Мурашов, А. А. О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 82-86 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Русский язык Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы -- слоганы -- рекламное обращение -- рекламные тексты |
Мурашов, А. А. Завершающие уроки по изучению причастий / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2004. - N 6. - С. . 36-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки русского языка -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- причастия -- 7-е классы -- уроки-фестивали |
Мурашов, А. А. "Муси - пуси" как речевой код современной эстрады / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 101-105. - Библиогр. в сносках Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): современная эстрада -- эстрадные песни -- тексты песен -- эстрадная музыка -- нейролингвистика -- орфографические ошибки в песнях -- звукоподражательные слова -- песни -- музыка -- язык песен |
Мурашов, А. А. Психологические предпосылки речевых ошибок [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2007. - N 1. - С. 83-88. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): литературный язык -- культура речи -- речевое поведение -- неологизмы -- литературная норма -- речевая культура -- психологические предпосылки -- речевые ошибки -- контаминация Аннотация: О психологических аспектах ошибок в современной речи. |
Мурашов, А. А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомет - это по-русски? [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 62-66. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексика -- история языка -- иностранные слова -- заимствованные слова -- англицизмы -- языковые заимствования -- культуры мира -- языковое взаимодействие Аннотация: О языковых заимствованиях в лексике русского языка. |
Мурашов, А. А. Психологические предпосылки речевых ошибок [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2006. - N 6. - С. 72-76. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): русский язык -- сленг -- культура речи -- заимствования -- речевое поведение -- устная речь -- жаргонизмы -- речевые ошибки -- макросоциальные речевые ошибки Аннотация: О возникновении речевых ошибок, причинах игнорирования языковых законов русского языка. |
Мурашов, А. А. Риторика - инструмент педагогического успеха [Текст] / А. А. Мурашов> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 137-147. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): риторика -- школы -- успех в педагогике -- педагогический успех -- педагоги -- педагогическое мастерство -- учителя -- речь -- невербальная речь -- уроки Аннотация: Рассматриваются элементы мастерства оратора, ведущие к успеху в педагогической деятельности. |
Мурашов, А. А. (доктор педагогических наук). Обучение языку - это обучение творчеству [Текст] / Мурашов, А. А.> // Русский язык в школе. - 2012. - № 8. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная личность -- коммуникативные навыки -- креативная личность -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- творческие задания -- формирование личности -- языковая личность Аннотация: Система методических приемов для формирования креативной языковой личности. Доп.точки доступа: Александр Александрович |
Цейтлин, Стэлла Наумовна (доктор филологических наук). Языковые правила и их освоение детьми [Текст] : (размышления по поводу статьи А. А. Мурашова) / С. Н. Цейтлин> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): абсолютная грамотность -- индивидуальная языковая система -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность школьников -- русский язык -- спеллинговая оболочка морфем -- языковые правила Аннотация: Проблемы обучения детей правилам русского языка и решение их в современной школе. Доп.точки доступа: Мурашов, А. А. |
Фролова, Татьяна Яковлевна (кандидат педагогических наук). На пути к абсолютной грамотности [Текст] / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): абсолютная грамотность -- грамматические ориентиры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- преподавание русского языка -- речевая деятельность школьников -- русский язык -- статьи -- языковые правила Аннотация: Роль правила в процессе обучения грамотности. Доп.точки доступа: Мурашов, А. А. |