Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Кадровое обеспечение профильного обучения / Л. К. Артемова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилирование школы -- концепция профильного обучения -- будущие учителя -- подготовка учителей -- профильные классы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- педвузы -- готовность будущего учителя -- модель готовности учителя -- компетенции |
Артемова, Л. (канд. экон. наук). Состояние экономики и краткосрочный прогноз / Л. Артемова, А. Назарова> // Экономист. - 2002. - N 11. - С. . 21-27 Рубрики: Экономика--Планирование. Экономическое прогнозирование--Экономика России, 2000-2001 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): ВВП -- внутренний валовый продукт -- динамика ВВП -- доходы -- инвестиции -- макроэкономика -- прогнозирование -- промышленность Доп.точки доступа: Назарова, А. (канд. экон. наук) |
Артемова, Л. (канд. экон. наук). Итоги экономического и социального развития в 2003 г. / Л. Артемова, А. Назарова> // Экономист. - 2003. - N 12. - С. . 19-24 Рубрики: Экономика--Экономика России, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): ВВП -- валовой внутренний продукт -- промышленность -- социально-экономическое развитие -- социальное развитие -- темпы роста -- экономический рост -- экономическое развитие -- экономическое развитие Доп.точки доступа: Назарова, А. (канд. экон. наук) |
Артемова, Л. (канд. экон. наук). Макроэкономические пропорции в 1999-2003 гг. : (по данным национальных счетов) / Л. Артемова, А. Назарова> // Экономист. - 2004. - N 5. - С. . 36-41. - табл. Рубрики: Экономика--Экономика России, 1999-2003 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): ВВП -- валовая добавленная стоимость -- валовой внутренний продукт -- платежный баланс -- промышленность -- темпы роста Доп.точки доступа: Назарова, А. (канд. экон. наук) |
Редлих, С. (проф., ректор). Состояние и перспективы кадрового обеспечения профильного обучения учащихся / С. Редлих, Л. Артемова, В. Кручинин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 13-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- академии -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя-предметники -- спецкурсы -- профильное обучение учащихся -- обучение учащихся -- учащиеся -- старшеклассники -- образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников Доп.точки доступа: Артемова, Л. (доц.); Кручинин, В. (проф.) |
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Кадровое обеспечение профильного обучения / Л. К. Артемова> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилирование школы -- концепция профильного обучения -- будущие учителя -- подготовка учителей -- профильные классы -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- педвузы -- готовность будущего учителя -- модель готовности учителя -- компетенции |
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Профильное обучение: опыт, проблемы, пути решения / Л. К. Артемова> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 22-31. - Библиогр.: 3 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- профильное обучение |
Артемова, Л. К. Формирование образовательно-профессионального маршрута старшеклассников / Л. К. Артемова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 42-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профессионально-образовательные интересы -- персональный познавательный стиль -- профильная дифференциация -- мышление -- интеллект |
Артемова, Л. К. Подготовка учителя для профильной школы [Текст] / Л. К. Артемова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 38-40. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новокузнецк, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- педагогические кадры -- учителя Аннотация: В статье представлена программа подготовки учителей для профильной школы, рассматриваются ее структурные элементы (цели, условия, организация, проектирование). |
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников [Текст] : проблемы, пути реализации / Л. К. Артемова> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 47-54 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- старшеклассники -- концепция профильного обучения -- образовательно-профессиональный маршрут -- ОПМ -- индивидуальная траектория обучения -- продвижения в профессиональной деятельности -- профессиональная направленность -- познавательные способности -- профильная дифференциация -- интегративные технологии обучения Аннотация: В настоящее время система школьного образования не решает многих проблем профильного обучения. Показано решение некоторых из них путем формирования образовательно-профессионального маршрута старшеклассников. |
Артемова, Л. К. (канд. физ. -мат. наук). Предпрофильная подготовка в условиях дополнительного образования сельских школьников [Текст] / Л. К. Артемова, Е. П. Кухи> // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 22-25 : 1 рис., 1 табл. . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- предпрофильная подготовка -- дополнительное образование -- социокультурные комплексы -- интеграция образования -- самоопределение сельских школьников Аннотация: Показан один из способов организации предпрофильной подготовки сельских школьников на основе интеграции учреждений общего и дополнительного образования. Доп.точки доступа: Кухи, Е. П. |
Артемова, Л. К. (кандидат физико-математических наук; профессор кафедры физики и методики преподавания физики). Реализация индивидуализации обучения через использование электронного учебника [Текст] / Л. К. Артемова> // Профильная школа. - 2013. - № 6. - С. 10-14 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические требования -- индивидуализация обучения -- индивидуальные особенности учеников -- информационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники Аннотация: В настоящее время все более популярными в учебном процессе становятся электронные образовательные ресурсы. В статье приведены дидактические основы конструирования электронного учебника "Физика - 9" с учетом индивидуальных особенностей познавательной деятельности учащихся различной профильной направленности, показана его роль в индивидуализации обучения в реальной образовательной практике. |