Кунгурова, И. М.
    Технология педагогической поддержки профессионально-творческого саморазвития студентов [Текст] / И. М. Кунгурова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 69-72
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- саморазвитие -- гуманитарные технологии -- личность студента -- педагогическая поддержка
Аннотация: Педагогическая технология это целенаправленный технологический процесс по проектированию совместной педагогической деятельности преподавателя и студента. Педагогическая поддержка профессионально-творческого саморазвития опирается на комплекс гуманитарных технологий, структура которого задает направленность содержания и методы организации работы, определяет конкретные виды совместной деятельности педагогов и студентов.




    Кунгурова, И. М.
    Инновационная деятельность и творческое саморазвитие педагога [Текст] / И. М. Кунгурова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ) . - ISSN 2072 - 25
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- профессионально-творческое саморазвитие -- педагогический процесс -- инновационная образовательная среда -- профессиональные мотивы -- гуманистическая направленность
Аннотация: Автор статьи рассматривает систему внешних и внутренних мотивов, факторов и условий от которых зависит продуктивность влияния инновационной деятельности на профессионально-творческое саморазвитие педагога.




    Кунгурова, И. М.
    Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза [Текст] / И. М. Кунгурова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- профессионально-творческое саморазвитие -- позиция личности -- мотивации -- эмоции -- Я-концепция -- творчество -- рефлексия
Аннотация: Актуализация личностного, творческого и профессионального потенциала считается одной из ключевых проблем образования. В статье рассматривается структура сложного личностного образования, как профессионально-творческое саморазвитие. Определяя профессионально-творческое саморазвитие как свойство личности через призму позиционного подхода, автор выделяет следую компоненты профессионально-творческого саморазвития личности: мотивационный, эмоционально-волевой, креативный и рефлексивный.




    Кунгурова, И. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лимерик как особый жанр стихотворного абсурда и его методический потенциал [Текст] / И. М. Кунгурова, К. И. Ткаченко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (16 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английская поэзия -- английский язык -- детская литература -- иностранные языки -- лимерики -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- поэзия абсурда -- поэтические жанры -- стихотворения -- уроки -- юмористические стихотворения
Аннотация: В статье рассказывается о применении лимерики в процессе обучения английскому языку школьников.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, К. И.