Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (23)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детский дом<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
   88.41
   Л 67


   
    Лишенные родительского попечительства : хрестоматия : учебное пособие для студентов пед. университетов и институтов / ред.-сост. В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1991. - 223 с. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 120 500 экз.. - ISBN 5-09-003063-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь детям -- педагогическая помощь -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- психическое развитие детей -- дом ребенка -- детский дом -- беспризорные дети -- детские дома США


Доп.точки доступа:
Мухина, Валерия Сергеевна \ред.-сост.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   74.2
   С 28


    Северина, Галина Ивановна.
    Яснополянский детский дом : из опыта работы / Г. И. Северина. - М. : Просвещение, 1981. -
ББК 74.247
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- сироты -- детский дом -- педагогика

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   К 68


   
    Коррекционная педагогика [Текст] : учебное пособие / И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин ; ред. В. С. Кукушин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : МарТ, 2004. - 352 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00125-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитие ребенка -- неблагополучие ребенка в семье -- агрессивное поведение детей -- недостатки семейного воспитания -- моторика кисти ребенка -- задержка психического развития детей -- нарушение речи у детей -- обучение необучаемых -- подготовка детей-логопатов к школе -- дошкольная коррекционная педагогика -- система Монтессори М. -- педагогическая коррекция в начальной школе -- 5 класс -- 2 класс -- 3 класс -- обучение умственно отсталых детей -- проблемы обучения подростков -- проблемы воспитания подростков -- подростки -- юношеский возраст -- наркомания -- алкоголизм -- курение -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- трудные подростки -- педагогическая коррекция в пенитенциарной школе -- пенитенциарная школа -- готовность детей к школе -- педагогически запущенные дети -- игра в младшем школьном возрасте -- учение в младшем школьном возрасте -- младший школьный возраст -- школьные страхи младших школьников -- тревожности младших школьников -- личность ребенка младшего школьного возраста -- обучение умственно отсталых детей -- обучение подростков -- воспитание подростков -- обучение в юношеском возрасте -- воспитание в юношеском возрасте -- урок истории -- трудные учащиеся -- негативное поведение подростков -- неадекватное поведение подростков -- перевоспитание подростков -- неблагополучные подростки -- воспитанники детского дома -- детский дом -- опасные увлечения подростков -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- гайденс-эксперимент


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ирина Александровна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Ларин, Георгий Георгиевич; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   Д 66


   
    "Дом детства" - детства дом : книга для учителя-воспитателя детского дома, школы-интерната / авт.-сост.: Л. С. Кочкина, Н. В. Орлова, Т. И. Шалавина ; ред. Т. И. Шалавина. - Новокузнецк : Новокузнецкий гос. педагогический институт ин-т, 1997. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 121 - 122. - 1 000 экз.. -
ББК 74.247 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детский дом -- оздоровление детей-сирот -- психодиагностика детей-сирот -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание детей-сирот -- организация досуга детей-сирот -- питание детей-сирот -- реабилитация детей-сирот
Аннотация: В книге на основе личностно-деятельностного подхода анализируется история становления и развития учебно-педагогического комплекса Дом детства №95, раскрываются концепция и методические основы ранней профессиональной подготовки детей-сирот и домашних детей с праксеологическим мышлением, организация и методика работы по диагностике, реабилитации и коррекции детей-сирот дошкольного, младшего школьного возраста и подростков. Значительное внимание уделено эстетическому воспитанию как одному из средств развития личности ребенка, рассматриваются вопросы физического воспитания детей-сирот, цели, задачи, содержание учебно-методической работы педклассов, объединяющих детей-сирот и домашних детей, развития профессионально важных качеств будущих учителей. Предназначается для учителей, воспитателей, психологов и других работников образовательных учреждений, а также для студентов педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Кочкина, Л. С. \авт.-сост.\; Орлова, Н. В. \авт.-сост.\; Шалавина, Т. И. \авт.-сост.\; Шалавина, Т. И. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   65
   С 69


   
    Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социальная работа" / ред. В. С. Кукушин. - 4-е изд. доп. и перераб. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 400 с. - (Учебный курс). - ISBN 5-461-00009-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.272 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
социальная защита населения -- территориальные учреждения социальной защиты -- социальное обслуживание детей -- социальная работа в дошкольных образовательных учреждениях -- социальная работа в детских домах -- социальная работа в детских приютах -- детский дом -- детский приют -- социальная работа в общеобразовательных школах -- специальное образование -- социальная помощь семье и детям -- малообеспеченные семьи -- социальное обслуживание престарелых -- социальное обслуживание одиноких инвалидов -- социальная защита молодых инвалидов -- центры занятости населения -- социальная работа с беженцами и переселенцами -- социальная работа в пенитенциарных учреждениях -- ночлежные дома -- правовое и организационное обеспечение медико-социальной деятельности учреждений социальной работы -- дом престарелых -- инвалиды -- благотворительность в социальной работе -- страховые медицинские компании -- подготовка специалистов по социальной работе с пожилыми инвалидами


Доп.точки доступа:
Кукушин, В. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   К 64


    Кондратьев, Михаил Юрьевич.
    Социальная психология закрытых образовательных учреждений : учебное пособие / М. Ю. Кондратьев. - СПб. : Питер, 2005. - 304 с. : ил. - (Дети без семьи) (Детскому психологу). - Библиогр. в конце разд. - 2 000 экз.. - ISBN 5-469-00543-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- детский дом -- интернат -- подросток -- социальная адаптация -- детская психология
Аннотация: В пособии реализована одна их первых попыток представить в системном варианте основные проблемы социальной психологии закрытых образовательных учреждений. В книге раскрывается весь комплекс закономерностей и зависимостей, характеризующих процессы группообразования и личностного развития в условиях институционально заданной социальной депривации. При этом в тексте содержаться материалы как эмпирического, так и объяснительного характера, демонстрирующие специфику последствий "закрытости" в зависимости от контингента воспитанников интернатных учреждений и от психологического наполнения личностно-развивающей деятельности.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88
   П 27


   
    Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 20-21 апреля 2006 г.) / отв. ред. Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 393 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-353-4
    Содержание:
Агавелян, Р. О. Перспективы формирования правовой основы для развития системы специального образования в условиях модернизации / Р. О. Агавелян. - С .9
Бороздин, А. И. История создания МООУ "Городской центр А. И. Бороздина / А. И. Бороздин. - С .13
Вайнер, И. Н. Оптимизация детско-родительских отношений в семьях детей с отклоняющимся развитием / И. Н. Вайнер. - С .15
Ганцева, О. И. Особенности подготовки специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями в профессиональном лицее №22 / О. И. Ганцева. - С .19
Гребельникова, Т. М. Реабилитация детей с нервно-психическими расстройствами в г. Ьийске и Алтайском крае / Т. М. Гребельникова [и др.]. - С .22
Другие авторы: Кожина М. М., Кузнецова Е. М., Авдасьева И.В.
Ковалева, Ю. А. Проблемы социальной интеграции детей с ограниченными возможностями / Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова. - С .27
ББК 88 + 88.52 + 74.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- специальная психология -- коррекционная педагогика -- дефектология -- социализация лиц с проблемами в развитии -- детский дом -- детский аутизм -- агрессивность подростков -- социализация личности -- труды
Аннотация: Сборник составили материалы участников региональной научно-практической конференции "Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии", состоявшейся в г. Бийске 20 - 21 апреля 2006 г. В работах отражены различные подходы к решению проблем социализации лиц с проблемами в развитии на региональном уровне, представлены возможности психолого-педагогического процесса социализации, опыт создания коррекционно-развивающей среды и проведения психолого-педагогической реабилитации лиц с проблемами в развитии. Для специалистов в области специальной педагогики и психологии, работников социальных служб и представителей ближайшего окружения лиц, имеющих проблемы в развитии.


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Авдасьева, И. В.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

8.
   88.9
   А 69


    Аношкин, Игорь Владимирович.
    Психологическая диагностика в условиях детского дома [Текст] : учебно-методическое пособие к спецкурсу для студентов педвуза / И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 178 с. : ил. - Библиогр.: с. 45 - 46. - 100 экз.. - ISBN 978-585127-381-0
ББК 88.911 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психодиагностика -- психическое развитие детей -- психическое развитие подростков -- детский дом -- труды

Экземпляры всего: 34
Аб. (31), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (31), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   А 69


    Аношкин, Игорь Владимирович.
    Развитие общительности как базового свойства личности у подростков, оставшихся без попечения родителей : методические рекомендации / И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 48 с. - Библиогр.: с. 37. - 100 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- тренинг -- детский дом -- педагогическая характеристика подростков -- психологический тренинг -- адаптация подростков -- труды
Аннотация: В методических рекомендациях рассматриваются различные аспекты применения группового психологического метода (психотренинг) для развития общительности как свойства личности необходимого для успешной адаптации подростков, оставшихся без родительского попечения, в социуме. Подробно рассматриваются вопросы психологического развития детей и подростков, оставшихся без родительской опеки и воспитывающихся в условиях детского дома.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.2
   К 89


    Кузнецов, Николай Евгеньевич.
    Система работы по воспитанию у детей, лишенных родительского попечения, чувств любви и преданности к своей Родине в условиях семейного детского дома : из опыта работы / Н. Е. Кузнецов. - Бийск : Бия, 2008. - 160 с. - 200 экз.. -
ББК 74.200.522 + 74.200.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЩЕЖИТИЯХ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
сценарии мероприятий -- патриотическое воспитание школьников -- детский дом -- музей боевой славы -- сценарий масленицы -- праздник песни и строя -- военно-патриотическое воспитание

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (2)
Найти похожие

11.
   57.3
   Д 30


    Демидко, Наталия Николаевна.
    Влияние социальных условий на морфофункциональное и психофизиологическое развитие организма детей и подростков : монография / Н. Н. Демидко, Н. К. Гайнанова, Н. Б. Козликина ; ред. А. С. Казызаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 153 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-522-7
ББК 57.3
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- развитие подростков -- Алтайский край -- Бийск -- социальная среда -- детский приют -- детский дом -- труды


Доп.точки доступа:
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна; Козликина, Наталия Борисовна; Казызаева, Анна Сергеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   88
   К 63


   
    Коммуникативная сфера подростков, воспитывающихся в условиях детского дома : методические рекомендации / сост.: М. Н. Снижевская, Н. Б. Шевченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 44 с. - Библиогр. в конце разд. - 100 экз.. -
ББК 88.6 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
детский дом -- труды -- коммуникативная сфера подростка -- общение -- тесты по психологии -- психология воспитания детей-сирот
Аннотация: В методических рекомендациях представлены теоретические аспекты формирования коммуникативной сферы человека, особенности личности подростка, воспитывающегося в условиях детского дома, коррекционно-развивающая программа по формированию коммуникативных навыков подростков, воспитывающихся в условиях детского дома и рекомендации к ее проведению.


Доп.точки доступа:
Снижевская, М. Н. \сост.\; Шевченко, Наталья Борисовна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   74.0
   Н 31


   
    Наследие Василия Степановича Ершова [Текст] : сборник научных статей участников вторых педагогических чтений (Бийск, 21 декабря 2011 года) / отв. ред. Л. В. Багина ; ред.: Н. А. Першина, И. В. Семенченко, М. В. Шамардина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 328 с. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-681-1
    Содержание:
Багина, Л. В. В. С. Ершов - основатель первого в Сибири приюта для несовершеннолетних / Л. В. Багина, Л. В. Тельцова. - С .10
Александров, А. А. Особенности направления личности детей-сирот при переходе из среднего звена в старшее школьное звено / А. А. Александров, Ю. А. Мазаева. - С .17
Алексеева, Татьяна Васильевна. Становление нормативно-правовой базы социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России / Т. В. Алексеева. - С .20
Аношкин, Игорь Владимирович. Наследственные предрасположенности как фактор психического развития подростков, воспитывающихся в детском доме / И. В. Аношкин. - С .32
Арутюнян, Анна Юрьевна. Воспитание детей группы риска в контексте становления педагогического опыта / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .37
Багина, Л. В. Об организации социально-педагогического сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае / Л. В. Багина. - С .47
Белогруд, Е. А. Экономическое воспитание в замещающей семье / Е. А. Белогруд. - С .54
Белобородова, М. В. Сохранение и укрепление здоровья у детей дошкольного возраста в условиях детского дома / М. В. Белобородова. - С .58
Бондарева, Л. Н. Как познакомить дошкольников с тайнами космоса / Л. Н. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .62
Бондарчук, Л. Н. Организация работы по подготовке детей к выбору профессии / Л. Н. Бондарчук. - С .67
Вайхель, С. И. Формирование привязанности ребенка в приемной семье / С. И. Вайхель. - С .71
Ветрова, Н. Н. Сравнительный анализ структуры ценностных ориентаций учащихся при переходе из среднего в старшее школьное звено в условиях обучения в детском доме / Н. Н. Ветрова, Ю. А. Мазаева. - С .78
Визер, Виктор Григорьевич. Ценностные ориентации и жизненные планы лиц с ограниченными физическими возможностями и выпускников детских домов, обучающихся в КГБОУ НПО "Профессиональное училище № 4" г. Бийска / В. Г. Визер, Д. В. Визер. - С .82
Гусева, Татьяна Артуровна. К постановке проблемы психологической адаптации к военной службе солдат-сирот / Т. А. Гусева, В. В. Гусев, С. В. Тесленко. - С .82
Дворникова, Н. В. Социализация воспитанников Алтайского детского дома им. В. С. Ершова посредством туризма и краеведения / Н. В. Дворникова. - С .91
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об интернатном воспитании / Е. В. Жихарева, Т. С. Головко. - С .98
Ирлик, Е. А. Правовое воспитание детей дошкольного возраста как один из факторов успешной социализации / Е. А. Ирлик. - С .103
Исаева, Марина Борисовна. Социализация детей в детских домах и интернатах / М. Б. Исаева. - С .107
Казанцева, Я. Г. Страхи у воспитанников детского дома в дошкольном возрасте / Я. Г. Казанцева, Н. А. Першина. - С .114
Каширский, Д. В. Ценности женщин - жертв семейного насилия / Д. В. Каширский. - С .119
Кирьянова, Е. А. Адаптация приемного ребенка в замещающей семье / Е. А. Кирьянова, Е. Н. Давыдова. - С .130
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении интернатного типа / В. В. Коваль. - С .137
Колпакова, Н. В. Поощрение и наказание как методы воспитания детей в замещающей семье / Н. В. Колпакова, О. Г. Маранина. - С .144
Мазаева, Юлия Александровна. Некоторые аспекты применения компьютера при обучении воспитанников детского дома / Ю. А. Мазаеева. - С .149
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как метод коррекции нарушений поведения детей и подростков в условиях детского дома / Е. Б. Манузина. - С .153
Маркова, Е. В. Создание коммуникативно-речевой среды в условиях детского дома / Е. В. Маркова. - С .159
Мигачева, О. В. Социально-педагогические технологии работы с детьми, оставшимся без попечения родителей / О. В. Мигачева. - С .166
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко. - С .170
Неустроева, Н. А. Современные педагогическая технологии, применяемые педагогами детского дома в комплексной работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей / Н. А. Неустроева. - С .177
Никольченко, С. А. Подготовка детей к самостоятельной взрослой жизни через семью, созданную в условиях детского дома / С. А. Никольченко. - С .180
Никушкина, Н. В. Управление инновационными процессами в рамках коррекционного детского дома / Н. В. Никушкина. - С .187
Никушкина, Н. В. Постинтернатная адаптация выпускников детского дома / Н. В. Никушкина, Е. В. Никушкина. - С .191
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .195
Першина, Наталья Анатольевна. Восприятие и понимание такесической системы невербальных знаков в зависимости от условий воспитания у детей с нормальным психическим развитием и умственной отсталостью / Н. А. Першина. - С .200
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности общения детей с проблемами в условиях внесемейного воспитания / Н. В. Прокопьева. - С .211
Репина, О. В. Музыкальное развитие детей с ОНР через различные формы организации музыкальной деятельности / О. В. Репина. - С .218
Ретунцев, Анатолий Иванович. Слово о Василии Ершове, воспитателе-подвижнике / А. И. Ретунцев. - С .223
Сабельникова, Н. В. Особенности динамики системы привязанности детей, воспитывающихся в условиях детского дома / Н. В. Сабельникова, Е. Е. Шмакова. - С .229
Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов-психологов к работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей / И. В. Семенченко. - С .239
Сычев, Олег Анатольевич. Использование методики ОЧХ-В в диагностике акцентуаций характера у подростков / О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. - С .249
Студеникина, Людмила Алексеевна. Арт-терапия как средство психологического сопровождения беременных и профилактики девиантного материнства / Л. А. Студеникина, М. В. Перышкова. - С .261
Трофимова, Евгения Михайловна. Формирование социальных представлений у подростков-воспитанников детского дома / Е. М. Трофимова, А. С. Кузнецова. - С .270
Трубникова, Наталия Ивановна. Старший школьный возраст как сензитивный период для профессионального самоопределения / Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. - С .276
Шамардина, Марина Валерьевна. Особенности подготовки специалистов : компетентности сферы специального образования и социальной помощи / М. В. Шамардина. - С .284
Шабалина, Л. Ю. Педагогика сотрудничества : путь к успеху / Л. Ю. Шабалина. - С .297
Шамардина, Марина Валерьевна. Факторы личностного роста в ситуации профессионального самоопределения / М. В. Шамардина, К. Э. Кудинова. - С .302
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности и развитие коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / Н. Б. Шевченко. - С .313
Югова, Е. В. Активизация речи посредством развития подражательности с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка / Е. В. Югова. - С .323
ББК 74.0 + 74.247 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- семейное насилие -- дети-сироты -- детский дом -- интернат -- психология воспитанников детских домов -- приемные семьи -- семейный детский дом


Доп.точки доступа:
Багина, Л. В. \отв. ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Шамардина, Марина Валерьевна \ред.\; Ершов, Василий Степанович (педагог ; 1870 - 1957) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)