Бубнова, Г. И. Обучение устной речи в старших классах средней школы (на материале УМК "Le francais en perspective" для X и XI классов школ с углубленным изучением французского языка) / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 26-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- устная речь -- обучение -- средняя школа -- старшие классы -- 10-е классы -- 11-е классы -- УМК -- учебно-методические комплексы |
Бубнова, Г. И. Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи [Текст] / Г. И. Бубнова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 1. - С. 23-36 : 6 табл. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- устная речь -- научное общение -- подача информации -- устная форма языка -- письменная форма языка -- устнопорождаемая речь -- письменнопорождаемая речь -- функциональные классы слов -- речевой продукт Аннотация: Различия, наблюдаемые в ходе порождения и восприятия устной и письменной речи, таковы, что языковой субъект мыслит и действует в каждой из указанных ситуаций по-разному. Это позволило выдвинуть гипотезу о существовании специфичной для каждой модели порождения языковой нормативности. Это положение рассмотрено на материале сопоставления устно- и письменнопорождаемых текстов, принадлежащих сфере научного общения. |
Бубнова, Г. И. V Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку [Текст] / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 108-112 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- внешкольная работа -- олимпиады -- олимпиады школьников -- всероссийские олимпиады -- олимпиады по предметам Аннотация: С 12 по 17 апреля 2008 г. в Ульяновске проходила Пятая Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку. Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку |
Бубнова, Г. И. (д-р филол. наук). Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку: конкурс понимания письменных текстов [Текст] / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 68-76 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- иностранные языки -- олимпиады -- письменные тексты -- понимание -- понимание текста -- стратегии чтения -- типы текста -- французский язык -- языковая компетенция Аннотация: Статья содержит разбор заданий, подготовленных для конкурса понимания письменных текстов, и анализ работ конкурсантов. Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку |
Кожемякина, В. А. Международная конференция "Актуальные проблемы истории и теории романских языков", посвященная 100-летию Н. А. Катагощиной (24-25 июня 2008 г., Москва) [Текст] / В. А. Кожемякина> // Вопросы филологии. - 2009. - N 1 (31). - С. 124-126 . - ISSN 1562-1391 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): современное романское языкознание -- теория словообразования французского языка -- романские языки -- семито-хамидские языки -- арабские языки -- французкий язык -- конференции -- международные конференции -- юбилеи Аннотация: Целью конференции стало обсуждение вопросов распространения романских языков в мире, что является одним из важнейших направлений языковой политики, проводимой правительствами многих зарубежных стран. Доп.точки доступа: Катагощина, Н. А. (1908-1994); Пасечник, В. В.; Вайндорф-Сысоева, М. Е.; Туголукова, Г. И.; Скуратов, И. В.; Васильева, Н. М.; Пицкова, Л. П.; Овчинникова, Г. В.; Цыбова, И. А.; Жаке-Анрие, А.; Мардале, А.; Морков, М.-М.; Агаш, Л.; Чернышев, А. Б.; Котоб, Х.; Бубнова, Г. И.; Понятин, Э. Ю.; Туницкая, Е. Л.; Ретинская, Т. И.; Кузнецов, В. Г.; Михайлова, Е. Н.; Актуальные проблемы истории и теории романских языков, международная конференция, посвященная 100-летию Н. А. Катагощиной; Московский государственный областной университет |
Бубнова, Г. И. (д-р пед. наук). Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку [Текст] / Г. И. Бубнова, Н. Ю. Щурова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 69-76 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- вербальная информация -- иконографическая информация -- иностранные языки -- критерии оценивания -- опорные документы -- оценивание -- письменная речь -- план текста -- поиск информации -- французский язык -- 11 класс -- 10 класс Аннотация: В статье приводятся материалы задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, который проходил в апреле 2010 года в Великом Новгороде. Доп.точки доступа: Щурова, Н. Ю. (канд. филол. наук) |
Бубнова, Г. И. (д-р филол. наук, профессор). Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов [Текст] / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 10. - С. 64-69 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- компетентностный подход -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы -- методика оценивания -- оценивание -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- тесты избирательного типа -- тесты множественного выбора Аннотация: В статье представлены основные приемы лингводидактического тестирования, которое обеспечивает объективное и надежное оценивание учащихся при изучении иностранного языка. |
Бубнова, Г. И. (доктор филологических наук, профессор). Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов [Текст] / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 62-66 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): достоверность тестов -- компетентностный подход -- компетентность -- критерии оценивания -- методика оценивания -- надежность тестов -- оценивание -- тесты Аннотация: В статье рассмотрены требования, предъявляемые к контрольно-измерительным материалам, которые служат для оценивания способности тестируемого выражать собственные мысли. |
Бубнова, Г. И. (доктор филологических наук). Обучение эффективному чтению на уроке французского языка [Текст] : (уровень сложности А2) / Г. И. Бубнова, О. Д. Денисова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-76 (13 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зрительное декодирование -- иностранные языки -- ключевая компетенция -- лексикон читающего -- тренинги -- французский язык -- эффективное чтение Аннотация: Понимание письменных текстов является ключевой компетенцией, относящейся к таким сферам, как социальное взаимодействие человека и его познавательная деятельность. Доп.точки доступа: Денисова, О. Д. |