Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (275)IPRbooks книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=руки<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
   88.8
   Р 85


   
    Руководство практического психолога [Текст] : готовность к школе : развивающие программы / ред. И. В. Дубровина. - М. : Академия, 1997. - 128 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0154-5
    Содержание:
Развитие в дошкольном возрасте : смысл и значение . - С .11
Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста . - С .20
Игры для детей двухлетнего возраста . - С .20
Игры для детей трехлетнего возраста . - С .24
Развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста . - С .28
Забавные игры . - С .38
Рекомендуемая литература . - С .39
Психологическая готовность детей 6 - 7 лет к школьному обучению . - С .40
Исследование аффективно-потребностной сферы . - С .46
Исследование произвольной сферы . - С .48
Исследование интеллектуальной сферы . - С .51
Исследование речевой сферы . - С .58
Процедура определения готовности к школе . - С .59
Рекомендуемая литература . - С .64
Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению . - С .64
Развитие памяти . - С .65
Развитие мышления . - С .69
Развитие моторики и координации движений . - С .73
Развитие фонематического слуха . - С .77
Развитие произвольности . - С .77
Рекомендуемая литература . - С .83
Сюжетно-ролевые игры с первоклассниками на уроках . - С .83
Работа на уроке по укреплению дисциплины . - С .84
Развитие тонкой моторики руки . - С .85
Игры, способствующие усвоению звукового анализа слов . - С .85
Игры и игровые методы на уроках математики и чтения . - С .86
Рекомендуемая литература . - С .95
Школьные неврозы и их диагностика . - С .96
Рекомендуемая литература . - С .110
Педагогическая карта как метод изучения младших школьников . - С .111
Рекомендуемая литература . - С .119
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практический психолог -- руководство -- развивающие программы -- школа -- готовность к школе -- детская психология -- готовность к школьному обучению -- школьный невроз -- психологическая помощь детям -- развивающая игра -- игра


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   85.15
   П 43


    Погейни, Уилли.
    Искусство рисования [Текст] : руководство по изображению человеческой фигуры и ее фрагментов / У. Погейни ; пер. с англ. Е. Л. Орлова. - Минск : Попурри, 2001. - 128 с. : ил. - 11000 экз.. - ISBN 985-438-559-0
ББК 85.15
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ГРАФИКА
Кл.слова (ненормированные):
рисование -- рисунок -- изобразительное искусство -- перспектива -- тушевка -- точка -- человеческое тело -- голова -- портрет -- глаза -- рот -- уши -- нос -- руки -- ступни -- фигура человека -- рисунок фигуры человека


Доп.точки доступа:
Орлова, Е. Л. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

3.
   88.41
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Вы и младенец [Текст] : у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Что вы знаете о младенце? . - С .3
В семье и в приюте . - С .3
Традиционное отношение к младенцу . - С .11
Младенец нуждается в информации . - С .14
Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) . - С .17
Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное . - С .20
Компетентность младенца . - С .23
Умеете ли вы общаться с младенцем . - С .26
Просто радость или общение? . - С .30
Первые привязанности . - С .34
Общение помогает познанию . - С .39
Возраст "хватайки" . - С .41
"Деловые" партнеры . - С .44
Печать общения . - С .47
Учится ли младенец говорить? . - С .50
Мир младенца . - С .54
Что лучше - порицание или похвала? . - С .57
О чем говорит зеркало? . - С .60
Как младенец относится к себе? . - С .64
Взрослый глазами младенца . - С .66
Истоки личности . - С .69
"Кризис" первого года . - С .73
"Современный" младенец . - С .75
Младенцы в разных культурах . - С .78
Оставляет ли след младенческий опыт . - С .81
Первый ребенок . - С .84
Если в семье есть старший ребенок . - С .88
Если у вас близнецы . - С .92
Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка . - С .95
Вы усыновляете младенца . - С .98
Нелюбимый ребенок . - С .102
Физическое развитие младенца . - С .105
Недоношенный ребенок . - С .108
Дети с недостатками развития . - С .111
Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? . - С .114
Режим дня вашего ребенка . - С .117
Можно ли избаловать младенца? . - С .121
Как "учить общению" новорожденного? . - С .124
Если малыш заболел . - С .126
Посещение поликлиники . - С .129
Младенец вернулся из больницы . - С .131
Детские страхи . - С .135
Если ребенок много плачет . - С .138
Когда мама отсутствует . - С .140
К вам приехали родственники . - С .142
В какие игрушки играть ребенку . - С .144
Игры-забавы для младенцев . - С .148
Навыки самообслуживания . - С .150
Пргулки . - С .154
ББК 88.411
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- первый год жизни -- детские страхи -- дети с недостатками развития -- игры для младенцев


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Софья Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   Г 34


   
    Генезис сенсорных способностей : монография / ред. Л. А. Венгер. - М. : Педагогика, 1976. - 256 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 249 - 255. - 10 000 экз.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
О путях изучения сенсорных способностей . - С .4
К онтогенезу чувства музыкального ритма . - С .19
Генезис способности к оценке перспективных изменений величины и формы предметов . - С .68
Генезис способности к зрительной оценке пропорций . - С .135
Формирование способности к регуляции рисовальных движений руки у детей дошкольного возраста . - С .162
Формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности . - С .203
О некоторых дискуссионных вопросах теории способностей . - С .233
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольник -- чувство музыкального ритма


Доп.точки доступа:
Венгер, Леонид Абрамович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   85.9
   Я 11


   
    Я уже играю! : популярная музыка XIX века : ансамбли для фортепиано в 4 руки : пособие к первым урокам музыки для ДМШ, студий, музыкальных классов общеобразовательных школ / сост. Л. В. Кравчук. - М. : Кифара, 2001. - 64 с. -
ББК 85.98

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная школа -- музыка


Доп.точки доступа:
Кравчук, Л. В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   Н 73


    Новикова, Ирина Васильевна.
    100 поделок из природных материалов / И. В. Новикова, Л. В. Базулина ; худож. Г. В. Соколов. - Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2002. - 160 с. : цв. ил. - (Умелые руки). - 10000 экз.. - ISBN 5-9285-0039-4
ББК 74.200.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- начальная школа -- дошкольники -- младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- внеурочная воспитательная работа -- поделки из природного материала -- аппликация -- природные материалы -- конструирование из природного материала -- поделки из древесных грибов -- поделки из шишек -- поделки из ракушек -- поделки из желудей -- поделки из каштанов -- поделки из скорлупы яиц -- поделки из орехов -- поделки из бересты -- поделки из соломы -- поделки из различных материалов -- аппликация из природного материала -- аппликация из соломки -- аппликация из шпона -- аппликация из чешуек шишек -- аппликация из срезов веток -- аппликация из яичной скорлупы -- букеты из сухих цветов -- ручной труд -- детское творчество


Доп.точки доступа:
Базулина, Людмила Викторовна; Соколов, Г. В. \худож.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

7.
85.13
П 32


    Пине, Элен.
    Роден : руки гения / Э. Пине. - М. : Астрель : АСТ, 2003. - 144 с. : ил. - ISBN 5-271-04704-0
ББК 85.133(3)-8

Кл.слова (ненормированные):
скульптура -- французская скульптура -- изобразительное искусство


Доп.точки доступа:
Роден, Огюст (французский скульптор ; 1840 - 1917) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Ц 71


    Цирулик, Наталья Александровна.
    Умные руки [Текст] : виды художественной обработки материалов. моделирование и конструирование : учебник для 1 класса / Н. А. Цирулик. - Самара : Федоров, 2003. - 81 с. : цв. ил. - 50000 экз.. - ISBN 5-9507-0016-3
ББК 74.200.585.2 я72 + 74.200.53 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
трудовое обучение -- 1 класс -- художественный труд -- художественное моделирование -- художественное конструирование -- ручной труд -- моделирование -- конструирование -- лепка -- аппликация -- мозаика -- оригами -- плетение -- шитье -- вышивание -- начальная школа -- трудовое воспитание школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 268 с.
    Содержание:
Андреева, И. В. Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики / И. В. Андреева. - С .3
Андреева, Ирина Николаевна. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников / И. Н. Андреева. - С .2
Антонова, Марина Валерьевна. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников / М. В. Антонова. - С .8
Ахметгалеева, З. М. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте / З. М. Ахметгалеева. - С .11
Бауэр, Е. А. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр / Е. А. Бауэр. - С .15
Белькова, О. Ю. Развитие ответственности детей дошкольного возраста / О. Ю. Белькова. - С .18
Беспалова, Наталия Николаевна. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи / Н. Н. Беспалова. - С .21
Будич, Н. Ю. Уверенность в себе : определение понятия и связь с развитием личности / Н. Ю. Будич. - С .24
Бурняшева, К. В. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников / К. В. Бурняшева. - С .28
Данилина, Т. В. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Т. В. Данилина. - С .31
Дмитриевская, Вера Николаевна. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников / В. Н. Дмитриевская. - С .33
Дмитриевский, А. А. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов / А. А. Дмитриевский. - С .36
Жемерина, Н. Г. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников / Н. Г. Жемерина. - С .38
Жилякова, Л. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей / Л. Жилякова. - С .39
Жукова, Е. А. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника / Е. А. Жукова. - С .41
Казанцева, О. А. Индивидуально-типические особенности ответственности / О. А. Казанцева. - С .44
Каширина, Л. А. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников / Л. А. Каширина. - С .51
Керноз, О. С. Возрастные особенности ответственности / О. С. Керноз. - С .55
Колпакова, А. Д. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности / А. Д. Колпакова. - С .58
Кречетова, Ю. В. Творческое самовыражение учителя музыки / Ю. В. Кречетова. - С .64
Криволуцкая, Е. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Криволуцкая. - С .66
Кугай, Ольга Бахроновна. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано / О. Б. Кугай. - С .69
Кузнецова, Т. В. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников / Т. В. Кузнецова. - С .71
Кулакова, Д. В. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия / Д. В. Кулакова. - С .73
Лампман, В. Е. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста / В. Е. Лампман. - С .76
Литусова, Н. В. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию / Н. В. Литусова. - С .79
Марина, И. Е. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида / И. Е. Марина. - С .84
Петрова, О. Н. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника / О. Н. Петрова. - С .87
Плесовских, Е. А. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника / Е. А. Плесовских. - С .89
Рычкова, Т. А. Личностно-ориентированное обучение дошкольников / Т. А. Рычкова. - С .91
Сажина, Елена. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса / Е. Сажина. - С .93
Табакаева, Е. Н. Формирование познавательной активности учащихся / Е. Н. Табакаева. - С .96
Шубина, Л. В. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .99
Шубина, Л. В. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .105
Алексеева, И. Н. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы) / И. Н. Алексеева. - С .107
Герасимов, А. В. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности / А. В. Герасимов, О. А. Астаева. - С .110
Герасимов, А. В. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .118
Герасимов, А. В. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта / А. В. Герасимов. - С .122
Дроздов, А. П. Изменение гендерных ролей современного человека / А. П. Дроздов. - С .127
Ищенко, Е. В. Мозговые корреляты ригидности / Е. В. Ищенко. - С .129
Лямина, О. А. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности / О. А. Лямина. - С .134
Назарова, В. Е. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия / В. Е. Назарова. - С .140
Повстян, Л. А. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии / Л. А. Повстян. - С .148
Танасенко, И. В. Электрофизика человека / И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. - С .156
Толстихина, С. Ю. Биофизика памяти / С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. - С .157
Фебенчукова, Анна Васильевна. Мозговые корреляты поведения субъекта / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. - С .158
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса) / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .163
Беляева, Нина Игнатьевна. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин / Н. И. Беляева. - С .168
Вдовин, Алексей Сергеевич. Процесс обучения : синергетический подход / А. С. Вдовин. - С .171
Вдовин, Роман Сергеевич. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования / Р. С. Вдовин. - С .175
Вострецова, О. С. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции / О. С. Вострецова. - С .178
Горчакова, Е. М. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога / Е. М. Горчакова. - С .181
Емельянова, И. В. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения / И. В. Емельянова. - С .182
Зотова, Татьяна Николаевна. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .185
Иванова, О. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители" / О. Иванова. - С .189
Иванова, Т. Школа будущего рождается уже сегодня / Т. Иванова. - С .190
Карпова, Н. Г. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования / Н. Г. Карпова. - С .193
Косова, Л. Н. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Косова. - С .195
Левина, Марина Николаевна. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве / М. Н. Левина. - С .199
Михайленко, Т. Н. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии / Т. Н. Михайленко. - С .201
Назарова, А. Е. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы / А. Е. Назарова. - С .204
Никитина, Елена Юрьевна. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения / Е. Ю. Никитина. - С .207
Николаева, А. И. Внеклассная работа по математике в начальной школе / А. И. Николаева. - С .211
Падюков, Андрей Константинович. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ / А. К. Падюков. - С .213
Петрова, Н. А. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Н. А. Петрова. - С .219
Петров, А. В. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века / А. В. Петров. - С .222
Плотицына, Л. В. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика" / Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. - С .228
Поданева, М. А. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей / М. А. Поданева. - С .231
Реутова, О. Г. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.) / О. Г. Реутова. - С .233
Романова, Л. А. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - С .236
Салькова, Т. М. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Т. М. Салькова. - С .240
Серебренникова, И. А. Средства и приемы реализации межпредметных связей / И. А. Серебренникова. - С .243
Синдеева, К. А. Национальная доктрина образования в Российской Федерации / К. А. Синдеева. - С .249
Сухих, М. Проспект деловой игры "Классный руководитель" / М. Сухих. - С .253
Терехина, М. В. Состояние тестирования в России / М. В. Терехина. - С .256
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.2
   Ц 71


    Цирулик, Наталья Александровна.
    Умные руки [Текст] : виды художественной обработки материалов. Моделирование и конструирование : учебник для 1 класса / Н. А. Цирулик. - Самара : Федоров : Учебная литература, 2002. - 80 с. : ил. - (Программа нач. школы: I - IV: "Ручное творчество"). - 40000 экз.. - ISBN 5-8407-0030-4
ББК 74.200.53 я72 + 74.200.585.2 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Кл.слова (ненормированные):
ручной труд -- художественный труд -- моделирование -- конструирование -- лепка -- аппликация -- мозаика -- оригами -- плетение -- шитье -- вышивание -- 1 класс -- начальная школа -- трудовое воспитание школьников -- трудовое обучение -- художественное моделирование -- художественное конструирование

Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

11.
   74.1
   Р 17


   
    Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать [Текст]. - Ярославль : Академия развития, 1997. - 187 с. -
ББК 74.102.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Кл.слова (ненормированные):
развитие мелкой моторики у дошкольников -- мелкая моторика

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

12.
   82
   У 52


   
    Умелые руки не знают скуки : Русские народные пословицы, поговорки, песенки: Для дошк. возраста / сост. Л. Н. Елисеева ; худож. А. М. Елисеев. - М. : Малыш, 1985. - 16 с. : цв.ил. - 0.20 р.
ББК 82.3Р-41.06



Доп.точки доступа:
Елисеева, Л.Н. \сост.\; Елисеев, А. М. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

13.
   74.2
   А 35


    Азаров, Юрий Петрович.
    Тайны педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для вузов / Ю. П. Азаров. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 432 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-89502-392-4
Рекомендовано УМО
ББК 74.200 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- детская психология -- педагогическое мастерство -- любовь -- свобода -- супружество -- дошкольник -- детская талантливость -- педагогическая талантливость -- материнство -- смерть -- статус -- достоинство -- педагогическое мастерство -- общечеловеческие ценности -- долготерпение -- технология духоавного развития -- духовное развитие -- педагогический дар -- социально-правовое воспитание -- нестандартный ребенок -- детское сочинительство -- развитие ребенка -- развитие речи -- развитие руки -- развитие вкуса -- развитие мозга -- экология детства -- сила духа -- педагогическая одухотворенность -- счастье -- человеческое бытие -- культура быта -- демократическая страна -- демократическое воспитание -- воспитание -- педагогический идеал -- нравственные нормы -- педагогика отечественной культуры -- история педагогической мысли

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.) / отв. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 532 с. - 185 экз.
    Содержание:
Абатурова, А. А. Дедуктивные рассуждения в начальной школе / А. А. Абатурова. - С .3
Барсукова, Н. А. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе : на основе применения элементов арттерапии / Н. А. Барсукова. - С .5
Буншафт, Е. Н. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе / Е. Н. Буншафт. - С .8
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи в начальной школе / Т. П. Ванзитлер. - С .11
Вдовкина, И. В. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала / И. В. Вдовкина. - С .14
Денисова, С. С. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления / С. С. Денисова. - С .16
Долганова, С. В. Изучение отношений в начальной школе / С. В. Долганова. - С .18
Дурнева, А. В. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития / А. В. Дурнева. - С .21
Кадис, Т. С. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников / Т. С. Кадис. - С .24
Лопацкая, В. В. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах / В. В. Лопацкая. - С .27
Копылова, М. А. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника / М. А. Копылова. - С .28
Майер, О. В. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания / О. В. Майер. - С .31
Малюкова, М. В. Понятие словарная работа / М. В. Малюкова. - С .33
Никулина, Е. Н. Основные швы вышивки / Е. Н. Никулина. - С .34
Марфенина, М. Б. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии / М. Б. Марфенина. - С .36
Свиридова, А. В. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников / А. В. Свиридова. - С .39
Сидорова, С. И. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками / С. И. Сидорова. - С .42
Сурыкина, Е. А. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками / Е. А. Сурыкина. - С .49
Тепляшина, Т. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин / Т. Тепляшина. - С .52
Ходюк, М. А. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе / М. А. Ходюк. - С .54
Адамова, Е. В. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников / Е. В. Адамова. - С .58
Бобылева, Е. А. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Бобылева. - С .60
Вишнякова, О. Б. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников / О. Б. Вишнякова. - С .61
Воробьев, Е. А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации / Е. А. Воробьев. - С .63
Ворошилова, Е. С. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже / Е. С. Ворошилова. - С .65
Данченко, Е. С. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки / Е. С. Данченко. - С .67
Докучаева, Т. В. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников / Т. В. Докучаева. - С .68
Зенков, А. В. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии / А. В. Зенков. - С .70
Зиновьева, Т. И. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала / Т. И. Зиновьева. - С .72
Киселева, Ю. И. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы / Ю. И. Киселева. - С .74
Камоничкина, Ю. В. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений : на словесной основе / Ю. В. Камоничкина. - С .77
Маркеев, В. И. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике / В. И. Маркеев. - С .78
Мерзликина, И. А. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях / И. А. Мерзликина. - С .80
Меркульева, Л. Г. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр / Л. Г. Меркульева. - С .82
Петрова, Е. Л. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи / Е. Л. Петрова. - С .84
Плешкова, Ю. И. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов / Ю. И. Плешкова. - С .89
Попова, О. Н. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора / О. Н. Попова. - С .91
Промзикова, Т. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Промзикова. - С .93
Роор, Л. В. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ / Л. В. Роор. - С .96
Синегубова, О. В. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр / О. В. Синегубова. - С .99
Стеблецова, Т. Г. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием / Т. Г. Стеблецова. - С .101
Тимошкеева, О. А. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях / О. А. Тимошкеева. - С .103
Тихонова, М. В. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом / М. В. Тихонова. - С .105
Трегубенко, О. О. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста / О. О. Трегубенко. - С .110
Тушайкина, Е. Н. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников / Е. Н. Тушайкина. - С .112
Хижняк, Е. В. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду / Е. В. Хижняк. - С .114
Черепанова, К. Е. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике / К. Е. Черепанова. - С .116
Шавандина, М. А. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки / М. А. Шавандина. - С .117
Баклыкова, Д. Г. Развитие ладового чувства у младших школьников / Д. Г. Баклыкова. - С .121
Бледных, И. Н. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников / И. Н. Бледных. - С .123
Гасаев, С. Б. Балалайка и домра в современной российской культуре / С. Б. Гасаев. - С .125
Золотых, Н. С. Внутренний мир человека сквозь призму окна / Н. С. Золотых. - С .127
Илюшникова, Л. А. Профессиональное самоутверждение личности / Л. А. Илюшникова. - С .128
Ионова, М. С. Творческая самореализация школьника / М. С. Ионова. - С .130
Казанцева, Е. С. Реализация профильного обучения на педагогической практике / Е. С. Казанцева. - С .132
Кобзарева, Е. В. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран / Е. В. Кобзарева. - С .134
Колесникова, Е. В. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе / Е. В. Колесникова. - С .136
Кубекова, И. А. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая / И. А. Кубекова. - С .138
Мареева, В. В. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях / В. В. Мареева. - С .140
Медведева, Е. О. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе / Е. О. Медведева. - С .142
Новоселова, Н. А. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы / Н. А. Новоселова. - С .144
Попов, В. С. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века / В. С. Попов. - С .146
Савинова, Д. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое / Д. Савинова. - С .148
Степаненко, А. А. Использование танцевальной этики русскими композиторами / А. А. Степаненко. - С .149
Тойдонова, Т. Р. Символика одежды Кама / Т. Р. Тойдонова. - С .150
Черепанова, У. Воспитание всесторонне развитого слушателя / У. Черепанова. - С .152
Чухонцева, Н. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка / Н. Чухонцева. - С .154
Шамаева, Ю. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников / Ю. Шамаева. - С .156
Шарагова, А. Н. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова / А. Н. Шарагова. - С .158
Шатова, Ю. В. О воздействии музыки на физическое состояние человека / Ю. В. Шатова. - С .160
Бараковский, В. Ю. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы / В. Ю. Бараковский. - С .165
Вдовин, Алексей Сергеевич. Конструирование структуры и содержания учебного материала / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .167
Гилязев, В. М. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения / В. М. Гилязев. - С .169
Долгов, А. А. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости / А. А. Долгов. - С .171
Жирный, В. С. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка / В. С. Жирный. - С .176
Келлер, Н. Л. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе / Н. Л. Келлер. - С .179
Косенко, С. С. Закономерности и принципы экономического образования / С. С. Косенко. - С .181
Кочетов, С. А. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем / С. А. Кочетов. - С .187
Макарова, Ольга Николаевна. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах / О. Н. Макарова. - С .190
Назаров, А. А. Проект "Many Link" / А. А. Назаров. - С .193
Семичев, М. В. Об одной динамической системе турниров / М. В. Семичев. - С .195
Скрипко, З. А. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля / З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. - С .196
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики / Д. Ю. Федоркевич. - С .199
Федоркевич, Д. Ю. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий / Д. Ю. Федоркевич. - С .203
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе / Д. Ю. Федоркевич. - С .206
Федоркевич, Д. Ю. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления / Д. Ю. Федоркевич. - С .208
Феоктистов, А. В. Об оптимальных расширениях циклов / А. В. Феоктистов. - С .212
Агеев, И. А. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения / И. А. Агеев. - С .215
Верхорубова, О. С. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка / О. С. Верхорубова. - С .218
Власкова, О. В. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников / О. В. Власкова. - С .221
Гладнева, М. А. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства / М. А. Гладнева. - С .223
Игнатьева, Т. В. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе / Т. В. Игнатьева. - С .226
Карпова, Н. Г. Основные подходы к классификации тестов / Н. Г. Карпова. - С .229
Кокорин, И. В. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования / И. В. Кокорин. - С .232
Мамонова, Л. И. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза / Л. И. Мамонова. - С .236
Целыковская, Н. Г. Методика преподавания иностранного языка : обзорный анализ / Н. Г. Целыковская. - С .241
Барановский, Н. В. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер / Н. В. Барановский. - С .248
Нургалиев, А. В. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25 / А. В. Нургалиев. - С .251
Шилинг, Галина Сергеевна. Два метода моделирования доменных структур / Г. С. Шилинг. - С .253
Балалутдинов, А. Д. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления / А. Д. Балалутдинов. - С .256
Гуляева, Ю. В. Физическое развитие дошкольников / Ю. В. Гуляева. - С .260
Исаева, Е. С. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов / Е. С. Исаева. - С .263
Кудинов, Ю. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта / Ю. Кудинов. - С .267
Микова, С. В. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования / С. В. Микова. - С .270
Назарова, А. Е. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина / А. Е. Назарова. - С .273
Назарова, В. Е. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая / В. Е. Назарова. - С .279
Руднев, Н. С. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу / Н. С. Руднев. - С .287
Соколова, Л. Л. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона / Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. - С .289
Сорокин, А. Н. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска / А. Н. Сорокин. - С .292
Щегловатова, А. В. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения / А. В. Щегловатова. - С .296
Вершинина, А. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей / А. Вершинина. - С .299
Кайгородова, Е. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка / Е. Кайгородова. - С .302
Каменева, Н. В. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе / Н. В. Каменева. - С .303
Матюшкина, Е. Н. Эффективные пути решения проблем детей-сирот / Е. Н. Матюшкина. - С .306
Никитина, Т. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников / Т. Никитина. - С .308
Николаева, Т. В. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь" / Т. В. Николаева. - С .310
Сажина, Е. О. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними / Е. О. Сажина. - С .312
Цыплакова, Т. В. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности / Т. В. Цыплакова. - С .314
Шебалина, Е. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях / Е. Шебалина. - С .317
Бабичева, Юлия Геннадьевна. К проблеме иноязычной рецепции критических статей : на материале англоязычных исследований творчества И. А. Гончарова / Ю. Г. Бабичева. - С .321
Дьякова, К. В. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина : к постановке проблемы / К. В. Дьякова. - С .323
Ешкина, Н. И. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик / Н. И. Ешкина. - С .326
Жигадло, И. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка / И. Жигадло. - С .330
Казанина, О. А. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков / О. А. Казанина. - С .335
Кириченко, А. А. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках / А. А. Кириченко. - С .339
Краскова, Е. С. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту / Е. С. Краскова. - С .342
Падалко, Т. И. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников / Т. И. Падалко. - С .345
Раевская, Людмила Валентиновна. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух / Л. В. Раевская. - С .347
Сарычева, Г. В. Основные подходы к классификации любви / Г. В. Сарычева. - С .350
Фот, В. В. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий / В. В. Фот. - С .356
Бондарь, Т. Д. К вопросу ценностей личности / Т. Д. Бондарь. - С .360
Волженина, М. С. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов : на примере математического и гуманитарного профилей / М. С. Волженина. - С .363
Ворстер, А. В. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем" / А. В. Ворстер. - С .366
Гаврилова, Н. Б. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями / Н. Б. Гаврилова. - С .372
Гамалеева, С. В. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности / С. В. Гамалеева. - С .373
Гарманова, М. Н. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных / М. Н. Гарманова. - С .375
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта / О. И. Гербет. - С .378
Григорьева, Н. В. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся / Н. В. Григорьева. - С .380
Дербилова, Ю. С. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов / Ю. С. Дербилова. - С .385
Жукова, А. Н. Надежда как фактор самоорганизации поведения / А. Н. Жукова. - С .388
Журавлева, Е. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество / Е. Журавлева. - С .389
Казакова, Т. В. К вопросу о самоосуществлении человека / Т. В. Казакова. - С .392
Кириченко, Н. А. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания / Н. А. Кириченко. - С .395
Клешнина, Н. В. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки / Н. В. Клешнина. - С .396
Колтакова, О. Н. Изучение образа мира у больных СПИДом / О. Н. Колтакова. - С .399
Кутнякова, Ю. Г. Особенности представления о себе у больных шизофренией / Ю. Г. Кутнякова. - С .401
Лапшина, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми / Е. В. Лапшина. - С .403
Лукина, М. В. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов / М. В. Лукина. - С .409
Мейснер, В. И. Влияние развития самосознания на выбор профессии / В. И. Мейснер. - С .411
Мещеряков, И. А. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов / И. А. Мещеряков. - С .414
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. - С .416
Петрова, Т. М. Личностный подход в формировании толерантности у школьников / Т. М. Петрова. - С .419
Попкова, С. В. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи / С. В. Попкова. - С .421
Потапова, Е. П. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / Е. П. Потапова. - С .424
Рудник, С. Ю. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов / С. Ю. Рудник. - С .427
Седюкевич, О. П. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе / О. П. Седюкевич. - С .429
Сойнова, М. И. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков / М. И. Сойнова. - С .432
Теличко, Е. Ю. Особенности Я-образа онкологических больных / Е. Ю. Теличко. - С .434
Ткаченко, В. В. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения / В. В. Ткаченко. - С .436
Тулинова, Ю. С. Становление смыслового сознания у младших подростков / Ю. С. Тулинова. - С .438
Фебенчукова, Анна Васильевна. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности / А. В. Фебенчукова. - С .441
Цвиго, Я. А. К вопросу о системном изучении организованности / Я. А. Цвиго. - С .446
Цыганова, М. Н. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки / М. Н. Цыганова. - С .447
Чернова, Е. И. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека / Е. И. Чернова. - С .450
Шилова, О. А. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья / О. А. Шилова. - С .454
Юшина, Е. Н. Преемственность в нравственном развитии школьников / Е. Н. Юшина. - С .458
Яркова, Е. В. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте / Е. В. Яркова. - С .464
Большаков, А. В. Использование электронных учебников в процессе обучения / А. В. Большаков. - С .466
Бычков, Е. А. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО / Е. А. Бычков. - С .468
Вьюченко, Т. Н. Тайны булатной стали / Т. Н. Вьюченко. - С .470
Гапеев, В. А. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий / В. А. Гапеев. - С .474
Горожанина, И. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов / И. Горожанина, С. Максимова. - С .476
Дегтярев, А. А. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения / А. А. Дегтярев. - С .477
Еранкин, А. Г. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала / А. Г. Еранкин. - С .481
Иванов, А. В. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности / А. В. Иванов. - С .484
Кочеткова, О. Творческие проекты в практике школы / О. Кочеткова, В. Черепанов. - С .487
Красова, Анна Сергеевна. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / А. С. Красова. - С .489
Манскова, Н. В. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования / Н. В. Манскова. - С .491
Мустафина, И. М. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников / И. М. Мустафина. - С .493
Овечкин, К. Г. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / К. Г. Овечкин. - С .496
Паникоровская, Е. В. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя / Е. В. Паникоровская. - С .499
Паршина, С. М. Построение прогнозного индекса для фондового рынка / С. М. Паршина. - С .501
Солдаткова, Е. А. "Голландская болезнь Российской экономики" / Е. А. Солдаткова. - С .504
Угрюмов, Р. М. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии / Р. М. Угрюмов. - С .507
Шипунова, М. Н. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя / М. Н. Шипунова. - С .509
Шубина, Е. И. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе / Е. И. Шубина. - С .512
Юричич, С. В. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе / С. В. Юричич. - С .514
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- дедуктивные рассуждения в начальной школе -- урок технологии в начальной школе -- обобщение знаний учащихся в начальной школе -- развитие письменной связно речи в начальной школе -- развитие логического мышления младших школьников -- изучение геометрического материала -- младший школьник -- слабоуспевающие младшие школьники -- табличное умножение и деление -- трудности обучения письму детей с ЗПР -- обучение письму младших школьников -- анализ пейзажной лирики на уроках чтения -- здоровый образ жизни младших школьников -- русские народные волшебные сказки -- нравственное воспитание детей -- словарная работа -- швы вышивки -- метод проектов в начальной школе -- урок технологии -- площадь фигуры -- нестандартные логические задачи -- изобразительная деятельность у младших школьников -- изучение алгебраических понятий младшими школьниками -- изучение величин -- элементы математической логики в начальной школе -- дошкольное образование -- изобразительное творчество дошкольников -- формирование элементарных математических представлений у дошкольников -- старший дошкольный возраст -- речевое дыхание младших дошкольников -- младший дошкольный возраст -- развитие творческих способностей у дошкольников -- аппликация -- игровые технологии -- развитие воображения дошкольников -- изготовление игрушки -- формирование любви у младших дошкольников -- воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста -- развитие художественного творчества у дошкольников -- поделки из бросового материала -- уголок природы -- формирование отношения к животным у дошкольников -- развитие интонационной выразительной речи у дошкольников -- игровая деятельность по математике -- здоровье человека -- развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников -- развитие речевой активности дошкольников -- занятия по развитию речи дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- развитие связной речи дошкольников -- малые жанры фольклора для дошкольников -- формирование экологической культуры у дошкольников -- развитие памяти дошкольников -- стилистический анализ текста дошкольниками -- внимание у детей дошкольного возраста с церебральным параличом -- развитие социального поведения у дошкольников -- развитие логического мышления у дошкольников -- занятия по математике в детском саду -- обучение дошкольников элементарной математике -- ладовое чувство -- музыкальное воспитание школьников -- балалайка -- домра -- профессиональное самоутверждение личности -- профильное обучение -- детская музыкальная школа -- алтайский эпос -- духовное воспитание школьников -- музыкально-ритмическое воспитание в младших классах -- история музыки 18 века -- музыка Баха -- танцевальная этика -- символика одежды Кама -- музыкальное воспитание ребенка в семье -- физическое состояние человека -- обучение математике в 10 - 11 классах -- экономическое образование -- производительность труда -- экономическое мышление -- патриотическое воспитание -- историческое краеведение -- профессиональная ориентация учащихся -- урок иностранного языка -- история искусства -- детская школа искусств -- обучение математике в вузе -- классификация тестов -- методики преподавания иностранного языка -- псевдонаучный ревизионизм -- физическое развитие дошкольников -- опорные конспекты -- отечественная историография -- профессиональное непрерывное образование -- роль личности учителя -- личность учителя -- Томский государственный университет -- Алтайский заповедник -- особо охраняемые природные территории Алтая -- преподавание истории Великой Отечественной войны -- эколого-профессиональная культура -- неблагополучная семья -- ребенок в неблагополучной семье -- готовность ребенка к обучению в школе -- проблемы детей-сирот -- межличностные отношения старших дошкольников -- подросток -- правонарушения несовершеннолетними -- социальный педагог -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- русские пословицы -- русские поговорки -- телевизионный рекламный текст -- фразеологические обороты в речи школьников -- восприятие иноязычных текстов на слух -- классификация любви -- рекламный текст печатных изданий -- развитие личности -- ценностей личности -- эмоциональная сфера дошкольников -- первый брак -- второй брак -- супружеские взаимоотношения -- любознательность -- онкобольные -- больные СПИДом -- больные шизофренией -- толерантность у школьников -- медицинские работники скорой помощи -- нравственное развитие школьников -- электронный учебник -- булатная сталь -- элективные курсы -- декоративная рама для зеркала -- педагогическая культура -- фондовый рынок -- профессиональное самоопределение будущего учителя -- профессиональная готовность учителя к работе в школе -- современные информационные технологии


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Бах, Иоганн Себастьян (немецкий композитор ; 1685 - 1750) \о нем\; Шарагов, Николай Петрович (алтайский художник, педагог ; Р. 1959) \о нем\; Зомбарт, Вернер (немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры ; 1863 - 1941) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   74.3
   В 16


    Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна.
    Арттерапия в работе с подростками : психотерапевтические виды художественной деятельности : методическое пособие для психологов, педагогов, студентов вузов / М. С. Вальдес Одриосола. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 63 с. : цв. вкл. л., ил. - (Развитие и коррекция). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-691-01428-4
ББК 74.3 + 53.57 + 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПСИХОТЕРАПИЯ. ТРУДОТЕРАПИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психотерапия -- изобразительное искусство -- декоративно-прикладное искусство -- арттерапия -- коррекционная педагогика -- художественная деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- постановка руки -- построение композиции -- станковая живопись -- монументальная живопись -- живопись по ткани -- работа с цветными нитками -- работа со стеклом -- работа с камнем -- работа с цветами

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   85.9
   Б 87


   
    Брат и сестра [Ноты] : 2 класс детской музыкальной школы. Вып. 1. Легкие ансамбли для фортепьяно в четыре руки / ред., сост. В. Натансон, перелож. Т. Назарова. - М. : Советский композитор, 1961. - 32 с. -
ББК 85.95
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)--ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
инструментальные произведения для фортепиано -- 2 класс -- музыкальная школа


Доп.точки доступа:
Натансон, В. А. \ред., сост.\; Назарова, Т. \перелож.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   85.9
   Г 54


    Глинка, Михаил Иванович.
    Иван Сусанин [Ноты] : облегченное переложение для фортепиано в две руки В. Белова / М. И. Глинка ; ред. К. Сорокин. - М. ; Л. : Музиздат, 1951. - 50 с. -
ББК 85.9
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)--ДРУГИЕ ЖАНРЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ


Доп.точки доступа:
Сорокин, К. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
   85.9
   Л 38


   
    Легкие пьесы [Ноты] : для фортепиано в 4 руки / сост. Э. И. Загурская. - Л. : Музыка, 1978. - 79 с. - (Педагогический репертуар). -
ББК 85.95
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)--ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
инструментальные произведения для фортепиано


Доп.точки доступа:
Загурская, Эмилия Иосифовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

19.
   85.9
   П 96


   
    Пьесы для фортепиано в 4 руки [Текст]. Вып. 8 / сост., ред. Ю. П. Питерин. - М. : Музыка, 1978. - 46 с. - (Фортепианная музыка для детей муз. школы. Младшие классы). -
ББК 85.95
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ)--ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
инструментальные произведения для фортепиано


Доп.точки доступа:
Питерин, Юрий Петрович \сост., ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
   85.9
   Р 89


   
    Русские народные песни [Ноты]. Вып. 1. Легкая обработка для фортепиано в 4 руки Е. Комальковой / ред. А. А. Бакубалов. - М. : Советский композитор, 1989. - 64 с. : ноты. -
ББК 85.94



Доп.точки доступа:
Бакубалов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)