Смирнова, С. А.
    Аттестация учебных заведений начального профессионального образования / С. А. Смирнова // Школа. - 2003. - N 2. - С. . 45-48. - Библиогр.: С. 47 (2 назв.). - 0; Об образовании
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 1998-2001 гг.
   Курганская обл.
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
НПО -- аттестации -- государственная политика -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- начальное профессиональное образование -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- учащиеся -- училища


74.100.58
С 50


    Смирнова, С. А.
    Игровые методы и приемы в обучении детей / С. А. Смирнова // Управление ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 89 - 92
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРА -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ




    Смирнова, С. А.
    Телекоммуникационный проект как эффективное средство выявления и развития одаренных школьников [Текст] / С. А. Смирнова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 125-131 : табл. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Владимирская область, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- образовательные исследования -- телекоммуникационные проекты -- филологические марафоны -- Интернет-марафоны -- методические цели -- учебные задачи -- творческие задания -- одаренные дети
Аннотация: Статья рассказывает о целях, стратегиях, задачах, заданиях и результатах филологического марафона "Школа любителей русской словесности", проходившего в течение 2008/09 учебного года во Владимирской области. Опыт проведения Интернет-марафона для школьников позволяет автору сделать вывод, что при определенных условиях телекоммуникационный проект является эффективным средством выявления и развития одаренных учащихся.


Доп.точки доступа:
"Школа любителей русской словесности", филологический марафон; Филологический марафон "Школа любителей русской словесности"



    Смирнова, С. А. (доцент кафедры образовательных технологий Владимирского института повышения квалификации работников образования).
    Гуманистическая направленность как профессионально значимая характеристика личности педагога, работающего с одаренными детьми [Текст] / С. А. Смирнова // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 52-55 : схема. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- обучение одаренных детей -- нонконформизм -- эмпатия -- учителя -- личность учителя -- педагоги-гуманисты
Аннотация: Автор статьи считает эмпатию и гуманистическую направленность личности педагога одними из ведущих, профессионально значимых качеств учителя одаренных школьников.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Е. Л. (педагог); Ларионова, Л. И. (педагог)

74.105
С 50


    Смирнова, С. А.
    Презентация ДОУ как форма взаимодействия с родителями [Текст] / С. А. Смирнова // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 11. - С. 8 - 9
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ И СЕМЬЯ


74.100.58
Б 39


    Безносова, О. Н.
    Папа может всё, что угодно [Текст] : [сценарий праздника в старшей группе] / О. Н. Безносова, С. А. Смирнова // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 11. - С. 88 - 91
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА -- 23 ФЕВРАЛЯ


Доп.точки доступа:
Смирнова, С. А.



    Смирнова, С. А. (доцент кафедры образовательных технологий).
    Штрихи к портрету "учителя для одаренных" [Текст] / С. А. Смирнова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 58-62 : табл. - Библиогр.: с. 62
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- учителя -- личность учителя -- психологический портрет учителя -- одаренные учащиеся
Аннотация: Предложен перечень качеств личности учителя для одаренных детей.




    Смирнова, С. А. (доцент).
    Программа повышения квалификации учителя, работающего с одаренными детьми [Текст] / С. А. Смирнова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 66-76. - Библиогр.: с. 75-76 (36 назв.)
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- учителя -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- тематические курсы -- личностные качества учителей -- профессиональные компетенции учителей
Аннотация: В статье раскрываются компоненты профессиональной квалификации учителя для одаренных школьников. Рассматривается авторская программа тематических курсов по теме "Специфика работы с детьми, имеющими признаки общей (умственной) одаренности".


0+


   
    Урок географии вместе с "Комсомолкой": изучаем энергетику Красноярского края [Текст] / О. Ю. Елин [и др.] // География в школе. - 2015. - № 2. - С. 38-43
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
карты -- опыт работы -- преподавание географии -- разработки уроков -- структура производства -- уроки географии -- энергетика
Аннотация: Авторы предлагают разработку урока "Энергетика Красноярского края" с использованием игровых технологий и технологии, предполагающей построение учебного материала на личностно-смысловой и эмоционально-психологической основе и информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Елин, О. Ю.; Смирнова, С. А.; Малашенко, О. А.; Добротина, И. А.; Корнилов, В. В.; Аронова, Т. С.