Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Булатова, Оксана Сергеевна$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.204
   Б 90


    Булатова, Оксана Сергеевна.
    Педагогический артистизм : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0805-1
    Содержание:
Педагогическая деятельность как реализация индивидуальных творческих способностей учителя . - С .10
1. Современная педагогика о творческой индивидуальности и индивидуальном стиле деятельности учителя . - С .10
2. Общность и различие актерско-режиссерской и учительской деятельности . - С .19
3. Театральная педагогика в процессе становления личности учителя . - С .34
Педагогический артистизм как профессиональная и личностная характеристика . - С .46
1. Артистизм в структуре личности педагога . - С .46
2. Функции артистизма в процессе педагогического общения. Учитель и ученик как сотворцы урока . - С .68
3. Речевое искусство педагога . - С .82
Условия и пути развития педагогического артистизма . - С .97
1. Критерии и методы диагностики педагогического артистизма . - С .97
2. Основные факторы и условия, влияющие на успешность развития педагогического артистизма . - С .113
3. Психологическая и физическая раскрепощенность педагога . - С .122
Методические рекомендации по овладению основами педагогического артистизма . - С .135
Мобилизация творческого самочувствия педагога. Практикум . - С .141
Выразительность мимики и жестов. Практикум . - С .147
Внимание. Наблюдательность. Практикум . - С .150
Воображение. Фантазия. Ассоциативная память. Практикум . - С .155
Педагогическая интуиция. Практикум . - С .162
Развитие общих речевых умений, диапазона голоса и интонации. Практикум . - С .167
Темпоритм речи. Ее эмоциональность, образность, метафоричность. Практикум . - С .179
Коммуникабельность педагога. Умение управления общением. Практикум . - С .182
Перевоплощение. Практикум . - С .189
Артистичное поведение в типичных ситуациях. Практикум . - С .192
Импровизация. Практикум . - С .198
Рекомендации по развитию артистичности. Приложение 1 . - С .206
Советы по организации школьного театра. Приложение 2 . - С .207
Викторина "Знаете ли вы театр?" Приложение 3 . - С .212
Тематический план курса "Основы педагогического артистизма". Приложение 4 . - С .214
Программа лекционных и практических занятий по курсу основ педагогического артистизма. Приложение 5 . - С .216
Диагностические методики для определения уровня сформированности качеств личности учителя, лежащих в основе педагогического артистизма. Приложение 6 . - С .219
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- речь педагога -- педагогическое общение -- театральная педагогика -- педагогический артистизм

Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

2.
   74.2
   Б 90


    Булатова, Оксана Сергеевна.
    Искусство современного урока [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2006. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Словарь осн. понятий: с. 235 - 237. - 3 000 экз.. - ISBN 5-7695-2713-7
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
урок -- организация урока -- анализ урока -- процесс обучения -- педагогика -- педагогическое мастерство -- подготовка педагога к уроку
Аннотация: В учебном пособии показаны особенности современных требований к процессу обучения и уроку как форме его организации, отражающих постиндустриальный этап развития культуры. Раскрыты общность и специфика логико-гносеологической и художественно-эстетической форм отражения действительности ;дан концептуальный анализ теоретико-методологических подходов к проблеме взаимосвязи науки и искусства в педагогике. Выявлены психолого-педагогические особенности урока, обладающего смыслообразующим потенциалом. Для студентов высших педагогических учебных заведений и педколледжей. Также может быть полезно специалистам в области педагогики и психологии.

Экземпляры всего: 10
Аб. (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)