Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самооценка школьника<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   88.8
   С 69


   
    Социально-психологические проблемы формирования личности и учебно-воспитательного коллектива : сборник трудов / отв. ред. П. А. Просецкий. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1978. - 87 с. : ил. - 700 экз.
    Содержание:
Копылова, А. П. Современное состояние проблемы самооценки в советской психологии / А. П. Копылова. - С .3
Спичак, С. Ф. Возрастная динамика самооценки у школьников / С. Ф. Спичак. - С .12
Никиреев, Е. М. Исследование мотивов общественной деятельности студентов педагогического института / Е. М. Никиреев
Григорян, С. Т. Коммуникативная мотивация учащихся при изучении иностранного языка / С. Т. Григорян. - С .28
Высоцкий, А. И. Некоторые особенности выдержки старшеклассников / А. И. Высоцкий. - С .39
Хазанкина, С. А. Особенности осознания первоклассниками этических понятий / С. А. Хазанкина. - С .49
Кисленко, В. Я. Генезис усвоения социальных норм в дошкольном возрасте / В. Я. Кисленко. - С .55
Авхач, Г. Н. Генезис искажения фактов детьми дошкольного возраста в ситуациях двойной мотивации / Г. Н. Авхач. - С .59
Набатникова, Л. П. Исследование устойчивости внимания дошкольников в различных условиях / Л. П. Набатникова. - С .67
Маралов, В. Г. Влияние положения личности в группе на уровень ее ожиданий / В. Г. Маралов. - С .72
Маликова, В. А. Исследование распределенности внимания как профессионального качества будущего учителя / В. А. Маликова, Е. М. Никиреев. - С .77
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- коллектив -- возрастная психология -- формирование личности -- самооценка школьника


Доп.точки доступа:
Просецкий, П. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88.6
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 544 с. - (Учебники и учебные пособия). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-02731-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое проектирование -- психология учебной деятельности -- психология обучающихся -- студент -- школьник -- обучаемость -- мотивация учения -- младший школьник -- подросток -- старшеклассник -- я-концепция школьника -- самооценка школьника -- агрессивность -- агрессивное поведение молодежи -- психодиагностические методики -- педагогическая психология школьного обучения -- философия школьного обучения -- развивающее обучение -- психология обучения в начальной школе -- умение учиться -- младший школьник -- группы риска -- гиперавктивность -- леворукость -- дети с эмоциональными нарушениями -- психологическая служба в школе -- взаимоотношение одноклассников -- психология воспитания -- воспитание -- нравственное развитие -- превентивное поведение несовершеннолетних -- нарушения социализации -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- трудный подросток -- психология профессионального образования -- профессиональное развитие -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профотбор -- педагогическое общение -- дидактически запущенные учащиеся

Экземпляры всего: 24
Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   П 86


   
    Психология детства [Текст] : учебник / В. А. Аверин [и др.] ; ред. А. А. Реан. - Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 368 с. : ил. - (Мэтры психологии). - 5000 экз.. - ISBN 5-93878-100-0
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- психическое развитие ребенка -- возрастная периодизация -- когнитивные особенности -- аффективная сфера -- мотивационная сфера -- я-концепция -- поведенческие особенности -- детская агрессия -- социальное знание -- социальное развитие -- общение со сверстниками -- самооценка школьника -- успеваемость в школе -- поведение в школе -- поведение в семье -- школьная успеваемость -- мотивационно-личностная сфера -- половые различия -- гендерные различия -- память -- эмоции -- общение со взрослыми -- общение ребенка со сверстниками -- общение с детьми -- речь -- внимание -- мышление -- психическое развитие ребенка -- младенчество -- раннее детство -- среднее детство -- новорожденный -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- 11 лет


Доп.точки доступа:
Аверин, Вячеслав Афанасьевич; Виленская, Галина Альфредовна; Дандарова, Жаргалма Кимовна; Зимняя, Ирина Алексеевна; Зинченко, Владимир Петрович; Костромина, Светлана Николаевна; Маклаков, Анатолий Геннадьевич; Петанова, Елена Ивановна; Прокофьева, Виктория Альбертовна; Реан, Артур Александрович; Розум, Сергей Иванович; Сергиенко, Елена Алексеевна; Фельдштейн, Давид Иосифович; Реан, Артур Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   К 28


    Касицина, Наталья Викторовна.
    Как помочь ученику, ощущающему себя жертвой обстоятельств [Текст] : педагогика поддержки : тактика защиты. / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 2 (8)). - 28000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0301-1
    Содержание:
Педагогика поддержки. Введение . - С .5
Цели и основные тактики . - С .5
Главное противоречие школы : индивидуальность ученика и требования программы . - С .6
Когда проблемная ситуация становится образовательной . - С .9
Внешние условия внутреннего роста ребенка . - С .10
Что такое "свободоспособность" ? . - С .10
Ребенок перед лицом проблемы : три типа взаимодействия с учителем . - С .11
Откуда берутся "трудные" дети ? . - С .12
Педагогика поддержки. Тактика защиты . - С .14
Задачи и принципы . - С .14
Страх как антиобразовательное явление . - С .15
Презумпция невиновности ребенка . - С .16
Позиция "педагогической адвокатуры" . - С .17
Границы применимости "педагогической адвокатуры" . - С .19
Осмысление опыта работы классных воспитателей . - С .20
Позиция "буфера" . - С .23
Особенности конструктивного поведения . - С .24
Парадоксы защиты . - С .26
Прежде чем переходить к следующей тактике . - С .28
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- ученик -- личность школьника -- самооценка школьника -- достоинство ребенка -- педагогика поддержки ученика -- свободоспособность
Аннотация: В выпуске раскрываются цели и задачи педагогики поддержки, подробно рассказывается об одной из четырех ее тактик, тактике защиты. Она помогает педагогу создать такое пространство, где нет угрозы достоинству ребенка. Материалы выпуска заинтересуют классных руководителей и воспитателей, стремящихся помочь каждому ребенку стать успешным и обрести свою судьбу.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   К 28


    Касицина, Наталья Викторовна.
    Как развить в ученике способность к выбору [Текст] : педагогика поддержки : тактика содействия. / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 4 (10)). - 27000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0345-5
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- ученик -- личность школьника -- самооценка школьника -- педагогика поддержки ученика


Доп.точки доступа:
Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   К 28


    Касицина, Наталья Викторовна.
    Как разбудить собственную активность ученика [Текст] : педагогика поддержки : тактика защиты. / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 3 (9)). - 28000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0323-3
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- ученик -- личность школьника -- самооценка школьника -- педагогика поддержки ученика -- достоинство ребенка
Аннотация: В выпуске рассказывается об одной из четырех тактик педагогики поддержки - тактике помощи. Раскрываются ее цели и задачи. Даются рекомендации, как применять тактику помощи на практике. Материалы выпуска заинтересуют классных руководителей и воспитателей, стремящихся помочь каждому ребенку стать успешным и обрести свою судьбу.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Нина Николаевна; Юсфин, Семен Михайлович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.6
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 542 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535 - 538. - 5000 экз.. - ISBN 5-222-09440-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогическая психология -- воспитание -- обучение в начальной школе -- профессиональное образование -- детская психология -- психология обучения -- типология неуспевающих учеников -- психология воспитания -- школьный психолог -- психология педагогической оценки -- психология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое проектирование -- психология учебной деятельности -- психология обучающихся -- студент -- школьник -- обучаемость -- мотивация учения -- младший школьник -- подросток -- старшеклассник -- я-концепция школьника -- самооценка школьника -- агрессивность -- агрессивное поведение молодежи -- психодиагностические методики -- педагогическая психология школьного обучения -- философия школьного обучения -- развивающее обучение -- психология обучения в начальной школе -- умение учиться -- группы риска -- гиперактивность -- леворукость -- дети с эмоциональными нарушениями -- психологическая служба в школе -- взаимоотношение одноклассников -- нравственное развитие -- превентивное поведение несовершеннолетних -- нарушения социализации -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- трудный подросток -- психология профессионального образования -- профессиональное развитие -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профотбор -- педагогическое общение -- дидактически запущенные учащиеся

Экземпляры всего: 23
Аб. (10), фмф (5), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), фмф (5), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)