Чудинский, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры технической механики и технологического образования ВГПУ).
    Контроль и оценка развития учебной деятельности студентов направления "Технологическое образование" средствами натурного и модельного эксперимента [Текст] / Р. М. Чудинский // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- педагогическое образование -- учебные эксперименты -- подходы к обучению -- направления обучения -- натурные эксперименты -- модельные эксперименты -- учебная деятельность -- совместная учебная деятельность -- развитие учебной деятельности -- контроль развития учебной деятельности -- оценка развития учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- педагоги -- студенты
Аннотация: Использование средств натурного и модельного эксперимента при изучении общетехнических дисциплин в педагогическом вузе позволяет более глубоко и полно оценить развитие учебной деятельности студентов, личностное развитие каждого обучающегося, его компетентность в предметной области, осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности.




    Веселяева, Татьяна Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    В погоне за призраком [Текст] = In pursuit of a ghost (about the search forms of learning activities that promote personal development of students) : (о поиске формы организации учебной деятельности, содействующей личностному развитию учащихся) / Т. Ю. Веселяева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 2. - С. 25-36 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Магадан, город

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- личностное развитие учащихся -- разновозрастное сотрудничество -- компетентности -- личностные ценности -- формы организации -- учебная деятельность -- учебный процесс -- совместная учебная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- традиционное обучение -- сотрудничество студентов -- пирамида познания -- педагогический опыт -- компетентностная пирамида -- пособия
Аннотация: О необходимости изменения формы организации учебного процесса для содействия личностному развитию учащихся.


0+


    Гусева, Людмила Александровна (учитель информатики).
    Облачные сервисы как средство реализации коллективных учебных проектов [Текст] / Л. А. Гусева, Е. А. Пешкова // Информатика в школе. - 2015. - № 2 (105). - С. 8-14 : рис. - Прил. 1-3 . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- групповая проектная деятельность -- групповая работа -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- коллективная деятельность -- коллективные учебные проекты -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательная деятельность -- проекты (образование) -- сетевые сервисы -- сетевые университеты -- совместная учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебные проекты -- школьный курс информатики -- экология
Аннотация: Рассмотрена возможность использования облачных сервисов Google для реализации коллективного проекта с учащимися 7-8 классов. Облачные технологии - удобный и функциональный инструмент для совместной работы в Сети.


Доп.точки доступа:
Пешкова, Е. А.



    Доровских, И. С.
    Как помочь младшим школьникам в формировании коммуникативных умений? [Текст] / И. С. Доровских // Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативные умения -- младшие школьники -- начальная школа -- совместная учебная деятельность -- социальная компетентность -- учебное сообщество -- учебное сотрудничество -- формирование коммуникативных умений
Аннотация: Организация совместной учебной работы, когда класс выступает как учебное сообщество, позволяет повысить социальную и коммуникативную компетентность школьников.