Фетисова, Анастасия Александровна.
    Методические возможности использования непроизвольного запоминания при обучении лексике [Текст] / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- лексика -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная лексика -- лексические навыки -- непроизвольное запоминание -- обучение лексики
Аннотация: Раскрываются методические возможности обучения лексике английского языка на основе действия механизмов непроизвольного запоминания.




    Фетисова, Анастасия Александровна.
    Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики [Текст] / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 158-162. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 162. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35 + 74.202
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Психические процессы и состояния

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
владение лексическим материалом -- лексика -- восприятие -- запоминание -- воспроизведение -- усвоение -- осмысление -- психологические механизмы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- овладение -- иноязычная лексика -- непроизвольное запоминание
Аннотация: Рассматриваются основные этапы многомерного процесса усвоения знаний, в котором особая роль принадлежит этапу запоминания материала. Автор статьи видит перспективу повышения эффективности усвоения иноязычной лексики при активном привлечении потенциала непроизвольного запоминания.




    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Все цвета радуги, или Влияние цвета на усвоение иноязычного материала [Текст] = All the Colors of the Rainbow, or the Influence of Color on the Learning of Foreign Language Material / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 3. - С. 170-175. - Библиогр.: с. 174-175. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
воздействие цвета -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычный материал -- клиповое мышление -- усвоение материала -- учебный процесс -- цвета -- цветовые сочетания -- цветопсихология -- экспериментальные исследования -- языковой материал
Аннотация: Рассматриваются некоторые результаты экспериментальных исследований влияния различных цветовых решений на процесс усвоения иноязычного материала. Перспектива повышения эффективности усвоения языкового материала при активном привлечении данных цветопсихологии.




    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    The Origins of the Sign "@" [Text] / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2015. - № 6. - С. 26-28. - (Методическая мозаика. - 2015. - № 6. - С. 26-28). - Об авт. в конце ст. . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- знаки на клавиатуре -- символы на клавиатуре -- собака (знак) -- тексты на английском языке -- учебные тексты
Аннотация: Статья о происхождении знака "@" для чтения на уроках английского языка.




    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Специфика и особенности английского юмора [Текст] / А. А. Фетисова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Германские языки--Великобритания
   Языкознание--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
английский юмор -- ирония -- лингвокультура -- межкультурные коммуникации -- национальные характеры -- парадоксы -- филологический кругозор -- юмор
Аннотация: Об особенностях английского юмора и о важности знакомства с ним учащихся как способе развития филологического кругозора.