Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (292)IPRbooks книги (78)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успех<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
   74.0
   П 35


    Питюков, Владимир Юрьевич.
    Основы педагогической технологии [Текст] : учебно-практическое пособие для пед. вузов и пед. колледжей / В. Ю. Питюков. - М. : Российское педагогическое агентство, 1997. - 174 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89334-019-1
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- педагогические технологии -- педагогическое общение -- педагогическая оценка -- информативное речевое воздействие -- демонстрационное воздействие -- педагогическое разрешение конфликта -- создание конфликта -- психологический климат -- групповая деятельность -- успех -- неуспех -- поступок -- этическая защита

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (3), Аб. (3), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (3), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   80.7
   М 91


    Мурашов, Александр Александрович.
    Профессиональное общение [Текст] : воздействие, взаимодействие, успех : общая риторика в компактном изложении / А. А. Мурашов. - Москва : Педагогическое общество России, 2000. - 96 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-93134-098-Х
ББК 80.7
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- речь -- выступление -- риторика

Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Найти похожие

3.
   88.8
   Ф 88


    Фриман, Джоан.
    Как развить таланты ребенка от рождения до 5 лет : книга для педагогов и родителей / Дж. Фриман ; пер. с англ. А. Левитова. - М. : Центр "Про", 1995. - 240 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-85764-019-9
    Содержание:
Введение . - С .13
Сверкающие искорки. Нормальное развитие детского интеллекта. Ведение дневника. Думаете ли вы, что ваш ребенок особенно одаренный? . - С .16
Ваш удивительный ребенок. С чего начинается одаренность. Что нужно одаренному малышу. Ну разве он не умница! Недоношенные дети . - С .38
Жизнь в семье. Забота о ребенке. Место в семье. Значение друзей в жизни ребенка. Немного о сне. Как развить у ребенка умение приобретать жизненный опыт . - С .66
Становление разума. Речь ребенка. Мозг и интеллект. Что такое IQ? . - С .91
Восторг открытия. Побуждение к открытию. Мозговой штурм. Вперед, к фантазии! Независимость и конформизм . - С .126
Подготовка к школе. Игра. Детский сад. Дочери. Правильные методы обучения. Родительские комитеты . - С .141
В мире книг. Методы, практикующиеся в школах. Дислексия. Должны ли родители учить ребенка читать? Письмо. Арифметика . - С .164
В школу - с охотой. Мотивация к учению. Поддержка в учебе. Школьное обучение. Частное образование. Чего именно ждут от школы одаренные дети. Разговоры с детьми о школе. Можно ли предсказать успех ребенка к школе . - С .198
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
талант -- одаренность -- детская психология -- психология -- дошкольник -- детский интеллект -- речь ребенка


Доп.точки доступа:
Левитова, Анна \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   И 73


   
    Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика [Текст] : материалы республиканской конференции. - Оренбург : [б. и.], 1993. - 400 с. - 500 экз.
    Содержание:
Иванова, А. Г. Наука и практика в современной школе / А. Г. Иванова. - С .3
Баканов, В. А. Пути и средства развития педагогического образования в Оренбургском педагогическом институте / В. А. Баканов, В. С. Болодурин. - С .7
Попов, В. В. Состояние и перспективы развития региональной системы образования / В. В. Попов. - С .13
Тряпицына, А. Н. Взаимодействие науки и практики в педагогической теории творческой учебно-воспитательной деятельности / А. Н. Тряпицына. - С .18
Сальцева, С. В. Творческий потенциал личности как предмет педагогического исследования / С. В. Сальцева. - С .22
Кирьякова, А. В. Аксиологический подход к развитию творческого потенциала личности / А. В. Кирьякова. - С .28
Ахаян, Т. К. Интеграция науки и практики в учебно-воспитательном процессе / Т. К. Ахаян. - С .32
Седова, Н. В. Педагогическое образование в средней школе / Н. В. Седова. - С .37
Кирьянова, А. В. Общие подходы к конструированию муниципального модуля образования / А. В. Кирьянова, Л. Н. Феденко. - С .43
Фролова, Т. В. Возрождение ценностей российской культуры и развитие эстетического направления / Т. В. Фролова. - С .50
Ксенофонтова, А. Н. Педагогический поиск школы : опыт, проблемы, находки / А. Н. Ксенофонтова, Р. В. Монастырская. - С .53
Буева, И. И. Интеграция науки и практики как условие инновационных процессов в школе / И. И. Буева. - С .60
Беляев, И. А. Выявление, оценка прогнозирование способностей учащихся : методологический аспект проблемы / И. А. Беляев. - С .63
Журкина, А. Я. Взаимодействие педагогической науки и школьной практики в руководстве профессиональным самоопределением школьников / А. Я. Журкина. - С .70
Долгова, В. И. Проблема моделирования инновационных знаний и умений / В. И. Долгова. - С .75
Сафонова, З. Г. Воспитательная система - фактор развития творческого потенциала учителя и ученика / З. Г. Сафонова. - С .82
Батракова, И. С. Особенности организации опытно-экспериментальной работы в школе нового типа / И. С. Батракова. - С .86
Каргапольцева, Н. А. Альтернативные педагогические системы и проблемы дополнительного образования / Н. А. Каргапольцева. - С .89
Дмитриев, А. Н. Школа лингвистической креативности / А. Н. Дмитриев. - С .92
Беляев, И. А. Школа способностей и самоопределения / И. А. Беляев, Г. К. Трофимова. - С .93
Ермакова, Г. Г. Анализ психологических условий, обеспечивающих успех эксперимента по созданию нового типа учебного заведения "школа-колледж" / Г. Г. Ермакова. - С .94
Соколова, Л. Б. Экспериментальная работа в школе развития / Л. Б. Соколова, Л. А. Селезнева. - С .96
Попова, Т. В. Основные принципы воспитательной системы в школе развития / Т. В. Попова. - С .98
Сафонова, З. Г. Основные подходы к формированию модели школы этической культуры / З. Г. Сафонова. - С .99
Пилюгина, А. А. Этическая доминанта - основа воспитательной системы школы / А. А. Пилюгина. - С .102
Буева, И. И. Формирование педагогического коллектива единомышленников / И. И. Буева, А. Н. Полькина. - С .103
Абсалямова, Ф. Ф. От гимназии - к обучению в вузе / Ф. Ф. Абсалямова. - С .104
Кеберле, Н. В. Принципы свободы в педагогических концепциях Л. Н. Толстого и С. Н. Вещеля / Н. В. Кеберле. - С .105
Щербова, Т. А. Принцип культуросообразности как основа построения современных концепций развития школы / Т. А. Щербова. - С .107
Свиридов, О. А. Концепция организации межрегионального института менеджмента / О. А. Свиридов. - С .109
Стром, А. А. Развитие экологической культуры у школьников на основе интеграции предметов естественно-научного цикла / А. А. Стром. - С .113
Сафонов, М. А. Вопросы охраны растительного мира в школьном образовании / М. А. Сафонов. - С .115
Михайлова, Н. М. Экологизация знаний школьников на основе ценностного отношения к миру / Н. М. Михайлова. - С .117
Ильясова, Т. В. О целях и содержании нового школьного предмета "Естествознание" / Т. В. Ильясова. - С .120
Кулев, А. В. Формирование творческого мышления у школьников в процессе исследовательской деятельности по биологии / А. В. Кулев, О. М. Гаврильева, Р. В. Кочкарева. - С .124
Чернышова, А. К. Творчество и экология / А. К. Чернышова, О. В. Михайлов. - С .127
Кравцова, Л. П. Проблемы экологического воспитания учащихся на уроках географии и некоторые пути их решения / Л. П. Кравцова. - С .130
Хан, В. Д. Формирование экологического мышления школьников / В. Д. Хан, В. Н. Руди. - С .131
Воробьева, С. В. Развитие экологического мышления в школьном курсе химии / С. В. Воробьева, Н. Н. Залесова, С. В. Лошманова. - С .132
Турлакова, Е. В. Развитие творческого мышления в процессе формирования биохимических понятий учащихся в школьном курсе химии / Е. В. Турлакова. - С .134
Самарцева, Т. В. Развитие мышления и исследовательских навыков учащихся на уроках химии / Т. В. Самарцева. - С .135
Терентьева, Н. П. Воспитание школьников в духе ненасилия средствами природы и музыки / Н. П. Терентьева, Л. Б. Жаворонкова, В. В. Спесивцева. - С .137
Руди, В. Н. Принцип отбора содержания в экологическом образовании школьников / В. Н. Руди, И. Н. Логинова, Т. В. Голякова. - С .138
Соустин, В. П. Экология человека в школьном курсе "Биология" / В. П. Соустин, В. А. Загребнева. - С .140
Соколова, Л. Б. Задачи развивающего обучения с позиций методологического знания / Л. Б. Соколова, М. А. Соколов. - С .141
Браже, Т. Г. Интеграция предметов в современной школе : опыт, трудности, перспективы / Т. Г. Браже. - С .143
Глуховская, Е. А. Философское осмысление мира через интегрированные курсы / Е. А. Глуховская, О. А. Чернякова. - С .148
Найденова, Е. А. Интегративно-гуманитарный подход в обучении школьников / Е. А. Найденова. - С .149
Миняева, Н. М. Рефлексия как способ развития творческого потенциала личности / Н. М. Миняева, Т. М. Войтова. - С .151
Котова, О. В. Философские гостиные как форма повышения методологической культуры учителя / О. В. Котова, А. И. Ященко. - С .152
Буева, И. И. Педагогический менеджмент как условие развития творческого потенциала личности / И. И. Буева. - С .153
Зарецкая, И. И. Нравственные проблемы профессионального самоопределения молодежи / И. И. Зарецкая. - С .157
Белов, И. П. Саморегуляция учебного труда учащихся профклассов в соответствии с избранной профессией / И. П. Белов. - С .161
Преснов, А. А. Характерологические особенности личности, ориентированной на предпринимательство / А. А. Преснов. - С .163
Алгазина, Т. И. Правовое регулирование как условие развития личности школьников в труде / Т. И. Алгазина. - С .169
Нуритдинова, Н. А. Роль экономического образования и воспитания в развитии творческого потенциала личности подростка / Н. А. Нуритдинова. - С .173
Шурупова, Р. В. Развитие творческого потенциала школьника через экономическую деятельность / Р. В. Шурупова. - С .176
Омаров, С. К. Формирование экономических и правовых знаний как условие повышения социальной защищенности школьников / С. К. Омаров. - С .178
Зубань, В. В. Использование игры-тренажера "Начинаю свое дело" на занятиях по основам экономики / В. В. Зубань. - С .179
Иштеряков, Р. Н. Создание творческих условий профессиональной специализации в лицее / Р. Н. Иштеряков, Л. В. Егорова. - С .181
Федорова, Е. Н. Педагогические условия совершенствования общедидактической подготовки учителя-предметника профтехучилища / Е. Н. Федорова. - С .182
Андриянова, Л. В. Формирование у студентов индустриально-педагогического факультета научно-исследовательских умений проектирования и конструирования учебного процесса / Л. В. Андриянова. - С .183
Комаров, В. А. Подготовка будущих учителей труда - организаторов технического творчества в школе / В. А. Комаров. - С .185
Алексеева, Т. Б. Гуманитаризация высшего педагогического образования / Т. Б. Алексеева. - С .187
Мозгот, В. Г. Психология усвоения знаний студентами-музыкантами / В. Г. Мозгот. - С .190
Бухарина, Т. Л. Система педагогического руководства по активизации деятельности студента и преподавателя в медицинском вузе / Т. Л. Бухарина. - С .192
Никифоров, Ю. Г. Культура умственного труда - важный фактор в профессиональной подготовке педагогов / Ю. Г. Никифоров. - С .199
Гуревич, С. Ю. О создании условий для развития творческого потенциала студентов педвузов / С. Ю. Гуревич. - С .202
Пилюгина, Н. И. Формирование творческой индивидуальности будущего учителя как основа профессиональной подготовки / Н. И. Пилюгина. - С .203
Медведицков, А. П. Развитие творчества учителей / А. П. Медведицков. - С .205
Рындак, В. Г. Ориентация учителя на саморазвитие в системе непрерывного образования / В. Г. Рындак. - С .208
Ревкова, Е. Г. Ценностные ориентиры будущего педагога / Е. Г. Ревкова. - С .213
Тугай, Т. И. Дискуссионные методы в преподавании истории / Т. И. Тугай. - С .216
Абросимова, В. А. Вариативность зачета как средство развития творческого отношения к познанию / В. А. Абросимова. - С .217
Трегубова, М. Е. Заметки о курсе риторики в школе ( из опыта ) / М. Е. Трегубова. - С .218
Крылова, О. Н. Дидактические игры как средство формирования целостных знаний учащихся / О. Н. Крылова. - С .219
Спиридонова, Н. А. Развитие мышления в процессе решения учебных задач / Н. А. Спиридонова, Е. Н. Брюзгина. - С .221
Тюкина, А. Ф. Субъективно-творческие задачи как средство саморазвития ребенка / А. Ф. Тюкина, Г. И. Толкунова. - С .222
Иванов, Н. А. Педагогическая позиция как стимул творческого развития школьника / Н. А. Иванов. - С .224
Заир-Бек, Е. С. Опыт деятельности центра педагогических технологий / Бек Е. С. Заир. - С .227
Павлова, М. Б. Обучение проектированию новых учебных курсов - эффективное средство развития творческого потенциала студентов / М. Б. Павлова. - С .229
Чуянова, И. Г. Некоторые особенности работы по учебному пособию "Десятичные дроби в "Муми-доме" / И. Г. Чуянова. - С .230
Киян, Л. Д. О развитии теоретического мышления школьников в процессе решения физических задач / Л. Д. Киян. - С .232
Насырова, М. Б. Стандарт и творчество : соотношение и взаимосвязь / М. Б. Насырова. - С .233
Беляев, И. А. Развитие творческого мышления и активизация познавательной деятельности при решении экспериментальных задач / И. А. Беляев, В. П. Дружинин. - С .236
Валеева, И. С. Опыт как средство повышения мыслительной активности учащихся / И. С. Валеева. - С .238
Иванова, И. А. Использование метода погружения на уроках физики / И. А. Иванова. - С .240
Арапова, Н. В. Интеграция математики с предметами эстетического цикла в условиях эксперимента / Н. В. Арапова, М. Б. Насырова. - С .241
Пенькина, В. Н. Развитие речевой культуры учащихся на уроках физики и математики / В. Н. Пенькина, Н. С. Колесова, В. И. Лихачева. - С .242
Коротина, В. А. Творческие научно-методические связи кафедры и школы - один из факторов создания личностно-ориентированного лицея / В. А. Коротина. - С .244
Козлов, А. В. Ориентация учащихся профильных классов школы-комплекса на познание / А. В. Козлов. - С .246
Калашникова, Л. Ф. Учить и научить каждого ( ориентация школьников на познание как ценность ) / Л. Ф. Калашникова. - С .249
Колесова, Г. Ф. Ориентация на познание как средство развития творческого потенциала школьников / Г. Ф. Колесова, О. И. Гаврильева, С. Г. Руденко. - С .252
Шадрина, О. Н. Дисциплина и творчество младших школьников / О. Н. Шадрина. - С .255
Чижова, П. Х. Развитие речи как проблема урока литературы / П. Х. Чижова. - С .257
Бганго, О. Д. Школьный театральный комплекс как художественно-творческая среда развития личности / О. Д. Бганго. - С .259
Бабенко, И. Б. Развитие музыкально-образного мышления у школьников / И. Б. Бабенко. - С .261
Корда, Н. Д. Роль интегрированного курса "Изоискусство и художественный труд" в развитии личности младшего школьника / Н. Д. Корда. - С .263
Минеева, В. И. Развитие креативных способностей учащихся на уроках литературы / В. И. Минеева. - С .265
Дикун, Т. П. Лингвистический анализ литературного произведения как способ развития личности / Т. П. Дикун. - С .266
Солдаева, О. В. Общение как обмен ценностями / О. В. Солдаева. - С .267
Конаныхина, Н. И. Урока общения как средство развития / Н. И. Конаныхина, И. Г. Попова, И. А. Ковалева. - С .270
Шехтман, Н. А. Развитие мышления при обучении иноязычной речи / Н. А. Шехтман. - С .272
Белая, Г. В. Реализация творческого потенциала личности и формирование коммуникативной компетенции / Г. В. Белая. - С .273
Павлюкова, М. А. Развитие лингвистического мышления учащихся на ранней стадии изучения иностранного языка / М. А. Павлюкова. - С .276
Салтовская, Г. Н. Методика сотрудничества на уроке иностранного языка / Г. Н. Салтовская. - С .277
Мерзлякова, Л. В. Некоторые принципы творческого сотрудничества на уроках иностранного языка / Л. В. Мерзлякова, В. Л. Темкина. - С .278
Романов, Н. И. Личностно-гуманный метод как условие оптимального общения на уроке иностранного языка / Н. И. Романов. - С .282
Нудельман, С. А. Творческое развитие возможностей личности и коллектива / С. А. Нудельман. - С .285
Козлова, Р. Г. Учебное сотрудничество - средство оптимизации обучения иностранному языку / Р. Г. Козлова. - С .286
Игнатьева, Т. А. Инновационный подход к обучению иностранному языку на начальном этапе / Т. А. Игнатьева. - С .288
Шехтман, Э. Н. Обучение углубленному чтению - ступень в развитии творческих способностей студента / Э. Н. Шехтман. - С .289
Каргапольцев, С. М. О преодолении "звуко-слухового" подхода к музыкальному восприятию школьников / С. М. Каргапольцев. - С .292
Сизикова, С. Ф. Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки / С. Ф. Сизикова. - С .295
Гладких, В. Г. Отношения нормативности и творчества в целеполагающей деятельности директора школы / В. Г. Гладких. - С .297
Меркулова, Л. П. Профессиональное самовоспитание начинающего учителя как объекта управления / Л. П. Меркулова. - С .303
Цыганкова, Л. М. Стимулирование творческой активности педагога включением его в управление методической работой / Л. М. Цыганкова. - С .304
Коваль, М. Б. Влияние внешкольных объединений на развитие творческой личности подростка / М. Б. Коваль. - С .306
Узбекова, Ф. А. Опыт развития творческого потенциала подростков во внешкольном учреждении / Ф. А. Узбекова, С. В. Сальцева, Е. К. Этцель. - С .310
Щетинская, А. И. Педагогическое управление деятельностью ЦДЮТ как средство стимулирования творчества / А. И. Щетинская. - С .310
Карина, Г. И. Научно-практическая лаборатория как форма творческой интеграции / Г. И. Карина, С. В. Сальцева. - С .312
Желудева, Л. С. Особенности развития духовного мира подростков школы-интерната / Л. С. Желудева. - С .313
Русанова, В. С. Квалификация - педагог организатор досуга детей и подростков / В. С. Русанова. - С .315
Боровик, Л. Н. Практикум педагогического творчества в клубном объединении / Л. Н. Боровик. - С .319
Тихомирова, Е. И. Интеграция науки и практики в процессе совершенствования технологии внеурочной деятельности, развивающей творческий потенциал педагогов и школьников / Е. И. Тихомирова. - С .320
Мартынова, В. Ф. Современные подходы к проблеме детского творческого коллектива / В. Ф. Мартынова. - С .323
Андрианов, П. Н. Рекомендации по методике технического творчества учащихся / П. Н. Андрианов. - С .325
Плотникова, М. В. Значение эмоционального резонанса в развитии творческого потенциала личности / М. В. Плотникова. - С .328
Кулагина, И. А. Развитие читательского интереса школьников, формирование библиографического навыка через кружковую работу / И. А. Кулагина. - С .329
Горбунова, Т. М. Слуховая культура речи / Т. М. Горбунова, Т. Г. Ситницкая. - С .331
Федоров, А. М. Формирование культуры личности будущего учителя в условиях профильного педагогического лагеря старшеклассников / А. М. Федоров. - С .334
Коровин, С. С. Экспериментальное обоснование спортивно-игрового метода физического воспитания младших школьников / С. С. Коровин, В. М. Маликов. - С .337
Прохоров, Александр Октябринович. Об одном механизме формирования и развития психологических свойств личности / А. О. Прохоров. - С .339
Брунгардт, Л. А. Некоторые особенности я-концепции учителей средних школ / Л. А. Брунгардт. - С .343
Крыжановская, Л. М. Развитие навыков эмоционального воздействия у будущих педагогов / Л. М. Крыжановская, Ю. Г. Никифоров. - С .345
Имаметдинова, Р. Я. Изучение индивидуальных особенностей подростков как основа дифференциации обучения в школе / Р. Я. Имаметдинова. - С .347
Шаповал, И. А. Нарушение развития речи у учащихся с трудностями в обучении / И. А. Шаповал. - С .348
Матвеева, Т. И. Инновационный семинар в школе / Т. И. Матвеева. - С .350
Телешевская, М. В. Коррекция отклонений в развитии личности младшего школьника / М. В. Телешевская. - С .350
Счастная, Т. Н. Исследование эмпатии у 6-7 летних детей, воспитывающихся вне семьи / Т. Н. Счастная, Л. В. Маликов. - С .352
Лукьянова, О. В. Проблема готовности младшего школьника к обучению в среднем звене общеобразовательной школы / О. В. Лукьянова. - С .355
Николаева, Н. А. Подростковый возраст : проблемы в общении и одиночество / Н. А. Николаева. - С .358
Крыжановская, Л. М. Некоторые способы саморегуляции старших подростков и юношей / Л. М. Крыжановская. - С .359
Ермакова, Н. П. Психологическая адаптация первоклассника в школе / Н. П. Ермакова. - С .363
Долгополова, Е. И. Формирование педагогического мышления студентов / Е. И. Долгополова. - С .364
Маликова, В. А. Системная подготовка учителя к решению задач школьной психологической службы / В. А. Маликова. - С .366
Пикалов, И. Х. Психологическая служба в условиях педагогического поиска / И. Х. Пикалов. - С .368
Колесов, А. М. Готовность учителя к использованию данных психологической науки в практической деятельности / А. М. Колесов. - С .369
Якиманская, И. С. Психологическое консультирование учителей : постановка проблемы / И. С. Якиманская. - С .371
Юсупов, И. М. Психологический портрет школьного психолога / И. М. Юсупов. - С .373
Юрьева, И. А. Роль психолога в экспериментальной работе школы / И. А. Юрьева. - С .375
Сафонова, Г. И. Диагностическая и коррекционная работа психолога в языковой школе / Г. И. Сафонова. - С .376
Фатыхова, Р. М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе с углубленным изучением ряда предметов / Р. М. Фатыхова, М. Н. Рудина. - С .377
Маликова, В. А. Проблема диагностики творческой одаренности младших школьников / В. А. Маликова, С. В. Калашникова. - С .378
Пичугина, М. В. Работа психолога по адаптации учащихся при переходе в среднее звено обучения / М. В. Пичугина. - С .380
Помозова, С. А. Система психологической помощи учащимся в профессиональном самоопределении / С. А. Помозова. - С .381
Раковская, Г. Н. Система взаимодействия психолог-ученик-учитель при индивидуальном консультировании / Г. Н. Раковская. - С .382
Садрмская, Н. Д. Интеграция науки и практики в школьном изучении литературы / Н. Д. Садрмская. - С .383
Ретюнский, В. Н. Резервы совершенствования управления процессом воспитания / В. Н. Ретюнский. - С .384
Старостина, Т. Б. Проблема логики подготовки студентов к профессиональной деятельности в цикле педагогических дисциплин / Т. Б. Старостина. - С .386
Шевченко, Л. М. О задачах школы в обновлении содержания образования / Л. М. Шевченко, Н. И. Мудрова. - С .387
Литвиненко, Н. В. Гуманизация образования как фактор развития творческого потенциала личности школьника / Н. В. Литвиненко. - С .390
Шадрина, О. Н. Особенности формирования дисциплинированности младших школьников в условиях современной начальной школы / О. Н. Шадрина. - С .391
Данилов, И. Л. Духовные ценности народной педагогики / И. Л. Данилов. - С .393
Савченко, Е. А. Педагогическое творчество как условие обогащения теории и практики воспитания и обучения / Е. А. Савченко. - С .395
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учитель -- ученик -- личность -- педагогическое общение -- педагогика -- мыслительная активность учащихся -- муниципальный модуль образования -- инновационные знания и умения -- профессиональное самоопределение школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88
   С 38


    Сингер, Блэйр.
    Собаки Продаж / Б. Сингер ; пер. с англ. Л. А. Бабук ; авт. предисл. Р. Кийосаки ; худож. М. В. Драко. - Минск : Попурри, 2003. - 352 с. : ил. - (Успех!). - 15 000 экз.. - ISBN 985-438-752-6
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология бизнеса -- торговля -- психология торговли -- экономика


Доп.точки доступа:
Бабук, Л. А. \пер. с англ.\; Кийосаки, Роберт \авт. предисл.\; Драко, М. В. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   81.43Нем
   Б 82


    Бориско, Наталия Федоровна.
    Бизнес-курс немецкого языка : словарь-справочник / Н. Ф. Бориско. - 5-е изд., стер. - Киев : Логос, 2002. - 352 с. : ил. - (Вас ждет успех!). -
ББК 81.43Нем
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык

Экземпляры всего: 15
Ч.з.№3 (1), Аб. (14)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (14)
Найти похожие

7.
   74.48
   М 34


   
    Материалы XXXIX студенческой научно-практической конференции / ред. В. Г. Бабин. - Горно-Алтайск : [б. и.], 2004. - 325 с. - 150 экз.
    Содержание:
Васин, Н. С. Власть языка и язык власти / Н. С. Васин. - С .8
Кулешова, П. А. Влияние арт-терапии на психическое состояние детей из неблагополучной семьи / П. А. Кулешова. - С .15
Старыгина, Л. В. Технология проектирования воспитательных систем / Л. В. Старыгина. - С .19
Орлова, А. П. Ценности воспитания и образования в современной Японии / А. П. Орлова. - С .21
Миханошина, Н. В. Методы использования карт / Н. В. Миханошина. - С .26
Коршенинникова, Н. С. Изображение рельефа на общегеографических картах / Н. С. Коршенинникова. - С .28
Кудрявцева, Н. Т. Геоизображения и геоэконика / Н. Т. Кудрявцева. - С .31
Фефелова, Н. Н. Специфика организации процесса обучения химии в классах коррекционно-развивающего типа / Н. Н. Фефелова. - С .33
Давыдкина, Е. И. Проблемы комплексного формирования взаимосвязанных основополагающих понятий при обучении студентов физики в вузе / Е. И. Давыдкина. - С .36
Ветров, Р. В. Информационные технологии в процессе обучения физики в средней школе / Р. В. Ветров. - С .39
Шарова, А. Ю. Применения метода моделирования при обучении физики / А. Ю. Шарова. - С .41
Моор, Е. И. Индивидуальный подход на уроках истории в старших классах / Е. И. Моор. - С .44
Ялбачева, Е. М. К вопросу о становлении и развитии лицейского образования в России / Е. М. Ялбачева. - С .48
Сафронова, В. С. Гетеростереотипы немцев в языковом сознании других наций / В. С. Сафронова. - С .55
Кольцов, И. А. Креолизованный текст как единица гипертекста в процессе компьютерного диалога / И. А. Кольцов. - С .61
Козлова, Н. Социально-психологический тренинг как средство стимулирования и релаксации учебно-опознавательной деятельности в обучении иноязычному общению / Н. Козлова. - С .66
Василевская, М. В. Приемы перевода и система упражнений в обучении переводу как творческой деятельности / М. В. Василевская. - С .70
Киреева, Д. М. Интертекстуальные связи в произведениях Дж. Сэлинджера / Д. М. Киреева. - С .76
Майманова, А. С. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования / А. С. Майманова. - С .79
Сылбакова, А. Г. English Humor / А. Г. Сылбакова. - С .83
Еликпеева, А. А. Жанр "Миниатюры" в Алтайской лирике / А. А. Еликпеева. - С .86
Зырянова, Ю. В. Функционирование обращений в художественном тексте ( на примере рассказов В. М. Шукшина ) / Ю. В. Зырянова. - С .89
Дмитриев, И. И. Стоунхэндж: Космический храм / И. И. Дмитриев. - С .92
Черепанов, М. И. Скотоводство на Алтае в пазырыкское время / М. И. Черепанов. - С .95
Бокунов, А. В. Снаряжение верхового коня скифского времени Горного Алтая / А. В. Бокунов. - С .99
Люлькина, Е. А. Горный Алтай в гунно-сарматское время / Е. А. Люлькина. - С .101
Белеков, Т. О. Культ гор в традиционном мировоззрении алтайцев / Т. О. Белеков. - С .106
Едильбаев, Э. Б. Принцесса Укок / Э. Б. Едильбаев. - С .108
Кубекова, Т. М. Служители культа ( становление кама в алтайском шаманизме ) / Т. М. Кубекова. - С .110
Шаньшина, О. В. Роль субъективного фактора в американо-английских отношениях в годы Второй мировой войны / О. В. Шаньшина. - С .112
Искакова, М. М. Проблема Синьцзяна в советско-китайских отношениях / М. М. Искакова. - С .114
Антонова, А. Американо-китайские отношения после разгрома милитаристской Японии. 1945 - 1949 г.г / А. Антонова. - С .116
Моор, Е. И. Проблемы социальной адаптации российских немцев в ФРГ / Е. И. Моор. - С .118
Кудашова, Е. В. Пространственно-временные аспекты преступности в Российской Федерации / Е. В. Кудашова. - С .121
Тенгереков, К. Л. Историко-географические особенности воспроизводства населения Республики Алтай в конце 20 в. - начале 21 в. / К. Л. Тенгереков. - С .124
Плащенко, А. И. Специфика положения молодежи на рынке труда / А. И. Плащенко. - С .126
Калинина, Е. с. Молодежь в зеркале досуговых интересов / Е. с. Калинина, А. П. Кудрявцева. - С .130
Скопинцева, Е. В. Проблемы рационального использования трудового потенциала России / Е. В. Скопинцева. - С .137
Термишева, С. В. Факторы успеха построения карьеры / С. В. Термишева. - С .139
Малетин, А. В. Региональные программы в РФ и проблемы их реализации / А. В. Малетин. - С .142
Манахов, А. И. Стратегические альтернативы развития Республики Алтай / А. И. Манахов. - С .147
Майманова, А. С. Сфера оплаты труда : состояние и проблемы ( на примере Республики Алтай ) / А. С. Майманова. - С .152
Лазаренко, А. А. Проблемы формирования системы ипотечного жилищного кредитования в Республике Алтай / А. А. Лазаренко. - С .158
Абугалимова, И. М. Сравнительный анализ депозитивных операций коммерческих банков Республики Алтай / И. М. Абугалимова. - С .162
Гигель, Е. Ю. Проблема адаптации производственного учета по системе "директ-костинг" к условиям работы российских предприятий ( на примере ГУП Горно-Алтайская республиканская типография ) / Е. Ю. Гигель. - С .166
Ромашкин, А. В. Российский федерализм : история и современность / А. В. Ромашкин. - С .169
Миронова, С. С. Договор об оказании платных образовательных услуг / С. С. Миронова. - С .177
Кергилов, Т. В. Незаконная миграция как источник угрозы безопасности государства / Т. В. Кергилов. - С .181
Пашков, П. А. Особенности минерального питания растений в беспочвенной среде / П. А. Пашков. - С .186
Сазонова, М. В. Химический состав грибов / М. В. Сазонова. - С .188
Курумчина, Е. Н. Влияние условий на продуктивность амаранта / Е. Н. Курумчина. - С .190
Атаманова, Е. М. Эфирномасличные растения / Е. М. Атаманова. - С .192
Колеганова, Н. Е. Трудности, встречаемые у студентов при прохождении педагогической практики / Н. Е. Колеганова. - С .195
Жданова, А. В. Использование краеведческого материала при изучении "Птиц" ( 7 класс ) / А. В. Жданова. - С .197
Ступак, Д. С. Природоохранная и экологическая деятельность студентов университета в Республике Алтай / Д. С. Ступак. - С .201
Мищенко, Е. А. Роль крупнотравных растительных сообществ в растительном покрове Северного Алтая / Е. А. Мищенко. - С .203
Попова, Н. В. Краткие итоги интродукции редких и исчезающих растений в Республике Алтай / Н. В. Попова. - С .206
Косова, Н. Результаты предварительных исследований для определения вещественного состава минеральных сорбентов Горного Алтая / Н. Косова, ю. Бережных, С. Суртаева. - С .208
Сухоплечева, И. В. Исследование гибридов черной смородины на содержание флавоноидов и каротиноидов / И. В. Сухоплечева. - С .211
Полякова, С. А. Взаимодействие нитроэтенилфосфоната с изопреном / С. А. Полякова. - С .215
Болкунов, А. В. Исследование фармакологических свойств условных БАД "Биофлавовит" и "Биоадаптин" / А. В. Болкунов. - С .216
Зырянов, Н. Зависимость содержания радионуклидов от физико-химических свойств некоторых почв Горного Алтая / Н. Зырянов, Ю. Чижик, К. Куринных. - С .222
Скворцова, Е. Н. Показатели вегетативного тонуса и сердечно-сосудистой системы первоклассников с. Усть-Кокса и г. Горно-Алтайска в процессе адаптации к школе / Е. Н. Скворцова. - С .226
Кудрявцева, Ю. А. Экологические проблемы Телецкого озера / Ю. А. Кудрявцева. - С .231
Хайдаров, Д. Р. Орнитофауна селитебного ландшафта штата Канзас США / Д. Р. Хайдаров. - С .233
Зарубаева, Ю. Б. Водный туризм в ГАГУ / Ю. Б. Зарубаева. - С .235
Николаев, С. В. Анализ и перспективы развития туристской отрасли Республики Алтай / С. В. Николаев. - С .237
Нурсалиев, А. Т. Роль гидроэнергетики в развитии электроемких производств Восточной Сибири. Экологические проблемы, связанные с развитием электроемких производств / А. Т. Нурсалиев. - С .241
Манеев, Е. Измерение электромагнитных полей персональных компьютеров / Е. Манеев. - С .244
Шмырин, С. Ю. Магнитные аномалии Казахстанского останца / С. Ю. Шмырин. - С .247
Дмитриев, К. Жидкость на плоской движущейся поверхности / К. Дмитриев. - С .250
Курносов, М. Построение вычислительного кластера / М. Курносов. - С .255
Кудрявцева, А. Вопросы использования языка VBA в PowerPoint 2000 / А. Кудрявцева. - С .257
Табакаев, А. Г. О достаточных условиях жордановости знакопеременного циппера / А. Г. Табакаев. - С .260
Сакладова, Е. А. Система компьютерной алгебры GAP / Е. А. Сакладова, О. С. Чичкакова. - С .265
Иванова, И. И. Задачи о склейках полиэдров / И. И. Иванова, М. А. Поташова, Н. А. Афанасьева. - С .271
Шморина, Н. Некоторые задачи комбинаторной теории групп / Н. Шморина. - С .277
Сарычев, А. В. WEB-сайт кафедры физики / А. В. Сарычев. - С .283
Белоусов, Ю. А. Обмен информацией с компьютером через оптоэлектронный преобразователь / Ю. А. Белоусов. - С .285
Марков, С. В. Использование ПК для автоматизации физического эксперимента / С. В. Марков. - С .289
Захаров, М. А. Продуктивность мягкой яровой пшеницы в условиях низкогорной зоны Алтая / М. А. Захаров. - С .291
Колмаков, М. П. Генотипическая изменчивость клонов картофеля среднеранней группы спелости при испытании в различных экологических точках / М. П. Колмаков. - С .294
Колесникова, О. Г. Генотипическая изменчивость клонов картофеля ранней и среднепоздней группы спелости при испытании в различных экологических точках / О. Г. Колесникова. - С .298
Бадиков, Э. Горчица белая в условиях низкогорий Алтая / Э. Бадиков. - С .300
Гришин, А. Влияние гуминовых удобрений и баковых смесей на продуктивность среднеранних и средне поздних сортов картофеля в низкогорной части Алтая / А. Гришин, В. Сысоев. - С .304
Никонова, Н. Г. Биологические особенности эхинацеи пурпурной при возделывании в низкогорной зоне Горного Алтая / Н. Г. Никонова, Д. Б. Стонт, М. М. Мезенцев. - С .310
Насынов, М. Е. Профилактика и лечение беломышечной болезни ягнят и козлят в Кош-Агачском районе Республики Алтай / М. Е. Насынов. - С .312
Уваров, В. В. Кесарево сечение у кошек / В. В. Уваров. - С .315
Воронина, Е. В. Чума плотоядных / Е. В. Воронина. - С .318
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
студенческая конференция -- высшее образование -- геоизображения -- геоэконика -- арт-терапия -- воспитательные системы -- обучение химии в коррекционно-развивающих классах -- гетеростереотипы -- креолизованниый текст -- обучение переводу -- подготовка учителя иностранного языка -- рассказы Шукшина -- молодежь на рынке труда -- молодежный досуг -- незаконная миграция -- педагогическая практика студентов -- платные образовательные услуги -- трудовой потенциал России -- успех построения карьеры -- региональные программы -- минеральное питание растений -- химический состав грибов -- эфирномасличные растения -- педагогическая практика студентов -- краеведение -- растительный покров Алтая -- редкие растения Алтая -- исчезающие растения Алтая -- минеральные сорбенты Горного Алтая -- водный туризм на Алтае


Доп.точки доступа:
Бабин, Валерий Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   81.43Англ
   Б 73


    Богацкий, Игорь Святославович.
    Бизнес-курс английского языка : словарь-справочник / И. С. Богацкий, Н. М. Дюканова. - 5-е изд., испр. - Киев : Логос, 2001. - 352 с. - (Вас ждет успех!). - 22 000 экз.. - ISBN 966-509-015-1
ББК 81.43Англ-4
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение на английском языке -- английский язык


Доп.точки доступа:
Дюканова, Нина Михайловна
Экземпляры всего: 8
Аб. (8)
Свободны: Аб. (8)
Найти похожие

9.
   81.43Нем
   Б 82


    Бориско, Наталия Федоровна.
    Бизнес-курс немецкого языка [Текст] : словарь-справочник / Н. Ф. Бориско. - 5-е изд., стер. - М. : Айрис-Пресс : Славянский дом книги ; Киев : Логос, 2005. - 352 с. : ил. - (Вас ждет успех!). - 7000 экз.. - ISBN 5-8112-0671-2
ББК 81.43Нем-4
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- иностранный язык -- школа Китайгородской
Аннотация: Книга рассчитана на широкий круг изучающих немецкий язык в вузе, на курсах или самостоятельно. Пособие построено на основе принципов интенсивного обучения (Г. А. Китайгородская) и позволяет обучающимся в относительно короткие сроки овладеть основами делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях.

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (8), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (8), фмф (1)
Найти похожие

10.
   83.3(4)
   Л 42


    Лейтес, Наталья Самойловна.
    Немецкий роман 1918-1945 годов : эволюция жанра : учебное пособие по спецкурсу / Н. С. Лейтес. - Пермь : Пермский гос. университет им. М. Горького, 1975. - 324 с. - 1 000 экз.. -
ББК 83.3(4Гем)
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ--НЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   Германия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
немецкая литература -- 20 век -- XX век


Доп.точки доступа:
Бергенгрюна, Вернер (немецкий писатель ; 1892 - 1964) \о нем\; Манн, Томас (немецкий писатель ; 1875 - 1955) \о нем\; Манн, Томас \о произв.\; Гессе, Герман (немецкий писатель ; 1877 - 1962) \о нем\; Гессе, Герман \о произв.\; Деблин, Альфред (немецкий писатель ; 1878 - 1957) \о нем\; Деблин, Альфред \о произв.\; Брехт, Бертольд (немецкий писатель, режиссер ; 1898 - 1956) \о нем\; Брехт, Бертольд \о произв.\; Фейхтвангер, Лион \о произв.\; Келлерман, Бернгард \о произв.\; Бехер, Иоганнес Роберт \о произв.\; Музиль, Роберт \о произв.\; Ремарк, Эрих Мария \о произв.\; Ремарк, Эрих Мария (немецкий писатель ; 1898 - 1970) \о нем\; Зегерс, Анна (немецкая писательница, публицист ; 1900 - 1983) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

11.
   81.43Нем
   Б 82


    Бориско, Наталия Федоровна.
    Самоучитель немецкого языка [Звукозапись] = Deutsch ohne Probleme. Кассета 1. Уроки 1-10 / Н. Ф. Бориско. - Киев : Логос, 2000. - 1 ак. : . - (Вас ждет успех!). -
ББК 81.43Нем


Экземпляры всего: 18
Аб. (18)
Свободны: Аб. (18)
Найти похожие

12.
   81.43Нем
   Б 82


    Бориско, Наталия Федоровна.
    Самоучитель немецкого языка [Звукозапись] = Deutsch ohne Probleme. Кассета 2. Уроки 11-19 (диалоги) / Н. Ф. Бориско. - Киев : Логос, 2000. - 1 ак. : . - (Вас ждет успех!). -
ББК 81.43Нем


Экземпляры всего: 19
Аб. (19)
Свободны: Аб. (19)
Найти похожие

13.
   81.43Нем
   Б 82


    Бориско, Наталия Федоровна.
    Самоучитель немецкого языка [Текст] : в 2 т. Т. 1. Для начинающих / Н. Ф. Бориско. - Киев : Логос-М ; М. : Дом славянской книги, 2006. - 480 с. : ил. - (Вас ждет успех!). - 5000 экз.. - ISBN 966-509-062-3 (Т. 1). - ISBN 966-509-061-5
ББК 81.43Нем-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык

Экземпляры всего: 126
Аб. (116), Ч.з.№1 (6), фия (1), фмф (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (110), Ч.з.№1 (6), фия (1), фмф (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

14.
   81.43Нем
   Б 82


   Бориско, Наталия Федоровна

    Самоучитель немецкого языка = Deutsch ohne Probleme : в 2 т. / Н. Ф. Бориско. - Изд. испр. - Киев : Логос-М ; М. : Дом славянской книги, 2006. - (Вас ждет успех!).
   Т. 2 : Для продолжающих. - 2006. - 480 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-8112-0678-X (Т. 2). - ISBN 5-8112-0676-3
ББК 81.43Нем-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- самоучитель немецкого языка
Аннотация: "Deutch ohne Probleme!" нужен тем, кто хочет овладеть немецким языком самостоятельно, а именно: научиться читать, писать и общаться на этом языке. Актуальная тематика, типичные ситуации межкультурного общения, четкая структура уроков, продуманный отбор и строго определенное количество речевого и языкового материала, подробные комментарии, упражнения и задания для самоконтроля, доступные и простые объяснения и рекомендации на русском языке по организации самостоятельной работы - все это обеспечивает успех в достижении целей обучения. Современная концепция учебного пособия позволяет использовать его для курсового, заочного обучения, а также в ВУЗах, где немецкий язык изучается как общеобразовательный предмет.

Экземпляры всего: 131
Аб. (127), фия (1), Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Аб. (127), фия (1), Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

15.
   88
   Ш 90


    Штернберг, Роберт Дж..
    Интеллект, приносящий успех / Р. Дж. Штернберг. - Минск : Попурри, 2000. - 367 с. - (Живите с умом). - ISBN 985-438-254-0
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   88.8
   Ш 73


    Шмидт, Виктория Рудольфовна.
    Психологическая помощь родителям и детям : тренинговые программы / В. Р. Шмидт. - М. : Сфера, 2007. - 256 с. - (Библиотека практического психолога). - Библиогр.: с. 247 - 248. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89144-722-3
    Содержание:
Успех развивающей работы - условность или достижимый результат . - С .5
Начало тренинга и самоопределение тренера ( о теоретических основах работы с подростками ) . - С .7
Соотношение специально организованной работы и спонтанного развития . - С .9
Определение целей коррекционно-развивающей работы . - С .11
Равноправие всех участников коррекционно-развивающей работы. Декларация или требование? . - С .14
Междисциплинарный подход к решению профессиональных задач . - С .24
Ограничения и возможности специалиста в коррекционно-развивающей работе . - С .31
Тренинг саморегуляции помогающего специалиста . - С .41
Введение в тренинг . - С .43
Работа с чувствами и саморегуляция . - С .49
Кооперация и коммуникация . - С .65
Формирование навыков независимой жизни у детей и подростков . - С .97
Тренинг эмоциональной компетентности для детей и младших подростков . - С .101
Подготовка проведения тренинга и мониторинг . - С .103
Как организовать занятия . - С .104
Упражнения и игры . - С .107
Завершение тренинга . - С .152
Методика библиотерапии и кинотерапии для детей с опытом психотравмы . - С .152
Примеры библиотерапии для детей с особыми нуждами . - С .153
Король Лев ( The Lion King ) . - С .157
Тренинг уверенного поведения . - С .163
Упражнения и беседы . - С .163
Завершение тренинга . - С .177
Тренинг управления жизнью для подростков . - С .177
Упражнения и задания . - С .180
Завершение тренинга . - С .196
Развитие ресурса семейного окружения. Работа со случаем . - С .198
Открытие и предварительная оценка случа. Этап 1 . - С .199
Диагностика и оценка сложности случая. Этап 2 . - С .201
Вмешательство. Этап 3 . - С .217
Закрытие случая и последующий его мониторинг. Этап 4 . - С .229
Упражнения для тренинга семейного окружения подростка. Приложение 1 . - С .232
Сексуальное поведение взрослеющего человека. Приложение 2 . - С .236
Список использованной и рекомендуемой литературы . - С .247
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологическая помощь -- психологический тренинг -- тренинг -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая помощь родителям -- психологическая помощь детям -- психологическая помощь подросткам -- подросток -- помощь подростку -- помощь родителям -- помощь детям -- практический психолог -- библиотерапия -- кинотерапия -- психологические игры -- психологические упражнения -- уверенное поведение -- сексуальное поведение подроста -- эмоциональная компетентность

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   81.43Нем
   Б 82


    Бориско, Наталия Федоровна.
    Самоучитель немецкого языка [Текст] = Deutsch ohne Probleme : в 2 т. Т. 1. Для начинающих / Н. Ф. Бориско. - Изд. испр. - Киев : Логос-М ; Москва : Дом славянской книги, 2007. - 481 с. - (Вас ждет успех!). -
ББК 81.43Нем-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- иностранный язык -- самоучитель немецкого языка

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

18.
   81.43Нем
   Б 82


    Бориско, Наталия Федоровна.
    Самоучитель немецкого языка [Текст] = Deutsch ohne Probleme : в 2 т. Т. 2. Для продолжающих / Н. Ф. Бориско. - Изд. испр. - Киев : Логос-М ; Москва : Дом славянской книги, 2007. - 481 с. - (Вас ждет успех!). - ISBN 5-8112-0678-X (Т. 2). - ISBN 5-8112-0676-3
ББК 81.43Нем-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- иностранный язык -- самоучитель немецкого языка
Аннотация: "Deutch ohne Probleme!" нужен тем, кто хочет овладеть немецким языком самостоятельно, а именно: научиться читать, писать и общаться на этом языке. Актуальная тематика, типичные ситуации межкультурного общения, четкая структура уроков, продуманный отбор и строго определенное количество речевого и языкового материала, подробные комментарии, упражнения и задания для самоконтроля, доступные и простые объяснения и рекомендации на русском языке по организации самостоятельной работы - все это обеспечивает успех в достижении целей обучения. Современная концепция учебного пособия позволяет использовать его для курсового, заочного обучения, а также в ВУЗах, где немецкий язык изучается как общеобразовательный предмет.

Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Найти похожие

19.
   81.43Англ
   Б 73


    Богацкий, Игорь Святославович.
    Бизнес-курс английского языка [Текст] : словарь-справочник / И. С. Богацкий, Н. М. Дюканова. - 5-е изд., испр. - Киев : Логос, 2007. - 352 с. : ил. - (Вас ждет успех!). - 6000 экз.. - ISBN 5-8112-0669-0
ББК 81.43Англ-4
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Кл.слова (ненормированные):
английский язык


Доп.точки доступа:
Дюканова, Нина Михайловна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

20.
   И(Англ)
   Э 55


    Эмис, Мартин.
    Успех [Текст] : роман / М. Эмис ; сост.: А. Гузман, А. Жикаренцев ; пер. с англ. В. Симонов. - СПб. : Домино ; М. : ЭКСМО, 2007. - 352 с. - (Интеллектуальный бестселлер). - 4100 экз.. - ISBN 978-5-699-22794-5
ББК И(Англ)
Рубрики: АНГЛИЯ--ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА


Доп.точки доступа:
Гузман, Александр \сост.\; Жикаренцев, Александр \сост.\; Симонов, Владимир \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)