Тайна роскоши > // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 43-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): luxury-бренды -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- торговые марки -- элитная продукция |
Тайна роскоши > // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 43-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): luxury-бренды -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- торговые марки -- элитная продукция |
Оконкво, Уче (консультант по стратегии бизнеса в индустрии предметов роскоши, директор специализированной консультационной компании Luxe E. t. c., автор книги "Создание модного luxury-бренда: тенденции, тактика, методы"). Пять элементов онлайн-роскоши : как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика? / Уче Оконкво> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 35-38. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): luxury-бренды -- бренды -- брэнды -- бутики -- веб-сайты -- Интернет-магазины -- модные магазины -- модные товары -- онлайн-роскошь -- предметы роскоши -- шоппинг -- элитные бренды -- элитные магазины -- элитные товары |
Сэкономить на Gucci? [Текст] : почему производителям luxury не стоит бороться с двойными ценами на свою продукцию> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 41-44 : Ил. Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): luxury -- бренды -- марки -- ценообразование -- цены на товары -- Интернет -- аукционы -- параллельные цены -- параллельный импорт Аннотация: Шикарную сумку или босоножки от фирмы с мировым именем можно купить на Интернет-аукционе по цене в десятки раз ниже реальной. Подделка? Вовсе не обязательно. Скорее - результат параллельного импорта. Стоит ли производителям и дистрибьюторам luxury-марок учитывать существование параллельных цен на свою продукцию при планировании ценообразования?. |
Luxury - карта [Текст] : мировой рейтинг самых популярных модных брендов> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 32-33 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): luxury -- бренды -- рейтинги -- маркетинговые исследования -- рейтинг брендов -- онлайн-опросы -- исследования Аннотация: Представлены результаты исследования, которые основаны на опросе представителей международной онлайн-панели из 48 стран мира. |
Шутова, Наталья. Двое из ларца одинаковых с лица [Текст] / Наталья Шутова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 10. - С. 14-17 . - ISSN IS11-16 Рубрики: Экономика--Россия Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): международные туристские выставки -- международные туристские ярмарки -- туристские выставки -- туристские форумы Аннотация: Обзор программ международных туристских выставок - одноименных и одновременно прошедших в Москве 26-28 сентября: 13-я "Отдых/Leisure" (Красная Пресня, Экспоцентр) и "Отдых/Leisure" или 3-я MATIW (ВК "Крокус Экспо"). Доп.точки доступа: Московская международная туристская выставка; "Отдых/Leisure", международная туристская выставка; Отдых/Leisure, международная туристская выставка; Select Travel Expo, туристская выставка; MICE Russia, международная туристская выставка; "Leisure Luxury & Spa 2007", международная туристская выставка; Leisure Luxury & Spa 2007, международная туристская выставка; MATIW, международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса; MIBEXPO, международная туристская выставка |
Грунин, Михаил. "Лакшери" как лакмус индустрии [Текст] / Михаил Грунин ; [цит. ] Лейла Иманова, [цит. ] Сергей Приголовкин, [цит. ] Мария Малышева, [цит. ] Яна Севастьянова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 30-32 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): VIP-туризм -- выездной туризм -- лакшери-туризм -- luxury-туризм -- реклама -- люксовый отдых -- индивидуальные туры -- индивидуальные путешественники -- бомж-туры -- эксклюзивный отдых -- тимбилдинг Аннотация: В каких странах, как и почему предпочитают отдыхать состоятельные туристы из России. Доп.точки доступа: Иманова, Лейла (PR-менеджер Турист. упр. Таиланда в Москве) \.\; Приголовкин, Сергей (гл. туркомпании PAKS) \.\; Малышева, Мария (представитель компании Pac Group) \.\; Севастьянова, Яна (эксперт компании Mouzenidis Travel) \.\ |
Неоспоримые преимущества неограниченных возможностей [Текст]> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 33 . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): VIP-туризм -- лакшери-туризм -- luxury-туризм -- эксклюзивный отдых -- индивидуальные путешественники -- индивидуальные туры -- люксовый отдых Аннотация: Спектр предложений по отдыху высшего класса компании "Интурист". Доп.точки доступа: НТК Интурист; Интурист, НТК |
Кахлауи, Абдельмежид (представитель национ. офиса Туниса по туризму в России и СНГ). Джерба - оазис в середине земного шара [Текст] / Абдельмежид Кахлауи ; беседовала Татьяна Харламова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 34 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Тунис--Джерба (остров) Кл.слова (ненормированные): лакшери-туризм -- luxury-туризм -- VIP-туризм -- люксовый отдых -- гостиницы -- интервью Аннотация: О возможностях роскошного отдыха в Тунисе. Доп.точки доступа: Харламова, Татьяна \.\ |
Канаев, Сергей (директор представительства Департамента туризма и коммерч. маркетинга правительства Дубая в России, СНГ и странах Балтии). Погружение в фантастику [Текст] / Сергей Канаев ; беседовала Татьяна Харламова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 36-37 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Объединенные Арабские Эмираты--ОАЭ--Дубай Кл.слова (ненормированные): luxury-туризм -- VIP-туризм -- лакшери-туризм -- гостиницы -- роскошные отели -- отели -- эксклюзивный отдых -- люксовый отдых -- развлечения -- гольф-туризм -- событийный туризм -- шопинг-туризм -- интервью Аннотация: Самые богатые люди предпочитают отдыхать в Дубае из-за высокого качества услуг, роскошных гостиниц и ресторанов, большого количества развлечений и выгодных покупок. Доп.точки доступа: Харламова, Татьяна \.\ |
Арутюнов, Дмитрий (генер. директор компании "Арт-Тур"). "Арт-тур": искусство туризма [Текст] / Дмитрий Арутюнов ; [беседовала] Наталья Шутова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 38 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): luxury-туризм -- VIP-туризм -- лакшери-туризм -- люксовый отдых -- туроператоры -- турпродукты -- интервью Аннотация: О турпродуктах класса "люкс" компании "Арт-тур". Доп.точки доступа: Шутова, Наталья \.\; Арт-тур, туристическая компания |
Калинина, Мария. И снова luxury [Текст] : как продвигать товары класса люкс во время кризиса / Мария Калинина> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 14-15 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): luxury -- бренды -- маркетинговые стратегии -- элитные бренды -- привлечение клиентов -- элитные товары -- товары класса премиум -- торговые марки Аннотация: Luxury и рецессия - вещи несовместимые? Вот лишь несколько причин поверить, что у этого сегмента прекрасные перспективы и надо только переждать экономическую бурю. |
Пядышев, Борис Дмитриевич (Чрезвычайный и Полномочный Посол, заслуженный работник дипломатической службы, доктор исторических наук). Феномен Барвихи - замок Мейендорф, храм, санаторий "Luxury Village" [Текст] / Б. Д. Пядышев> // Международная жизнь. - 2010. - N 6. - С. 140-147 : 4 фот. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Курортология--Россия--Подмосковье--Барвиха Кл.слова (ненормированные): санатории -- замки -- церкви -- храмы Аннотация: Данная статья рассказывает о замечательном подмосковном санатории "Барвиха", истории его возникновения и современном состоянии. Доп.точки доступа: Клинический санаторий "Барвиха"; Барвиха, клинический санаторий; Luxury Village, санаторий |
Дерюгина, Ольга. Глянец наоборот : Luxury vs Бабушки [Текст] / Ольга Дерюгина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - Вып. 2 : Лето. - С. 339-342 : ил., 3 л. цв. ил. . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Музейное дело. Музееведение, 21 в. Выставки. Выставочное дело, 21 в Изобразительное искусство и архитектура, 21 в. Художественная фотография в целом, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бабушки -- биенале -- винтажная мода -- винтажная одежда -- выставки -- закулисье моды -- мода бабушек -- фотографии бабушек -- фотографы -- художественная фотография -- этика красоты Аннотация: Выставка "Luxury: "Бабушки", прошла в рамках VIII Московская международная биеннале "Мода и стиль в фотографии 2013", в ЦВЗ "Манеж" с 20 марта по 5 апреля 2013 года. Биеннале включала в более сорока экспозиций, объединенных широкой темой красоты и становления разных эстетических систем. Фотосерии Luxury Мартина Парра и "Бабушки" Игоря Гавара выделяются на фоне множества других работ, посвященных моде, в том числе и представленных в рамках биеннале. При всей очевидной непохожести этих двух художников, их объединяет стремление уловить и продемонстрировать непривычное; их прельщает многообразие жизни. Эти две серии куда как красноречиво заявляют о "мифах и источниках вдохновения": Мартину Парру удается крайне изобретательно и убедительно разоблачить стереотипные понятия о роскоши и красоте, а для Игоря Гавара музами становятся неунывающие бабушки. Доп.точки доступа: Парр, М. (фотограф); Гавар, И. (фотограф); Luxury: Бабушки, выставка; Мода и стиль в фотографии 2013, московское международное биеналеМосковское международное биенале "Мода и стиль в фотографии 2013" |