Фетисова, Анастасия Александровна. Методические возможности использования непроизвольного запоминания при обучении лексике [Текст] / А. А. Фетисова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Языкознание Германские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высшая школа -- лексика -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная лексика -- лексические навыки -- непроизвольное запоминание -- обучение лексики Аннотация: Раскрываются методические возможности обучения лексике английского языка на основе действия механизмов непроизвольного запоминания. |
Фетисова, Анастасия Александровна. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики [Текст] / А. А. Фетисова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 158-162. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 162. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Образование. Педагогика Психические процессы и состояния Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): владение лексическим материалом -- лексика -- восприятие -- запоминание -- воспроизведение -- усвоение -- осмысление -- психологические механизмы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- овладение -- иноязычная лексика -- непроизвольное запоминание Аннотация: Рассматриваются основные этапы многомерного процесса усвоения знаний, в котором особая роль принадлежит этапу запоминания материала. Автор статьи видит перспективу повышения эффективности усвоения иноязычной лексики при активном привлечении потенциала непроизвольного запоминания. |
Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук). Все цвета радуги, или Влияние цвета на усвоение иноязычного материала [Текст] = All the Colors of the Rainbow, or the Influence of Color on the Learning of Foreign Language Material / А. А. Фетисова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 3. - С. 170-175. - Библиогр.: с. 174-175. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): воздействие цвета -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычный материал -- клиповое мышление -- усвоение материала -- учебный процесс -- цвета -- цветовые сочетания -- цветопсихология -- экспериментальные исследования -- языковой материал Аннотация: Рассматриваются некоторые результаты экспериментальных исследований влияния различных цветовых решений на процесс усвоения иноязычного материала. Перспектива повышения эффективности усвоения языкового материала при активном привлечении данных цветопсихологии. |
Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук). The Origins of the Sign "@" [Text] / А. А. Фетисова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2015. - № 6. - С. 26-28. - (Методическая мозаика. - 2015. - № 6. - С. 26-28). - Об авт. в конце ст. . - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (педагогика) -- знаки на клавиатуре -- символы на клавиатуре -- собака (знак) -- тексты на английском языке -- учебные тексты Аннотация: Статья о происхождении знака "@" для чтения на уроках английского языка. |
Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук). Специфика и особенности английского юмора [Текст] / А. А. Фетисова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
Рубрики: Германские языки--Великобритания Языкознание--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английский юмор -- ирония -- лингвокультура -- межкультурные коммуникации -- национальные характеры -- парадоксы -- филологический кругозор -- юмор Аннотация: Об особенностях английского юмора и о важности знакомства с ним учащихся как способе развития филологического кругозора. |