Нечаев, Валерий Яковлевич.
    Не пора ли подумать о досуге? / В. Я. Нечаев // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 95-104. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл., диагр.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
досуг -- досуговые занятия -- социологические опросы -- досуговая деятельность -- студенты -- преподаватели вузов -- культурно-досуговые мероприятия -- творческие студии -- факультативы -- творческий потенциал




    Михеева, О.
    Как научиться фантазировать [Текст] / О. Михеева // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 13-14 : Ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- виды деятельности -- творческие студии -- приемы работы -- уроки творчества -- уроки ИЗО -- виды деятельности -- творческие задания -- арттерапия -- художественная практика -- художественная педагогика -- воображение
Аннотация: Сочетание интересных заданий, красочный зрительный ряд, игровые ситуации, которые очень важны для младшего школьника - все это является важными стимулами развития творческого воображения.




    Викторова, В.
    Фантазия в войлоке [Текст] / В. Викторова // Искусство в школе. - 2010. - N 1. - С. 51-53 : ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
творческие студии -- валяние -- текстильный дизайн -- ручная работа -- войлоковаляние -- детские тапочки
Аннотация: Из опыта работы студии "Художественный войлок". Занятия в этой студии носят теоретический и практический характер. Приведен пример занятия по изготовлению детских тапочек-башмачков.


Доп.точки доступа:
Студия "Художественный войлок"; "Художественный войлок", студия



    Хлебникова, Л. Л.
    Занятия линогравюрой в студии изобразительного творчества "Ботега" [Текст] / Л. Л. Хлебникова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 118-120
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
линогравюра -- художественное воспитание -- печатная графика -- детское творчество -- творческие студии -- гравюра по линолеуму -- линолеум
Аннотация: Представлен материал занятий линогравюрой. Описана методика работы над гравюрой по линолеуму.




    Ольховая, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методологии образования).
    Ценностное самоопределение будущих журналистов в профессиональной культуре [Текст] / Т. А. Ольховая, Т. А. Саблина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 67-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- журналистское образование -- будущие журналисты -- студенты-журналисты -- журналисты -- профессиональная культура -- профессиональная деятельность -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- аксиологический подход -- субъектная позиция -- субъектно-ориентированные ситуации -- контекстное обучение -- творческие студии -- опытно-экспериментальная работа -- исследования
Аннотация: Исследован феномен профессиональной культуры журналиста с позиций аксиологического подхода. Выделены группы ценностей профессиональной деятельности журналиста. Определены уровни ценностного самоопределения будущих журналистов в профессиональной культуре. Рассмотрены педагогические условия, способствующие активизации процессов ценностного самоопределения студентов-журналистов в профессиональной культуре.


Доп.точки доступа:
Саблина, Татьяна Александровна (преподаватель кафедры электронных средств массовой информации)



    Мороз, О.
    Истории о дополнительном образовании [Текст] / О. Мороз // Искусство в школе. - 2014. - № 4. - С. 38-45 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Москва, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеские центры -- дома детского творчества -- дополнительное образование -- творческие студии
Аннотация: Руководитель театра "Кенга и К" о значении дополнительного образования и истории развития Дворца пионеров г. Москвы.