Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 88-90 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- университеты -- студенты -- начинающие педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогические практики -- педагогические проблемы -- профессиональные проблемы -- проблемные ситуации -- педагогические ситуации -- конфликты -- исследования Аннотация: Исследование причин возникновения педагогических проблем и способов их разрешения студентами педагогического университета в ходе педагогической практики. |
Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя. |
Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции. |
Темина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и истории педагогики). Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- научные подходы -- деятельностный подход -- личностный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- системная интеграция Аннотация: Обоснована необходимость использования системной интеграции научных подходов в педагогическом образовании. Рассмотрены возможности, преимущества и ограничения реализации деятельностного, личностного, технологического, эвристического, когнитивного, междисциплинарного, системного и ситуационного подходов в профессиональной подготовке учителя. |