Игнатьева, Е. (доц.). О менеджменте знаний и неявном знании в образовании / Е. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ) Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- менеджмент знаний -- знания -- концепция неявного знания -- неявные знания -- скрытые знания -- личностные знания -- компетентность |
А 46 Александрова, Е. Подбор классных воспитателей: уровневая шкала и оценочный лист готовности / Е. Александрова, Е. Игнатьева, Г. Паринова> // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 21-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическое сотрудничество -- уровневая шкала -- классный воспитатель -- самооценка Доп.точки доступа: Игнатьева, Е.; Паринова, Г. |
А 46 Александрова, Е. Скаутинг и преодоление "проблем-препятствий" / Е. Александрова, Е. Игнатьева, Г. Паринова> // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 35-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): скаутское движение -- педагогическая поддержка -- коммуникативная игра Доп.точки доступа: Игнатьева, Е.; Паринова, Г. |
Александрова, Е. А. Педагогическая поддержка: скаутинг и "я-препятствия" / Е. А. Александрова, Е. А. Игнатьева, Г. К. Паринова> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 62 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- педагогическая поддержка -- скаутинг -- электронная версия Доп.точки доступа: Игнатьева, Е. А.; Паринова, Г. К. |
Игнатьева, Е. Ю. Концептуальный анализ моделей в менеджменте знаний в образовании = Conceptual Analysis of Knowledge Management's Models in Education / Е. Ю. Игнатьева> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (5 наим. ). - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент знаний -- управление знаниями -- подготовка специалистов -- модели менеджмента знаний -- менеджмент качества |
Игнатьева, Е. О. О менеджменте знаний и неявном знании в образовании : дайджест / Е. О. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 129-130. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование в России.- 2006.- N 12.- С. 36-41. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- менеджмент знаний -- неявное знание -- информационные технологии -- менеджмент качества -- компетенция -- явное знание |
Игнатьева, Е. (доц.). Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе [Текст] / Е. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент знаний -- знания -- менеджмент качества -- качество образования -- образовательная среда -- инновационная образовательная среда -- личностное знание -- образовательное знание -- образовательный процесс Аннотация: Рассматривается концепция менеджмента знаний в образовательном процессе высшего профессионального образования. |
Иванов, Г. П. Государственная поддержка культуры: современный зарубежный опыт [Текст] / Г. П. Иванов, Е. Л. Игнатьева> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 3. - С. 29-39 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Экономика--Европа--США Экономика социально-культурной сферы в целом--Великобритания--Австралия--Нидерланды Кл.слова (ненормированные): культура -- культурная деятельность -- культурная политика -- поддержка культуры -- государственная поддержка -- бюджетная поддержка -- финансирование культуры Аннотация: Автор рассматривает два вида механизмов прямой государственной поддержки культуры. Первый заключается в финансировании всех текущих расходов по созданию культурных благ и услуг, что характерно для некоторых европейских стран; второй механизм осуществляется через финансирование конкретных проектов и результатов с широким привлечением негосударственных финансовых ресурсов. Последний получил распространение в США, Великобритании и некоторых других странах. Доп.точки доступа: Игнатьева, Е. Л. |
Игнатьева, Е. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого). О новой дидактической системе в информационной образовательной среде [Текст] / Е. Ю. Игнатьева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): нелинейность -- образовательные процессы -- процесс нелинейного взаимодействия -- высшая школа -- информационная среда -- образовательная среда -- инновации -- дидактика -- менеджмент знаний -- новое знание -- качество образования -- синергетика Аннотация: Образовательный процесс в высшей школе рассматривается как процесс нелинейного взаимодействия. Фиксируются особенности информационной образовательной среды и выявляются направления ее до инновационной. |
Сак, Ксения. "А все-таки жаль, что нельзя с Александром Сергеичем... " [Текст] : как породнились Николай Павлович с Пушкиным / Ксения Сак> // Родина. - 2009. - N 12. - С. 162-164 : ил.: 1 рис., 3 фото. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0235-7089 Рубрики: История--Россия--РФ, 19 в. последняя четверть Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): браки -- морганатические браки -- неравнородные браки -- императорские фамилии -- законные браки -- свадьбы Аннотация: Разрешение вопроса о морганатических браках в России конца 19 в. Доп.точки доступа: Александр III (император); Романов, М. М. (великий князь); Игнатьева, Е. (графиня); Софья, Николаевна (внучка Александра Пушкина); Романовы, (династия) |
Игнатьева, Е. Е. Духовно-нравственное воспитание школьников [Текст] / Е. Е. Игнатьева> // Воспитание школьников. - 2010. - N 9. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- окружающая среда -- нравственные установки -- духовное здоровье -- культурно-нравственные ориентиры -- нравственные ориентиры -- молодежь -- дети -- подростки -- школьники -- культура личности -- духовный потенциал -- средние школы -- общеобразовательные школы Аннотация: К вопросу духовно-нравственного воспитания школьников и роль общеобразовательной школы в этом процессе. |
Игнатьева, Е. С. Государство Бхарат - Индия [Текст] / Е. С. Игнатьева> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2012. - № 8. - С. 72-77 . - ISSN 1727-2459 Рубрики: Этика--Индия Этика отдыха, досуга и общения Профессиональная этика Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): черты национального характера -- деловой стиль страны -- деловые переговоры -- формы общения -- звания -- одежда -- жесты -- приветствия -- национальная кухня -- столовый этикет -- подарки Аннотация: Общие представления о стране Индия. Черты национального характера и деловой стиль страны. Время приезда в страну и порядок планирования встреч. Назначение и ведение деловых переговоров. Как следует приветствовать индийца? Звания и формы обращений. Язык жестов. Одежда и подарки. Национальная кухня и нюансы столового этикета. |