Егорова, Ю. В. Системность российского законодательства в контексте единого правового пространства России / Ю. В. Егорова> // История государства и права. - 2007. - N 1. - С. . 5-7. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Право--Общая теория права Россия Кл.слова (ненормированные): правовое пространство -- единое правовое пространство -- правовое государство -- правовые системы -- российское законодательство |
Егорова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе / Ю. Н. Егорова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 99-101 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуальное мышление -- информатика в школе -- информационные технологии обучения -- компьютерные технологии в школе -- медиаобразование -- мультимедиа (понятие) -- мультимедиа технологии -- обучение в школе -- учебный процесс -- эффективность обучения |
Егорова, Ю. Развитие образного мышления в процессе изучения хакасской фортепианной музыки / Ю. Егорова> // Искусство в школе. - 2007. - N 3. - С. . 76-77. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Хакасия Кл.слова (ненормированные): национальное искусство -- музыка -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- фортепианная музыка |
Егорова, Ю. Н. (к. пед. н.; доцент). Опыт самореализации социально-педагогических знаний и умений студентов вуза [Текст] / Ю. Н. Егорова> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 5. - С. 110-116. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): избирательный тип самореализации -- мотивационные факторы -- социально-педагогическая практика Аннотация: Самореализация социально-педагогических знаний. |
Егорова, Ю. Н. Специализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста [Текст] / Ю. Н. Егорова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- учреждения дополнительного образования -- направления деятельности социального педагога -- психолого-педагогическая подготовка -- предметно-профильная подготовка Аннотация: Многообразие специализаций социального педагога ставит будущего специалиста в позицию активного выбора и активизирует профессиональное самоопределение студента, в ходе которого происходит согласование внутриличностных и социально-профессиональных потребностей. В статье рассматриваются основные направления деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования, которые предполагают владение специальными знаниями и умениями. |
Е 30 Егорова, Ю. Профессиональная характеристика социальног педагога в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Ю. Егорова> // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 2. - С. 58 -64. Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- Социальный педагог |
Егорова, Ю. Н. Технологическое обеспечение профессионального самоопределения студентов в профессии социального педагога [Текст] / Ю. Н. Егорова> // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 53-55. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Социальная педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): специализация деятельности социального педагога -- общие и специальные знания -- рынок труда Аннотация: В статье раскрываются результаты опытно-поисковой работы по организационному и технологическому обеспечению профессионального самоопределения студентов в специализации деятельности социального педагога. Самоопределение студентов в этом аспекте рассматривается нами как процесс и результат выбора специализации деятельности социального педагога на основе совокупности общих и специальных знаний, умений и опыта личности, проявляющихся в субъектно значимом освоении профессии в соответствии с требованиями динамично изменяющегося рынка труда. |
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент). Профессиональное самоопределение студента в условиях многоуровневого высшего образования [Текст] / Ю. Н. Егорова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): самоопределение студентов -- многоуровневое высшее образование -- Болонский процесс -- студенты -- выбор профессии -- двухуровневая система образования -- система образования -- бакалавриат -- магистратура -- профессиональное становление Аннотация: Раскрываются особенности профессионального самоопределения студентов в условиях Болонского процесса, положительные и спорные моменты, тенденции, сдерживающие факторы профессионального выбора. Многоуровневое высшее образование позволяет студенту определить свою профессиональную траекторию, проектировать свою карьеру, определять дальнейшие цели, к которым он будет стремиться на разных этапах своего профессионального становления. |
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент). Подготовка бакалавров педагогики в условиях модернизации педагогического образования в России [Текст] / Ю. Н. Егорова, Ю. С. Нащекина> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- модернизация педагогического образования -- многоуровневая подготовка -- Болонский процесс -- Болонская декларация -- бакалавриат -- магистратура -- подготовка педагогов -- педагоги Аннотация: Рассмотрен опыт, положительные и спорные моменты введения уровневой системы высшего образования, проанализированы перспективы развития образовательной деятельности в русле Болонской декларации при сохранении традиции российского образования, удовлетворяющей потребности общества и личности в качественном и доступном образовании. Доп.точки доступа: Нащекина, Ю. С. (аспирант) |
Егорова, Ю. А. Феномен целеполагания как предмет педагогического исследования [Текст] / Ю. А. Егорова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 79-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв. ) . - ISSN 1996-6792 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): антиципация -- закон целереализации -- критерии SMART -- критерии оформленности -- моральная ответственность -- рефлексия -- целевая культура -- целеобразование -- целеполагание -- целепорождение -- экологичность целей Аннотация: Ввиду отсутствия в научной литературе четкого понимания сути целеполагания статья посвящена выявлению и описанию содержательных моментов целеполагания и формулированию его определения. Полное определение целеполагания включило пять компонентов, соответствующих пяти содержательным моментам целеполагания: 1) выдвижение и формулирование целей; 2) программирование деятельности по достижению выдвинутых целей; 3) прогнозирование последствий достижения выявление ошибок; 5) коррекция выявленных ошибок. Каждый компонент подробно проанализирован. Представленное определение и описание содержательных моментов целеполагания будет способствовать ясному пониманию субъектами образования сути целеполагания, что, в свою очередь, повысит качество целеполагающей деятельности. |
Сапрыкина, Е. В. (классный руководитель). "Умение учиться" как феномен современного образования и целевой параметр кадетского образования [Текст] / Е. В. Сапрыкина, Ю. Н. Егорова> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Военное дело--Россия--Оренбургская область Вооруженные силы в целом--Россия--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитанники кадетских училищ -- кадетские училища -- кадетское образование -- кадеты -- умение учиться Аннотация: Рассмотрены история и современные особенности воспитания кадет, феномен "умение учиться" и его значимость в современном кадетском воспитании и образовании, формы реализации воспитания "умения учиться" в воспитательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища. Доп.точки доступа: Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент); Оренбургское президентское кадетское училище Министерства обороны РФ, ФГКОУФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище Министерства обороны РФ" |
Конькина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические аспекты проблемы адаптации детей-мигрантов к "новой Родине" [Текст] / Е. В. Конькина, Ю. Н. Егорова> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- игра в куклы -- миграционные процессы -- народная кукла -- педагогическое взаимодействие -- работа с народной куклой -- социализация детей -- социально-психологическая адаптация Аннотация: О проблеме адаптации и интеграции детей-мигрантов на примере России. Анализируется необходимость консолидации усилий различных структур власти и общественности в русле решения проблем детей-мигрантов, рассматриваются основные характеристики данной категории, и предлагается вариант решения означенных проблем возможностями народной куклы, выступающей средством формирования российской идентичности детей-мигрантов и позволяющей приобщиться к истокам культуры: традициям и обычаям народа. Доп.точки доступа: Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент) |
Егорова, Ю. Л. Феномен целеполагания как предмет педагогического исследования [Текст] / Ю. А. Егорова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 43-45 (34 назв. ) . - ISSN 1996-6792 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антиципация -- закон целереализации -- критерии оформленности -- моральная ответственность -- рефлексия -- целевая культура -- целеобразование -- целеполагание -- целепорождение Аннотация: Ввиду отсутствия в научной литературе четкого понимания сути целеполагания статья посвящена выявлению и описанию содержательных моментов целеполагания и формулированию его определения. Представленное определение и описание содержательных моментов целеполагания будет способствовать ясному пониманию субъектами образования сути целеполагания, что, в свою очередь, повысит качество целеполагающей деятельности. |