Нечаев, Валерий Яковлевич. Не пора ли подумать о досуге? / В. Я. Нечаев> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 95-104. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл., диагр. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): досуг -- досуговые занятия -- социологические опросы -- досуговая деятельность -- студенты -- преподаватели вузов -- культурно-досуговые мероприятия -- творческие студии -- факультативы -- творческий потенциал |
Михеева, О. Как научиться фантазировать [Текст] / О. Михеева> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 13-14 : Ил. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- виды деятельности -- творческие студии -- приемы работы -- уроки творчества -- уроки ИЗО -- виды деятельности -- творческие задания -- арттерапия -- художественная практика -- художественная педагогика -- воображение Аннотация: Сочетание интересных заданий, красочный зрительный ряд, игровые ситуации, которые очень важны для младшего школьника - все это является важными стимулами развития творческого воображения. |
Викторова, В. Фантазия в войлоке [Текст] / В. Викторова> // Искусство в школе. - 2010. - N 1. - С. 51-53 : ил. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): творческие студии -- валяние -- текстильный дизайн -- ручная работа -- войлоковаляние -- детские тапочки Аннотация: Из опыта работы студии "Художественный войлок". Занятия в этой студии носят теоретический и практический характер. Приведен пример занятия по изготовлению детских тапочек-башмачков. Доп.точки доступа: Студия "Художественный войлок"; "Художественный войлок", студия |
Хлебникова, Л. Л. Занятия линогравюрой в студии изобразительного творчества "Ботега" [Текст] / Л. Л. Хлебникова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): линогравюра -- художественное воспитание -- печатная графика -- детское творчество -- творческие студии -- гравюра по линолеуму -- линолеум Аннотация: Представлен материал занятий линогравюрой. Описана методика работы над гравюрой по линолеуму. |
Ольховая, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методологии образования). Ценностное самоопределение будущих журналистов в профессиональной культуре [Текст] / Т. А. Ольховая, Т. А. Саблина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 67-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- журналистское образование -- будущие журналисты -- студенты-журналисты -- журналисты -- профессиональная культура -- профессиональная деятельность -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- аксиологический подход -- субъектная позиция -- субъектно-ориентированные ситуации -- контекстное обучение -- творческие студии -- опытно-экспериментальная работа -- исследования Аннотация: Исследован феномен профессиональной культуры журналиста с позиций аксиологического подхода. Выделены группы ценностей профессиональной деятельности журналиста. Определены уровни ценностного самоопределения будущих журналистов в профессиональной культуре. Рассмотрены педагогические условия, способствующие активизации процессов ценностного самоопределения студентов-журналистов в профессиональной культуре. Доп.точки доступа: Саблина, Татьяна Александровна (преподаватель кафедры электронных средств массовой информации) |
Мороз, О. Истории о дополнительном образовании [Текст] / О. Мороз> // Искусство в школе. - 2014. - № 4. - С. 38-45 . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Москва, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детско-юношеские центры -- дома детского творчества -- дополнительное образование -- творческие студии Аннотация: Руководитель театра "Кенга и К" о значении дополнительного образования и истории развития Дворца пионеров г. Москвы. |