своеобразие духовной художественной традиции в истории русской культуры / Ю. В. Кучерова. - с. 47 Бралгин, Егор Юрьевич. Эсхатологическая символика иконостаса : структурное подтверждение монументального замысла / Е. Ю. Бралгин. - с. 63 Ланкин, Вадим Геннадьевич. Язык музыки как система субъективно-смысловой организации художественной мысли / В. Г. Ланкин. - с. 75 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыка : интонация - восприятие - диалог / Н. А. Рыбакова. - с. 94 Ланкина, Елена Евгеньевна. Смысл и язык духовной музыки / Е. Е. Ланкина. - с. 106 Виницкая, Наталья Владимировна. Преломление фольклорной музыкальной интонации в профессиональном композиторском творчестве / Н. В. Виницкая. - с. 117 Захарова, И. Пересечение культурных традиций в искусстве : феномен живописи Г. И. Гуркина / И. Захарова. - с. 127 Никитина, Ирина Владимировна. Художественное сознание и искусство в современном обществе / И. В. Никитина. - с. 132 Ланкина, Елена Евгеньевна. Нравственный потенциал духовного искусства в контексте современного образования : русская духовная музыка и дети / Е. Е. Ланкина. - с. 149 Кузнецова, Т. В. Мировоззренческие концепции и художественная интуиция в формировании языка искусства XX века / Т. В. Кузнецова. - С .c. 154 Новиков, В. С. Блюз, джаз, рок и фольклорные истоки в творчестве ансамблю "Beatles" / В. С. Новиков. - С .c/ 169 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА Кл.слова (ненормированные): этика -- духовная музыка -- язык музыки -- труды -- живопись -- русская живопись Доп.точки доступа: Ланкин, Вадим Геннадьевич \ред.\; Чорос-Гуркин, Григорий Иванович (алтайский художник ; 1870 - 1937) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Д 70 Достижения ученых Сибири - Всемирному философскому конгрессу [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Бийск, 3-7 июля 2008 г.) / ред. В. М. Журавлев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 255 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-504-3 Содержание: Алейников, Михаил Владимирович. Судьба философии в XXI веке / М. В. Алейников. - С .7 Апанасенко, Ольга Николаевна. Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника : (на основе православной культуры) / О. Н. Апанасенко. - С .29 Бартышева, Светлана Алексеевна. Пластическая выразительность живописной фактуры на полотнах художников Алтая / С. А. Бартышева. - С .33 Бралгин, Егор Юрьевич. Проблемы творчества Шекспира в контексте русской философии / Е. Ю. Бралгин. - С .37 Возчиков, Вячеслав Анатольевич. От действительности - к образу / В. А. Возчиков. - С .49 Виницкая, Наталья Владимировна. К вопросу о сохранении художественной культуры Алтая / Н. В. Виницкая. - С .56 Демаков, Сергей Борисович. Кризис исторического сознания в условиях глобализации / С. Б. Демаков. - С .74 Дерюшев, Владимир Викторович. философия науки и место в ней общенаучной картины мира / В. В. Дерюшев. - С .75 Журавлев, Виктор Матвеевич. Толерантность мировоззрений и духовная стабильность России / В. М. Журавлев. - С .89 Нечаев, Михаил Геннадьевич. Возможности аудиовизуальных средств в актуализации проблемы сохранения наскального искусства Алтая / М. Г. Нечаев. - С .153 Поздеев, Юрий Викторович. Семантика украшений для коня у древних скифов Горного Алтая / Ю. В. Поздеев. - С .174 Прибытков, Гаврил Иванович. К определению научных понятий, характеризующих художественную культуру регионов / Г. И. Прибытков. - С .185 Толоконников, Михаил Иванович. Молодежь и наука / М. И. Толоконников. - С .208 Торопчина, Елена Александровна. Современная музыкальная культура и ее роль в формировании мировоззрения личности / Е. А. Торопчина. - С .213 Тютрина, Наталья Леонидовна. Исихазм - прошлое и настоящее / Н. Л. Тютрина. - С .216 Ярков, Олег Владимирович. Некоторые фрагменты современной идеологии / О. В. Ярков. - С .243 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ Кл.слова (ненормированные): сибирские ученые -- труды -- молодежная политика -- муниципальные образования -- алтайский национальный костюм -- колорит алтайского национального костюма -- эстетическое восприятие природы -- новая роль образования -- развивающее управление -- развивающее самоуправление -- власть -- государственная власть -- личность школьника -- православная культура -- художники Алтая -- художники Сибири -- художественная культура Алтая -- искусство -- образно-эмоциональная сфера -- художественная интуиция -- эстетическое познание -- воспитание в образовании -- правовая доктрина современной России -- философия права -- кризис исторического сознания -- глобализация -- философия науки -- общенаучная картина мира -- ценности -- современное российское общество -- урбанистическая цивилизация -- культура города -- модель идеального города -- толерантность мировоззрений -- образование -- образовательная услуга -- начальное профессиональное образование -- универсальная эстетика модерна -- гуманитарная картина мира -- виртуальная реальность -- отчуждение человека -- объект социального управления -- про-инновационное образование XXI века -- инновационное общество -- инновационная экономика -- новые люди для России -- культуроцентричность паломнической рекламы -- экологическая картина мира -- экологические знания -- экологическое образование -- аудиовизуальные средства -- наскальное искусство Алтая -- религиозная культура -- высшая школа России -- государство -- концепция устойчивого развития -- естественные науки -- гуманитарные науки -- урбанизация современного города -- семантика украшений для коня -- древние скифы -- Горный Алтай -- культурная политика в системе образования -- духовное воспитание -- уроки эстетического цикла -- художественная культура регионов -- научная коммуникация -- воспитание детей сирот -- развитие детей-сирот -- интернатные учреждения -- право -- муниципальное самоуправление -- проблема знания -- интеллектуальный потенциал -- интеллект -- фундаментальные проблемы реформирования образования в России -- прикладные проблемы реформирования образования в России -- реформирование образования в современной России -- землепользование в России Доп.точки доступа: Журавлев, Виктор Матвеевич \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
А 72 Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект Доп.точки доступа: Крылова, Ната \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 54 Князева, Елена Николаевна. Основание синергетики : человек, конструирующий себя и свое будущее / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов. - 2-е изд., стер. - М. : КомКнига, 2007. - 232 с. - (Синергетика: от прошлого к будущему). - Библиогр.: с. 197 - 225. - ISBN 978-5-484-00847-6 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ Кл.слова (ненормированные): междисциплинарная теория самоорганизации сложных систем -- холизм -- телеология -- эволюционизм -- гештальтпсихология -- синергетические модели -- синергетические методы -- синергетика познания -- когнитивная эволюция -- креативное мышление -- аттракторы креативного мышления -- холизм в творчестве -- искусство отбора -- самодостраивание -- талант -- феномен резонанса -- творческая интуиция -- йога -- коллективный разум -- альтернативность развития научного знания -- многовариантность развития научного знания -- научный процесс -- предрассудки в науке -- заблуждения коллективного разума -- инновации -- инерция парадигмального сознания -- новое в науке -- научные открытия -- экология знания -- синергетика образования -- реформа образования -- информация -- знания -- мудрость -- междисциплинарность синергетики -- синтетическая функция синергетики -- стратегия исследования -- связь синергетики с будущим -- синергетические методы образования -- самообразование -- нелинейный диалог -- пробуждающее обучение -- обучение как инактивация -- обучение как адаптивная модификация -- обучение как фазовый переход -- гештальт-образование -- визуальное мышление -- интеграция естественно-научного и гуманитарного образования -- обучающие компьютерные программы по синергетике -- синергетика и исследование будущего -- мышление -- глобальные проблемы будущего -- изменение установок исследования -- альтернативное будущее -- предпочитаемое будущее Доп.точки доступа: Курдюмов, Сергей Павлович Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 25 Ивин, Александр Архипович. Теория аргументации : учебное пособие / А. А. Ивин. - М. : Высшая школа, 2007. - 319 с. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-06-005502-3 Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА Кл.слова (ненормированные): ораторское мастерство -- спор -- искусство спора -- ведение переговоров -- аргументация -- убеждение -- логическое обоснование -- интуиция Экземпляры всего: 10 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (8) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (8) |