Ельцова, О. В.
    Система негосударственных общеобразовательных школ ФРГ / О. В. Ельцова // Педагогика. - 2002. - N 9. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   ФРГ
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- система общеобразовательных школ -- негосударственные школы




    Ельцова, О.
    "... Откройте, то что в вас спрятано!" : Сельские воспитательные дома ФРГ / О. Ельцова // Учитель. - 2003. - N 1. - С. . 87-89
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
сельские воспитательные дома -- частное образование -- частные школы -- негосударственные образовательные учреждения




    Ельцова, О.
    Беседа [Текст] : ее значение в воспитательно-образовательном процессе детского сада / О. Ельцова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 40-45 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- воспитание дошкольников -- воспитательно-образовательный процесс -- обучение дошкольников -- методы обучения -- методы воспитания -- беседы с дошкольниками
Аннотация: Систематическое проведение бесед положительно влияет на уточнение детских представлений, на развитие речи, навыков эффективного общения, на воспитание устойчивого внимания и развитие памяти, мышления.




    Ельцова, О.
    Детское речевое творчество как условие полноценного общения [Текст] : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С. 21-24. - ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- речь дошкольников -- развитие речи -- речевое творчество -- общение дошкольников -- навыки общения -- коммуникативные навыки -- творческие мастерские -- совместная деятельность
Аннотация: Одним из условий эффективного общения является детское речевое творчество, его поддержка и развитие. Необходимо создавать условия, помогающие детям овладеть творческой продуктивной речевой деятельностью. Это прежде всего совместная деятельность взрослых и детей в форме творческой мастерской.


Доп.точки доступа:
Крицкая, Л.; Шадрова, Н.



    Ельцова, О.
    Наш дом ребенка [Текст] : сказочный мир сенсорной комнаты / О. Ельцова, Л. Гостева // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 61-63 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- дети-сироты -- воспитанники домов ребенка -- ЗПР -- задержка психического развития -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- нарушения психомоторного развития -- нарушения речевого развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- сенсорная комната -- реабилитация детей
Аннотация: В статье описываются возможности использования сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития.


Доп.точки доступа:
Гостева, Л.



    Ельцова, О.
    Волшебное тесто [Текст] / О. Ельцова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
поделки из соленого теста -- лепка из теста -- лепка в детском саду -- моторика рук -- творчество дошкольников -- занятия лепкой -- соленое тесто -- развитие творческих способностей -- занятия с дошкольниками
Аннотация: О занятиях с детьми лепкой из соленого теста.