Овчинникова, Ольга Владимировна.
    Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж / Овчинникова Ольга Владимировна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товары повседневного спроса -- коммерческие службы -- аналитическая служба маркетинга -- отчеты аналитической службы -- хлебобулочная промышленность




    Овчинникова, Ольга Борисовна.
    Раздельное воспитание мальчиков и девочек. Из опыта работы [Текст] / О. Б. Овчинникова, М. В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 16-17 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Новый Уренгой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- раздельное воспитание -- группы раздельного воспитания -- опыт работы -- воспитание мальчиков -- особенности развития -- формирование будущих мужчин -- мужчина-воспитатель
Аннотация: Идея раздельного воспитания, возникшая у руководителя большой сети дошкольных подразделений, нашла свое воплощение в детском саду "Журавушка". Подводя итоги работы, можно сказать, что раздельное воспитание благотворно влияет на развитие социальной компетентности дошкольников, их физического, умственного и речевого развития. За это время дети научились правильно общаться с партнерами противоположного пола, стали доброжелательнее относиться друг к другу. В группах раздельного воспитания нет ни одного ребенка с психо-эмоциональными расстройствами, тогда как в контрольных группах наблюдается рост детей, нуждающихся в коррекции психо-эмоционального состояния.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Марина Вячеславовна



    Овчинникова, Ольга (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? [Текст] / Ольга Овчинникова // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 258-260
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область, Анжеро-Судженск, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Кемеровская область, Анжеро-Судженск, город

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- мотивационная готовность к учебно-познавательной деятельности -- самоопределение личности -- гимназии -- школьные организации
Аннотация: О методике изучения мотивационной готовности учащихся к учебно-познавательной деятельности. Рассмотрен опыт гимназии города Анжеро-Судженска Кемеровской области.


Доп.точки доступа:
Школа возможностей; Гимназия



    Галанова, Ольга Александровна (канд. пед. наук).
    Использование информационного потенциала креолизованного текста при обучении иноязычному профессионально-ориентированному говорению в неязыковом вузе [Текст] : на материале немецкого языка / О. А. Галанова, О. М. Овчинникова // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- иноязычная речевая деятельность -- обучения профессионально-ориентированному говорению -- обучения иноязычному говорению -- профессионально-деловое общение -- креолизованный текст -- информационная насыщенность текстового пространства -- информационная основа деятельности
Аннотация: Рассматривается проблема обучения иноязычному говорению в ситуации профессионально-делового общения в неязыковом вузе. Предлагается использовать информационный материал различных семиотических систем, содержащихся в текстах, состоящих из вербальных компонентов.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Ольга Михайловна



    Овчинникова, Ольга Николаевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Старшие подростки: мотивационная готовность к учебе и познанию. В поиске оптимальных условий [Текст] / Ольга Николаевна Овчинникова, Татьяна Михайловна Чурекова // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 195-199
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшие подростки -- готовность к учебно-познавательной деятельности -- учащиеся -- старшеклассники -- мотивационная готовность
Аннотация: О структуре учебно-познавательной деятельности. Предложен тест для определения уровней мотивационной готовности старшего подростка к учебно-познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Чурекова, Татьяна Михайловна (профессор; доктор педагогических наук)



    Овчинникова, Ольга.
    Мозаика былого: В. Золотухин [Текст] : далекие встречи В. Золотухина с земляками на московской земле / О. Овчинникова // Бийский Вестник. - 2011. - № 4. - С. 81-83
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Алтайский край
Кл.слова (ненормированные):
литература алтая


Доп.точки доступа:
Золотухин, В. \о нем\



    Овчинникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle [Текст] / О. М. Овчинникова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 42-46 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная речь -- комбинированное обучение -- коммуникативные компетенции -- курсы повышения квалификации -- национальные исследовательские университеты -- нелингвистические специальности -- немецкий язык -- обратная связь -- обучение иностранным языкам -- обучение письму -- опыт работы -- оценивание письменных работ -- письменная речь -- письменные задания -- письменные работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- работа над ошибками -- рецензии -- рецензирование письменных работ -- сетевые средства -- системы дистанционного обучения -- технические вузы -- электронная среда -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle.