Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1063)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебные пособия<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.2
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00533-2
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю
Аннотация: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.

Экземпляры всего: 31
Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   З-14


    Загрекова, Лилия Васильевна.
    Дидактика [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. - Москва : Высшая школа, 2007. - 383 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-06-005241-1
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- содержание обучения -- дидактические исследования -- методология дидактических исследований -- методы дидактических исследований -- дидактические концепции -- дидактическая теория гербарта -- традиционная школа -- дидактическая теория дьюи -- прогрессивная школа -- современная дидактика -- цели образования -- содержание общего образования -- научные основы содержания образования -- образовательный стандарт -- базисный учебный план общеобразовательной школы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- совершенствование содержания школьного образования -- дидактические процессы -- процесс обучения -- философские основы обучения -- психологические основы обучения -- деятельность учителя в процессе обучения -- деятельность учащихся в процессе обучения -- логика учебного процесса -- принципы обучения -- виды обучения -- метод сократической беседы -- догматическое обучение -- объяснительно-иллюстративное обучение -- программированное обучение -- алгоритмизированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное в учебном процессе -- инновации в учебном процессе -- проблемное обучение -- инновационные образовательные процессы -- инновационный педагогический поиск -- педагогические новшества -- методы обучения -- классификация методов обучения -- словесные методы обучения -- самостоятельная работа учащихся -- средства обучения -- классификация средств обучения -- школьный учебник -- история учебника -- типы школьных учебников -- функции школьных учебников -- структура современного учебника -- личностная ориентация учебника -- методика работы с учебником -- формы организации обучения -- урок -- система контроля -- оценка результатов обучения -- система образования Российской Федерации
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по направлениюи специальностям профессионального высшего педагогического образования. Пособие состоит из трех частей : "Системы и содержание обучения", "Дидактические процессы", "Методы, средства и организация обучения". Рекомендуется студентам и аспирантам высших профессиональных педагогических образовательных учреждений, а также учителям образовательных школ.


Доп.точки доступа:
Николина, Вера Викторовна
Экземпляры всего: 50
Аб. (45), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)