Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (11)Каталог статей (1398)IPRbooks книги (136)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=выбор<.>
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   20 к
   Д 34


   
    День Земли [Текст] : 60 лет географическому образованию на Алтае : материалы V международной межвузовской конференции / сост. В. Н. Коржнев ; ред.: В. Н. Коржнев, И. А. Брагина, К. Г. Колтаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 152 с. - 350 экз.. - ISBN 5-85127-175-2
    Содержание:
История географических исследований и географического образования на Алтае . - С .3
Коржнев, Виктор Николаевич. Из истории естественно-географического факультета БиГПИ / В. Н. Коржнев, К. Г. Колтаков, М. П. Жихарев. - С .5
Коржнев, Виктор Николаевич. Из истории Алтайского отдела Русского географического общества / В. Н. Коржнев, Н. А. Цехановская. - С .14
Колтаков, Константин Георгиевич. М. Ф. Розен как личность, общественный деятель и краевед / К. Г. Колтаков, А. М. Маринин. - С .20
Баклыкова, Валентина Спиридоновна. Спортивная жизнь естественно-географического факультета БиГПИ / В. С. Баклыкова, В. Ф. Выставкина, Е. С. Ершева. - С .22
Макошев, А. П. 50 лет географическому факультету Горно-Алтайского государственного университета / А. П. Макошев. - С .24
Барышников, Геннадий Яковлевич. Истоки, настоящее и будущее географии Природопользования и геоэкологии на Алтае и в Алтайском госуниверситете / Г. Я. Барышников, В. С. Ревякин, Б. Н. Лузгин. - С .25
Рудой, А. Н. Географическому образованию в Томском педагогическом университете - 10 лет / А. Н. Рудой, М. Р. Кирьянова. - С .30
Алаторцева, Л. М. Географический аспект изучения Алтая / Л. М. Алаторцева, А. Д. Ивашина. - С .36
Иванова, В. В. Исследование Алтая немецкими учеными в 18 - 19 вв. / В. В. Иванова. - С .38
Раевская, Л. В. Европа узнавала Россию от немцев / Л. В. Раевская. - С .41
Присяжный, М. Ю. Современные методологические и методические проблемы изучения процесса хозяйственного освоения территории / М. Ю. Присяжный. - С .43
Силенков, В. И. О методологии ландшафтного картирования при палеогеографических реконструкциях / В. И. Силенков, В. В. Бутвиловский, М. Ф. Адаменко. - С .50
Лузгин, Борис Николаевич. О "прочих" и иных землях (на примере Алтайского края) / Б. Н. Лузгин. - С .57
Болдырева, Н. Н. Трансформация концентраций химических элементов в растениях экосистем стоково-обменного биогеохимического ландшафта / Н. Н. Болдырева, В. А. Иванченко, Л. Б. Пшеницына. - С .60
Шеметов, Г. А. Ландшафтообразующие типы растительности Кемеровской области как индикаторы выделения природных комплексов / Г. А. Шеметов, М. М. Брагина, Н. Т. Егорова. - С .64
Яськов, Михаил Иванович. К вопросу об оптимизации аридных ландшафтов Юго-Восточного Алтая / М. И. Яськов, А. Т. Качкышев. - С .70
Русанов, Г. Г. Погребенная палеодолина на междуречье рек Уймень и Каракокша в северо-восточном Алтае / Г. Г. Русанов. - С .72
Русанов, Г. Г. О развитии многолетней мерзлоты в позднем голоцене в бассейне Песчаной / Г. Г. Русанов. - С .76
Маринин, Александр Михайлович. Комплексный подход к выделению и описанию особо охраняемых территорий и объектов на примере карстовых форм Алтая / А. М. Маринин. - С .81
Платонова, С. Г. Методика и некоторые результаты сейсмотектонических исследований в Горном Алтае / С. Г. Платонова. - С .83
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Микроклиматическая неоднородность г. Бийска / Е. А. Дзагоева, Н. Ф. Голдобина. - С .90
Койносов, П. Г. Некоторые морфофункциональные показатели детей 10 - 14 лет с различным уровнем двигательной активности / П. Г. Койносов, Н. К. Гайнанова, О. А. Сидорова. - С .93
Воронкова, Е. Г. Оценка показателей нервно-мышечной и сердечно-сосудистой систем подростков Республики Алтай / Е. Г. Воронкова, Е. Г. Воронков. - С .95
Ыжикова, Е. А. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики / Е. А. Ыжикова, Н. К. Гайнанова, Г. И. Эдокова. - С .96
Сидорова, К. А. Экологические проблемы ихтиофауны / К. А. Сидорова, М. Г. Бизина. - С .97
Сатаева, А. Р. Новые данные о лейкозе коров в хозяйствах Алтайского края / А. Р. Сатаева. - С .98
Сидорова, К. А. Иммунный статус овец в динамике беременности и родов на фоне длительной ионизирующей радиации / К. А. Сидорова, Н. К. Гайнанова. - С .101
Копылова, Рашида Темерьяновна. Использование комплексного гуминового удобрения Теллура-М как один из вариантов решения проблемы очищения почв от неблагоприятных воздействий окружающей среды / Р. Т. Копылова, Ю. С. Воронова, Ю. Е. Прищепа. - С .103
Важов, Виктор Маркович. Пути улучшения / В. М. Важов [и др.]
Другие авторы: Иванов В. Н., Нямдаваа Г., Важова, Татьяна Ивановна
Важова, Татьяна Ивановна. К методике учета ботанических памятников природы / Т. И. Важова [и др.]. - С .109
Другие авторы: Иванов В. Н., Важов В. М., Черемисин, Александр Александрович
Попов, Б. Б. Выбор территорий наиболее благоприятных для создания культур лиственницы / Б. Б. Попов. - С .111
Брагина, И. А. Зоогеографическая характеристика грибных комаров рода Trichonta Winn (Diptera, Mycetophiloidea) горно-таежного фаунистического комплекса на юге Западной Сибири / И. А. Брагина. - С .114
Комарова, Людмила Алексеевна. Детритницы (Diptera, Sciaridae) нарушенных черневых лесов Горной Шории / Л. А. Комарова. - С .116
Псарев, Александр Михайлович. Географическое распространение копробиотных жесткокрылых Горного Алтая / А. М. Псарев. - С .117
Чеха, Виталий Петрович. Общая география как элемент высшего географического образования / В. П. Чеха. - С .119
Макошев, А. П. Использование краеведческого материала в учебном процессе / А. П. Макошев. - С .121
Важов, Виктор Маркович. Природоресурсный аспект изучения естественнонаучных дисциплин / В. М. Важов [и др.]. - С .122
Другие авторы: Иванов В. Н., Важова, Щербина В. В.
Кирьянова, М. Р. Задачи и проблемы лекционного курса по физической географии океанов для будущих учителей / М. Р. Кирьянова. - С .124
Казанцева, Л. Г. Проблемы преподавания почвоведения и географии почв / Л. Г. Казанцева. - С .128
Новолодская, Елена Геннадьевна. Кружковая работа со студентами по изучению географического материала в начальной школе / Е. Г. Новолодская. - С .128
Дунец, А. Н. Особенности туризма и краеведения в сельской школе / А. Н. Дунец. - С .131
Казенных, М. Н. Сельский краеведческий музей - научно-организационный центр краеведческой работы в селе / М. Н. Казенных, Н. А. Цехановская. - С .133
Болгова, Н. В. Озеро Ковалевское / Н. В. Болгова. - С .137
Коваленко, П. С. Уникальный остров Иконников / П. С. Коваленко, Н. А. Цехановская. - С .139
Бакланова, Светлана Леонидовна. География и экология / С. Л. Бакланова. - С .141
Назарова, В. В. Человек как экопроблема (нетрадиционные аспекты) / В. В. Назарова. - С .143
Череватенко, К. В. Перспективная конструкция сельского дома / К. В. Череватенко, Ю. Д. Маринцев. - С .145
ББК 20 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--естественные науки
Кл.слова (ненормированные):
труды -- географическое образование -- краеведение -- методика преподавания географии -- биологические исследования -- географические исследования


Доп.точки доступа:
Коржнев, Виктор Николаевич \сост.\; Коржнев, Виктор Николаевич \ред.\; Брагина, И. А. \ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Важова, Татьяна Ивановна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.200.5
   Б 19


    Бакшеева, Зинаида Кирилловна.
    Профориентация в школе : научно-методическое пособие / З. К. Бакшеева. - Красноярск : Красноярский гос. педагогический институт, 1992. - 104 с. -
ББК 74.200.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- выбор профессии -- трудовое воспитание школьников

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.204
   М 66


    Митина, Лариса Максимовна.
    Управлять или подавлять : выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога / Л. М. Митина. - М. : Сентябрь, 1999. - 190 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 2/1999). - 3 200 экз.. - ISBN 5-88753-024-3
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология педагога -- педагогическая деятельность -- творческая личность -- имидж преподавателя -- культура общения -- руководитель -- педагогическое общение -- творческая личность учителя -- невротическая личность учителя -- конфликты -- профессиональное здоровье -- здоровье учителя -- учитель -- личность учителя -- психологический климат коллектива -- эффективность педагогического труда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   Р2
   Б 81


    Бондарев, Юрий Васильевич.
    Выбор : Роман / Ю. В. Бондарев. - Барнаул : Алтайское кн. издательство, 1984. - 301 с. -
ББК Р2


Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   83.3(0)
   В 84


    Все шедевры мировой литературы в кратком изложении [Текст] : сюжеты и характеры : зарубежная литература XX века : в 2 кн. / сост. В. И. Новиков. - М. : Олимп, 1997.
   Кн. 1 : А - И / ред.: Н. К. Воробьева, Т. В. Громова ; худож. В. А. Крючков. - 1997. - 768 с. : ил. - 11000 экз.. - ISBN 5-7390-0446-2
    Содержание:
Лоусон, Генри Арчибалд. Шапка по кругу / Г. А. Лоусон. - С .9
Причард, Катарина Сусанна. Девяностые годы / К. С. Причард. - С .13
Уайт, Патрик. Древо человеческое / П. Уайт. - С .18
Шницлер, Артур. Жена мудреца / А. Шницлер. - С .23
Шницлер, Артур. Прощание / А. Шницлер. - С .25
Бар, Герман. Апостол / Г. Бар. - С .27
Мейринк, Густав. Голем / Г. Мейринк. - С .32
Рильке, Райнер Мария. Записки Мальте Лауридса Бригге / Р. М. Рильке. - С .36
Музиль, Роберт. Человек без свойств / Р. Музиль. - С .40
Цвейг, Стефан. Письмо незнакомки / С. Цвейг. - С .45
Цвейг, Стефан. Двадцать четыре часа из жизни женщины / С. Цвейг. - С .47
Цвейг, Стефан. Нетерпение сердца / С. Цвейг. - С .51
Кафка, Франц. Процесс / Ф. Кафка. - С .59
Кафка, Франц. Превращение / Ф. Кафка. - С .64
Кафка, Франц. Замок / Ф. Кафка. - С .68
Брох, Герман. Невиновные / Г. Брох. - С .75
Канетти, Элиас. Ослепление / Э. Канетти. - С .82
Хандке, Петер. Короткое письмо к долгому прощанию / П. Хандке. - С .88
Баум, Фрэнк Баум. Удивительный волшебник страны Оз / Ф. Л. Баум. - С .95
Баум, Фрэнк Баум. Озма из страны Оз / Ф. Л. Баум. - С .97
Баум, Фрэнк Баум. Ринкитинк в стране Оз / Ф. Л. Баум. - С .99
О'Генри. Последний лист / О`Генри. - С .103
О'Генри. Персики / О`Генри. - С .104
О'Генри. Трест, который лопнул / О`Генри. - С .105
О'Генри. Кафедра филантроматематики / О`Генри. - С .106
О'Генри. Обращение Джимми Валентайна / О`Генри. - С .107
О'Генри. Вождь краснокожих / О`Генри. - С .109
О'Генри. Исповедь юмориста / О`Генри. - С .110
Норрис, Френк Бенджамин. Спрут / Ф. Б. Норрис. - С .112
Драйзер, Теодор. Сестра Керри / Т. Драйзер. - С .119
Драйзер, Теодор. Американская трагедия / Т. Драйзер. - С .123
Лондон, Джек. Белый клык / Д. Лондон. - С .127
Лондон, Джек. Мартин Иден / Д. Лондон. - С .130
Лондон, Джек. Сердца трех / Д. Лондон. - С .133
Льюис, Синклер. Главная улица / С. Льюис. - С .138
Льюис, Синклер. Бэббит / С. Льюис. - С .142
О'Нил, Юджин. Любовь под вязами / Ю. О'Нил. - С .147
О'Нил, Юджин. Луна для пасынков судьбы / Ю. О'Нил. - С .150
Чандлер, Раймонд Торнтон. Вечный сон / Р. Т. Чандлер. - С .153
Портер, Кэтрин Энн. Корабль дураков / К. Э. Портер. - С .157
Миллер, Генри. Тропик Рака / Г. Миллер. - С .162
Кейн, Джеймс. Почтальон всегда звонит дважды / Дж. Кейн. - С .165
Хэммет, Дэшил. Мальтийский сокол / Д. Хэммет. - С .169
Дос Пассос, Джон. США / Дж. Дос Пассос. - С .173
Фицджеральд, Фрэнсис Скотт. Великий Гэтсби / Ф. С. Фицджеральд. - С .179
Фицджеральд, Фрэнсис Скотт. Ночь нежна / Ф. С. Фицджеральд. - С .183
Фолкнер, Уильям. Шум и ярость / У. Фолкнер. - С .189
Фолкнер, Уильям. Свет в августе / У. Фолкнер. - С .193
Фолкнер, Уильям. Поселок / У. Фолкнер. - С .198
Фолкнер, Уильям. Город / У. Фолкнер. - С .202
Фолкнер, Уильям. Особняк / У. Фолкнер. - С .207
Уайлдер, Торнтон. Мост короля Людвига Святого / Т. Уайлдер. - С .213
Уайлдер, Торнтон. День восьмой / Т. Уайлдер. - С .217
Набоков, Владимир Владимирович. Подлинная жизнь Себастьяна Найта / В. В. Набоков. - С .221
Набоков, Владимир Владимирович. Bend Sinister / В. В. Набоков. - С .225
Набоков, Владимир Владимирович. Пнин / В. В. Набоков. - С .230
Набоков, Владимир Владимирович. Ада, или Страсть. Хроника одной семьи / В. В. Набоков. - С .233
Хемингуэй, Эрнест. Прощай, оружие / Э. Хемингуэй. - С .241
Хемингуэй, Эрнест. Иметь или не иметь / Э. Хемингуэй. - С .244
Хемингуэй, Эрнест. По ком звонит колокол / Э. Хемингуэй. - С .248
Вулф, Томас Клейтон. Взгляни на дом свой, ангел / Т. К. Вулф. - С .252
Митчелл, Маргарет. Унесенные ветром / М. Митчелл. - С .256
Стейнбек, Джон. Гроздья гнева / Д. Стейнбек. - С .265
Стейнбек, Джон. Зима тревоги нашей / Д. Стейнбек. - С .270
Зингер, Исаак Башевис. Шоша / И. Б. Зингер. - С .276
Саймак, Клифорд Дональд. Выбор богов / К. Д. Саймак. - С .281
Уоррен, Роберт Пенн. Вся королевская рать / Р. П. Уоррен. - С .286
Сароян, Уильям. Приключения Весли Джексона / У. Сароян. - С .290
Уильямс, Теннесси. Стеклянный зверинец / Т. Уильямс. - С .294
Уильямс, Теннесси. Трамвай "Желание" / Т. Уильямс. - С .297
Уильямс, Теннесси. Орфей спускается в ад / Т. Уильямс. - С .300
Шоу, Ирвин. Богач, бедняк / И. Шоу. - С .303
Берроуз, Уильям. Торчок / У. Берроуз. - С .309
Беллоу, Сол. Герцог / С. Беллоу. - С .314
Миллер, Артур. Смерть коммивояжера / А. Миллер. - С .320
Миллер, Артур. Это случилось в Виши / А. Миллер. - С .323
Маккалерс, Карсон. Баллада о невеселом кабачке / К. Маккалерс. - С .326
Сэлинджер, Джером Дэвид. Над пропастью во ржи / Дж. Д. Сэлинджер. - С .330
Азимов, Айзек. Сами боги / А. Азимов. - С .334
Брэдбери, Рей. 451 градус по Фаренгейту / Р. Брэдбери. - С .339
Пьюзо, Марио. Крестный отец / М. Пьюзо. - С .343
Хейли, Артур. Аэропорт / А. Хейли. - С .348
Джонс, Джеймс. Отныне и вовек / Дж. Джонс. - С .353
Керуак, Джек. Бродяги Дхармы / Дж. Керуак. - С .357
Воннегут, Курт. Колыбель для кошки / К. Воннегут. - С .361
Воннегут, Курт. Бойня номер пять, или Крестовый поход детей / К. Воннегут
Мейлер, Норман. Нагие и мертвые / Н. Мейлер. - С .369
Хеллер, Джозеф. Поправка-22 / Д. Хеллер. - С .373
Капоте, Трумэн. Лесная арфа / Т. Капоте. - С .378
Болдуин, Джеймс Артур. Другая страна / Дж. А. Болдуин. - С .382
О'Коннор, Фланнери. Хорошего человека найти не легко / Ф. О'Коннор. - С .386
Стайрон, Уильям. Софи делает выбор / У. Стайрон. - С .389
Олби, Эвард. Кто боится Вирджинии Вулф / Э. Олби. - С .394
Доктороу, Эдгар Лоренс. Регтайм / Э. Л. Доктороу. - С .398
Апдайк, Джон. Кролик, беги / Д. Апдайк. - С .403
Апдайк, Джон. Давай поженимся / Д. Апдайк. - С .405
Гарднер, Джон. Осенний свет / Д. Гарднер. - С .409
Маккарти, Кормак. Кони, кони / К. Маккарти. - С .413
Кизи, Кен Элтон. Над кукушкиным гнездом / К. Э. Кизи. - С .418
Оутс, Джойс Кэрол. Делай со мной что захочешь / Дж. К. Оутс. - С .423
Шоу, Джордж Бернард. Пигмалион / Дж. Б. Шоу. - С .431
Шоу, Джордж Бернард. Дом, где разбиваются сердца / Дж. Б. Шоу. - С .435
Шоу, Джордж Бернард. Цезарь и Клеопатра / Дж. Б. Шоу. - С .438
Конрад, Джозеф. Лорд Джим / Дж. Конрад. - С .442
Конрад, Джозеф. Ностромо / Дж. Конрад. - С .446
Барри, Джеймс Мэтью. Питер Пэн / Дж. М. Барри. - С .450
Голсуорси, Джон. Сага о Форсайтах / Д. Голсуорси. - С .454
Моэм, Уильям Сомерсет. Бремя страстей человеческих / У. С. Моэм. - С .463
Моэм, Уильям Сомерсет. Луна и грош / У. С. Моэм. - С .467
Моэм, Уильям Сомерсет. Театр / У. С. Моэм. - С .470
Честертон, Гилберт Кит. Напалеон Ноттингхилльский / Г. К. Честертон. - С .475
Честертон, Гилберт Кит. Человек, который был Четвергом / Г. К. Честертон. - С .479
Честертон, Гилберт Кит. Возвращение Дон Кихота / Г. К. Честертон. - С .483
Вудхауз, Пелам Гренвилл. Кодекс Вустеров / П. Г. Вудхауз. - С .487
Вулф, Вирджиния. Мисс Дэллоуэй / В. Вулф. - С .493
Милн, Ален Александер. Винни-Пух и все-все-все / А. А. Милн. - С .497
Милн, Ален Александер. Двое / А. А. Милн. - С .500
Лоуренс, Дэвид Герберт. Любовник леди Чаттерлей / Д. Г. Лоуренс. - С .504
Кэри, Джойс. Из любви к ближнему / Дж. Кэри. - С .508
Кристи, Агата. Загадка Эндхауза / А. Кристи. - С .513
Кристи, Агата. В 4.50 из Паддингтона / А. Кристи. - С .517
Кристи, Агата. Вилла "Белый конь" / А. Кристи. - С .521
Олдингтон, Ричард. Смерть героя / Р. Олдингтон. - С .527
Толкин, Джон Рональд Руэл. Хоббит, или Туда и обратно / Дж. Р. Р. Толкин. - С .532
Толкин, Джон Рональд Руэл. Властелин колец / Дж. Р. Р. Толкин. - С .535
Хаксли, Олдос. Контрапункт / О. Хаксли. - С .540
Хаксли, Олдос. О дивный новый мир / О. Хаксли. - С .544
Пристли, Джон Бойнтон. Опасный поворот / Дж. Б. Пристли. - С .548
Пристли, Джон Бойнтон. Инспектор пришел / Дж. Б. Пристли. - С .552
Харти, Лесли Поулс. Посредник / Л. П. Харти. - С .556
Кронин, Арчибальд Джозеф. Замок Броуди / А. Дж. Кронин. - С .560
Кронин, Арчибальд Джозеф. Цитадель / А. Дж. Кронин. - С .564
Во, Ивлин. Незабвенная / И. Во. - С .569
Во, Ивлин. Пригоршня праха / И. Во. - С .572
Во, Ивлин. Возвращение в Брайдсхед / И. Во. - С .575
Оруэлл, Джордж. Скотный двор / Д. Оруэлл. - С .580
Оруэлл, Джордж. 1984 / Д. Оруэлл. - С .583
Грин, Грэм. Суть дела / Г. Грин. - С .588
Грин, Грэм. Комедианты / Г. Грин. - С .591
Грин, Грэм. Почетный консул / Г. Грин. - С .595
Сноу, Чарлз Перси. Коридоры власти / Ч. П. Сноу. - С .600
Голдинг, Уильям. Повелитель мух / У. Голдинг. - С .604
Голдинг, Уильям. Шпиль / У. Голдинг. - С .607
Кларк, Артур. Космическая Одиссея 2001 года / А. Кларк. - С .612
Берджесс, Энтони. Заводной апельсин / Э. Берджесс. - С .616
Спарк, Мюриел. Мисс Джин Броди в расцвете лет / М. Спарк. - С .620
Мердок, Айрис. Черный принц / А. Мердок. - С .624
Мердок, Айрис. Дитя слова / А. Мердок. - С .630
Эмис, Кингсли Уильям. Счастливчик Джим / К. У. Эмис. - С .635
Уэйн, Джон. Спеши вниз / Дж. Уэйн. - С .639
Шеффер, Питер. Амадей / П. Шеффер. - С .643
Фаулз, Джон. Волхв / Дж. Фаулз. - С .649
Фаулз, Джон. Женщина французского лейтенанта / Дж. Фаулз. - С .654
Осборн, Джон. Оглянись во гневе / Дж. Осборн. - С .659
Пинтер, Гарольд. Сторож / Г. Пинтер. - С .663
Ле Карре, Джон. Шпион, пришедший с холода / Дж. Ле Карре. - С .668
Стоппард, Том. Розенкранц и Гильденстерн мертвы / Т. Стоппард. - С .671
Дрэбл, Маргарет. Один летний сезон / М. Дрэбл. - С .677
Хилл, Сьюзен. Я в замке король / С. Хилл. - С .681
Борхес, Хорхе Луис. Всемирная история низости / Х. Л. Борхес. - С .687
Борхес, Хорхе Луис. История вечности / Х. Л. Борхес. - С .689
Борхес, Хорхе Луис. Вымышленные истории / Х. Л. Борхес. - С .692
Кортасар, Хулио. Выигрыши / Х. Кортасар. - С .697
Кортасар, Хулио. Игра в классики / Х. Кортасар. - С .701
Амаду, Жоржи. Дона Флор и два ее мужа / Ж. Амаду. - С .707
Астуриас, Мигель Анхель. Сеньор Президент / М. А. Астуриас. - С .713
Йенсен, Йоханнес Вильхельм. Падение короля / Й. В. Йенсен. - С .719
Мунк, Кай. Нильс Эббесен / К. Мунк. - С .724
Браннер, Ханс Кристиан. Никто не знает ночи / Х. К. Браннер. - С .730
Джойс, Джеймс. Портрет художника в юности / Дж. Джойс. - С .737
Джойс, Джеймс. Улисс / Дж. Джойс. - С .741
О'Фаолейн, Шон. И вновь? / Ш. О`Фаолейн. - С .746
Беккет, Сэмюел. В ожидании Годо / С. Беккет. - С .751
Биэн, Брендан. Заложник / Б. Биэн. - С .756
Лакснесс, Хальдоур Кильян. Исландский колокол / Х. К. Лакснесс. - С .763
Унамуно де, Мигель. Авель Санчес / М. Унамуно де. - С .771
Бенавенте-и-Мартинес, Хасинто. Игра интересов / Х. Бенавенте-и-Мартинес. - С .775
Бласко Ибаньен, Висенте. Кровь и песок / В. Бласко Ибаньен. - С .779
Валье-Инклан, рамон Мария Дель. Сонаты. Записки маркиза де Брадомина / Р. М. Д. Валье-Инклан. - С .784
Бароха-и-Несси, Пио. Алая заря / П. Бароха-и-Несси. - С .790
Химинес, Хуан Рамон. Платеро и я / Х. Р. Химинес. - С .795
Гарсиа Лорка, Федерико. Кровавая свадьба / Ф. Гарсиа Лорка. - С .800
Села, Камило Хосе. Улей / К. Х. Села. - С .805
Делибес, Мигель. Пять часов с Марио / М. Делибес. - С .808
Гойтисоло, Хуан. Особые приметы / Х. Гойтисоло. - С .812
ББК 83.3(0)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (1917 - )
Кл.слова (ненормированные):
литература 20 века -- литература xx века -- зарубежная литература


Доп.точки доступа:
Новиков, Владимир Иванович \сост.\; Воробьева, Н. К. \ред.\; Громова, Т. В. \ред.\; Крючков, В. А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   81
   Н 64


    Никонов, Владимир Андреевич.
    Имя и общество / В. А. Никонов. - М. : Наука, 1974. - 278 с. - 20 000 экз.. -
ББК 81.03 + 81.41Р-3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЛЕКСИКОЛОГИЯ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
топонимика -- ономастика -- антропонимика -- общее языкознание -- личное имя -- мистика имен -- системы личных имен -- женские имена в России -- личные имена русских -- личные имена тюркских народов -- обычай связанных имен -- выбор имени -- имена детей -- до фамилий -- семантика русских фамилий -- формы фамилий -- мордовские фамилии -- выбор фамилии при браке -- имена персонажей

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

7.
   81
   Л 66


   
    Личные имена в прошлом, настоящем, будущем [Текст] : проблемы антропонимики / ред. В. С. Никонов. - М. : Наука, 1970. - 340 с. - 15500 экз.
    Содержание:
Белык, Н. А. Некоторые правовые и социологические вопросы антропонимики / Н. А. Белык. - С .9
Бестужев-Лада, Игорь Васильевич. Исторические тенденции развития антропонимов / И. В. Бестужев-Лада. - С .24
Никонов, В. А. Задачи и методы антропонимики / В. А. Никонов. - С .33
Евдошенко, А. П. Предпосылки системно-типологического исследования антропонимии / А. П. Евдошенко. - С .57
Морозова, М. Н. Взаимодействие антропонимической и нарицательной лексики / М. Н. Морозова. - С .62
Раянди, Э. Имя и право / Э. Раянди. - С .69
Карпенко, М. В. Построение и проблематика спецкурса "Русская антропонимия" / М. В. Карпенко. - С .73
Москович, В. А. Машинное конструирование личных имен / В. А. Москович. - С .75
Тардов, Б. Н. Числовое кодирование имен собственных / Б. Н. Тардов. - С .80
Шайкевич, А. Я. Русские личные имена XX в. : по материалам ЗАГСа Фрунзенского района г. Москвы / А. Я. Шайкевич. - С .84
Бондалетов, Василий Данилович. Динамика личных имен в XX в. / В. Д. Бондалетов. - С .91
Окорокова, Т. И. Динамика личных имен в Автозаводском районе г. Горького : 1932 - 1967 гг. / Т. И. Окорокова. - С .106
Короткова, Т. А. Динамика личных имен свердловчан / Т. А. Короткова. - С .110
Кондратенко, Г. И. Наблюдения над употреблением личных имен в Брянской области / Г. И. Кондратенко. - С .115
Сырова, В. Г. Некоторые наблюдения над личными именами в Волгограде / В. Г. Сырова. - С .117
Свотина, М. Г. Личные имена в городе Балашове и Балашовском районе Саратовской области за 1956 - 1965 гг. / М. Г. Свотина, М. Т. Сураченков. - С .120
Коржанов, И. И. Движение имен в 1960 - 1967 гг. по городам Мелекесс, Барыш, Инза Ульяновской области / И. И. Коржанов. - С .123
Суслова, А. В. Некоторые данные о составе и распространении имен в Ленинграде / А. В. Суслова. - С .127
Семенова, М. Ф. Современные личные имена в Риге / М. Ф. Семенова. - С .129
Кракалия, Л. В. Динамика буковинской антропонимики / Л. В. Кракалия. - С .136
Джарылгасинова, Р. Ш. Антропонимические процессы у корейцев Средней Азии и Казахстана / Р. Ш. Джарылгасинова. - С .139
Бутенко, Н. П. Киргизские имена сегодня / Н. П. Бутенко, К. Мамбеталиева. - С .150
Закирьянов, К. З. Личные имена у башкир, возникшие в советское время / К. З. Закирьянов. - С .154
Мирославская, А. Н. Русские календарные имена у башкир / А. Н. Мирославская. - С .157
Тепляшина, Т. И. Двойные имена удмуртов / Т. И. Тепляшина. - С .162
Смоляк, А. В. Личные имена нанайцев / А. В. Смоляк. - С .166
Шарашова, М. К. Русские имена у народов крайнего северо-востока СССР / М. К. Шарашова. - С .173
Баранникова, Л. И. Факторы, определяющие выбор личных имен / Л. И. Баранникова, З. А. Данилова, Н. П. Чернева. - С .177
Ураксин, З. Г. Основные критерии выбора имен у башкир / З. Г. Ураксин. - С .182
Саадиев, Ш. М. Основные правила выбора имен для новорожденных : по азербайджанской антропонимии / Ш. М. Саадиев. - С .185
Молчанова, О. Т. Мотивированные личные имена у алтайцев / О. Т. Молчанова. - С .189
Жанузаков, Т. Социально-бытовые мотивы в казахской антропонимии / Т. Жанузаков. - С .194
Аннаклычев, Ш. Мотивы выбора имен у туркмен / Ш. Аннаклычев. - С .201
Крюков, М. В. Иньская антропонимическая модель и проблема разграничения личного имени и апеллятива / М. В. Крюков. - С .206
Никулина, Л. В. Некоторые аспекты антропонимии даяков острова Калимантан / Л. В. Никулина. - С .211
Семашко, И. М. Личные имена у малых народов Западной Индии / И. М. Семашко. - С .217
Седловская, А. Н. Обряд наречения имени у малых народов Центральной Индии / А. Н. Седловская. - С .221
Василевич, Г. М. Собственные имена эвенков / Г. М. Василевич. - С .225
Жуковская, Н. Л. К вопросу о соотношении социального титула и личного имени у монголов / Н. Л. Жуковская. - С .230
Дарбакова, В. П. Этнографический аспект изучения антропонимов калмыков / В. П. Дарбакова. - С .236
Кусимова, Т. Х. Из истории личных имен башкир / Т. Х. Кусимова. - С .241
Юсупов, Г. В. Антропонимы в булгаро-татарской эпиграфике / Г. В. Юсупов. - С .248
Благова, Г. Ф. Тюрские средневековые женские личные имена : по материалам "Бабур-наме" / Г. Ф. Благова. - С .252
Гордеев, Ф. И. О личных именах марийцев / Ф. И. Гордеев. - С .258
Бушмакин, С. К. Дохристианские личные имена удмуртов / С. К. Бушмакин. - С .263
Соколова, З. П. О происхождении обско-угорских имен и фамилий / З. П. Соколова. - С .268
Гафуров, А. Г. Таджикская антропонимия / А. Г. Гафуров. - С .278
Дридзо, Абрам Давидович. Антропонимия в англоязычной Вест-Индии : по материалам Ямайки и Тринидада / А. Д. Дридзо. - С .283
Илизаров, А. С. О внутренней форме и происхождении арабских имен / А. С. Илизаров, Б. А. Старостин, А. Хейри. - С .290
Тарсуков, В. В. Антропонимия купечества г. Самары в первой трети XIX столетия по ревизским сказкам за 1834 г. / В. В. Тарсуков. - С .301
Бакланова, Е. Н. Личные имена вологодских крестьян по переписи 1717 г. / Е. Н. Бакланова. - С .308
Бражникова, Н. н. Имена собственные в письменности Южного Зауралья XVII - XVIII вв. / Н. н. Бражникова. - С .315
Членов, А. М. К вопросу об имени Святослава / А. М. Членов. - С .324
Мокшин, Н. Ф. О мордовской и марийской теонимии / Н. Ф. Мокшин. - С .329
Гусева, Н. Р. К вопросу о значении имен некоторых персонажей славянского язычества / Н. Р. Гусева. - С .334
ББК 81.03 + 81.41Р-3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЛЕКСИКОЛОГИЯ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОЛОГИЯ

   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
ономастика -- антропонимика -- имя личное -- общее языкознание -- русский язык


Доп.точки доступа:
Никонов, В. С. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   81
   П 86


   
    Психолингвистика [Текст] : сборник статей зарубежных психолингвистов, посвященные проблемам анализа речевой деятельности / сост., ред. А. М. Шахнарович, авт. предисл. Р. М. Фрумкина. - М. : Прогресс, 1984. - 366 с. - 7000 экз.
    Содержание:
Брунер, Дж. Онтогенез речевых актов / Дж. Брунер ; пер. с англ. В. Голода. - С .21
Бейтс, Э. Интенции, конвенции и символы / Э. Бейтс ; пер. с англ. В. Голода. - С .50
Бонвиллиан, Дж. Язык и языковые способности у глухих детей и у детей с нормальным слухом / Дж. Бонвиллиан [и др.] ; пер. с англ. А. Михеев. - С .103
Другие авторы: Михеев А., Нельсон К. Э., Чарроу В. Р.
Слобин, Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики / Д. Слобин ; пер. с англ. Е. Негневицкая. - С .143
Гринфилд, П. М. Информативность, пресуппозиция и семантический выбор в однословных высказываниях / П. М. Гринфилд ; пер. с англ. В. Голод. - С .208
Кларк, Е. В. Универсальные категории : о семантике слов-классфикаторов и значениях первых слов, усваиваемых детьми / Е. В. Кларк ; пер. с англ. А. Василевич. - С .221
Менг, К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности : компоненты и градации / К. Менг ; пер. с англ. И. Горелов. - С .241
Крафт, Б. Реализация инструктивного диалога с шестилетними дошкольниками / Б. Крафт ; пер. с англ. И. Горелов. - С .260
Слама-Казаку, Т. Методология психолингвистического подхода в контрастивных исследованиях / Т. Слама-Казаку ; пер. с англ. А. Василевич. - С .283
Бутон, Ш. Развитие речи / Ш. Бутон ; пер. с фр. Е. Протасова. - С .307
Пиаже, Жан. Генетический аспект языка и мышления / Ж. Пиаже ; пер. с фр. Н. Уфимцева. - С .325
Титоне, Р. Некоторые эпистемологические проблемы психолингвистики / Р. Титоне ; пер. с итал. Д. Рябцев. - С .336
Кларк, Г. Как маленькие дети употребляют свои высказывания / Г. Кларк, Е. В. Кларк ; пер. с англ. В. Голод. - С .353
ББК 81.002.3 + 88.251.32 + 81.006-923 + 88.251.32
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И РЕЧЬ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ - РЕЧЬ

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПСИХОЛИНГВИСТИКА

Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевая деятельность -- мышление и речь -- мышление и коммуникации -- психолингвистика -- психология речи


Доп.точки доступа:
Шахнарович, Александр Маркович \сост., ред.\; Фрумкина, Ревекка Марковна \авт. предисл.\; Чарроу, В. Р.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74
   К 61


    Колтаков, Константин Георгиевич.
    Образование и общество [Текст] : выбор пути развития : монография / К. Г. Колтаков ; науч. ред. А. А. Корольков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 107 с. - Библиогр.: с. 104 -106. - 520 экз.. - ISBN 5-85127-252-Х
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогика -- реформа школьного образования -- воспитание в современной школе
Аннотация: Главное предназначение школы не только обучение, а образование - создание, производство человека как члена общества определённого типа методами обучения и воспитания, внедрением в личность знаний, умений, идеалов, норм поведения. Всё это связывает людей в общество. Такое культурное звено и передаёт поколениям учащихся. В аспекте перспективы школа - генетическая матрица культуры. Об этих и других актуальных проблемах современного образования размышляет автор. Для специалистов в области образования, социальной философии.


Доп.точки доступа:
Корольков, А. А. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 5
фмф (2), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   88.8
   Ж 86


    Жуковская, Вера Иосифовна.
    Психологические основы выбора профессии / книга для учителей и родителей. - Минск : Народная асвета, 1978. - 112 с. - 20 000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
профессия -- выбор -- профессиональная ориентация -- детская психология -- психология ребенка -- школьная психология -- психология школьника -- психология

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88.4
   К 64


    Кон, Игорь Семенович.
    Психология ранней юности [Текст] : книга для учителя / И. С. Кон. - Москва : Просвещение, 1989. - 255 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 800000 экз.. - ISBN 5-09-001053-6
ББК 88.42
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- ранняя юность -- возрастная психология -- психология ранней юности -- психологическое развитие юношей -- формирование личности юношей -- познавательные процессы -- умственные способности -- взаимоотношения со взрослыми -- взаимоотношения с родителями -- взаимоотношения с учителями -- общество сверстников -- юношеская субкультура -- общение -- обособление -- общество сверстников в школе -- дружба -- социальное самоопределение юношества -- отношение к труду -- выбор профессии -- моральное сознание -- психосексуальное развитие -- взаимоотношение полов -- половое созревание -- юношеская сексуальность -- ухаживание -- любовь -- подготовка к браку -- половое просвещение -- девиантное поведение -- жизненные перспективы юношества -- формирование мировоззрения юношества

Экземпляры всего: 17
Аб. (15), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (15), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88.8
   Р 16


    Раев, Александр Израелевич.
    Управление умственной деятельностью младшего школьника : учебное пособие / А. И. Раев. - Л. : Ленинградский гос. педагогический институт им. А. И. Герцена, 1976. - 132 с. - 1 500 экз.
    Содержание:
Теоретическое построение аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью учащихся в процессе обучения . - С .8
Актуальность и объективные возможности управления умственной деятельностью учащихся в условиях современного обучения . - С .8
Умственное действие как объект оперативного и перспективного управления в процессе обучения . - С .18
Определение и характеристика основных линий управления умственной деятельностью учащихся . - С .32
Характеристика и выбор путей и средств реализации управления умственной деятельностью учащихся . - С .43
Экспериментальное построение и оценка эффективности аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников . - С .54
Принципы построения и характеристика содержания экспериментального обучения . - С .54
Экспериментальная оценка эффективности оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников . - С .78
Особенности умственной деятельности младших школьников в условиях экспериментального обучения . - С .106
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьник -- умственная деятельность -- возрастная психология -- учебный процесс -- процесс обучения -- экспериментальное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   88.8
   У 90


   
    Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] : построение учебно-воспитательного процесса / Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Высшая школа, 1990. - 304 с. : ил. - 100000 экз.. - ISBN 5-06-001642-0
    Содержание:
Климов, Е. А. К читателю / Е. А. Климов. - С .3
Аракелов, Г. Г. Предисловие / Г. Г. Аракелов
Аракелов, Г. Г. Психологические знания и реформа школы / Г. Г. Аракелов. - С .9
Формирование нового стиля мышления . - С .10
Чем вызвана потребность в индивидуальном стиле обучения и воспитания? . - С .12
Кому в ПТУ и средней школе заниматься индивидуально-психологической работой? . - С .17
Иванников, В. А. Возможности психологии / В. А. Иванников. - С .21
Психология и ее отрасли . - С .21
Возрастные особенности психики ребенка . - С .27
Воспитание личности . - С .30
Психология и проблемы обучения . - С .32
Соколова, Е. Т. Нормальные трудности подросткового возраста / Е. Т. Соколова. - С .35
Особенности физического развития и полового самосознания подростка . - С .36
Особенности сексуального поведения подростка и задачи воспитания . - С .38
Формы проявления сексуального чувства у подростка . - С .40
Особенности личности подростка . - С .43
Внимание подростка . - С .46
Взрослые и дети : типичные ошибки семейного воспитания . - С .48
Учителям о трудных подростках . - С .62
Жариков, Н. М. Влияние психоактивных веществ на подростка / Н. М. Жариков. - С .68
Социально-психологические аспекты алкоголизации . - С .68
Характер подростка и предрасположенность к алкоголю . - С .70
Психические и соматические расстройства у подростка при эпизодическом и систематическом потреблении алкоголя . - С .75
Психоактивные вещества и поведение подростка . - С .78
Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации и потребление других психоактивных веществ . - С .86
Моргун, В. Ф. Мотивация разносторонней деятельности учащихся / В. Ф. Моргун. - С .91
Что интереснее - прошлое или будущее? . - С .92
Мотивы и эмоции . - С .96
Как развить интерес к содержанию деятельности? . - С .103
Как сделать так, чтобы дети стали умнее нас? . - С .110
Как преодолевать разрыв между словом и делом? . - С .116
Развитие мотивов учащихся с I по X классы . - С .121
Петровская, Л. А. Воспитатель - подросток : пути развития диалога / Л. А. Петровская. - С .130
Основные особенности общения в форме диалога воспитателя с подростком . - С .131
Общение как взаимное познание участников . - С .135
Общение как коммуникативный обмен . - С .136
Воспитатель как инициатор диалога . - С .138
Обратная связь - важнейшая составляющая педагогического общения . - С .140
Диалог и конфликт в обучении и воспитании . - С .145
Дискуссия как инструмент диалога . - С .148
Диалог педагога с родителями . - С .151
Кабаченко, Т. Н. Психологические трудности и ошибки при выборе профессии / Т. Н. Кабаченко. - С .154
Общий подход при выборе профессии . - С .155
Этапы анализа . - С .155
Решение о необходимости выбора профессии . - С .156
Кто должен выбирать подростку профессию? . - С .162
Сбор необходимой информации при выборе профессии ( создание информационной модели проблемной ситуации ) . - С .163
Обобщенное представление о выбираемой профессии . - С .172
Выявление вариантов профессионального пути . - С .173
Окончательный выбор профессии и проблема риска . - С .177
Зеер, Е. Р. Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ / Е. Р. Зеер, Г. А. Карпова. - С .179
В поисках резерва оптимизации воспитательной работы . - С .179
Какие педагогические задачи помогает решить диагностика личности учащегося ПТУ? . - С .181
Психодиагностика в работе педагога ПТУ . - С .184
Программа изучения личности учащегося профтехучилища . - С .192
Леонова, А. Б. Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся / А. Б. Леонова. - С .212
О понятии "функциональное состояние" . - С .213
Виды функциональных состояний . - С .214
Методы оценки функциональных состояний . - С .226
Способы оптимизации функциональных состояний . - С .237
Корсакова, Н. К. Память и обучение / Н. К. Корсакова, И. А. Корсаков. - С .247
Общие представления о памяти . - С .247
Память и индивидуальные особенности учащегося . - С .251
Память и мышление . - С .253
Забывание . - С .255
Мозг и память . - С .259
Организация запоминания и тренировка памяти . - С .263
Рациональные принципы повторения заучиваемого материала . - С .268
Памятка преподавателю . - С .269
Сергеева, Г. А. Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютеров / Г. А. Сергеева. - С .273
Электронно-вычислительная техника как содержание обучения . - С .273
Электронно-вычислительная техника как средство обучения . - С .275
Воспитательные аспекты внедрения компьютеров в народное образование . - С .287
Негативные аспекты внедрения компьютеров в учебный процесс . - С .288
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Жариков, Николай МИхайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

14.
   74.2
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00533-2
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю
Аннотация: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.

Экземпляры всего: 31
Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

15.
   88
   Б 25


    Барретт, Джим.
    Карьера : способности и выбор : тесты / Д. Барретт. - М. : АСТ : Астрель, 2002. - 208 с. -
ББК 88.4 + 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- СПОСОБНОСТИ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- КАРЬЕРА -- ОТБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ТЕСТЫ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   74.2
   В 43


    Викулов, Александр Демьянович.
    Развитие физических способностей детей [Текст] : книга для малышей и их родителей / А. Д. Викулов. - Ярославль : Гринго, 1996. - 172 с. - 45000 экз.. - ISBN 5-88723-012-6
    Содержание:
Физкультура зимой . - С .7
Выбор лыж и санок . - С .9
Первые спуски на санках . - С .11
На лыжах . - С .15
Дополнительные задания и игры . - С .30
Родителям . - С .44
На коньках . - С .49
Плавание . - С .65
Родителям . - С .68
Умываемся . - С .70
Упражнения в домашней ванне . - С .72
Упражнения на дыхание . - С .73
К воде . - С .77
Игры, способствующие развитию умения продвигаться в воде . - С .83
Погружения в воду . - С .86
Упражнения на плавучесть . - С .93
Дополнительные задания, связанные с всплыванием и лежанием на воде . - С .97
Снова упражнения на дыхание . - С .98
Изучение кроля на груди . - С .100
Памятка для родителей о мерах безопасности при занятиях плаванием . - С .106
Игры и развлечения, способствующие закреплению навыков в плавании . - С .111
Игры, способствующие развитию умения выполнять прыжки в воду . - С .116
Игры на воде с мячом . - С .125
Игры, направленные на совершенствование отдельных элементов техники плавания . - С .128
Развлечения и аттракционы в воде . - С .131
Упражнения для развития предметной ловкости . - С .141
Упражнения с мячом . - С .144
Подвижные игры во дворе . - С .158
Другие упражнения на развитие ловкости . - С .162
ББК 74.200.55
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание школьников -- физическое воспитание дошкольников -- дошкольник -- младший школьник -- физкультура зимой -- выбор лыж -- выбор санок -- выбор коньков -- плавание -- умывание -- упражнения в домашней ванне -- упражнения на дыхание -- игры в воде -- погружение в воду -- упражнения на плавучесть -- изучение кроля на груди -- безопасность на воде -- прыжки в воду -- техника плавания -- развлечения на воде -- аттракционы на воде -- развитие предметной ловкости -- упражнения с мячом -- подвижные игры во дворе -- упражнения на развите ловкости
Аннотация: Вы хотите, чтобы ваш ребенок был не только умным, но и ловким, здоровым физически? Тогда вам просто необходима эта книга! Авторы ее постарались подобрать группы упражнений и различных двигательных заданий, игр и развлечений для детей, которые приближаются к школьному возрасту или только-только пошли в школу. Выполнение их не требует специального оборудования, но предлагаемые движения, без сомнения, крайне необходимы для правильного и здорового развития ребенка.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   74.2
   В 67


    Волков, Игорь Павлович.
    Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002775-7
    Содержание:
Какой я вижу современную школу . - С .6
Как все началось . - С .16
Несколько слов о профориентации . - С .23
Творческая книжка школьника . - С .29
Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35
Творческие комнаты . - С .39
Обучение художественному творчеству . - С .48
Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63
Уроки творчества в начальных классах . - С .76
Немножко фантазии . - С .90
Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92
Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93
Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98
Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107
Определение схемы обучения . - С .111
Выбор системы обучения . - С .113
Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121
Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125
Выбор формы работы . - С .143
Составление программы обучения . - С .145
Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149
Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150
Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152
Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- дидактика
Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

18.
74.20
В 92


   
    Выбор методов обучения в средней школе. - М. : Педагогика, 1981. - 176 с. -
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ШКОЛА СРЕДНЯЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   74.2
   Г 61


    Голомшток, Александр Ефимович.
    Выбор профессии и воспитание личности школьника / А. Е. Голомшток. - М. : Педагогика, 1979. - 160 с. -
ББК 74.200.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание школьников -- профессиональная ориентация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   83.3(0)
   В 74


   
    Вопросы советской и зарубежной литературы [Текст] : научные труды. Вып. 63 / отв. ред. А. И. Горский ; ред.: Т. К. Науменко, Л. И. Муравинская. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический институт, 1970. - 97 с. - 500 экз.
    Содержание:
Сизых, В. Ф. Партизанские очерки / В. Ф. Сизых. - С .3
Бобров, М. С. Выбор героя в романе С. Залыгина "Соленая падь" / М. С. Бобров. - С .16
Муравинская, Лидия Ивановна. Человек и время в романе Г. Е. Николаевой "Жатва" / Л. И. Муравинская. - С .26
Синеруков, А. Е. Разоблачение классовых врагов в романе И. П. Шухова "Ненависть" / А. Е. Синеруков. - С .43
Науменко, Т. К. Ленин о зарубежной литературе / Т. К. Науменко. - С .54
Краснов, Александр Павлович. Байрон в России во второй половине 20-х годов XIX века / А. П. Краснов. - С .74-96
ББК 83.3(0)52 + 83.3(0)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА XIX в. (1780 - 1917)
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (1917 - )

Кл.слова (ненормированные):
французская литература -- русская литература -- английская литература -- 19 век -- 20 век -- XIX век -- XX век


Доп.точки доступа:
Горский, А. И. \отв. ред.\; Науменко, Т. К. \ред.\; Муравинская, Лидия Ивановна \ред.\; Николаева, Галина Евгеньевна (русская писательница, сценарист ; 1911 - 1963) \о ней\; Николаева, Галина Евгеньевна \о произв.\; Шухов, Иван Петрович (русский писатель ; 1906 - 1977) \о нем\; Байрон, Джордж Ноэл Гордон (английский поэт ; 1788 - 1824) \о нем\; Залыгин, Сергей Павлович (русский писатель ; 1913 - 2000) \о нем\; Залыгин, Сергей Павлович \о произв.\; Петров, Петр Поликарпович (иркутский писатель ; 1892 - 1941) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)