Смирнова, С. А. Аттестация учебных заведений начального профессионального образования / С. А. Смирнова> // Школа. - 2003. - N 2. - С. . 45-48. - Библиогр.: С. 47 (2 назв.). - 0; Об образовании Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 1998-2001 гг. Курганская обл. Россия Кл.слова (ненормированные): НПО -- аттестации -- государственная политика -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- начальное профессиональное образование -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- учащиеся -- училища |
С 50 Смирнова, С. А. Игровые методы и приемы в обучении детей / С. А. Смирнова> // Управление ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 89 - 92 Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ |
Смирнова, С. А. Телекоммуникационный проект как эффективное средство выявления и развития одаренных школьников [Текст] / С. А. Смирнова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 125-131 : табл. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Владимирская область, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- образовательные исследования -- телекоммуникационные проекты -- филологические марафоны -- Интернет-марафоны -- методические цели -- учебные задачи -- творческие задания -- одаренные дети Аннотация: Статья рассказывает о целях, стратегиях, задачах, заданиях и результатах филологического марафона "Школа любителей русской словесности", проходившего в течение 2008/09 учебного года во Владимирской области. Опыт проведения Интернет-марафона для школьников позволяет автору сделать вывод, что при определенных условиях телекоммуникационный проект является эффективным средством выявления и развития одаренных учащихся. Доп.точки доступа: "Школа любителей русской словесности", филологический марафон; Филологический марафон "Школа любителей русской словесности" |
Смирнова, С. А. (доцент кафедры образовательных технологий Владимирского института повышения квалификации работников образования). Гуманистическая направленность как профессионально значимая характеристика личности педагога, работающего с одаренными детьми [Текст] / С. А. Смирнова> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 52-55 : схема. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- обучение одаренных детей -- нонконформизм -- эмпатия -- учителя -- личность учителя -- педагоги-гуманисты Аннотация: Автор статьи считает эмпатию и гуманистическую направленность личности педагога одними из ведущих, профессионально значимых качеств учителя одаренных школьников. Доп.точки доступа: Мельникова, Е. Л. (педагог); Ларионова, Л. И. (педагог) |
С 50 Смирнова, С. А. Презентация ДОУ как форма взаимодействия с родителями [Текст] / С. А. Смирнова> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 11. - С. 8 - 9 Кл.слова (ненормированные): ДОУ И СЕМЬЯ |
Б 39 Безносова, О. Н. Папа может всё, что угодно [Текст] : [сценарий праздника в старшей группе] / О. Н. Безносова, С. А. Смирнова> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 11. - С. 88 - 91 Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА -- 23 ФЕВРАЛЯ Доп.точки доступа: Смирнова, С. А. |
Смирнова, С. А. (доцент кафедры образовательных технологий). Штрихи к портрету "учителя для одаренных" [Текст] / С. А. Смирнова> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 58-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- учителя -- личность учителя -- психологический портрет учителя -- одаренные учащиеся Аннотация: Предложен перечень качеств личности учителя для одаренных детей. |
Смирнова, С. А. (доцент). Программа повышения квалификации учителя, работающего с одаренными детьми [Текст] / С. А. Смирнова> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 66-76. - Библиогр.: с. 75-76 (36 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- учителя -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- тематические курсы -- личностные качества учителей -- профессиональные компетенции учителей Аннотация: В статье раскрываются компоненты профессиональной квалификации учителя для одаренных школьников. Рассматривается авторская программа тематических курсов по теме "Специфика работы с детьми, имеющими признаки общей (умственной) одаренности". |
Урок географии вместе с "Комсомолкой": изучаем энергетику Красноярского края [Текст] / О. Ю. Елин [и др.]> // География в школе. - 2015. - № 2. - С. 38-43
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): карты -- опыт работы -- преподавание географии -- разработки уроков -- структура производства -- уроки географии -- энергетика Аннотация: Авторы предлагают разработку урока "Энергетика Красноярского края" с использованием игровых технологий и технологии, предполагающей построение учебного материала на личностно-смысловой и эмоционально-психологической основе и информационно-коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Елин, О. Ю.; Смирнова, С. А.; Малашенко, О. А.; Добротина, И. А.; Корнилов, В. В.; Аронова, Т. С. |