Селиванова, Н. Коллектив в современной школе: нужен ли он? : дайджест / Н. Селиванова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 49-52 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьный коллектив -- эмоциональные отношения -- психологические отношения -- нравственные цели -- внутриколлективные отношения -- школьные классы -- молодежные группы -- неформальные молодежные группы |
Демакова, И. Д. "Крупные дозы воспитания", или Ученическое самоуправление по-новому / И. Д. Демакова, Н. Л. Селиванова> // Директор школы. - 2005. - N 9. - С. . 79-87. - 1; Ученическое самоуправление по-новому. - Прил.: Устав Школьной ассоциации нового самоуправления (ШАНС) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- муниципальные экономические школы -- школьное самоуправление -- школьные ассоциации -- внутришкольные отношения -- воспитательные технологии Доп.точки доступа: Селиванова, Н. Л. |
Демакова, И. Д. По заветам Януша Корчака: самоуправление в детском лагере / И. Демакова, Н. Селиванова> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 73-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские лагеря -- летние лагеря -- лагеря -- дети -- социальная адаптация -- адаптация -- детское самоуправление -- самоуправление -- гуманная педагогика -- педагогика Доп.точки доступа: Селиванова, Н. Л. |
Селиванова, Н. А. Домашнее чтение - важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе / Н. А. Селиванова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 4. - С. . 21 - 26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- домашнее чтение |
Селиванова, Н. (доктор пед. наук). Эффективные способы решения современных проблем воспитания / Н. Селиванова> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 39-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- воспитательные системы -- личности детей -- модернизация образования -- проблемы воспитания -- способы воспитания -- учителя -- школы -- школьники |
Селиванова, Н. Л. Как работают с классом за рубежом / Н. Л. Селиванова> // Классный руководитель. - 2007. - N 7. - С. 69-74. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- зарубежные школы -- школы -- школьные классы -- классы -- управление классом -- трудные подростки -- подростки |
Селиванова, Н. Л. Из истории школьного класса. Лекция / Н. Л. Селиванова> // Классный руководитель. - 2007. - N 7. - С. 44-49. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- педагоги -- лекции -- учебный процесс -- классно-урочная система -- школьные классы -- классы |
Селиванова, Н. А. Профилизация обучения как фактор развития предметной одаренности [Текст] : опыт МОУ "Гимназия N 1 им. А. С. Пушкина" г. Томска / Н. А. Селиванова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 94-99 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Томск, 2002-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): многопрофильная школа -- профильное обучение старшеклассников -- профильные классы -- третья ступень образования -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- предметная одаренность -- внеурочная предметная деятельность -- программы по профилирующим предметам -- спецкурсы -- учебные планы -- программы мониторинга Аннотация: Представлена модель многопрофильной школы, ориентированной на кооперацию с учреждениями высшего профессионального образования, которая предполагает развитие предметных интересов для вхождения в будущую профессию и фиксацию результатов деятельности. Доп.точки доступа: Анохин, Петр Кузьмич (физиолог ; 1898-1974) \п. К.\; Гимназия N 1 им. А. С. ПушкинаТомский университет систем управления и радиоэлектроники; Томский политехнический университет; Томский государственный университет |
Селиванова, Н. Л. Пакет методик для изучения подростковых классов [Текст] / Н. Л. Селиванова> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 71-76 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- педагогическая диагностика -- педагогическое обследование -- внеклассная работа -- анкетирование -- анкеты -- классы -- классные коллективы -- учащиеся -- подростки -- подростковые классы -- внутриклассное пространство -- характеристики классов -- методики -- методические рекомендации Аннотация: Представлены анкеты для учащихся, методика составления характеристики класса. |
Селиванова, Н. Л. Роль классного руководителя в современном воспитании [Текст] / Н. Л. Селиванова> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 55-59 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- классные руководители -- классное руководство -- деятельность классного руководителя -- воспитание школьников -- современные школьники -- современное воспитание Аннотация: Недостатки в работе современного классного руководителя и факторы, положительно влияющие на результативность его деятельности. |
Селиванова, Н. "Подготовка к семейной жизни" [Текст] / Н. Селиванова, Ю. Романова> // Беспризорник. - 2010. - N 6. - С. 26-28 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Мурманская область--Мончегорск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социальные приюты -- группы дневного пребывания -- неблагополучные семьи -- реабилитация несовершеннолетних -- семейные отношения -- коррекция семейных отношений Аннотация: На базе социального приюта для детей и подростков г. Мончегорска открыта группа дневного пребывания для несовершеннолетних. Целью работы группы является оказание содействия семье и ребенку в преодолении сложной жизненной ситуации. Доп.точки доступа: Романова, Ю.; ГОУ СОССЗН "Мончегорский КЦСОН""Мончегорский КЦСОН", ГОУ СОССЗН |
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Педагогика воспитания в науке и жизни [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 95-100 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): рецензии -- педагогические труды -- педагоги -- ученые -- академики -- воспитание -- педагогика воспитания -- коллективное воспитание -- воспитание коллектива -- воспитательная система -- воспитательное пространство -- воспитанники Доп.точки доступа: Новикова, Л. И. (ученый, педагог ; 1918-2004); Селиванова, Н. Л.; Мудрик, А. В.; Соколова, Е. И. |
Смирнов, И. П. Воспитание: в поиске новых принципов [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 8. - С. 46-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - Рец. на кн.: Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / под ред. Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. - Москва: Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО, 2012. - 322 с. - Продолж. следует . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- волонтерство -- деидеологизация -- дети -- идеология -- клубная деятельность -- клубы -- методы воспитания -- молодежные организации -- неформальные объединения -- подростки -- рецензии -- самомотивация -- семья Аннотация: Рецензия на монографию "Детская общность как объект и субъект воспитания", подготовленную научными сотрудниками лаборатории теории воспитания Института истории и теории педагогики РАО. Доп.точки доступа: Селиванова, Н. Л.; Соколова, Е. И.; Алиева, Л. В.; Беляев, Г. Ю.; Григорьев, Д. В.; Демакова, И. Д.; Костенко, М. Ю.; Куприянов, Б. В.; Парфенова, И. С.; Романенкова, С. П.; Степанов, П. В.; Степанова, И. В.; Шакурова, М. В.; Шустова, И. Ю. |