Белова, Светлана (доцент, кандидат педагогических наук).
    Создание здоровой школы - утопия или реальность? / С. Белова, С. Винокурова ; Волгоградский педагогический университет // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 229-239
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация отношений -- гуманизация школьной среды -- здоровая школа -- здоровье -- насилие -- образовательная среда -- образовательное пространство -- педагогические коллективы -- тревожность -- учащиеся -- школы -- школьная жизнь -- школьная система -- школьная среда -- школьники


Доп.точки доступа:
Винокурова, Светлана (директор средней школы N 23)



    Лысова, Елена (канд. пед. наук, ведущий научн. сотрудник).
    Оценка успеваемости учащихся французской общеобразовательной школы / Елена Лысова ; Институт теории и истории РАО // Народное образование. - 2005. - N 7. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ). - 0; Европейский портфолио при изучении иностранных языков
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- оценки успеваемости -- школьные отметки -- успеваемость -- школьная успеваемость -- школы -- общеобразовательные школы -- французские общеобразовательные школы -- портфолио -- портфолио достижений -- учебный портфолио -- обучение -- обучение за рубежом -- образование -- французское образование -- экзамены -- образовательные эксперименты -- школьная система -- образовательные программы -- колледжи -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- знания -- оценивание успеваемости




    Воронина, А. А.
    Школа в системе Новосибирска в годы Великой Отечественной войны / А. А. Воронина, Д. В. Крупницкий // Образование в современной школе. - 2006. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Россия
    Новосибирск

    Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школы -- система образования -- ВОв -- Великая Отечественная война -- учебный процесс -- учебные планы -- школьная система -- школьники -- помощь фронту


Доп.точки доступа:
Крупницкий, Д. В.



    Писарева, Л. И. (канд. пед. наук).
    Вектор развития немецкой системы образования / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 95-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Европа
    Германия

    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образование за рубежом -- школьная система -- школьное образование -- реформы образования -- содержание образования -- развитие образования -- программы развития образования -- качество образования




    Лысова, Е. Б. (канд. пед. наук).
    Независимая система оценки результатов общего образования во Франции [Текст] / Е. Б. Лысова // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- бакалавры -- бакалавриат -- школьная система -- лицеи -- общеобразовательные лицеи -- технологические лицеи -- выпускники лицеев -- экзамены -- государственные комиссии -- коэффициент значимости -- независимая оценка -- вузы -- большие школы
Аннотация: В связи с введением в нашей стране новой формы итоговой аттестации выпускников школ определенный интерес представляет изучение французского опыта проведения независимой государственной оценки результатов общего образования.




    Данилова, Л. Н.
    Реформирование общего образования в Германии и Польше [Текст] / Л. Н. Данилова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Польша
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- школы -- школьная реформа -- международные программы -- оценка знаний -- образовательные достижения -- учащиеся -- школьники -- модернизация образования -- польское школьное образование -- немецкие школы -- польское образование -- реформирование школ -- школьная система -- школьное образование
Аннотация: В начале наступившего тысячелетия в ряде государств, в том числе в Германии и Польше, были запущены реформы образования. Автор сравнивает исторические и педагогические предпосылки модернизации школы в обеих странах и характеризует основные особенности двух реформ, уделяя внимания мерам, предпринимаемым в Германии и Польше в рамках общих направлений усовершенствования школы.




    Салимова, К. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Становление светской школы в Турции [Текст] / К. Салимова // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Турция

Кл.слова (ненормированные):
светское образование -- светские школы -- мусульмане -- школьное образование -- медресе -- Низамийе -- европеизация -- общеобразовательные школы -- начальные школы -- просветители -- система образования -- реформы образования -- школьная система -- религиозные курсы -- учебные программы -- религиозное образование -- школьная политика
Аннотация: О трудностях становления светского образования в Турции.




    Максименко, П.
    Не мешайте ему творить! [Текст] / П. Максименко // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 55-57 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагоги -- труд педагогов -- школьная система
Аннотация: Размышления автора статьи, родителя двоих детей, о влиянии школьной системы на свободу деятельности учителя.




    Салимова, К. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Пути развития индийской школы [Текст] / К. И. Салимова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Индия

Кл.слова (ненормированные):
индийские школы -- обучение -- воспитание -- мусульманские школы -- школьные реформы -- реформы школ -- колонизаторство -- школьная система -- индийская педагогика -- педагогические идеи -- независимые школы -- национальное образование -- национальная система образования -- система образования -- реформы образования
Аннотация: Рассмотрены главные исторические этапы развития школы Индии; основополагающие исходные позиции создания новой национальной системы образования; успехи и трудности на пути реформирования образования в стране.




    Фельдман, Яков.
    Школа сегодня [Текст] / Я. Фельдман // Семья и школа. - 2012. - № 2. - С. 16-17
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
классная система -- урочная система -- системы обучения -- школьная система -- школы -- учебные программы -- учебные планы -- учебный процесс
Аннотация: Автор статьи, философ и педагог, анализирует состояние современной российской школы, начальной и средней, школьной системы в целом.




    Снапковская, С. В. (доктор исторических наук; профессор).
    Модели национального образования в конце XIX - начале XX вв. [Текст] : (на общероссийском и белорусском материале) / С. В. Снапковская // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Беларусь, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
школьная система -- национальное образование -- педагогические концепции -- национальное воспитание -- национальные типы -- национальные школы -- национальные образовательные ценности -- родной язык -- историко-культурное знание -- педагогические системы -- национальный идеал -- универсальный идеал человека -- иерархия ценностей -- аксиологический подход -- белорусские национальные школы -- аксиологические модели -- прогностические модели -- структура прогностической модели -- фреймовая структура
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX - начала XX вв. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте.




    Медовой, Илья.
    Встань и иди! [Текст] / И. Медовой // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 30
ББК 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- российские школы -- школьная система -- внеклассная работа -- юные таланты -- системы воспитания
Аннотация: Возможные просчеты в процессе воспитания личности.