Тайна роскоши // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 43-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- торговые марки -- элитная продукция




   
    Тайна роскоши // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 43-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- торговые марки -- элитная продукция




    Оконкво, Уче (консультант по стратегии бизнеса в индустрии предметов роскоши, директор специализированной консультационной компании Luxe E. t. c., автор книги "Создание модного luxury-бренда: тенденции, тактика, методы").
    Пять элементов онлайн-роскоши : как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика? / Уче Оконкво // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 35-38. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- бренды -- брэнды -- бутики -- веб-сайты -- Интернет-магазины -- модные магазины -- модные товары -- онлайн-роскошь -- предметы роскоши -- шоппинг -- элитные бренды -- элитные магазины -- элитные товары




   
    Сэкономить на Gucci? [Текст] : почему производителям luxury не стоит бороться с двойными ценами на свою продукцию // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 41-44 : Ил.
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
luxury -- бренды -- марки -- ценообразование -- цены на товары -- Интернет -- аукционы -- параллельные цены -- параллельный импорт
Аннотация: Шикарную сумку или босоножки от фирмы с мировым именем можно купить на Интернет-аукционе по цене в десятки раз ниже реальной. Подделка? Вовсе не обязательно. Скорее - результат параллельного импорта. Стоит ли производителям и дистрибьюторам luxury-марок учитывать существование параллельных цен на свою продукцию при планировании ценообразования?.




   
    Luxury - карта [Текст] : мировой рейтинг самых популярных модных брендов // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 32-33 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury -- бренды -- рейтинги -- маркетинговые исследования -- рейтинг брендов -- онлайн-опросы -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования, которые основаны на опросе представителей международной онлайн-панели из 48 стран мира.




    Шутова, Наталья.
    Двое из ларца одинаковых с лица [Текст] / Наталья Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 10. - С. 14-17 . - ISSN IS11-16
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
международные туристские выставки -- международные туристские ярмарки -- туристские выставки -- туристские форумы
Аннотация: Обзор программ международных туристских выставок - одноименных и одновременно прошедших в Москве 26-28 сентября: 13-я "Отдых/Leisure" (Красная Пресня, Экспоцентр) и "Отдых/Leisure" или 3-я MATIW (ВК "Крокус Экспо").


Доп.точки доступа:
Московская международная туристская выставка; "Отдых/Leisure", международная туристская выставка; Отдых/Leisure, международная туристская выставка; Select Travel Expo, туристская выставка; MICE Russia, международная туристская выставка; "Leisure Luxury & Spa 2007", международная туристская выставка; Leisure Luxury & Spa 2007, международная туристская выставка; MATIW, международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса; MIBEXPO, международная туристская выставка



    Грунин, Михаил.
    "Лакшери" как лакмус индустрии [Текст] / Михаил Грунин ; [цит. ] Лейла Иманова, [цит. ] Сергей Приголовкин, [цит. ] Мария Малышева, [цит. ] Яна Севастьянова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 30-32 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
VIP-туризм -- выездной туризм -- лакшери-туризм -- luxury-туризм -- реклама -- люксовый отдых -- индивидуальные туры -- индивидуальные путешественники -- бомж-туры -- эксклюзивный отдых -- тимбилдинг
Аннотация: В каких странах, как и почему предпочитают отдыхать состоятельные туристы из России.


Доп.точки доступа:
Иманова, Лейла (PR-менеджер Турист. упр. Таиланда в Москве) \.\; Приголовкин, Сергей (гл. туркомпании PAKS) \.\; Малышева, Мария (представитель компании Pac Group) \.\; Севастьянова, Яна (эксперт компании Mouzenidis Travel) \.\



   
    Неоспоримые преимущества неограниченных возможностей [Текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 33 . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
VIP-туризм -- лакшери-туризм -- luxury-туризм -- эксклюзивный отдых -- индивидуальные путешественники -- индивидуальные туры -- люксовый отдых
Аннотация: Спектр предложений по отдыху высшего класса компании "Интурист".


Доп.точки доступа:
НТК Интурист; Интурист, НТК



    Кахлауи, Абдельмежид (представитель национ. офиса Туниса по туризму в России и СНГ).
    Джерба - оазис в середине земного шара [Текст] / Абдельмежид Кахлауи ; беседовала Татьяна Харламова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 34 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Тунис--Джерба (остров)

Кл.слова (ненормированные):
лакшери-туризм -- luxury-туризм -- VIP-туризм -- люксовый отдых -- гостиницы -- интервью
Аннотация: О возможностях роскошного отдыха в Тунисе.


Доп.точки доступа:
Харламова, Татьяна \.\



    Канаев, Сергей (директор представительства Департамента туризма и коммерч. маркетинга правительства Дубая в России, СНГ и странах Балтии).
    Погружение в фантастику [Текст] / Сергей Канаев ; беседовала Татьяна Харламова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 36-37 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Объединенные Арабские Эмираты--ОАЭ--Дубай

Кл.слова (ненормированные):
luxury-туризм -- VIP-туризм -- лакшери-туризм -- гостиницы -- роскошные отели -- отели -- эксклюзивный отдых -- люксовый отдых -- развлечения -- гольф-туризм -- событийный туризм -- шопинг-туризм -- интервью
Аннотация: Самые богатые люди предпочитают отдыхать в Дубае из-за высокого качества услуг, роскошных гостиниц и ресторанов, большого количества развлечений и выгодных покупок.


Доп.точки доступа:
Харламова, Татьяна \.\



    Арутюнов, Дмитрий (генер. директор компании "Арт-Тур").
    "Арт-тур": искусство туризма [Текст] / Дмитрий Арутюнов ; [беседовала] Наталья Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 38 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
luxury-туризм -- VIP-туризм -- лакшери-туризм -- люксовый отдых -- туроператоры -- турпродукты -- интервью
Аннотация: О турпродуктах класса "люкс" компании "Арт-тур".


Доп.точки доступа:
Шутова, Наталья \.\; Арт-тур, туристическая компания



    Калинина, Мария.
    И снова luxury [Текст] : как продвигать товары класса люкс во время кризиса / Мария Калинина // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 14-15 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury -- бренды -- маркетинговые стратегии -- элитные бренды -- привлечение клиентов -- элитные товары -- товары класса премиум -- торговые марки
Аннотация: Luxury и рецессия - вещи несовместимые? Вот лишь несколько причин поверить, что у этого сегмента прекрасные перспективы и надо только переждать экономическую бурю.




    Пядышев, Борис Дмитриевич (Чрезвычайный и Полномочный Посол, заслуженный работник дипломатической службы, доктор исторических наук).
    Феномен Барвихи - замок Мейендорф, храм, санаторий "Luxury Village" [Текст] / Б. Д. Пядышев // Международная жизнь. - 2010. - N 6. - С. 140-147 : 4 фот.
ББК 53.54
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Курортология--Россия--Подмосковье--Барвиха

Кл.слова (ненормированные):
санатории -- замки -- церкви -- храмы
Аннотация: Данная статья рассказывает о замечательном подмосковном санатории "Барвиха", истории его возникновения и современном состоянии.


Доп.точки доступа:
Клинический санаторий "Барвиха"; Барвиха, клинический санаторий; Luxury Village, санаторий



    Дерюгина, Ольга.
    Глянец наоборот : Luxury vs Бабушки [Текст] / Ольга Дерюгина // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - Вып. 2 : Лето. - С. 339-342 : ил., 3 л. цв. ил. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.17 + 85.16
Рубрики: Музейное дело. Музееведение, 21 в.
   Выставки. Выставочное дело, 21 в

   Изобразительное искусство и архитектура, 21 в.

   Художественная фотография в целом, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бабушки -- биенале -- винтажная мода -- винтажная одежда -- выставки -- закулисье моды -- мода бабушек -- фотографии бабушек -- фотографы -- художественная фотография -- этика красоты
Аннотация: Выставка "Luxury: "Бабушки", прошла в рамках VIII Московская международная биеннале "Мода и стиль в фотографии 2013", в ЦВЗ "Манеж" с 20 марта по 5 апреля 2013 года. Биеннале включала в более сорока экспозиций, объединенных широкой темой красоты и становления разных эстетических систем. Фотосерии Luxury Мартина Парра и "Бабушки" Игоря Гавара выделяются на фоне множества других работ, посвященных моде, в том числе и представленных в рамках биеннале. При всей очевидной непохожести этих двух художников, их объединяет стремление уловить и продемонстрировать непривычное; их прельщает многообразие жизни. Эти две серии куда как красноречиво заявляют о "мифах и источниках вдохновения": Мартину Парру удается крайне изобретательно и убедительно разоблачить стереотипные понятия о роскоши и красоте, а для Игоря Гавара музами становятся неунывающие бабушки.


Доп.точки доступа:
Парр, М. (фотограф); Гавар, И. (фотограф); Luxury: Бабушки, выставка; Мода и стиль в фотографии 2013, московское международное биеналеМосковское международное биенале "Мода и стиль в фотографии 2013"