Лешан, Юлия (стилист).
    Боевая раскраска для мирной жизни / Юлия Лешан ; спрашивала Е. Скородинская ; фот. А. Басалаев, А. Джус, В. Горячев // Здоровье. - 2003. - N 7. - С. . 26-27. - Ил.: 8 фот.
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
цвета -- теплые цвета -- холодные цвета -- типы внешности -- женские типы -- цвет волос -- макияж -- цвет одежды -- цветовые сочетания -- фото знаменитостей


Доп.точки доступа:
Скородинская, Екатерина \.\; Басалаев, А. \.\; Джус, А. \.\; Горячев, В. \.\



    Лешан, Юлия (стилист).
    Боевая раскраска для мирной жизни / Юлия Лешан ; спрашивала Е. Скородинская ; фот. А. Басалаев, А. Джус, В. Горячев // Здоровье. - 2003. - N 7. - С. . 26-27. - Ил.: 8 фот.
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
цвета -- теплые цвета -- холодные цвета -- типы внешности -- женские типы -- цвет волос -- макияж -- цвет одежды -- цветовые сочетания -- фото знаменитостей


Доп.точки доступа:
Скородинская, Екатерина \.\; Басалаев, А. \.\; Джус, А. \.\; Горячев, В. \.\



    Брызгов, Н. В.
    Функции цвета в различных видах искусства [Текст] / Н. В. Брызгов // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
звуковые ощущения -- мерохромия -- однотомная гармония -- функции цвета -- хомеохромия -- цвет -- цветовые гармонии -- цветовые ощущения -- цветовые сочетания
Аннотация: Цвет порожденный светом как объективной реальностью действует на человека помимо его желания и проникает во все сферы его жизнедеятельности и возникает вновь уже по воле человека во всех видах искусства где человек пытается управлять цветом.




    Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Все цвета радуги, или Влияние цвета на усвоение иноязычного материала [Текст] = All the Colors of the Rainbow, or the Influence of Color on the Learning of Foreign Language Material / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 3. - С. 170-175. - Библиогр.: с. 174-175. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
воздействие цвета -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычный материал -- клиповое мышление -- усвоение материала -- учебный процесс -- цвета -- цветовые сочетания -- цветопсихология -- экспериментальные исследования -- языковой материал
Аннотация: Рассматриваются некоторые результаты экспериментальных исследований влияния различных цветовых решений на процесс усвоения иноязычного материала. Перспектива повышения эффективности усвоения языкового материала при активном привлечении данных цветопсихологии.




    Акулич, М.
    Сегментация и колористический анализ в розничной торговле [Текст] / Маргарита Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 56-63
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Парето закон -- виды исследований -- закон Парето -- интерьер магазинов -- колористический анализ -- маркетинговые исследования -- проведение исследований -- розничная торговля -- розничные магазины -- сегментация -- цветовая гармония -- цветовые сочетания -- этапы проведения
Аннотация: Рассмотрены два взаимосвязанных аспекта маркетинга в розничной торговле - маркетинговые исследования, сегментация и колористический анализ.




    Малышева, О. (специалист по рекламе).
    Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... [Текст] / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мотивация потребителей -- подсветка объектов -- потребители товаров -- психографические типы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные объекты -- типы потребителей -- товары -- цвет -- цветовые решения -- цветовые сочетания
Аннотация: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.


Доп.точки доступа:
Масилевич, А. (специалист по рекламе); Русак, Н. (специалист по рекламе)