Ладыженская, Н. В. (канд. пед. наук).
    Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете [Текст] / Н. В. Ладыженская // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- Интернет -- коммуникативные умения -- общение в сети -- содержание образования -- гипертексты -- интернет-тексты -- медиатексты -- медиаобразование -- школьная риторика
Аннотация: В данной статье освещаются вопросы использования ИКТ и Интернета школьниками и студентами в современных условиях. Проведенный анализ позволил выявить психологические факторы влияния социальной среды и среды Интернета на школьников и студентов и предложить некоторые рекомендации по изменению содержания образования.




    Ладыженская, Наталия Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    Использование учебника "Обучение общению: методика школьной риторики" для реализации деятельностного подхода в обучении [Текст] / Н. В. Ладыженская // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
риторика -- методики обучения -- обучение риторике -- учебники -- учебники риторики -- обучение общению -- школьная риторика -- деятельностные подходы -- подходы к обучению
Аннотация: Раскрывается принцип размещения материала в учебнике "Обучение общению: методика школьной риторики".




    Ладыженская, Таиса Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Непрерывность и преемственность изучения речевых жанров в курсе школьной риторики [Текст] / Т. А. Ладыженская, Н. В. Ладыженская // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- группы речевых жанров -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные умения -- компоненты речевой ситуации -- культура речевого поведения -- непрерывность -- преемственность -- программа обучения -- речевые жанры -- универсальные учебные действия -- учебно-воспитательные задачи -- учебные пособия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная риторика
Аннотация: Характеризуются основные особенности обучения речевым жанрам в школьной риторике с точки зрения непрерывности и преемственности, раскрывается значение этого компонента обучения для развития коммуникативных умений.


Доп.точки доступа:
Ладыженская, Наталья Вениаминовна (кандидат педагогических наук)



    Ладыженская, Таиса Мироновна (научный сотрудник).
    Технология обучения речевым жанрам в школьной риторике [Текст] / Т. М. Ладыженская // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- методические материалы -- образовательные системы -- пособия по риторике -- практико-ориентированные задания -- преемственность обучения -- речевые жанры -- риторика -- риторические задачи -- риторические игры -- риторический анализ -- технологии обучения -- технологии оценивания -- технология обучения -- учебные пособия -- школьная риторика
Аннотация: Рассматривается технология обучения речевым жанрам в школьной риторике в контексте непрерывности и преемственности, приводится разработка урока, которая иллюстрирует данную технологию.