Новосельцев, В. И. (канд. пед. наук). Образовательный процесс: учет половозрастных различий в формировании ответственности / В. И. Новосельцев> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 110-128. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- половозрастные особенности -- чувство ответственности -- формирование ответственности -- образовательный процесс -- познавательные интересы -- интерес к учению -- общественная жизнь -- опросы -- младшие школьники -- подростки -- старшеклассники -- мальчики -- девочки -- школьное самоуправление -- межличностные отношения -- стимульные ситуации -- самовыражение -- ответственность |
Безингер, А. Потому что они дети / А. Безингер> // Семья и школа. - 2005. - N 8. - С. . 13. - Рец. на кн.: Колорозо Б. Дети этого достойны только потому, что они дети. М., 2003; Кертис Г., Шулер Д. Первый год вашего ребенка: неделя за неделей. М., 2004; Клауд Г., Таусенд Д. Дети: границы, границы...Как воспитать у ребенка чувство ответственности. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): книги о воспитании -- книги для родителей -- чувство ответственности -- личность ребенка -- здоровье детей -- поведение взрослых -- дети -- родители -- рецензии -- обзоры книг |
Алибасов, Бари (телеведущий, продюсер). Бредни против комплексов / Бари Алибасов ; беседовала Е. Трофимова; фот. В. Горячева> // Здоровье. - 2004. - N 10. - С. . 42. - Ил.: фот. Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): комплексы -- страх сцены -- волнение -- карьера -- телеведущие -- продюсеры -- звезды эстрады -- чувство ответственности Доп.точки доступа: Трофимова, Екатерина \.\; Горячев, В. (фотограф) \.\ |
Алибасов, Бари (телеведущий, продюсер). Бредни против комплексов / Бари Алибасов ; беседовала Е. Трофимова; фот. В. Горячева> // Здоровье. - 2004. - N 10. - С. . 42. - Ил.: фот. Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): комплексы -- страх сцены -- волнение -- карьера -- телеведущие -- продюсеры -- звезды эстрады -- чувство ответственности Доп.точки доступа: Трофимова, Екатерина \.\; Горячев, В. (фотограф) \.\ |
Курносова, С. А. (кандидат педагогических наук). Вопросы развития эмоциональной сферы учащихся в отечественной педагогике [Текст] / С. А. Курносова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 1. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера личности -- эмоциональная отзывчивость -- чувство ответственности -- ответственность школьников -- отзывчивость школьников -- эмоции Аннотация: Развитие эмоциональной жизни школьников. |
Развитие самостоятельности ребенка [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 47 Рубрики: Литература универсального содержания Образование. Педагогика Библиографические пособия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- преемственность -- библиография -- дошкольники -- развитие дошкольников -- совместная деятельность -- самостоятельная деятельность -- детские сады -- родители -- списки литературы -- художественный труд -- трудовая деятельность -- аппликации -- формирование характера -- воспитание самостоятельности -- чувство ответственности -- экспериментирование Аннотация: Аннотированный список литературы, предлагающий разнообразные методы воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраста. |
Усенко, И. И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка [Текст] / И. И. Усенко> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 50-52 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семья -- ответственность -- формирование ответственности -- ответственное поведение -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- дети -- поддержка семьи -- подростки -- воспитание детей -- родительские университеты -- беседы -- родители -- детско-родительские отношения -- внутрисемейные отношения -- межличностные внутрисемейные отношения -- чувство ответственности Аннотация: Рекомендации для родителей по воспитанию в детях чувства ответственности. |
Пронина, С. (педагог-психолог; методист). Доверяю себе - доверяю другим [Текст] : программа метафорического тренинга для старших подростков / С. Пронина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 25-28 : 1 ил. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): глубокие межличностные отношения -- доверие другим -- доверие к себе -- личностное развитие -- подростки -- психологические тренинги -- самостоятельные решения -- чувство ответственности -- эмоциональная обратная связь Аннотация: Представлен тренинг, цель которого - развитие доверия к себе и к другим. |
Пронина, С. (педагог-психолог; методист). Доверяю себе - доверяю другим [Текст] : программа метафорического тренинга для старших подростков / С. Пронина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 28-31 : 1 ил. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): выражение негативных чувств -- глубокие межличностные отношения -- доверие другим -- доверие к себе -- личностное развитие -- подростки -- психологические тренинги -- самостоятельные решения -- чувство ответственности -- эмоциональная обратная связь -- эмпатия Аннотация: Представлен тренинг, цель которого - развитие доверия к себе и к другим. |
Шагивалиева, Г. (педагог-психолог). Священное дерево [Текст] : профилактика негативных эмоциональных состояний в игре / Г. Шагивалиева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 32-34 : 4 ил.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): выражение негативных чувств -- коммуникативные навыки -- невербальная экспрессия -- негативные эмоции -- подростки -- психологические игры -- психоэмоциональные состояния -- чувство ответственности -- эмоциональная обратная связь -- эмпатия Аннотация: Представлена психологическая игра. |
Рыжанкова, О. (старший преподаватель). О свободе самовыражения [Текст] : психологические ресурсы хореографической импровизации / О. Рыжанкова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 16-18 : 2 ил.
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): хореография -- самовыражение -- хореографические импровизации -- психологические ресурсы -- психологические упражнения -- схемы воспитания -- психологические задачи -- работа с детьми -- импровизации -- чувство ответственности -- постановка целей -- тактильные ощущения Аннотация: Опыт работы хореографов в использовании танцевальных средств для решения психолого-педагогических задач. |