Постылякова, Ю. В. (канд. психол. наук).
    Ресурсы совладения со стрессом в разных видах профессиональной деятельности / Ю. В. Постылякова // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 6. - С. . 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (32 назв. ). - Рис., табл.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- учителя -- менеджеры -- профессиональная деятельность -- психологические ресурсы -- профессиональные требования -- совладание со стрессом -- социономические профессии




    Шмыков В. (доц.).
    Профессиональная подготовка - ресурс психической устойчивости / Шмыков В. // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 84-88. - С. 2007. - Библиогр.: с. 87-88 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- профессиональная адаптация -- адаптация -- дезадаптация -- профессиональный стресс -- стрессовые психические состояния -- психическая устойчивость -- социономические профессии -- юридическая деятельность




    Доценко, О. Н.
    Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий [Текст] / О. Н. Доценко // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 5. - С. 91-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 99-100 (29 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- эмоциональная направленность -- социономические профессии -- синдром эмоционального выгорания -- учителя -- врачи
Аннотация: Рассматриваются типы эмоциональной направленности учителей и врачей, как представителей социономических профессий.




    Полещук, Юлия Анатольевна.
    Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения [Текст] / Ю. А. Полещук // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 74-77 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социальные педагоги -- практические психологи -- профессиональное обучение -- профессиональная направленность -- личностно-профессиональное развитие -- психологическое сопровождение -- социономические профессии
Аннотация: Для формирования профессиональной направленности личности на начальном этапе обучения профессии в вузе предлагаются два направления психологического сопровождения.




    Толочек, В. А.
    Динамика и условия профессионального становления субъекта в социономических профессиях [Текст] / В. А. Толочек, В. Г. Денисова, Н. И. Журавлева // Психологический журнал. - 2011. - С. 41-48 : табл. - Библиогр.: с. 47-48 (29 назв.) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
социономические профессии -- профессиональная карьера -- профессиональное становление -- субъект -- социальная среда -- психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- государственные служащие -- менеджеры -- частные охранники
Аннотация: Рассматривается проблема профессионального становления субъекта в социономических профессиях на моделях государственных служащих, менеджеров коммерческих компаний, частных охранников.


Доп.точки доступа:
Денисова, В. Г.; Журавлева, Н. И.



   
    Конкурс дипломных работ-11 [Текст] / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева ; авт. цитат А. И. Горбунова [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 160-178 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дипломные работы -- авторы дипломных работ -- научные руководители -- конкурсы дипломных работ -- авторские аннотации -- аннотации дипломных работ -- сиблинги -- взрослые сиблинги -- привязанности сиблингов -- особенности привязанности -- труд -- иерархия ценностей -- социальные ценности -- социальный мир -- ценностные аспекты труда -- слово -- превосходство слова -- эффект превосходства слова -- ЭПС -- буквенные стимулы -- ценностные ориентации -- личностные качества -- система личностных качеств -- социономические профессии -- гражданская идентичность -- анализ гражданской идентичности -- сравнительный анализ -- культурная детерминация -- детерминация индивидуализма -- автобиографическая память -- индивидуализм автобиографической памяти -- макиавеллизм -- личности пациентов -- пациенты -- стили личности -- когнитивно-аффективный стиль -- здоровье подростка -- подростки -- подростковый возраст -- ценности здоровья -- личность подростка -- личностная автономия -- автономия подростка -- инициативность подростка -- коммуникаторы -- персонификация коммуникаторов -- реклама -- доверие рекламе -- факторы доверия -- близнецы -- телесный опыт -- эмоциональный опыт -- опыт близнецов -- временная перспектива -- перспектива личности -- оценка перспективы -- личность -- самореализация личности -- стратегии самореализации -- шизофрения -- больные шизофренией -- эмоции больных -- семантика эмоций -- субъективная семантика -- нейропсихологическое наблюдение -- личностные нарушения -- младший возраст
Аннотация: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.


Доп.точки доступа:
Нежнова, Т. А.; Поскребышева, Н. Н.; Горбунова, А. И. \.\; Данилова, А. И. \.\; Назарова, Е. А. \.\; Орбелян, С. С. \.\; Паршина, С. М. \.\; Путрик, Е. С. \.\; Рыбникова, М. К. \.\; Хазиахмедова, Л. Р. \.\; Чурилина, Е. В. \.\; Бурменская, Г. В.; Грудцына, М. В.; Фаликман, М. В.; Кулиш, О. И.; Шлягина, Е. И.; Днестровская, М. В.; Нуркова, В. В.; Соколова, Е. Т.; Арина, Г. А.; Ширков, Ю. Э.; Наличаева, Ю. С.; Тхостов, А. Ш.; Ахутина, Т. В.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Конкурс дипломных работ-2011