Лешан, Юлия (стилист). Боевая раскраска для мирной жизни / Юлия Лешан ; спрашивала Е. Скородинская ; фот. А. Басалаев, А. Джус, В. Горячев> // Здоровье. - 2003. - N 7. - С. . 26-27. - Ил.: 8 фот. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): цвета -- теплые цвета -- холодные цвета -- типы внешности -- женские типы -- цвет волос -- макияж -- цвет одежды -- цветовые сочетания -- фото знаменитостей Доп.точки доступа: Скородинская, Екатерина \.\; Басалаев, А. \.\; Джус, А. \.\; Горячев, В. \.\ |
Лешан, Юлия (стилист). Боевая раскраска для мирной жизни / Юлия Лешан ; спрашивала Е. Скородинская ; фот. А. Басалаев, А. Джус, В. Горячев> // Здоровье. - 2003. - N 7. - С. . 26-27. - Ил.: 8 фот. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): цвета -- теплые цвета -- холодные цвета -- типы внешности -- женские типы -- цвет волос -- макияж -- цвет одежды -- цветовые сочетания -- фото знаменитостей Доп.точки доступа: Скородинская, Екатерина \.\; Басалаев, А. \.\; Джус, А. \.\; Горячев, В. \.\ |
Брызгов, Н. В. Функции цвета в различных видах искусства [Текст] / Н. В. Брызгов> // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): звуковые ощущения -- мерохромия -- однотомная гармония -- функции цвета -- хомеохромия -- цвет -- цветовые гармонии -- цветовые ощущения -- цветовые сочетания Аннотация: Цвет порожденный светом как объективной реальностью действует на человека помимо его желания и проникает во все сферы его жизнедеятельности и возникает вновь уже по воле человека во всех видах искусства где человек пытается управлять цветом. |
Фетисова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук). Все цвета радуги, или Влияние цвета на усвоение иноязычного материала [Текст] = All the Colors of the Rainbow, or the Influence of Color on the Learning of Foreign Language Material / А. А. Фетисова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 3. - С. 170-175. - Библиогр.: с. 174-175. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): воздействие цвета -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычный материал -- клиповое мышление -- усвоение материала -- учебный процесс -- цвета -- цветовые сочетания -- цветопсихология -- экспериментальные исследования -- языковой материал Аннотация: Рассматриваются некоторые результаты экспериментальных исследований влияния различных цветовых решений на процесс усвоения иноязычного материала. Перспектива повышения эффективности усвоения языкового материала при активном привлечении данных цветопсихологии. |
Акулич, М. Сегментация и колористический анализ в розничной торговле [Текст] / Маргарита Акулич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 56-63 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Парето закон -- виды исследований -- закон Парето -- интерьер магазинов -- колористический анализ -- маркетинговые исследования -- проведение исследований -- розничная торговля -- розничные магазины -- сегментация -- цветовая гармония -- цветовые сочетания -- этапы проведения Аннотация: Рассмотрены два взаимосвязанных аспекта маркетинга в розничной торговле - маркетинговые исследования, сегментация и колористический анализ. |
Малышева, О. (специалист по рекламе). Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... [Текст] / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): мотивация потребителей -- подсветка объектов -- потребители товаров -- психографические типы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные объекты -- типы потребителей -- товары -- цвет -- цветовые решения -- цветовые сочетания Аннотация: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Доп.точки доступа: Масилевич, А. (специалист по рекламе); Русак, Н. (специалист по рекламе) |