Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (71)Каталог статей (1153)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 842
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.8
   Ч-46


    Черемошкина, Любовь Валерьевна.
    100 игр для развития памяти : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" / Л. В. Черемошкина. - М. : Логос, 2001. - 136 с. : ил. - 5 000 экз.. - ISBN 5-94010-055-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность -- мышление -- память -- развитие памяти -- возрастная психология -- запоминание -- культурная память

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Г 80


    Грецов, Андрей Геннадьевич.
    100 популярных профессий [Текст] : психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов / А. Г. Грецов, Т. Бедарева. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2009. - 272 с. : ил. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91180-995-9
ББК 88.8 + 88.4 + 74.200.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
популярные профессии -- автомеханик -- рекламный агент -- страховой агент -- агроном -- адвокат -- администратор ресторана -- артист театра и кино -- актер -- архитектор -- аниматор -- аудитор -- бармен -- бренд-менеджер -- брокер -- бухгалтер -- веб-дизайнер -- верстальщик -- ветеринар -- визажист -- водитель -- военный офицер -- воспитатель детского сада -- врач -- геолог-разведчик -- гид-экскурсовод -- горничная -- государственная служащая -- дефектолог -- диджей -- дизайнер -- журналист -- инженер-сметчик -- инженер-технолог -- инструктор по автовождению -- инструктор фитнес-центра -- кассир -- кинолог -- корректор -- косметолог -- крупье -- курьер -- логистик -- маляр-штукатур -- маникюрша -- маркетолог -- массажист -- машинист железнодорожный -- медицинская сестра -- менеджер -- менеджер по связям с общественностью -- PR-менеджер -- менеджер по персоналу -- менеджер по продажам -- менеджер по туризму -- мерчандайзер -- милиционер -- модельер -- моряк -- научный работник -- нотариус -- оператор кино- и видеосъемки -- офис-менеджер -- официант -- охранник -- парикмахер -- пекарь -- переводчик -- пилот гражданской авиации -- повар -- пожарный -- преподаватель высшей школы -- программист -- продавец -- прораб -- психолог -- работник кафе быстрого обслуживания -- рабочие профессии -- редактор -- режиссер -- риелтер -- садовник -- сборщик-наладчик компьютеров -- секретарь -- системный администратор -- спасатель -- спортсмен- -- строитель -- стюардесса -- бортпроводник -- судья -- трейдер -- тренер -- учитель -- фармацевт -- провизор -- фермер -- флорист -- фотограф -- художник -- электрик -- ювелир -- профориентация


Доп.точки доступа:
Бедарева, Татьяна
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3)
Найти похожие

3.
   88.8
   З-98


    Зюзько, Михаил Васильевич.
    5 шагов к себе : книга для учащихся / М. В. Зюзько. - М. : Просвещение, 1992. - 175 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   Ч-58


    Чиавола, Дебра Хэпенни.
    50 отличных советов, уловок и приемов того, как найти общий язык со своим ребенком-подростком / Д. Х. Чиавола ; худ.-оформ. А. Киричек. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 120 с. - (Психология детства). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-06943-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология подростка -- советы родителям -- подросток


Доп.точки доступа:
Киричек, А. \худ.-оформ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88
   Р 69


    Романова, Евгения Сергеевна.
    99 популярных профессий : психологический анализ и профессиограммы / Е. С. Романова. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 464 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-94723-558-6
ББК 88.4 + 88.8 + 74.200.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
популярные профессии -- web-дизайнер -- автогонщик -- автомеханик -- автослесарь -- агроном -- адвокат -- актер -- архивариус -- архитектор -- атташе -- аудитор -- бармен -- биолог -- бухгалтер -- ведущий радио и телевидения -- ветеринар -- визажист -- водитель -- военный -- врач -- врач-стоматолог -- геолог -- дефектолог -- дизайнер -- журналист -- защитник окружающей среды -- зубной техник -- имиджмейкер -- инженер -- инспектор гибдд -- инспектор милиции -- искусствовед -- историк -- клипмейкер -- косметолог -- криминалист-эксперт -- манекенщица -- маркетолог -- массажист -- математик -- машинист крана -- крановщик -- машинист локомотива -- медицинская сестра -- менеджер -- менеджер по гостиничному делу -- менеджер по туризму -- менеджер ресторана -- модельер -- музыкальный редактор -- музыкант -- налоговый инспектор -- облицовщик-плиточник -- оператор эвм -- осмотрщик-ремонтник вагонов -- железнодорожник -- парикмахер -- певец -- пекарь -- переводчик -- повар-кондитер -- поездной диспетчер -- пожарный -- политолог -- предприниматель -- программист -- продавец -- проектировщик-инженер -- производитель работ -- прораб -- психолог -- рекламный агент -- секретарь-референт -- системный администратор -- следователь -- социальный педагог -- социолог -- специалист по связям с общественностью (PR) -- специалист по аппаратному обеспечению -- стенографист -- стилист -- стюардесса -- стюард -- таможенный инспектор -- телохранитель -- техник по компьютеру -- технолог по приготовлению пищи -- тренер -- управленец -- учитель -- фармацевт -- физик -- физик-атомщик -- финансовый менеджер -- фотомодель -- химик -- хирург -- художник-оформитель -- эколог -- экономист -- эксперт-оценщик автотранспорта и мототранспорта -- автоэксперт -- электрик -- юрист -- опросник профессиональных предпочтений -- профориентация -- выбор профессии

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88
   Г 58


    Гоголева, Альбина Васильевна.
    Аддиктивное поведение и его профилактика : учебно-методическое пособие / А. В. Гоголева. - 2-е изд., стер. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 240 с. - ISBN 5-89502-443-2
ББК 88.8 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- наркомания -- алкоголизм -- токсикомания -- психология -- детская психология -- возрастная психология

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   Н 14


    Набойкина, Елена Леонидовна.
    Азбука методической работы с педагогами-психологами [Текст] / Е. Л. Набойкина. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог" ; вып. 6 (18)/2007). - Библиогр.: с. 30. - 12600 экз.. - ISBN 978-5-9667-0392-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагог-психолог -- детская психология -- методическая работа

Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   60
   А 43


    Актуальные проблемы социологии, психологии и социальной работы : ежегодник. - Барнаул : Кн. изд-во, 1999.
   Вып. 7 : Феноменология и социальные технологии / ред.: С. И. Григорьева, Л. Г. Гусякова. - 1999. - 305 с. -
ББК 60.5 + 88.8 + 65.9(2)27
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальные технологии -- феноменология -- социология -- психология -- детская психология


Доп.точки доступа:
Григорьева, С. И. \ред.\; Гусякова, Л. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   А 43


   
    Актуальные психолого-педагогические проблемы образования : сборник научных статей. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 246 с. - ISBN 5-85127-090-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- труды -- педагогические проблемы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   А 50


   
    Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков : пути преодоления / ред.: Э. Ф. Вагнер, Х. Б. Уолдрон ; пер. с англ. А. В. Александрова. - М. : Академия, 2006. - 476 с. - ISBN 5-7695-2578-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 + 74.200.556 + 51.1(2)5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ

   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ--САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- подросток -- алкоголизм -- педагогическая профилактика алкоголизма -- наркомания -- педагогическая профилактика наркомании -- подростковый суицид -- психологическая коррекция -- психология -- детская психология


Доп.точки доступа:
Вагнер, Эрик Ф. \ред.\; Уолдрон, Холли Б. \ред.\; Александрова, А. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88
   К 44


    Киселева, Марина Вячеславовна.
    Арт-терапия : в практической психологии и социальной работе : учебно-методическое пособие для вузов по специальности "Социальная работа" / М. В. Киселева. - СПб. : Речь, 2007. - 336 с. - Библиогр.: с. 328 - 331. - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0637-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- детская психология -- социальная работа -- медицинская психология -- арт-терапевтическая деятельность -- арт-терапия -- оснащение арт-терапевтического кабинета -- кабинет-студия -- арт-терапевтический кабинет -- индивидуальная работа -- групповая интерактивная работа -- изотерапия -- сказкотерапия -- музыкотерапия -- музыкальная терапия -- танцевальная терапия -- игровая терапия -- фототерапия -- интергативный подход в арт-терапии -- применение арт-терапии в социальной сфере -- пожилые люди -- престарелые люди -- психиатрические пациенты -- правонарушители -- бездомные -- жертвы насилия -- внутрисемейное насилие -- дети -- подростки -- арт-терапия в школе -- семьи группы риска -- песочная терапия

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   88.8
   К 44


    Киселева, Марина Вячеславовна.
    Арт-терапия в работе с детьми : руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М. В. Киселева. - СПб. : Речь, 2008. - 160 с. - 4 000 экз.. - ISBN 5-9268-0408-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия в работе с детьми -- детская психология -- дети и творчество -- изотерапия -- сказкотерапия -- игровая терапия -- песочная терапия -- музыкальная терапия -- фототерапия -- арт-терапия в детской поликлинике -- арт-терапия в школе -- интерпретация цвета

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   74.3
   Б 39


   
    Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года) / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 364 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-657-6
    Содержание:
Вартапетова, Г. Н. Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области : проблемы и перспективы / Г. Н. Вартапетова. - С .19
Зуйкова, Н. И. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Зуйкова. - С .23
Иванникова, Л. А. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения / Л. А. Иванникова. - С .27
Исаева, Марина Борисовна. Реабилитация в социальном развитии личности / М. Б. Исаева. - С .31
Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я) / Ю. В. Кобазова. - С .35
Козина, Г. П. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района / Г. П. Козина. - С .39
Сухотерина, Е. С. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности / Е. С. Сухотерина. - С .43
Еськина, Л. В. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ / Л. В. Еськина. - С .47
Зорина, Ольга Юрьевна. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями / О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. - С .53
Мельникова, Е. А. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы / Е. А. Мельникова. - С .57
Сычев, Олег Анатольевич. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток / О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. - С .59
Шамардина, Марина Валерьевна. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога / М. В. Шамардина. - С .64
Алексеева, Татьяна Васильевна. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .70
Багина, Е. В. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией / Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. - С .74
Думнова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка / Н. В. Думнова. - С .78
Егорова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей / Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. - С .80
Никитиенко, Г. Г. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. Г. Никитиенко. - С .82
Чигурова, Н. Г. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов / Н. Г. Чигурова. - С .88
Емелина, О. И. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране / О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. - С .91
Куликова, Н. В. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии / Н. В. Куликова. - С .98
Романов, А. А. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте / А. А. Романов. - С .103
Аношкин, Игорь Владимирович. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков / И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. - С .108
Грушина, Н. В. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте / Н. В. Грушина. - С .111
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / В. В. Коваль. - С .114
Левичева, М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ / М. А. Левичева, О. А. Сычев. - С .117
Степанова, О. А. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже / О. А. Степанова. - С .120
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. - С .125
Черкашина, Е. А. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации / Е. А. Черкашина. - С .127
Бондарчук, Л. Н. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .133
Дубовицкая, Н. А. Особенности социальной адаптации детей из детских домов / Н. А. Дубовицкая. - С .136
Крылова, И. И. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома / И. И. Крылова. - С .138
Невмержицкая, С. В. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома / С. В. Невмержицкая. - С .142
Никушина, Е. В. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома / Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. - С .146
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .149
Шабалина, Л. Ю. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .153
Брюховских, Л. А. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С .158
Возовикова, И. М. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии / И. М. Возовикова. - С .162
Жучкова, К. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием / К. Жучкова, М. В. Сурнина. - С .167
Карева, И. Г. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. Г. Карева. - С .172
Карнаухова, Я. Б. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Я. Б. Карнаухова. - С .176
Маркова, Е. В. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Маркова. - С .181
Мжельская, Н. В. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе / Н. В. Мжельская. - С .185
Патрушева, И. М. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями / И. М. Патрушева. - С .187
Пецух, О. П. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи / О. П. Пецух. - С .191
Попова, Е. А. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .195
Серегина, О. В. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Серегина. - С .198
Стекленева, С. Г. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии / С. Г. Стекленева. - С .203
Чернышова, М. Н. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи / М. Н. Чернышова. - С .206
Булденко, С. В. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения / С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. - С .210
Важная, Л. В. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. - С .214
Жданова, Е. Б. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. - С .217
Копылова, С. А. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании / С. А. Копылова. - С .222
Толмачева, О. И. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей / О. И. Толмачева. - С .230
Васильева, Н. С. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха / Н. С. Васильева. - С .234
Визер, Виктор Григорьевич. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище / В. Г. Визер. - С .238
Визер, Виктор Григорьевич. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4" / В. Г. Визер. - С .242
Горшкова, О. А. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре / О. А. Горшкова. - С .247
Иванова, Г. В. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации : проблемы и перспективы / Г. В. Иванова. - С .251
Казанцев, А. Г. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху / А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. - С .255
Карпова, Т. Б. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности / Т. Б. Карпова. - С .257
Картавцева, А. А. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников / А. А. Картавцева. - С .262
Космачева, Н. К. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска / Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. - С .267
Сатаева, Е. С. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих / Е. С. Сатаева. - С .273
Смоленцева, Л. А. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста / Л. А. Смоленцева. - С .275
Соколовская, Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .279
Янус, Г. Л. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .286
Янус, Г. Л. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .290
Анкудинова, Л. О. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении / Л. О. Анкудинова. - С .295
Василенко, О. В. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С .297
Григорович, Т. Н. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей / Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. - С .306
Дробышева, Е. С. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития / Е. С. Дробышева. - С .313
Ерофеева, В. Н. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы / В. Н. Ерофеева. - С .318
Игнатовская, Н. Ю. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Ю. Игнатовская. - С .325
Кайзер, Т. В. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Кайзер. - С .329
Кравец, О. А. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Кравец. - С .331
Молчанова, Т. И. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .335
Пилипчук, Л. С. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР / Л. С. Пилипчук. - С .339
Плешакова, М. В. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости / М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. - С .342
Прокопьева, Наталья Владимировна. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью / Н. В. Прокопьева. - С .349
Чуешева, Н. А. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью / Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. - С .345
Хадаханэ, С.-М. Э. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области / С.-М. Э. Хадаханэ. - С .354
Часовских, С. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР / С. Ю. Часовских. - С .358
Ярушева, О. М. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность / О. М. Ярушева. - С .360
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с нарушением зрения -- дети с речевыми нарушениями -- дети-сироты -- дети с нарушением слуха -- дети с ЗПР -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88.8
   Л 93


    Люблинская, Анна Александровна.
    Беседы с воспитателем о развитии ребенка / А. А. Люблинская. - М. : Учпедгиз, 1962. - 275 с. - 75000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психика ребенка -- младенец -- первый год жизни -- преддошкольник -- второй год жизни -- третий год жизни -- младший дошкольный возраст -- четвертый год жизни -- игра -- мышление -- память -- средний дошкольный возраст -- речь -- дошкольник

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88.8
   И 91


    Истратова, Оксана Николаевна.
    Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 568 с. : ил. - (Психологический практикум). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-12886-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическая служба доу -- ДОУ -- адаптация к школе -- начальная школа -- психологическое сопровождение в начальной школе -- детский психолог -- школьный психолог -- коррекционные игры -- коррекционные тренинги -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- психологический практикум -- направления деятельности психолога -- психологическая диагностика -- коррекционно-развивающее направление -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психологическое консультирование -- психическое развитие детей дошкольного возраста -- психическое развитие детей 2 - 3 лет -- кризис 3-х лет -- психическое развитие детей 3 - 4 лет -- психическое развитие детей 4 - 5 лет -- психическое развитие детей 5 - 6 лет -- психическое развитие детей 6 - 7 лет -- психическая готовность к обучению в школе -- темперамент ребенка-дошкольника -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- застенчивый ребенок -- тревожный ребенок -- социально-эмоциональное неблагополучие детей -- взаимодействие психолога и родителей -- взаимодействие педагога и ребенка -- урегулирование конфликтов -- диагностика страхов у детей -- коррекция страхов у детей -- детско-родительские отношения -- психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет -- младший школьник -- психологические особенности младшего школьного возраста -- неуспеваемость младшего школьника -- трудности в обучении -- диагностическая работа психолога в начальной школе -- коррекционная работа психолога в начальной школе -- учебные навыки -- интеллектуальные способности -- познавательные процессы -- эмоциональная сфера младшего школьника -- межличностные отношения детей -- работа с педагогами -- работа с родителями


Доп.точки доступа:
Широкова, Галина Александровна; Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   88.8
   М 91


    Мустакас, Кларк.
    Большие проблемы маленьких детей : экзистенциальная терапия с детьми / К. Мустакас ; пер. с англ. Г. Пимочкина. - М. : Апрель-Пресс ; М. : Эксмо, 2003. - 384 с. - (Как стать психологом). - 4 100 экз.. - ISBN 5-699-01964-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская психотерапия -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Пимочкина, Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   Д 18


    Данилина, Татьяна Александровна.
    В мире детских эмоций : пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 160 с. - (Библиотека психолога образования). - ISBN 5-8112-0522-8
    Содержание:
Психология эмоций . - С .4
Основные характеристики эмоционального развития дошкольников . - С .8
Психолого-педагогические методы развития эмоциональной сферы дошкольников . - С .19
Методы психологической диагностики эмоционального развития дошкольника . - С .19
Фиксация результатов оценки эмоционального состояния детей . - С .23
Адаптивная методика для проведения одномоментного обследования эмоционального самочувствия ребенка в детском саду . - С .27
Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера . - С .31
Анкетный опрос родителей . - С .35
Проективная игра "Почта" . - С .43
Интерпретативный тест "Грустная мама" . - С .47
Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке . - С .49
Использование проективных графических ( рисуночных ) методов для выявления эмоциональных особенностей дошкольников . - С .53
Методы и приемы развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста . - С .96
Обучающие способы, приемы и содержание заданий по развитию эмоций . - С .102
Варианты игровых занятий по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств детей дошкольного возраста . - С .105
Путешествие в мир эмоций . - С .134
Работа с дидактическими пособиями . - С .141
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- возрастная психология -- детская психология -- практическая психология -- ДОУ -- дошкольное учреждение -- эмоции -- коррекционная работа -- гамма Люшера


Доп.точки доступа:
Зедгенидзе, Валентина Яковлевна; Степина, Наталья Михайловна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

18.
   88.8
   А 86


    Артюхова, Ирина Сергеевна.
    В первом классе - без проблем / И. С. Артюхова. - М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог" ; вып. 22). - 11 200 экз.. - ISBN 978-5-9667-0478-0
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- детская психология -- адаптация первоклассников -- школьная дезадаптация -- диагностика учащихся

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   74.9
   Б 15


    Баенская, Елена Ростиславовна.
    В пространстве материнских рук : общение и игра взрослого с младенцем : книга для родителей / Е. Р. Баенская, Ю. А. Разенкова, И. А. Выродова ; ред. Ю. А. Разенкова. - М. : Карапуз, 2004. - 176 с. - (Педагогика детства). - Библиогр.: с. 174. - ISBN 5-8403-0868-4
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- ПСИХОЛОГИЯ -- ИГРА -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Разенкова, Юлия Анатольевна; Выродова, Ирина Анатольевна; Разенкова, Юлия Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88.8
   Б 18


    Байярд, Роберт Т..
    Ваш беспокойный подросток : практическое руководство для отчаявшихся родителей / Р. Т. Байярд, Д. Байярд. - 5-е изд. - М. : Академический Проект, 2008. - 208 с. - (Психологические технологии). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-8291-0980-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- трудный подросток


Доп.точки доступа:
Байярд, Джин
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)