Селиванова, Н.
    Коллектив в современной школе: нужен ли он? : дайджест / Н. Селиванова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 49-52
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьный коллектив -- эмоциональные отношения -- психологические отношения -- нравственные цели -- внутриколлективные отношения -- школьные классы -- молодежные группы -- неформальные молодежные группы




    Демакова, И. Д.
    "Крупные дозы воспитания", или Ученическое самоуправление по-новому / И. Д. Демакова, Н. Л. Селиванова // Директор школы. - 2005. - N 9. - С. . 79-87. - 1; Ученическое самоуправление по-новому. - Прил.: Устав Школьной ассоциации нового самоуправления (ШАНС)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Пермь (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- муниципальные экономические школы -- школьное самоуправление -- школьные ассоциации -- внутришкольные отношения -- воспитательные технологии


Доп.точки доступа:
Селиванова, Н. Л.



    Демакова, И. Д.
    По заветам Януша Корчака: самоуправление в детском лагере / И. Демакова, Н. Селиванова // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 73-77
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
детские лагеря -- летние лагеря -- лагеря -- дети -- социальная адаптация -- адаптация -- детское самоуправление -- самоуправление -- гуманная педагогика -- педагогика


Доп.точки доступа:
Селиванова, Н. Л.



    Селиванова, Н. А.
    Домашнее чтение - важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе / Н. А. Селиванова // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 4. - С. . 21 - 26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- домашнее чтение




    Селиванова, Н. (доктор пед. наук).
    Эффективные способы решения современных проблем воспитания / Н. Селиванова // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 39-43
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- воспитательные системы -- личности детей -- модернизация образования -- проблемы воспитания -- способы воспитания -- учителя -- школы -- школьники




    Селиванова, Н. Л.
    Как работают с классом за рубежом / Н. Л. Селиванова // Классный руководитель. - 2007. - N 7. - С. 69-74. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- зарубежные школы -- школы -- школьные классы -- классы -- управление классом -- трудные подростки -- подростки




    Селиванова, Н. Л.
    Из истории школьного класса. Лекция / Н. Л. Селиванова // Классный руководитель. - 2007. - N 7. - С. 44-49. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- педагоги -- лекции -- учебный процесс -- классно-урочная система -- школьные классы -- классы




    Селиванова, Н. А.
    Профилизация обучения как фактор развития предметной одаренности [Текст] : опыт МОУ "Гимназия N 1 им. А. С. Пушкина" г. Томска / Н. А. Селиванова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 94-99 : табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск, 2002-2004 гг.

Кл.слова (ненормированные):
многопрофильная школа -- профильное обучение старшеклассников -- профильные классы -- третья ступень образования -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- предметная одаренность -- внеурочная предметная деятельность -- программы по профилирующим предметам -- спецкурсы -- учебные планы -- программы мониторинга
Аннотация: Представлена модель многопрофильной школы, ориентированной на кооперацию с учреждениями высшего профессионального образования, которая предполагает развитие предметных интересов для вхождения в будущую профессию и фиксацию результатов деятельности.


Доп.точки доступа:
Анохин, Петр Кузьмич (физиолог ; 1898-1974) \п. К.\; Гимназия N 1 им. А. С. ПушкинаТомский университет систем управления и радиоэлектроники; Томский политехнический университет; Томский государственный университет



    Селиванова, Н. Л.
    Пакет методик для изучения подростковых классов [Текст] / Н. Л. Селиванова // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 71-76
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- педагогическая диагностика -- педагогическое обследование -- внеклассная работа -- анкетирование -- анкеты -- классы -- классные коллективы -- учащиеся -- подростки -- подростковые классы -- внутриклассное пространство -- характеристики классов -- методики -- методические рекомендации
Аннотация: Представлены анкеты для учащихся, методика составления характеристики класса.




    Селиванова, Н. Л.
    Роль классного руководителя в современном воспитании [Текст] / Н. Л. Селиванова // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 55-59
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- классные руководители -- классное руководство -- деятельность классного руководителя -- воспитание школьников -- современные школьники -- современное воспитание
Аннотация: Недостатки в работе современного классного руководителя и факторы, положительно влияющие на результативность его деятельности.




    Селиванова, Н.
    "Подготовка к семейной жизни" [Текст] / Н. Селиванова, Ю. Романова // Беспризорник. - 2010. - N 6. - С. 26-28
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Мурманская область--Мончегорск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальные приюты -- группы дневного пребывания -- неблагополучные семьи -- реабилитация несовершеннолетних -- семейные отношения -- коррекция семейных отношений
Аннотация: На базе социального приюта для детей и подростков г. Мончегорска открыта группа дневного пребывания для несовершеннолетних. Целью работы группы является оказание содействия семье и ребенку в преодолении сложной жизненной ситуации.


Доп.точки доступа:
Романова, Ю.; ГОУ СОССЗН "Мончегорский КЦСОН""Мончегорский КЦСОН", ГОУ СОССЗН



    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Педагогика воспитания в науке и жизни [Текст] / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 95-100 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- педагогические труды -- педагоги -- ученые -- академики -- воспитание -- педагогика воспитания -- коллективное воспитание -- воспитание коллектива -- воспитательная система -- воспитательное пространство -- воспитанники


Доп.точки доступа:
Новикова, Л. И. (ученый, педагог ; 1918-2004); Селиванова, Н. Л.; Мудрик, А. В.; Соколова, Е. И.



    Смирнов, И. П.
    Воспитание: в поиске новых принципов [Текст] / И. П. Смирнов // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 8. - С. 46-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - Рец. на кн.: Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / под ред. Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. - Москва: Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО, 2012. - 322 с. - Продолж. следует . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- волонтерство -- деидеологизация -- дети -- идеология -- клубная деятельность -- клубы -- методы воспитания -- молодежные организации -- неформальные объединения -- подростки -- рецензии -- самомотивация -- семья
Аннотация: Рецензия на монографию "Детская общность как объект и субъект воспитания", подготовленную научными сотрудниками лаборатории теории воспитания Института истории и теории педагогики РАО.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Н. Л.; Соколова, Е. И.; Алиева, Л. В.; Беляев, Г. Ю.; Григорьев, Д. В.; Демакова, И. Д.; Костенко, М. Ю.; Куприянов, Б. В.; Парфенова, И. С.; Романенкова, С. П.; Степанов, П. В.; Степанова, И. В.; Шакурова, М. В.; Шустова, И. Ю.