Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальное развитие ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова, Лариса Федоровна
Заглавие : Развитие познавательных способностей детей : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1996
Колич.характеристики :234 с.: ил.
Серия: Вместе учимся, играем
ISBN, Цена 5-7797-0004-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/О-26
Автор(ы) : Обухова, Людмила Филипповна
Заглавие : Детская психология : теории, факты и проблемы : учебное пособие для вузов . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Тривола, 1997
Колич.характеристики :360 с.
ISBN, Цена 5-88415-008-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 12
Автор(ы) : Савенков, Александр Ильич
Заглавие : Одаренные дети в детском саду и школе : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :232 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-7695-0608-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : История изучения одаренности ; Эволюция учений об одаренности в истории философии ; Теория "чистой доски" ; Учения о гении в немецкой классической философии ; Первые экспериментальные исследования ; Интеллектуальная одаренность ; Функциональный подход к проблеме одаренности ; Общая одаренность ; Общая и специальная одаренность ; Основные современные концепции одаренности ; "Структура интеллекта" Дж. Гилфорда ; Интеллект и креативность ; "Физический интеллект" ; Наиболее популярные модели одаренности ; "Рабочая концепция одаренности" ; Генотип, среда и действие механизмов развития ; Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности ; О действии генотипических и средовых факторов ; Что может повлиять на генотип ; Физические факторы ; Действие химических факторов и "биологический поток" мозга ; Проблема прогнозирования развития ; Дети выдающихся людей ; Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности ; Основные теории развития личности ; "Основной биогенетический закон" ; "Революционная теория" ; "Функциональный подход" ; "Эволюционная теория" ; "Вероятностная теория" ; Особенности развития одаренных детей ; Кого считают одаренным ; Формы проявления одаренности ; Одаренность ранняя и поздняя ; Гетерохрония развития ; Диссинхрония развития ; Общее и частное в развитии ; Особенности развития познавательной сферы ; Особенности психосоциального развития ; Идентификация одаренных как педагогическая проблема ; Диагностика детской одаренности ; Диагностика одаренности как многоуровневая система ; Основные варианты организации диагностического обследования ; Модель идентификации одаренных ; Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности ; Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы ; "Материализм" и "формализм" ; Содержание образования и ребенок ; Современные концептуальные модели содержания школьного образования ; Основное и дополнительное образование ; Основные направления разработки содержания образования одаренных детей ; "Образовательный предел" ; Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования ; Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом ; Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования ; Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики ; Модель обогащения содержания образования ; Первый уровень - "горизонтальное обогащение" ; Второй уровень - "вертикальное обогащение" ; Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей ; Детская одаренность и формы организации учебной деятельности ; Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности ; Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми ; Класс-лаборатория ; Индивидуальный способ организации обучения ; Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования ; Экспресс-исследования ; Учебные турниры ; Методы, методики, технологии ; Специальные курсы "горизонтального обогащения" ; Особенности составления программ ; Структурирование материала ; "Обучение мышлению" : структура и содержание программы ; "Социальная компетенция" : структура и содержание программы ; Методический аспект ; Учебное исследование в детском саду ; Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками ; Учебное исследование в начальной школе ; Общая характеристика методики ; Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования ; Поиск вариантов решения и сбор материала ; Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов ; Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей ; Методики для родителей
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/У 78
Автор(ы) : Березина Н. О., Бурлакова И. А., Герасимова Е. Н., Гогоберидзе, Александра Гививна
Заглавие : Успех : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 2012
Колич.характеристики :303 с.
Примечания : Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ISBN, Цена 978-5-09-026817-2:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(3), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/У 78
Автор(ы) : Березина Н. О., Бурлакова И. А., Герасимова Е. Н., Гогоберидзе А. Г.
Заглавие : Успех : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Выходные данные : М.: Просвещение, 2011
Колич.характеристики :303 с.
Примечания : Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ISBN, Цена 978-5-09-016010-0:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)