Мерцалова, Т. А. Внутришкольный семинар: функции, структура и формы проведения / Т. А. Мерцалова> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 42-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- внутришкольные семинары -- семинары -- педагоги -- повышение квалификации -- мотивация педагогов -- экспериментальная деятельность -- психологические тренинги -- тренинги -- младшие школьники |
Мерцалова, Т. А. Условия перехода в режим развития / Т. А. Мерцалова> // Директор школы. - 2007. - N 6. - С. . 20-27. - Ил.: 2 схемы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва (город) Владимир (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- режимы развития школ -- режимы развития -- материальные средства -- педагогические кадры |
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным [Текст] / С. Косарецкий, Т. Мерцалова> // Директор школы. - 2010. - N 3. - С. 47-52 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- сфера образования -- управление школой -- доклады школы -- публичные доклады -- публичная речь -- общественность -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации по разработке и использованию публичного доклада школы. Доп.точки доступа: Мерцалова, Т. |
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент [Текст] / Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина> // Директор школы. - 2010. - N 9. - С. 39-45. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система образования -- общеобразовательные учреждения -- школы -- лицеи -- управление школой -- инновации -- нововведения -- публичная отчетность -- публичные доклады -- эффективность инноваций -- эффекты -- анализ деятельности -- результаты деятельности -- опыт работы Аннотация: Публичная отчетность как нововведение в системе образования. Опыт создания публичных докладов в лицее N 2 г. Протвино Московской области и их эффективность в развитии образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Иващенко, Л.; Гришина, М.; Лицей N 2 |
Мерцалова, Т. А. Как повысить эффективность школьного публичного доклада [Текст] / Мерцалова, Т. А.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 109-118 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): публичные доклады -- публичная отчетность -- образовательные учреждения -- школы (образование) -- информационные документы -- целевые информационные документы -- подготовка информационных документов -- информационное взаимодействие -- обратная связь -- общественная экспертиза -- экспертиза публичных докладов -- критерии оценки докладов -- краудсорсинг -- деятельность школы -- общественная оценка деятельности -- образовательные услуги -- социальный заказ -- образовательные потребности -- организационно-управленческая деятельность -- управленческие решения -- анкеты Аннотация: В статье авторы рассматривают этапы работы с публичным докладом. Доп.точки доступа: Косарецкий, С. Г. |
Мерцалова, Т. Анализ итогов [Текст] / Т. Мерцалова, С. Косарецкий> // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 27-37 : диагр., рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2012-2013 гг. Школоведение Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- субъекты РФ -- субъекты Российской Федерации -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- информационная открытость -- компьютеризация школ -- электронные ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные сети -- мультимедиа -- неформальное общение -- школьные сайты -- официальные сайты -- рейтингование -- рейтинги сайтов -- исследования в образовании Аннотация: Анализ основных результатов рейтингования информационной открытости официальных сайтов школ Российской Федерации, в котором приняли участие школьные сайты 24 субъектов РФ в декабре 2012 - январе 2013 года. Доп.точки доступа: Косарецкий, С. |
(Москва) Круглый стол "Рейтинги в дошкольном и общем образовании: вопросы качества и эффективности" [Текст]> // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 18-27 . - ISSN 1997-9657 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- использование рейтингов образования -- круглые столы -- принципы рейтингования -- регулирование качества рейтингов -- рейтинги образования -- формирование рейтингов образования Аннотация: О регулировании формирования и использования рейтингов в дошкольном и общем образовании. Доп.точки доступа: Болотов, В. А. (доктор педагогических наук); Рачевский, Е. Л. (народный учитель России); Тюрина, Н. В.; Мерцалова, Т. А. (кандидат педагогических наук); Илюхин, Б. В.; Иванов, Д.; Яценко, И. С. (профессор); Лебединский, В. И. (кандидат экономических наук); Муранов, С. (кандидат педагогических наук); Байбурин, Р.; Хван, А. А. (кандидат психологических наук); Симонова, А. А. (доктор педагогических наук); Грицай, Ю. В. (кандидат экономических наук); Лебединский, В. И.; Заиченко, Н. А. (кандидат педагогических наук); Шнейдер, М. Я.; Тришина, Т. В. |