Мерцалова, Т. А.
    Внутришкольный семинар: функции, структура и формы проведения / Т. А. Мерцалова // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 42-49
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- внутришкольные семинары -- семинары -- педагоги -- повышение квалификации -- мотивация педагогов -- экспериментальная деятельность -- психологические тренинги -- тренинги -- младшие школьники




    Мерцалова, Т. А.
    Условия перехода в режим развития / Т. А. Мерцалова // Директор школы. - 2007. - N 6. - С. . 20-27. - Ил.: 2 схемы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва (город)

    Владимир (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- режимы развития школ -- режимы развития -- материальные средства -- педагогические кадры




    Косарецкий, С.
    Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным [Текст] / С. Косарецкий, Т. Мерцалова // Директор школы. - 2010. - N 3. - С. 47-52 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 83.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Литературоведение

   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- сфера образования -- управление школой -- доклады школы -- публичные доклады -- публичная речь -- общественность -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации по разработке и использованию публичного доклада школы.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Т.



    Мерцалова, Т.
    Публичный доклад как реальный управленческий инструмент [Текст] / Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина // Директор школы. - 2010. - N 9. - С. 39-45. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- школы -- лицеи -- управление школой -- инновации -- нововведения -- публичная отчетность -- публичные доклады -- эффективность инноваций -- эффекты -- анализ деятельности -- результаты деятельности -- опыт работы
Аннотация: Публичная отчетность как нововведение в системе образования. Опыт создания публичных докладов в лицее N 2 г. Протвино Московской области и их эффективность в развитии образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Иващенко, Л.; Гришина, М.; Лицей N 2



    Мерцалова, Т. А.
    Как повысить эффективность школьного публичного доклада [Текст] / Мерцалова, Т. А. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 109-118
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
публичные доклады -- публичная отчетность -- образовательные учреждения -- школы (образование) -- информационные документы -- целевые информационные документы -- подготовка информационных документов -- информационное взаимодействие -- обратная связь -- общественная экспертиза -- экспертиза публичных докладов -- критерии оценки докладов -- краудсорсинг -- деятельность школы -- общественная оценка деятельности -- образовательные услуги -- социальный заказ -- образовательные потребности -- организационно-управленческая деятельность -- управленческие решения -- анкеты
Аннотация: В статье авторы рассматривают этапы работы с публичным докладом.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С. Г.



    Мерцалова, Т.
    Анализ итогов [Текст] / Т. Мерцалова, С. Косарецкий // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 27-37 : диагр., рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2012-2013 гг.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- субъекты РФ -- субъекты Российской Федерации -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- информационная открытость -- компьютеризация школ -- электронные ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные сети -- мультимедиа -- неформальное общение -- школьные сайты -- официальные сайты -- рейтингование -- рейтинги сайтов -- исследования в образовании
Аннотация: Анализ основных результатов рейтингования информационной открытости официальных сайтов школ Российской Федерации, в котором приняли участие школьные сайты 24 субъектов РФ в декабре 2012 - январе 2013 года.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С.

12+


    (Москва)
    Круглый стол "Рейтинги в дошкольном и общем образовании: вопросы качества и эффективности" [Текст] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 18-27 . - ISSN 1997-9657
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- использование рейтингов образования -- круглые столы -- принципы рейтингования -- регулирование качества рейтингов -- рейтинги образования -- формирование рейтингов образования
Аннотация: О регулировании формирования и использования рейтингов в дошкольном и общем образовании.


Доп.точки доступа:
Болотов, В. А. (доктор педагогических наук); Рачевский, Е. Л. (народный учитель России); Тюрина, Н. В.; Мерцалова, Т. А. (кандидат педагогических наук); Илюхин, Б. В.; Иванов, Д.; Яценко, И. С. (профессор); Лебединский, В. И. (кандидат экономических наук); Муранов, С. (кандидат педагогических наук); Байбурин, Р.; Хван, А. А. (кандидат психологических наук); Симонова, А. А. (доктор педагогических наук); Грицай, Ю. В. (кандидат экономических наук); Лебединский, В. И.; Заиченко, Н. А. (кандидат педагогических наук); Шнейдер, М. Я.; Тришина, Т. В.