Егорова, Ю. В.
    Системность российского законодательства в контексте единого правового пространства России / Ю. В. Егорова // История государства и права. - 2007. - N 1. - С. . 5-7. - Библиогр. в примеч.
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
правовое пространство -- единое правовое пространство -- правовое государство -- правовые системы -- российское законодательство




    Егорова, Ю. Н. (канд. пед. наук).
    Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе / Ю. Н. Егорова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 99-101
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- информатика в школе -- информационные технологии обучения -- компьютерные технологии в школе -- медиаобразование -- мультимедиа (понятие) -- мультимедиа технологии -- обучение в школе -- учебный процесс -- эффективность обучения




    Егорова, Ю.
    Развитие образного мышления в процессе изучения хакасской фортепианной музыки / Ю. Егорова // Искусство в школе. - 2007. - N 3. - С. . 76-77. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
национальное искусство -- музыка -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- фортепианная музыка




    Егорова, Ю. Н. (к. пед. н.; доцент).
    Опыт самореализации социально-педагогических знаний и умений студентов вуза [Текст] / Ю. Н. Егорова // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 5. - С. 110-116. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-8120
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
избирательный тип самореализации -- мотивационные факторы -- социально-педагогическая практика
Аннотация: Самореализация социально-педагогических знаний.




    Егорова, Ю. Н.
    Специализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста [Текст] / Ю. Н. Егорова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- учреждения дополнительного образования -- направления деятельности социального педагога -- психолого-педагогическая подготовка -- предметно-профильная подготовка
Аннотация: Многообразие специализаций социального педагога ставит будущего специалиста в позицию активного выбора и активизирует профессиональное самоопределение студента, в ходе которого происходит согласование внутриличностных и социально-профессиональных потребностей. В статье рассматриваются основные направления деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования, которые предполагают владение специальными знаниями и умениями.


74.6
Е 30


    Егорова, Ю.
    Профессиональная характеристика социальног педагога в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Ю. Егорова // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 2. - С. 58 -64.
ББК 74.6 + 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- Социальный педагог




    Егорова, Ю. Н.
    Технологическое обеспечение профессионального самоопределения студентов в профессии социального педагога [Текст] / Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 53-55. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.6 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Социальная педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
специализация деятельности социального педагога -- общие и специальные знания -- рынок труда
Аннотация: В статье раскрываются результаты опытно-поисковой работы по организационному и технологическому обеспечению профессионального самоопределения студентов в специализации деятельности социального педагога. Самоопределение студентов в этом аспекте рассматривается нами как процесс и результат выбора специализации деятельности социального педагога на основе совокупности общих и специальных знаний, умений и опыта личности, проявляющихся в субъектно значимом освоении профессии в соответствии с требованиями динамично изменяющегося рынка труда.




    Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Профессиональное самоопределение студента в условиях многоуровневого высшего образования [Текст] / Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
самоопределение студентов -- многоуровневое высшее образование -- Болонский процесс -- студенты -- выбор профессии -- двухуровневая система образования -- система образования -- бакалавриат -- магистратура -- профессиональное становление
Аннотация: Раскрываются особенности профессионального самоопределения студентов в условиях Болонского процесса, положительные и спорные моменты, тенденции, сдерживающие факторы профессионального выбора. Многоуровневое высшее образование позволяет студенту определить свою профессиональную траекторию, проектировать свою карьеру, определять дальнейшие цели, к которым он будет стремиться на разных этапах своего профессионального становления.




    Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Подготовка бакалавров педагогики в условиях модернизации педагогического образования в России [Текст] / Ю. Н. Егорова, Ю. С. Нащекина // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- модернизация педагогического образования -- многоуровневая подготовка -- Болонский процесс -- Болонская декларация -- бакалавриат -- магистратура -- подготовка педагогов -- педагоги
Аннотация: Рассмотрен опыт, положительные и спорные моменты введения уровневой системы высшего образования, проанализированы перспективы развития образовательной деятельности в русле Болонской декларации при сохранении традиции российского образования, удовлетворяющей потребности общества и личности в качественном и доступном образовании.


Доп.точки доступа:
Нащекина, Ю. С. (аспирант)



    Егорова, Ю. А.
    Феномен целеполагания как предмет педагогического исследования [Текст] / Ю. А. Егорова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 79-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв. ) . - ISSN 1996-6792
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- закон целереализации -- критерии SMART -- критерии оформленности -- моральная ответственность -- рефлексия -- целевая культура -- целеобразование -- целеполагание -- целепорождение -- экологичность целей
Аннотация: Ввиду отсутствия в научной литературе четкого понимания сути целеполагания статья посвящена выявлению и описанию содержательных моментов целеполагания и формулированию его определения. Полное определение целеполагания включило пять компонентов, соответствующих пяти содержательным моментам целеполагания: 1) выдвижение и формулирование целей; 2) программирование деятельности по достижению выдвинутых целей; 3) прогнозирование последствий достижения выявление ошибок; 5) коррекция выявленных ошибок. Каждый компонент подробно проанализирован. Представленное определение и описание содержательных моментов целеполагания будет способствовать ясному пониманию субъектами образования сути целеполагания, что, в свою очередь, повысит качество целеполагающей деятельности.




    Сапрыкина, Е. В. (классный руководитель).
    "Умение учиться" как феномен современного образования и целевой параметр кадетского образования [Текст] / Е. В. Сапрыкина, Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело--Россия--Оренбургская область
   Вооруженные силы в целом--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитанники кадетских училищ -- кадетские училища -- кадетское образование -- кадеты -- умение учиться
Аннотация: Рассмотрены история и современные особенности воспитания кадет, феномен "умение учиться" и его значимость в современном кадетском воспитании и образовании, формы реализации воспитания "умения учиться" в воспитательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.


Доп.точки доступа:
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент); Оренбургское президентское кадетское училище Министерства обороны РФ, ФГКОУФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище Министерства обороны РФ"



    Конькина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические аспекты проблемы адаптации детей-мигрантов к "новой Родине" [Текст] / Е. В. Конькина, Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- игра в куклы -- миграционные процессы -- народная кукла -- педагогическое взаимодействие -- работа с народной куклой -- социализация детей -- социально-психологическая адаптация
Аннотация: О проблеме адаптации и интеграции детей-мигрантов на примере России. Анализируется необходимость консолидации усилий различных структур власти и общественности в русле решения проблем детей-мигрантов, рассматриваются основные характеристики данной категории, и предлагается вариант решения означенных проблем возможностями народной куклы, выступающей средством формирования российской идентичности детей-мигрантов и позволяющей приобщиться к истокам культуры: традициям и обычаям народа.


Доп.точки доступа:
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент)



    Егорова, Ю. Л.
    Феномен целеполагания как предмет педагогического исследования [Текст] / Ю. А. Егорова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 43-45 (34 назв. ) . - ISSN 1996-6792
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- закон целереализации -- критерии оформленности -- моральная ответственность -- рефлексия -- целевая культура -- целеобразование -- целеполагание -- целепорождение
Аннотация: Ввиду отсутствия в научной литературе четкого понимания сути целеполагания статья посвящена выявлению и описанию содержательных моментов целеполагания и формулированию его определения. Представленное определение и описание содержательных моментов целеполагания будет способствовать ясному пониманию субъектами образования сути целеполагания, что, в свою очередь, повысит качество целеполагающей деятельности.