Ельцова, О. В. Система негосударственных общеобразовательных школ ФРГ / О. В. Ельцова> // Педагогика. - 2002. - N 9. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования ФРГ Германия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- система общеобразовательных школ -- негосударственные школы |
Ельцова, О. "... Откройте, то что в вас спрятано!" : Сельские воспитательные дома ФРГ / О. Ельцова> // Учитель. - 2003. - N 1. - С. . 87-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): сельские воспитательные дома -- частное образование -- частные школы -- негосударственные образовательные учреждения |
Ельцова, О. Беседа [Текст] : ее значение в воспитательно-образовательном процессе детского сада / О. Ельцова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 40-45 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- воспитание дошкольников -- воспитательно-образовательный процесс -- обучение дошкольников -- методы обучения -- методы воспитания -- беседы с дошкольниками Аннотация: Систематическое проведение бесед положительно влияет на уточнение детских представлений, на развитие речи, навыков эффективного общения, на воспитание устойчивого внимания и развитие памяти, мышления. |
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения [Текст] : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С. 21-24. - ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речевое развитие -- речь дошкольников -- развитие речи -- речевое творчество -- общение дошкольников -- навыки общения -- коммуникативные навыки -- творческие мастерские -- совместная деятельность Аннотация: Одним из условий эффективного общения является детское речевое творчество, его поддержка и развитие. Необходимо создавать условия, помогающие детям овладеть творческой продуктивной речевой деятельностью. Это прежде всего совместная деятельность взрослых и детей в форме творческой мастерской. Доп.точки доступа: Крицкая, Л.; Шадрова, Н. |
Ельцова, О. Наш дом ребенка [Текст] : сказочный мир сенсорной комнаты / О. Ельцова, Л. Гостева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 61-63 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- дети-сироты -- воспитанники домов ребенка -- ЗПР -- задержка психического развития -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- нарушения психомоторного развития -- нарушения речевого развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- сенсорная комната -- реабилитация детей Аннотация: В статье описываются возможности использования сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития. Доп.точки доступа: Гостева, Л. |
Ельцова, О. Волшебное тесто [Текст] / О. Ельцова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): поделки из соленого теста -- лепка из теста -- лепка в детском саду -- моторика рук -- творчество дошкольников -- занятия лепкой -- соленое тесто -- развитие творческих способностей -- занятия с дошкольниками Аннотация: О занятиях с детьми лепкой из соленого теста. |