Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)Каталог статей (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=урок математики<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
   22.1
   П 27


    Перли, Стелла Семеновна.
    Страницы русской истории на уроках математики : 5 - 6 классы : нетрадиционный задачник / С. С. Перли, Б. С. Перли. - М. : Педагогика-Пресс, 1994. - 287 с. : ил. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7155-0644-1
ББК 22.1 г + 63.3(2)
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ
   ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ

Кл.слова (ненормированные):
задачи по математике для школы -- 5 класс -- 6 класс -- математика -- урок математики -- история России


Доп.точки доступа:
Перли, Борис Семенович
Экземпляры всего: 9
Аб. (8), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Ш 55


    Шибаева, Л. В.
    Программы психологической реабилитации школьников с несформированной учебной деятельности / Л. В. Шибаева. - М. : Российское педагогическое агентство, 1996. - 163 с. - (Практическая психология). - 5 000 экз.. - ISBN 5-86825-022-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- культура чтения -- урок математики -- психология -- урок русского языка

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.262.21
   К 56


    Коваленко, Владимир Гаврилович.
    Дидактические игры на уроках математики : книга для учителя / В. Г. Коваленко. - М. : Просвещение, 1990. - 96 с. : ил. - 640 000 экз.. - ISBN 5-09-002716-1
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания математики -- дидактические игры -- имитационные игры -- деловые игры -- урок математики

Экземпляры всего: 18
Аб. (16), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (16), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

4.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 3 / ред. Н. А. Манаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 374 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-186-6
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Культура, образование, духовность : курс на XXI век / К. Г. Колтаков. - С .3
Акимова, Алла Ивановна. О семантике суффиксальных производных глаголов, мотивированных существительными-субъектами / А. И. Акимова. - С .14
Анисимова, Наталья Алексеевна. Генитивные предложения с семантикой существования в макромире и его частях / Н. А. Анисимова. - С .19
Беспалов, Александр Михайлович. Социокультурное обоснование регионального экологического образования / А. М. Беспалов. - С .28
Борзенко, Елена Константиновна. Конструирование фрагментов содержания пропедевтического курса в предметно-профессиональной подготовке учителя / Е. К. Борзенко, А. О. Зязин. - С .36
Бралгин, Егор Юрьевич. Цветовая символика в русской религиозной литературе / Е. Ю. Бралгин. - С .42
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Человек культуры" : коммуникативная составляющая / В. А. Возчиков. - С .50
Вольф, Яков Яковлевич. Некоторые аспекты психологии личностного роста будущих профессионалов-педагогов / Я. Я. Вольф. - С .55
Гриднева, Людмила Викторовна. Подготовка учителей-словесников к гуманизации отношений в целостном педагогическом процессе / Л. В. Гриднева. - С .98
Гуров, Борис Георгиевич. Проблемы внедрения информатики в преподавание физики / Б. Г. Гуров, З. Г. Солодова. - С .101
Данилова, Валентина Васильевна. Возможности "мировой художественной культуры" как учебной дисциплины для достижения духовного здоровья личности / В. В. Данилова. - С .107
Дейкина, Александра Юрьевна. Лингвистические взгляды В. И. Даля и его словотворческая практика в "Толковом словаре живого великорусского языка" / А. Ю. Дейкина. - С .115
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от грамматической заданности деривата / Н. И. Доронина. - С .119
Зотова, Татьяна Николаевна. Система вопросов учителя на уроках математики по развивающим программам / Т. Н. Зотова, Л. Я. Кульбякина. - С .129
Зязин, Анатолий Орестович. Онтологические логики в конструировании объекта педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .136
Исаева, Марина Борисовна. Педагогические основы профессионального становления студента / М. Б. Исаева. - С .144
Каргин, Юрий Николаевич. Статистический анализ результатов контроля знаний студентов / Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. - С .144
Ковалева, Марина Александровна. Проблема поэтики авторской сказки - "ремейк" / М. А. Ковалева. - С .159
Козлова, Елена Викторовна. Процесс суверенизации личности в призме становления межличностной коммуникации / Е. В. Козлова. - С .166
Колтаков, Константин Георгиевич. Содержание учебных программ педвуза как отражение личности учителя / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .176
Колтаков, Константин Георгиевич. Формирование у студентов начфака умения работать со школьным учебником / К. Г. Колтаков, О. Г. Рыжикова. - С .183
Космина, Ирина Владимировна. К вопросу о подготовке специалистов массовых профессий на современном этапе / И. В. Космина. - С .186
Кочергина, Надежда Александровна. К постановке проблемы изучения национального самосознания / Н. А. Кочергина. - С .189
Кудинов, Сергей Иванович. Целостно-функциональный подход в психолого-педагогических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .193
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема отчуждения - проблема XX столетия / О. Н. Кузнецова. - С .200
Кулакова, С. А. Педагогическая практика студентов в зеркале социологических наблюдений / С. А. Кулакова, М. М. Прудникова, Г. И. Прибытков. - С .203
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Событийные пространство и время в культуре / В. Г. Ланкин. - С .212
Леус, И. С. Религиозные идеи - резерв педагогики начального обучения / И. С. Леус, И. И. Москвичев. - С .222
Маликов, А. М. К вопросу о диалогичности мышления и речи / А. М. Маликов. - С .228
Москальчук, Галина Григорьевна. Процессы согласования формообразующих факторов в структуре текста / Г. Г. Москальчук. - С .240
Никишаева, Валерия Петровна. Птица-тройка и бричка Павла Ивановича Чичикова : (к вопросу о роли зоонимов в создании образа героя поэмы "Мертвые души") / В. П. Никишаева. - С .246
Новгородова, Римма Трофимовна. Стихотворение А. С. Пушкина "Воспоминание" : грамматические комментарии / Р. Т. Новгородова. - С .252
Овчинникова, Е. М. Гуманистическое понимание смысла психологии / Е. М. Овчинникова, А. В. Сычев. - С .256
Огнева, С. А. Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии через употребление дидактических единиц и использование опорных конспектов / С. А. Огнева, Т. А. Гусева. - С .265
Пащенко, Юрий Гаврилович. В поисках "архимедовой точки" : (В мире капитализма) / Ю. Г. Пащенко. - С .268
Пащенко, Юрий Гаврилович. В поисках "архимедовой точки" : (В мире социализма) / Ю. Г. Пащенко. - С .273
Прибытков, Гаврил Иванович. "Это нужно не мертвым..." / Г. И. Прибытков. - С .277
Протасов, Виктор Васильевич. Проблема формирования ценностей личности в прпоцессе обучения / В. В. Протасов. - С .279
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .290
Романова, Н. Л. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на ФДПП / Н. Л. Романова, Л. М. Коврига. - С .292
Руцких, Е. В. К проблеме активации познавательной деятельности школьников / Е. В. Руцких, Т. А. Гусева. - С .296
Салин, Владимир Артемьевич. Рыночные проблемы в свете русской софиологии / В. А. Салин. - С .300
Соловьева, Ирина Борисовна. Дизайн. Художественное конструирование одежды и его роль в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства / И. Б. Соловьева. - С .309
Старовикова, Ирина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя к использованию компьютерных информационных технологий обучения при изучении курсов информатики / И. В. Старовикова. - С .311
Трофимова, Елена Борисовна. Дихотомия "язык - речь" с иных позиций / Е. Б. Трофимова. - С .324
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность в управлении профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "школа - педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .351
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Производное слово и словообразовательный тип. Проблема изоморфности семантики / М. Г. Шкуропацкая. - С .356
Явнова, Лариса Александровна. К вопросу о символе веры старообрядчества / Л. Я. Явнова. - С .361
Ярков, Олег Владимирович. Миф, религия, мировоззрение / О. В. Ярков. - С .362
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- реальный уровень образования -- коррекция теста перевода -- региональное экологическое образование -- цветовая символика -- русская религиозная литература -- развитие творческой личности -- метафизика искусств -- комплексный филологический анализ -- тестирование -- дистанционное обучение -- информатика -- мировая художественная культура -- детская газета -- дериват -- информационная культура учителя -- урок математики -- объект педагогического исследования -- религиозность -- нравственность -- профессиональное становление студента -- предпринимательская деятельность -- контроль знаний студентов -- поэтика авторской сказки -- школьный учебник -- специалист массовых профессий -- национальное самосознание -- педагогическая практика студента вуза -- ситуатема -- религиозные идеи -- педагогика начального обучения -- диалогичность мышления и речи -- рабочая сила -- предприятия алтайского края -- структура текста -- психология любознательности -- урок химии -- процесс обучения -- воспитательная работа -- интеллект человека -- факультет дополнительных педагогических профессий -- познавательная деятельность школьников -- русская софилогия -- развитие творческих способностей детей -- внешкольные формы работы -- художественное конструирование одежды -- учитель технологии и предпринимательства -- компьютерные информационные технологии обучения -- физика -- наркомания


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Даль, Владимир Иванович (русский писатель. лингвист ; 1801 - 1872) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\
Экземпляры всего: 8
Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.268.1Рус
   П 78


   
    Проверочные работы по русскому языку и математике [Текст] : пособие для учителя трехлетней начальной школы / Л. И. Тикунова, В. Г. Городецкий, В. П. Канакина. - М. : Кн. изд-во, 1988. - 100 с. -
ББК 74.268.19Рус-7 + 74.262.21-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики в начальной школе -- математика -- дидактический материал по математике -- дидактический материал по русскому языку -- русский язык -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- урок русского языка -- урок математики


Доп.точки доступа:
Тикунова, Людмила Ивановна; Городецкий, В. Г.; Канакина, Валентина Павловна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Найти похожие

6.
   74.262.21
   Г 96


    Гусев, Валерий Александрович.
    Психолого-педагогические основы обучения математике [Текст] / В. А. Гусев. - Москва : Вербум-М : Академия, 2003. - 432 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-8391-0097-8
ББК 74.262.21 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания математики -- психология -- детская психология -- математическая деятельность школьника -- мотивация обучения математике -- дифференциация обучения математике в школе -- математические способности -- урок математики -- математическое мышление -- обучение математике в средней школе -- мыслительная деятельность учащихся

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (1)
Найти похожие

7.
   74.262.21
   М 74


    Мокрушина, Ольга Андреевна.
    Поурочные разработки по математике : 3 класс : к учебному комплекту М. И. Моро, М. А. Бантовой, С. И. Волковой : новое издание + тетради / О. А. Мокрушина. - М. : ВАКО, 2007. - 432 с. - (В помощь школьному учителю). - ISBN 978-5-94665-510-1
ББК 74.262.21-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- 3 класс -- математика -- методика преподавания математики в начальной школе -- урок математики -- поурочные разработки по математике

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   5
   Р 68


   
    Роль школы в формировании здорового поколения XXI века [Текст] : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-453-4
    Содержание:
Воробьева, В. Н. Инновационный подход к управлению "Школой здоровья" / В. Н. Воробьева. - С .8
Лопуга, В. Ф. Моделирование воспитательной системы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся / В. Ф. Лопуга. - С .12
Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18
Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31
Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33
Беляева, С. А. Формирование здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе / С. А. Беляева, Н. Г. Дымова. - С .37
Винников, А. С. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство сохранения здоровья младших школьников / А. С. Винников. - С .42
Горбунова, Т. В. Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов / Т. В. Горбунова. - С .44
Казанина, Н. Н. Роль урока ритмики в формировании здорового образа жизни младших школьников / Н. Н. Казанина. - С .48
Климова, В. М. Формирование здорового образа жизни младших школьников через образовательный процесс и внеурочную работу / В. М. Климова. - С .54
Клиновицкая, Е. В. Валеологический подход в деятельности учителя начальных классов / Е. В. Клиновицкая. - С .58
Комаринская, Т. В. Развитие двигательного воображения дошкольников на физкультурных занятиях в условиях сельского ДОУ / Т. В. Комаринская. - С .66
Новикова, О. М. Организация гигиенической гимнастики в начальных классах перед уроком / О. М. Новикова. - С .72
Егоркина, Л. Д. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии / Л. Д. Егоркина. - С .77
Зубкова, О. А. Создание здоровьесберегающей среды на уроках биологии / О. А. Зубкова. - С .79
Иноземцева, Е. Д. Практическое применение приемов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Е. Д. Иноземцева. - С .83
Карпенко, Н. В. Валеологический аспект на уроках русского языка / Н. В. Карпенко. - С .88
Карпова, Н. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка / Н. Н. Карпова. - С .92
Лебедева, А. М. Здоровьесберегающие аспекты на уроках английского языка / А. М. Лебедева. - С .94
Никишина, Л. В. Урок биологии в 8 классе по теме: "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи" / Л. В. Никишина. - С .100
Сергиенко, А. С. Здоровьесберегающие технологии в работе учителей математики / А. С. Сергиенко. - С .106
Синибор, Н. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка / Н. А. Синибор. - С .110
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .114
Агаркова, Е. В. Классный руководитель в системе непрерывного эколого-валеологического образования в школе / Е. В. Агаркова. - С .119
Беляева, Л. В. "Русские народные игры" для учащихся 6 - 9 классов в спортивно-оздоровительной работе с подростками / Л. В. Беляева. - С .123
Кириченко, Н. Д. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании / Н. Д. Кириченко. - С .128
День здоровья "Веселый паровозик" . - С .130
Левина, О. В. Гигиена кожи, одежды и обуви. Старые истины на новый лад / О. В. Левина. - С .133
Предупреждение пивного алкоголизма . - С .145
Морозова, И. А. "Здоровье - приоритетное направление в работе классного руководителя / И. А. Морозова. - С .152
Райт, Е. И. Организация двигательной активности школьников в условиях группы продленного дня / Е. И. Райт. - С .157
Саблина, Н. Внеклассное мероприятие "Суд над вредными привычками" / Н. Саблина. - С .160
Свиридова, Л. Н. Формирование навыков здорового образа жизни через внеклассную работу / Л. Н. Свиридова. - С .171
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по искусству / Е. М. Талдыкина. - С .174
Железнова, Н. Н. Методика позитивного действия в предупреждении вредных привычек и формировании здорового образа жизни / Н. Н. Железнова. - С .179
Жукова, Е. В. Роль родителей в формировании здорового образа жизни учащихся / Е. В. Жукова. - С .185
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения . - С .188
Рузавина, Н. И. Здоровая девочка - счастливая мама, благополучная семья / Н. И. Рузавина. - С .196
Сидоренко, Н. А. Компьютер и здоровье ребенка / Н. А. Сидоренко. - С .201
Худякова, Н. В. Типо-дифференциальный подход в обучении как один из способов сохранения здоровья учащихся / Н. В. Худякова. - С .205
Языкова, Г. А. Родительское собрание "Жизнь - это здоровье. Берегите его" / Г. А. Языкова. - С .211
Абрамушкина, А. А. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в МОУ "СОШ №15", г. Бийск / А. А. Абрамушкина. - С .218
Агаркова, Е. В. Программа спецкурса "Технология здорового организма" / Е. В. Агаркова. - С .223
Александрова, Т. Водный ландшафт как составляющая здоровья человека / Т. Александрова. - С .227
Беляева, Л. В. Элективный курс для учащихся "Помоги себе сам" / Л. В. Беляева. - С .230
Быков, А. В. Туристический кружок в школе как средство развития здорового образа жизни / А. В. Быков. - С .235
Котова, С. В. Элективный курс "Экология человека" / С. В. Котова. - С .238
Ксенофонтов, Я. И. Программа спецкурса "Здоровьесберегающий фитодизайн" / Я. И. Ксенофонтов. - С .244
Маркова, И. А. Пути реализации программы "Будь здоров!" в Кадетской школе / И. А. Маркова. - С .248
Очаковская, С. В. Элективный курс "Секреты человеческого тела" / С. В. Очаковская. - С .255
Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262
Сомова, И. И. Валеологический кружок в школе / И. И. Сомова. - С .265
Тишин, А. М. Экология дома / А. М. Тишин. - С .267
Толстова, С. В. Роль социального проектирования в формировании здорового образа жизни / С. В. Толстова. - С .271
Бабак, В. Д. Формирование здоровьесберегающего пространства школы / В. Д. Бабак. - С .276
Казанцева, Т. Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Луговской СОШ / Т. Р. Казанцева. - С .283
Крючкова, Т. А. Психологическое сопровождение образовательного процесса / Т. А. Крючкова. - С .286
Ксенофонтов, Я. И. Непрерывное эколого-валеологическое образование в школе / Я. И. Ксенофонтов, Е. В. Агаркова. - С .289
Кулигина, Л. В. Сохранение и укрепление здоровья школьников - приоритетная задача школы / Л. В. Кулигина. - С .292
Лобецкая, Л. В. Работа школы в инновационном режиме и здоровье учащихся / Л. В. Лобецкая. - С .297
Мирошкин, О. Г. Приобщение к здоровому образу жизни - наш приоритет! / О. Г. Мирошкин. - С .306
Мясникова, Л. П. Здоровый учитель - успешный ученик / Л. П. Мясникова. - С .309
Петюшина, Г. Ф. Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .314
Петюшина, Г. Ф. Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .319
Влияние двигательной активности на здоровье сельских школьников . - С .327
ББК 51.289.4 + 74.202.5 + 74.200.55
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.02
   Р 17


   
    Развивающее образование XXI века [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, 21 - 25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А. В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658
    Содержание:
Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72
Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164
Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- Горный Алтай -- манжерокское озеро -- Горно-Алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социального приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера (экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды


Доп.точки доступа:
Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.58
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : труды научно-практической конференции (Бийск, 7 апреля 2005 г.) / отв. ред. А. И. Ретунцев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 107 с. - 100 экз.
    Содержание:
Ретунцев, Анатолий Иванович. К вопросу о совершенствовании учебной работы на отделении заочного обучения / А. И. Ретунцев. - С .3
Беляева, Нина Игнатьевна. Содержание подготовки бакалавров по профилям педагогического факультета / Н. И. Беляева. - С .6
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Управление профессиональным развитием студента в условиях заочного обучения в педагогическом вузе / Л. А. Мокрецова. - С .8
Папина, Марина Владимировна. Формирование готовности студентов-заочников к использованию педагогических технологий в образовательном процессе / М. В. Папина. - С .13
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Возможные направления инновационных технологий развития личности / Л. Я. Кульбякина. - С .21
Козлова, Елена Викторовна. Коммуникативная культура преподавателя / Е. В. Козлова. - С .24
Савельева, Надежда Павловна. Подготовка студентов заочной формы обучения к осуществлению воспитательной работы в духе народных традиций / Н. П. Савельева, Н. Г. Верещагина. - С .27
Ефимова, И. Ю. Научная организация учебного труда на ОЗО педколледжа / И. Ю. Ефимова. - С .30
Исаева, Марина Борисовна. Профессиональное совершенствование специалистов ДОУ / М. Б. Исаева. - С .32
Разина, С. В. Творческое конструирование : психологические и педагогические основы его формирования на занятиях по методике изобразительной деятельности со студентами заочной формы обучения / С. В. Разина. - С .36
Шараварова, Н. А. Качество психолого-педагогической подготовки студентов заочного отделения БПК / Н. А. Шараварова. - С .37
Ярославцева, Н. П. Использование ТСО как средства улучшения качества подготовки студентов ОЗО по курсу "Методика музыкального развития детей дошкольного возраста" / Н. П. Ярославцева. - С .40
Гилева, Нина Семеновна. Самореализация студентов-заочников в послевузовский период / Н. С. Гилева. - С .44
Валова, Людмила Борисовна. Условия подготовки студентов заочного отделения к организации наблюдений дошкольников / Л. Б. Валова. - С .47
Гриднева, Людмила Викторовна. Возможности интерактивных образовательных технологий в заочном обучении / 49
Коваль, Валентина Владимировна. Психологическая подготовка студентов заочного отделения / В. В. Коваль. - С .53
Левина, Марина Николаевна. Организация самостоятельной и творческой деятельности студентов заочной формы обучения в процессе изучения дисциплины "Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / М. Н. Левина. - С .55
Дейкина, Александра Юрьевна. Особенности преподавания морфологии студентам ОЗО : (6-летнее обучение) / А. Ю. Дейкина. - С .65
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения простого предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .67
Будаева, Любовь Николаевна. Совершенствование подготовки учителей начальной школы к реализации развивающего обучения в системе заочного образования / Л. Н. Будаева. - С .70
Брагина, Татьяна Андреевна. Учебная деятельность на уроке русского языка в начальных классах : (по системе Л. В. Занкова) / Т. А. Брагина. - С .74
Кузнецова, Любовь Николаевна. К проблеме подготовки учителей начальных классов к работе с детьми группы риска / Л. Н. Кузнецова. - С .80
Островская, Елена Валерьевна. Современные подходы к изучению литературных произведений в начальной школе / 83
Петрищева, Галина Сергеевна. Подготовка в системе педобразования специалистов-естественников без отрыва от производства к профильному обучению учащихся / Г. С. Петрищева. - С .86
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Изучение аксиоматической теории натуральных числе студентами отделения начальных классов педагогического факультета / О. Г. Рыжикова. - С .89
Антонова, Марина Валерьевна. Инновационные процессы в системе дошкольного образования / М. В. Антонова. - С .91
Березкина, Юлия Александровна. Формирование готовности студентов заочного отделения к педагогическому и профессиональному самообразованию в процессе изучения курса "Организация и планирование методической работы в ДОУ" / Ю. А. Березкина. - С .93
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности работы на уроках математики со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .100
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- заочная форма обучения -- подготовка специалистов без отрыва от производства -- труды -- подготовка бакалавров -- профессиональное развитие студента -- коммуникативная культура преподавателя -- народные традиции -- творческое конструирование -- методика музыкального развития детей дошкольного возраста -- интерактивные образовательные технологии -- теория и методика физического воспитания и развития ребенка -- дошкольное образование -- начальная школа -- урок русского языка в начальной школе -- программа Занкова Л. В. -- дети группы риска -- изучение литературных произведений в начальной школе -- профильное обучение -- урок математики -- слабоуспевающий младший школьник -- развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Ретунцев, Анатолий Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред.: И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина, И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11
Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15
Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19
Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23
Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27
Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30
Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35
Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38
Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41
Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48
Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51
Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58
Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60
Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62
Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70
Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73
Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76
Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83
Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86
Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90
Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93
Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96
Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105
Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109
Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112
Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115
Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119
Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122
Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127
Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130
Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140
Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145
Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149
Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153
Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158
Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164
Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172
Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174
Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177
Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181
Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185
Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189
Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191
Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193
Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200
Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204
Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207
Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211
Дудьев, Василий Петрович. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225
Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229
Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233
Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244
Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246
Гонохова, Тамара Алексеевна. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250
Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258
Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262
Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271
Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286
Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291
Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295
Фебенчукова, Анна Васильевна. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299
Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302
Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306
Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310
Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313
Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317
Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321
Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325
Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328
Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333
Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337
Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343
Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347
Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351
Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353
Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354
Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357
Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360
Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365
Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368
Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370
Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372
Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376
Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382
Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385
Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389
Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори м. -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- здоровье учащихся -- здоровье учителя -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.262.21
   В 49


    Виноградова, Людмила Васильевна.
    Методика преподавания математики в средней школе : учебное пособие для студентов вузов по специальности 032100 "Математика" / Л. В. Виноградова. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 252 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - Библиогр.: с. 246 - 248. - 5 000 экз.. - ISBN 5-222-07375-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- решение математических задач -- методика обучения теоремам -- урок математики -- развитие логического мышления учащихся -- развитие познавательного интереса

Экземпляры всего: 15
Аб. (14), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.262.21
   М 34


   
    Математика в стихах : 5 - 11 классы : задачи, сказки, рифмованные правила / авт.-сост. О. В. Панишева. - Волгоград : Учитель, 2009. - 219 с. - (В помощь преподавателю). - 21 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-2016-3
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- методика преподавания математики -- математика в стихах -- задачи по математике в стихах -- сказки по математике в стихах -- рифмованные правила по математике -- урок математики -- алгебра -- геометрия -- внеклассная работа по математике


Доп.точки доступа:
Панишева, Ольга Викторовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

14.
   74.262.21
   М 34


   
    Математика : 6 класс : поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда : I полугодие / авт.-сост. Л. А. Тапилина, Т. Л. Афанасьева. - 3-е изд., перераб. и испр. - Волгоград : Учитель, 2008. - 173 с. - (Для преподавателей). - 14 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1380-6
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- методика преподавания математики -- поурочные планы по математике -- урок математики


Доп.точки доступа:
Тапилина, Лидия Александровна \авт.-сост.\; Афанасьева, Татьяна Леонидовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

15.
   74.262.21
   М 34


   
    Математика : 6 класс : поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда : II полугодие / авт.-сост. Л. А. Тапилина, Т. Л. Афанасьева,. - 3-е изд., перераб. и испр. - Волгоград : Учитель, 2008. - 143 с. - (Для преподавателей). - 15 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1382-0
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- методика преподавания математики -- поурочные планы по математике -- урок математики


Доп.точки доступа:
Тапилина, Лидия Александровна \авт.-сост.\; Афанасьева, Татьяна Леонидовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

16.
   74.262.21
   М 34


   
    Математика : 5 - 11 классы : коллективный способ обучения : конспекты уроков ; занимательные задачи / авт.-сост. И. В. Фотина. - Волгоград : Учитель, 2009. - 135 с. - (Урок в современной школе). - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1882-5
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- методика преподавания математики -- конспекты уроков по математике -- занимательные задачи по математике -- урок математики


Доп.точки доступа:
Фотина, Ия Васильевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

17.
   74.262.21
   М 34


   
    Математика : 5 - 11 классы : проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты / авт.-сост. Г. Б. Полтавская. - Волгоград : Учитель, 2010. - 143 с. : ил. - (Творческая мастерская учителя). - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-2105-4
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- методика преподавания математики -- конспекты уроков по математике -- урок математики -- проблемно-развивающие задания по математике -- исследовательские проекты


Доп.точки доступа:
Полтавская, Галина Борисовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

18.
   74.262.21
   М 34


   
    Математика : 5 - 7 классы : таблицы-тренажеры / авт.-сост. С. В. Токарева. - Волгоград : Учитель, 2009. - 127 с. : ил. - (Дидактический материал). - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1717-0
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- методика преподавания математики -- таблицы по математике -- решение задач по математике -- урок математики


Доп.точки доступа:
Токарева, Светлана Владимировна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

19.
   74.262.21
   М 34


   
    Математика : 5 класс : поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда : I полугодие / авт.-сост. З. С. Стромова, О. В. Пожарская. - 2-е изд., перераб. - Волгоград : Учитель, 2008. - 143 с. - (Для преподавателей). - 15 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-0447-7
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- методика преподавания математики -- поурочные планы по математике -- урок математики


Доп.точки доступа:
Стромова, З. С. \авт.-сост.\; Пожарская, О. В. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

20.
   74.262.21
   М 34


   
    Математика : 5 класс : поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда : II полугодие / авт.-сост. З. С. Стромова, О. В. Пожарская. - 2-е изд., перераб. - Волгоград : Учитель, 2008. - 151 с. - (Для преподавателей). - 15 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-0460-6
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- методика преподавания математики -- поурочные планы по математике -- урок математики


Доп.точки доступа:
Стромова, З. С. \авт.-сост.\; Пожарская, О. В. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)