Овчинникова, Ольга Владимировна. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж / Овчинникова Ольга Владимировна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товары повседневного спроса -- коммерческие службы -- аналитическая служба маркетинга -- отчеты аналитической службы -- хлебобулочная промышленность |
Овчинникова, Ольга Борисовна. Раздельное воспитание мальчиков и девочек. Из опыта работы [Текст] / О. Б. Овчинникова, М. В. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 16-17 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Новый Уренгой--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- раздельное воспитание -- группы раздельного воспитания -- опыт работы -- воспитание мальчиков -- особенности развития -- формирование будущих мужчин -- мужчина-воспитатель Аннотация: Идея раздельного воспитания, возникшая у руководителя большой сети дошкольных подразделений, нашла свое воплощение в детском саду "Журавушка". Подводя итоги работы, можно сказать, что раздельное воспитание благотворно влияет на развитие социальной компетентности дошкольников, их физического, умственного и речевого развития. За это время дети научились правильно общаться с партнерами противоположного пола, стали доброжелательнее относиться друг к другу. В группах раздельного воспитания нет ни одного ребенка с психо-эмоциональными расстройствами, тогда как в контрольных группах наблюдается рост детей, нуждающихся в коррекции психо-эмоционального состояния. Доп.точки доступа: Кузнецова, Марина Вячеславовна |
Овчинникова, Ольга (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? [Текст] / Ольга Овчинникова> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 258-260 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область, Анжеро-Судженск, город Теория и методика воспитания--Россия--Кемеровская область, Анжеро-Судженск, город Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- мотивационная готовность к учебно-познавательной деятельности -- самоопределение личности -- гимназии -- школьные организации Аннотация: О методике изучения мотивационной готовности учащихся к учебно-познавательной деятельности. Рассмотрен опыт гимназии города Анжеро-Судженска Кемеровской области. Доп.точки доступа: Школа возможностей; Гимназия |
Галанова, Ольга Александровна (канд. пед. наук). Использование информационного потенциала креолизованного текста при обучении иноязычному профессионально-ориентированному говорению в неязыковом вузе [Текст] : на материале немецкого языка / О. А. Галанова, О. М. Овчинникова> // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- иноязычная речевая деятельность -- обучения профессионально-ориентированному говорению -- обучения иноязычному говорению -- профессионально-деловое общение -- креолизованный текст -- информационная насыщенность текстового пространства -- информационная основа деятельности Аннотация: Рассматривается проблема обучения иноязычному говорению в ситуации профессионально-делового общения в неязыковом вузе. Предлагается использовать информационный материал различных семиотических систем, содержащихся в текстах, состоящих из вербальных компонентов. Доп.точки доступа: Овчинникова, Ольга Михайловна |
Овчинникова, Ольга Николаевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Старшие подростки: мотивационная готовность к учебе и познанию. В поиске оптимальных условий [Текст] / Ольга Николаевна Овчинникова, Татьяна Михайловна Чурекова> // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 195-199 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): старшие подростки -- готовность к учебно-познавательной деятельности -- учащиеся -- старшеклассники -- мотивационная готовность Аннотация: О структуре учебно-познавательной деятельности. Предложен тест для определения уровней мотивационной готовности старшего подростка к учебно-познавательной деятельности. Доп.точки доступа: Чурекова, Татьяна Михайловна (профессор; доктор педагогических наук) |
Овчинникова, Ольга. Мозаика былого: В. Золотухин [Текст] : далекие встречи В. Золотухина с земляками на московской земле / О. Овчинникова> // Бийский Вестник. - 2011. - № 4. - С. 81-83 Рубрики: Алтайский край Кл.слова (ненормированные): литература алтая Доп.точки доступа: Золотухин, В. \о нем\ |
Овчинникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle [Текст] / О. М. Овчинникова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 42-46 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная речь -- комбинированное обучение -- коммуникативные компетенции -- курсы повышения квалификации -- национальные исследовательские университеты -- нелингвистические специальности -- немецкий язык -- обратная связь -- обучение иностранным языкам -- обучение письму -- опыт работы -- оценивание письменных работ -- письменная речь -- письменные задания -- письменные работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- работа над ошибками -- рецензии -- рецензирование письменных работ -- сетевые средства -- системы дистанционного обучения -- технические вузы -- электронная среда -- электронные платформы Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle. |