Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=здоровье учителя<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.204
   М 66


    Митина, Лариса Максимовна.
    Управлять или подавлять : выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога / Л. М. Митина. - М. : Сентябрь, 1999. - 190 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 2/1999). - 3 200 экз.. - ISBN 5-88753-024-3
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология педагога -- педагогическая деятельность -- творческая личность -- имидж преподавателя -- культура общения -- руководитель -- педагогическое общение -- творческая личность учителя -- невротическая личность учителя -- конфликты -- профессиональное здоровье -- здоровье учителя -- учитель -- личность учителя -- психологический климат коллектива -- эффективность педагогического труда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   5
   Л 68


    Лободин, Владимир Тихонович.
    Как сохранить здоровье педагога : методическое пособие / В. Т. Лободин, Г. В. Лавренова, С. В. Лободина. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2005. - 136 с. - ISBN 5-825-0042-8
ББК 51.2
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА
Кл.слова (ненормированные):
медицина -- гигиена труда -- здоровье учителя


Доп.точки доступа:
Лавренова, Галина Владимировна; Лободина, Светлана Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.6
   М 66


    Митина, Лариса Максимовна.
    Профессиональная деятельность и здоровье педагога [Текст] : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. М. Митина, Г. В. Митин, О. А. Анисимова ; ред. Л. М. Митина. - М. : Академия, 2005. - 363 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2256-9
ББК 88.69 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- педагогическая психология -- профессиональная деятельность педагога -- здоровье учителя -- педагогическая профессия -- здоровье педагога -- профессиональное здоровье педагога -- профессиональное здоровье учителя -- укрепление профессионального здоровья учителя -- восстановление здоровья учителя -- оздоровительные упражнения для преподавателей


Доп.точки доступа:
Митин, Георгий Валерьевич; Анисимова, Оксана Анатольевна; Митина, Лариса Максимовна \ред.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), фмф (7), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (7), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред.: И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина, И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11
Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15
Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19
Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23
Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27
Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30
Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35
Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38
Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41
Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48
Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51
Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58
Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60
Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62
Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70
Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73
Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76
Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83
Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86
Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90
Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93
Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96
Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105
Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109
Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112
Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115
Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119
Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122
Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127
Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130
Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140
Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145
Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149
Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153
Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158
Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164
Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172
Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174
Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177
Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181
Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185
Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189
Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191
Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193
Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200
Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204
Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207
Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211
Дудьев, Василий Петрович. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225
Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229
Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233
Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244
Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246
Гонохова, Тамара Алексеевна. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250
Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258
Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262
Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271
Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286
Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291
Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295
Фебенчукова, Анна Васильевна. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299
Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302
Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306
Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310
Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313
Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317
Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321
Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325
Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328
Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333
Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337
Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343
Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347
Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351
Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353
Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354
Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357
Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360
Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365
Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368
Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370
Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372
Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376
Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382
Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385
Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389
Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори м. -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- здоровье учащихся -- здоровье учителя -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.204
   П 24


   
    Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-618-7
    Содержание:
Алексеева, Татьяна Петровна. Интегрированный подход в изучении эстетической выразительности конструкции и декора алтайского национального костюма / Т. П. Алексеева. - С .3
Астахова, Л. В. Роль учителя в формировании поликультурной компетенции учащихся / Л. В. Астахова. - С .5
Богомолова, Н. В. Компетентностный подход в работе учителя как способ достижения нового качества образования / Н. В. Богомолова. - С .7
Возчикова, О. К. Коммуникативный фон в структуре медиатекста / О. К. Возчикова. - С .8
Иванникова, Н. А. Деятельностно-компетентностный подход в образовании / Н. А. Иванникова. - С .10
Плотникова, Е. А. Становление профессиональной компетенции современного педагога / Е. А. Плотникова. - С .12
Пчелинцева, С. А. О преподавании математики в классах филологического профиля / С. А. Пчелинцева. - С .14
Соколова, О. В. Педагогическая миссия учителя начальных классов в процессе модернизации российского образования / О. В. Соколова. - С .19
Томилина, Е. С. Роль учителя в процессе модернизации школьного образования / Е. С. Томилина. - С .21
Федотова, С. П. Компетентностный подход в условиях модернизации образования / С. П. Федотова. - С .25
Хорошильцева, Л. В. Модель учителя в процессе модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .27
Бакланова, Светлана Леонидовна. Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве вуза / С. Л. Бакланова. - С .29
Ильичева, В. А. Личностно-профессиональное развитие будущего учителя в условиях компетентностного подхода / В. А. Ильичева. - С .32
Казак, А. А. Информационные технологии как средство повышения профессиональной компетенции студентов среднего профессионального колледжа "АГППК" / А. А. Казак, Д. В. Кривобок. - С .37
Лахтин, Артем Юрьевич. Адаптация студентов первого курса к учебной деятельности в вузе посредством физической культуры / А. Ю. Лахтин. - С .38
Новикова, Т. В. Инновационные технологии как средство обучения и воспитания учащихся / Т. В. Новикова. - С .42
Кремлев, Ю. В. Игра как средство повышения эффективности развития иноязычной речевой деятельности студентов в техническом вузе / Ю. В. Кремлев. - С .44
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Актуальность проблемы формирования профессионального интереса будущего учителя / С. Э. Павлюченко. - С .46
Першина, Т. В. Некоторые аспекты становления технологической компетентности будущих социальных педагогов в образовательном пространстве вуза / Т. В. Першина. - С .48
Розинкина, Татьяна Анатольевна. Особенности коррективного фонетического курса по немецкому языку на неязыковых факультетах / Т. А. Розинкина. - С .52
Салмин, С. В. Педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов в процессе организации маркетинговой деятельности вуза / С. В. Салмин, О. А. Бокова. - С .56
Сысоева, Е. А. Формирование профессионального мышления художника декоративно-прикладного искусства (художественная керамика) в изобразительном пространстве вуза / Е. А. Сысоева. - С .59
Шабалина, Елена Петровна. Мотивационная сфера личности студента в образовательном пространстве вуза / Е. П. Шабалина, А. В. Колесникова. - С .65
Шабалина, Елена Петровна. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя технологии и предпринимательства в учебно-производственной деятельности / Е. П. Шабалина, Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - С .68
Швец, Н. А. Организационно-педагогические условия подготовки студентов к разработке и реализации международных телекоммуникационных проектов в сфере туризма / Н. А. Швец. - С .74
Шишова, А. В. Формирование диагностической компетентности социального педагога в условиях вуза / А. В. Шишова. - С .76
Худякова, Татьяна Алексеевна. К вопросу саморазвития личности студентов в процессе обучения английскому языку / Т. А. Худякова. - С .81
Большаков, А. В. Подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности / А. В. Большаков. - С .83
Волкова, Н. В. Гуманитарная школа как форма становления опыта профессиональной деятельности / Н. В. Волкова, Т. А. Нестерова. - С .86
Докучаева, Т. М. Значение технологии проектного обучения в формировании профессиональной культуры будущих специалистов ландшафтного дизайна / Т. М. Докучаева. - С .91
Здвижкова, Р. В. Педагогическая готовность будущего учителя технологии к профессиональной деятельности / Р. В. Здвижкова, Т. Н. Вьюченко. - С .94
Исаева, Марина Борисовна. Культурологическая поддержка как основа профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .97
Карнаев, М. А. Теоретические аспекты развития колористического видения у студентов-дизайнеров в условиях пленэра / М. А. Карнаев. - С .100
Парубец, Владимир Иванович. Технологизация обучения как условие обеспечения качества профессиональной подготовки учителя / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .103
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Подготовка будущего учителя музыки к художественно-творческой самоактуализации в условиях вуза / Н. А. Рыбакова. - С .107
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональная компетентность как основа педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина. - С .111
Арутюнян, Анна Юрьевна. Выход из "школьных лабиринтов" предопределен природой / А. Ю. Арутюнян. - С .116
Беликова, Радмила Михайловна. Здоровье учителя в системе современного образования / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - С .122
Борисова, Е. В. Факторы развития инновационного потенциала педагога дополнительного образования / Е. В. Борисова, Е. П. Шабалина. - С .125
Деревнина, И. П. К вопросу о формировании учебно-коммуникативных умений и навыков учащихся / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - С .129
Круглова, Т. А. К вопросу об обучении нумерации слабоуспевающих младших школьников / Т. А. Круглова, И. Н. Чичканова. - С .131
Ланцова, Елена Викторовна. Основные требования к составлению тестовых заданий / Е. В. Ланцова. - С .136
Малявина, О. А. Сотрудничество как аспект гуманистической педагогики / О. А. Малявина. - С .138
Ощепкова, Н. Г. К вопросу об организации самостоятельной работы учащихся / Н. Г. Ощепкова. - С .143
Палкина, И. С. Жизненный мир педагога-психолога и его особенности в трудах отечественных и зарубежных исследователей / И. С. Палкина. - С .148
Падюков, Андрей Константинович. Программа "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова, К. Н. Падюков. - С .154
Петрищева, Галина Сергеевна. Краеведческая подготовка будущего учителя к изучению природы города / Г. С. Петрищева, Е. А. Дзагоева, Н. А. Цехановская. - С .159
Путенева, О. Н. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию через реализацию программы "Знание-сила" / О. Н. Путенева. - С .164
Смоляр, Н. П. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований / Н. П. Смоляр. - С .167
Трофимова, Н. Г. Менеджмент знаний в высшей школе / Н. Г. Трофимова. - С .172
Трубников, Владимир Евгеньевич. Балльно-рейтинговый подход оценки знаний как один из способов повышения качества образования / В. Е. Трубников, М. Б. Борисова. - С .176
Шаталов, В. А. Развитие мотивов учения как путь повышения эффективности урока / В. А. Шаталов. - С .181
Шипунова, М. Н. Информационная культура как составная часть профессиональной культуры учителя / М. Н. Шипунова. - С .184
Чуфенева, А. Ю. Теоретические аспекты проблемы развития познавательной самостоятельности / А. Ю. Чуфенева. - С .189
Фадеева, Н. Н. Формы повышение педагогического мастерства учителей в МОУ "СОШ № 41" / Н. Н. Фадеева. - С .192
Хакимова, Л. Г. Понятие "организация" в категориальной системе педагогики / Л. Г. Хакимова. - С .194
Христолюбова, Любовь Викторовна. Система развития кадрового потенциала как один из факторов повышения качества образования / Л. В. Христолюбова. - С .196
Ягнюк, М. П. Мониторинг самоопределения личности обучающегося в системе дополнительного образования / М. П. Ягнюк. - С .198
Апанасенко, Ольга Николаевна. технология педагогического мастерства / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .202
Андреева, Н. С. Развитие инновационной деятельности учителя как условие развития инновационного образования / Н. С. Андреева. - С .207
Бариленко, В. Д. Становление педагогического мастерства в процессе опытно-экспериментальной деятельности / В. Д. Бариленко. - С .211
Балаба, Л. А. Профессиональная мобильность преподавателя общеобразовательного учреждения : теоретический аспект / Л. А. Балаба. - С .212
Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Развитие готовности учителей к разработке образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .215
Кондрашова, И. В. Педагогическое мастерство учителя в совершенствовании навыка чтения у младших школьников / И. В. Кондрашова. - С .219
Колпакова, Наталья Владимировна. О проблеме повышения правовой культуры учителя / Н. В. Колпакова. - С .221
Лучкина, Екатерина Николаевна. Формирование профессионализма педагога, становление его педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Е. Н. Лучкина. - С .223
Назарова, Светлана Николаевна. Повышение квалификации педагогических кадров на базе общеобразовательного учреждения / С. Н. Назарова. - С .225
Неверова, О. А. Совершенствование профессионального мастерства педагога по руководству игровой деятельностью детей раннего возраста / О. А. Неверова. - С .227
Овечкина, Т. Н. Практические предпосылки управления внутришкольной подготовкой учителей к использованию информационно-коммуникативных технологий / Т. Н. Овечкина. - С .230
Повитухина, Людмила Борисовна. О самообразовательной компетенции / Л. Б. Повитухина. - С .232
Цепенко, С. Н. Структура профессиональной компетенции учителя иностранного языка / С. Н. Цепенко. - С .234
Фадеев, В. Ю. Интернет-технологии как средство повышения квалификации учителей / В. Ю. Фадеев. - С .236
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
алтайский национальный костюм -- поликультурная компетенция школьников -- модернизация школьного образования -- профессиональная компетентность педагога -- маркетинговая деятельность вуза -- конкурентоспособность педагога -- самостоятельная работа учащихся -- эффективность урока -- профессиональная культура учителя -- педагогическое мастерство -- самообразовательная компетентность -- информационная культура учителя -- повышение квалификации педагогов -- инновационная деятельность учителя -- познавательная самостоятельность младших школьников -- образовательные проекты -- труды -- интернет в образовании -- здоровье учителя


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)