Конгрессный туризм: диагноз ясен [Текст] / Ирина Кейко [и др. ]> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 2. - С. 70-78 : 15 цв. фото, 1 диагр. - 0; Преимущество Германии - соотношение цены и качества / Ирина Кейко. - 0; Остров стабильности и комфорта. - 0; Английские традиции и необычные решения для бизнеса / Наталья Сенина. - 0; Чехия сохраняет свои бизнес-позиции. - 0; Исторические корни делового туризма / Младен Фалкони. - 0; Швейцария приготовила ответ кризису / Елена Бондаренко. - 0; Вперед и без потерь / Висану Джароенсилл. - 0; Конгрессный туризм выгоден / Иван Димитров . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Германия--Федеративная Республика Германия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): деловой туризм -- бизнес-туризм -- корпоративный туризм -- выставки -- MICE-услуги -- инсентив-туризм -- деловые путешествия -- конгресс-центры -- конгрессный туризм -- статистические данные Аннотация: Дано определение и 4 основные направления делового туризма, рассмотрены возможности ряда стран в области бизнес-туризма. Доп.точки доступа: Кейко, Ирина (гл. нац. турист. офиса Германии) \.\; Канаев, Сергей (рук. моск. представительства Департамента туризма и коммерч. маркетинга Дубая) \.\; Арутюнов, Дмитрий (генер. директор компании "Арк-тур") \.\; Сенина, Наталья (рук. отд. PR и маркетинга VisitBritain В России) \.\; Фалкони, Младен (рук. моск. офиса Предствавительства "Хорват. турист. сообщество") \.\; Микачич, Ружица (гл. турист. упр. Сплит) \.\; Лилич, Катарина (директор по продажам и маркетингу Solaris Hotels Resort) \.\; Радивожевич, Горан (гл. менеджер туркомпании Uniline) \.\; Бондаренко, Елена (менеджер по деловому туризму Швейцар. нац. турист. корпорации) \.\; Джароенсилп, Висану (директор моск. офиса Турист. упр. Таиланда) \.\; Димитров, Иван (рук. представительства АО "Албена" в России) \.\; Харламова, Татьяна \.\ |
Канаев, Сергей (рук. моск. представительства Департамента туризма и коммерч. маркетинга Дубая). Волшебная планета для детей и взрослых [Текст] / Сергей Канаев ; [беседовала] Татьяна Харламова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 27 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Объединенные Арабские Эмираты--ОАЭ--Дубай Кл.слова (ненормированные): семейный отдых -- детский отдых -- SPA-услуги -- курорты -- аквапарки -- дельфинарии -- парки развлечений -- развлечения -- интервью Аннотация: Об организации в Дубае отдыха для родителей с детьми. Доп.точки доступа: Харламова, Татьяна \.\ |
Канаев, Сергей (директор представительства Департамента туризма и коммерч. маркетинга правительства Дубая в России, СНГ и странах Балтии). Погружение в фантастику [Текст] / Сергей Канаев ; беседовала Татьяна Харламова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 36-37 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Объединенные Арабские Эмираты--ОАЭ--Дубай Кл.слова (ненормированные): luxury-туризм -- VIP-туризм -- лакшери-туризм -- гостиницы -- роскошные отели -- отели -- эксклюзивный отдых -- люксовый отдых -- развлечения -- гольф-туризм -- событийный туризм -- шопинг-туризм -- интервью Аннотация: Самые богатые люди предпочитают отдыхать в Дубае из-за высокого качества услуг, роскошных гостиниц и ресторанов, большого количества развлечений и выгодных покупок. Доп.точки доступа: Харламова, Татьяна \.\ |
Дубай - всесезонное направление [Текст] / подготовила Татьяна Харламова; [цит. ] Сергей Канаев> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 5. - С. 63 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--ОАЭ--Объединенные Арабские Эмираты--Дубай Кл.слова (ненормированные): туризм -- фестивали -- турпродукты Аннотация: Дубай является общепризнанным круглогодичным направлением, зимой и летом туристов привлекают ласковое море, первоклассные отели, шопинг и разнообразные экскурсии. Доп.точки доступа: Харламова, Татьяна \.\; Канаев, Сергей (директор Департамента туризма и коммерч. маркетинга правительства Дубая в России, СНГ и странах Балтии) \.\ |
Канаев, Сергей (директор представительства Департамента туризма и коммерч. маркетинга правительства Дубая в России, СНГ и странах Балтии). Эксклюзивная массовость Дубая [Текст] / Сергей Канаев> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 11. - С. 50-51 : 1 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика туризма--Объединенные Арабские Эмираты--ОАЭ--Дубай Кл.слова (ненормированные): интервью -- турпотоки -- туристские потоки -- туристские представительства -- туристские рынки Аннотация: Дубай стал первым эксклюзивным, но при этом массовым туристским направлением. |