Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (18)Каталог статей (4)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=15.81.21$<.>
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.6
   А 18


    Августова, Ромена Теодоровна.
    В начале было слово : авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития / Р. Августова. - Москва : Этерна, 2015. - 384 с. - (Современная психология). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-480-00330-7
ББК 88.621.9 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
обучение речи детей с трудностями развития -- дети с трудностями развития -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- трудные дети -- первые книжки малышей -- речь -- книги -- неврологические заболевания детей -- синдром Дауна -- церебральный паралич -- олигофрения -- заикание
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь! Новая книга Романы Теодоровны Августовой предназначена в первую очередь родителям, бабушкам и дедушкам, но также и учителям, воспитателям, психологам, логопедам-дефектологам - всем, кто имеет детей или работает с ними.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88
   А 23


    Агавелян, Оганес Карапетович.
    Голос, речь и личность в специальной психологии [Электронный ресурс] : монография / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, Т. В. Рюмина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 211 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438526/. -
ББК 88.72 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- педагогическая деятельность -- специальная психология -- профессиональное выгорание -- эмоции
Аннотация: В монографии исследованы проблемы выгорания в профессиональной деятельности, а также изучены некоторые проблемы связанные с соотнесением голоса и эмоций в педагогической деятельности и изучением голоса как паралингвистического знака. Проанализированы результаты экспериментальных исследований в области бессознательного, логопсихологии. Изучено применение семантического дифферециала и графического теста в специальной психологии. Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам, слушателям факультетов специальной психологии, коррекционной педагогики, а также работникам учреждений и систем специального образования. В работе использованы материалы диссертаций, авторы которых успешно защитили свои работы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Агавелян, Рубен Оганесович; Рюмина, Татьяна Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   88.6
   А 28


   
    Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10) [Текст] : система работы с детьми, родителями, педагогами / авт.-сост. С. А. Коробко. - Волгоград : Учитель, 2010. - 238 с. - (В помощь школьному психологу). - Библиогр.: с. 233 - 234. - 15 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-2156-6
ББК 88.6 + 74.205
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Кл.слова (ненормированные):
собрание для родителей первоклассников -- собрание для родителей пятиклассников -- собрание для родителей четвероклассников -- родительское собрание в 10 классе -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- тревожный ребенок -- эмоциональное выгорание педагогов -- педагог-психолог -- классные часы в школе
Аннотация: Предлагаемый материал раскрывает структуру, содержание, принципы и методы работы психолога по проблеме психологической готовности к школьному обучению на разных возрастных этапах. Пособие содержит практические рекомендации по созданию системы работы по адаптации учащихся 1, 5, 10 классов к разным социальным условиям: планирование, циклограмму деятельности в данном направлении, разработки классных часов, родительских собраний и занятий с педагогами; памятки для детей, педагогов и родителей.


Доп.точки доступа:
Коробко, Светлана Александровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   А 35


    Азаров, Юрий Петрович.
    Тайны педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для вузов / Ю. П. Азаров. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 432 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-89502-392-4
Рекомендовано УМО
ББК 74.200 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- детская психология -- педагогическое мастерство -- любовь -- свобода -- супружество -- дошкольник -- детская талантливость -- педагогическая талантливость -- материнство -- смерть -- статус -- достоинство -- педагогическое мастерство -- общечеловеческие ценности -- долготерпение -- технология духоавного развития -- духовное развитие -- педагогический дар -- социально-правовое воспитание -- нестандартный ребенок -- детское сочинительство -- развитие ребенка -- развитие речи -- развитие руки -- развитие вкуса -- развитие мозга -- экология детства -- сила духа -- педагогическая одухотворенность -- счастье -- человеческое бытие -- культура быта -- демократическая страна -- демократическое воспитание -- воспитание -- педагогический идеал -- нравственные нормы -- педагогика отечественной культуры -- история педагогической мысли

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.6
   А 39


    Акимова, Маргарита Константиновна.
    Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - М. : Академия, 2000. - 160 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0604-0
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кл.слова (ненормированные):
психологическая коррекция -- детская психология -- коррекционная психология -- умственное развитие школьников -- развитие мыслительных действий -- развитие понимания -- развитие активной речи -- неуспевающий школьник


Доп.точки доступа:
Козлова, Валентина Тихоновна
Экземпляры всего: 9
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (3)
Найти похожие

6.
   88.41
   А 39


    Акимова, Маргарита Константиновна.
    Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: учет и коррекция [Текст] : учебное пособие для вузов / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - М. : Академия, 2002. - 160 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0887-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73 + 88.62 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- нервная система человека -- высшая нервная деятельность -- поведение человека -- учебная деятельность -- слабые ученики -- сильные ученики -- инертные ученики -- подвижные ученики -- индивидуальный стиль учебной деятельности


Доп.точки доступа:
Козлова, Валентина Тихоновна
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Гуманно-личностный подход к детям [Электронный ресурс] / Ш. А. Амонашвили. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1998. - 544 с. - (Психологи Отечества. Избранные психологические труды : в 70-ти т.). - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645147/. -
ББК 88.41 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность ребенка -- образовательный процесс -- обучение ребенка -- экспериментальное обучение -- история педагогики

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   88.6
   А 66


    Андрущенко, Татьяна Юрьевна.
    Коррекционные и развивающие игры для детей 6 - 10 лет [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. Ю. Андрущенко, Н. В. Карабекова. - Москва : Академия, 2004. - 96 с. : ил., 8 с. цв.ил. + вкладка 8 л. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-1479-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.9 + 74.5 + 74.202.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА В ЦЕЛОМ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- дидактические игры -- коррекционные игры -- развивающие игры -- коррекционная педагогика -- педагогическая психология -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются принципы и некоторые подходы к построению коррекционных и развивающих программ для младших школьников средствами особым образом организованной игровой деятельности. Предлагается диагностика, направленная на выявление причин трудностей в обучении ребенка, особенностей сформированности игровой деятельности и общения. Представлены содержание и процедура проведения восьми коррекционно-развивающих игр. Пособие снабжено цветным приложением, которое используется при самостоятельном изготовлении некоторых игр и упражнений. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Психология", "Педагогика и психология", "Педагогика и методика начального образования". Может быть полезно школьным психологам.


Доп.точки доступа:
Карабекова, Нелли Васильевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

9.
   88.6
   А 67


    Аникеева, Нелли Петровна.
    Психологический климат в коллективе [Текст] / Н. П. Аникеева. - Москва : Просвещение, 1989. - 224 с. - (Библиотека заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе). - ISBN 5-09-01063-3
ББК 88.61
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологический климат в коллективе -- личность -- средняя школа -- педагогическая психология -- детский коллектив -- школьный коллектив -- обучение школьников способам общения -- общение через игру -- педагогический коллектив

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (5), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (5), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   88.6
   А 67


    Аникеева, Нелли Петровна.
    Технологии профессионального взаимодействия [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. П. Аникеева. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 134 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644822/. -
ББК 88.6 я73 + 74.204 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- технологии профессионального взаимодействия -- личностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональное взаимодействие -- педагогическое взаимодействие -- педагогический процесс -- учебный процесс -- педагогическая оценка -- деятельность ученика на уроке -- педагогическая позиция -- психологический климат педагогического коллектива -- педагогический коллектив -- лидер профессионального взаимодействия
Аннотация: В данном учебном пособии раскрываются особенности взаимодействия в сферах: педагог - ученик, ученик - детский коллектив, педагог - коллеги. Теоретическая информация и практические ситуации рассматриваются в ракурсе личностного подхода в педагогическом процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   74.204
   Б 43


    Белкин, Август Соломонович.
    Ситуация успеха. Как ее создать : книга для учителя / А. С. Белкин. - М. : Просвещение, 1991. - 176 с. - (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). - 100 000 экз.. -
ББК 74.204 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- психология педагогической деятельности -- развитие творческой личности -- творческая личность -- учебная деятельность школьников

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

12.
   88.6
   Б 53


    Бескина, Рони Менделевна.
    Воспоминания о будущей школе : книга для учителя / Р. М. Бескина, В. Э. Чудновский. - М. : Просвещение, 1993. - 224 с. -
ББК 88.6 + 74.204
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Чудновский, Виль Эммануилович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

13.
   88.41
   Б 66


    Битянова, Марина Ростиславовна.
    Психолог в школе : содержание и организация работы / М. Р. Битянова. - М. : Сентябрь, 1998. - 128 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 3/1998). -
ББК 88.41 + 88.6 + 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ


Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

14.
   88.6
   Б 81


    Бондаренко, Стелла Морисовна.
    Почему детям трудно учиться ? / С. М. Бондаренко. - М. : Знание, 1975. - 64 с. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   88.6
   В 18


    Вараксин, Владимир Николаевич.
    Психолого-педагогический практикум [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050400 "Психолого-педагогическое образование" / В. Н. Вараксин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 283 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-19463-8
Рекомендовано УМО по классическому университетскому и техническому образованию. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 88.6 я73 + 74.48 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- педагог-психолог -- психолого-педагогические методики -- психолого-педагогические задачи -- детский возраст -- образовательные ситуации -- педагогические ситуации -- организация учебной деятельности студентов заочной формы обучения -- этические нормы работы педагога-психолога -- этичские правила работы педагога психолога -- психологический тренинг (Е. В. Казанцева)
Аннотация: Настоящий практикум является учебным пособием, способствующим изучению основ различных уровней психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность. В нем читатель найдет определенный набор упражнений и методик с использованием систем психологического воздействия, которые удачно сочетаются с педагогическими методами и приемами. В учебном пособии приведен пример организации и проведения психологических тренингов, который в практической деятельности школьных педагогов-психологов может послужить определенным руководством к действию.


Доп.точки доступа:
Казанцева, Елена Васильевна
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   88.6
   В 46


    Вильшанская, Аделя Дамировна.
    Психолого-медико-педагогический консилиум в школе [Текст] : взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая, Е. М. Протченко. - Москва : Генезис, 2012. - 256 с. : ил. - (Психология в образовании). - Библиогр.: с. 248 - 254. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-98563-280-4
ББК 88.6 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика
Аннотация: В пособии описана модель командного взаимодействия специалистов, объединенных в психолого-медико-педагогический консилиум общеобразовательной школы. Раскрыто содержание деятельности, приведены способы составления программ комплексной помощи учащимся с трудностями адаптации и обучения, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья.
Проанализированы типичные для школы случаи комплексной коррекции нарушений развития, представлена программа коррекционной работы.


Доп.точки доступа:
Прилуцкая, Мария Игоревна; Протченко, Екатерина Михайловна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   88.41
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности №2121 "Педагогика и методика начального обучения" / М. В. Матюхина [и др.] ; ред.: М. В. Гамезо, М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик. - Москва : Просвещение, 1984. - 256 с. - 5000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- детская психология -- развитие речи у младшего школьника -- психология дошкольника -- эмоциональная сфера младшего школьника -- возрастная психология


Доп.точки доступа:
Матюхина, Маргарита Викторовна; Михальчик, Тамара Сергеевна; Прокина, Наталья Филипповна; Кузнечикова, К. Т.; Гамезо, Михаил Викторович \ред.\; Матюхина, Маргарита Викторовна \ред.\; Михальчик, Тамара Сергеевна \ред.\
Экземпляры всего: 134
Ч.з.№1 (2), Аб. (129), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (129), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

18.
   88.41
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М. : Академия, 1998. - 320 с. -
ББК 88.41 я72 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- личность -- интерес -- способности -- познавательные процессы -- педагогическая психология -- школьная психология -- возрастная психология -- одаренный ребенок -- психология


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 2
каф. психологии (1), Аб. (1)
Свободны: каф. психологии (1), Аб. (1)
Найти похожие

19.
   88.6
   В 67


    Волков, Кирилл Николаевич.
    Психологи о педагогических проблемах [Текст] : книга для учителя / К. Н. Волков ; ред. А. А. Бодалев. - Москва : Просвещение, 1981. - 127 с. - 100000 экз.. -
ББК 88.62
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая психология -- детская психология -- психология


Доп.точки доступа:
Бодалев, Алексей Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (2), Аб. (7), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (7), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

20.
   88
   В 92


   
    Выготский Л. С. [Текст] / сост., авт. предисл. А. А. Леонтьев. - Москва : Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. - 222 с. - (Антология гуманной педагогики). - 20 000 экз.. - ISBN 5-89147-002-0
ББК 88.1 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие школьника -- проблема обучения в школьном возрасте -- научные понятия в школьном возрасте -- педология школьного возраста


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Алексей Алексеевич \сост., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)